Как правильно выбрать зимние шины

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Мерсовод
Мерсовод
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Тамара »

Как правильно выбрать зимние шины

Изображение

Проблема выбора шин на зиму сравнима с задачей выбора автомобиля. Если подходить к этому делу со всей серьезностью, смакуя весь процесс, то количество вопросов на повестке дня выходит далеко за пределы аспекта номер 1: шипы или нет? Тем не менее, этот извечный спор, делящий автомобилистов на два лагеря, по-прежнему начинает первым витать в воздухе над гаражами в спальных районах, начиная еще с сентября.

Шипы или нет?
Шинные же эксперты, со вздохом отвечая на этот вопрос, твердят одно и то же: "Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации". Фрикционная, нешипованная резина, ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хороша для заледенелого покрытия, мокрого льда и каши. Зато, все "шипы", независимо от производителя, сильно гремят, и быстро снашиваются при езде по асфальту, поэтому ставить их раньше времени не советуют. Специалисты компании МВО: "При выборе шин необходимо учитывать, что тормозной путь шипованной шины на асфальте по сравнению с нешипованой увеличивается на 5-7%, а на льду и гололеде тормозной путь "шипов", уменьшается на 20-30%, по сравнению с показателями фрикционной резины". Кстати, стоит также напомнить, что шины нужно обкатывать около 200-300 км и во время обкатки не делать резких маневров, торможений, - щадить колеса, чтобы они прослужили дольше.

Менять ли типоразмер шины на зиму?
В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако, некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.

Как выбрать шины б/у?
Вторичный рынок резины достаточно богат. По Интернету, а также в шинных магазинах можно подобрать почти любую модель "поношенной" резины. Однако подходить к выбору и осмотру таких шин надо очень внимательно. По нормативам НИИШТ, шина должна "жить" 5 лет, при этом резина отечественного производства редко дотягивает до этого рубежа. Импортная резина может служить и 10 лет, кроме того, по западным стандартам, на каждой шине должна быть нанесена маркировка с датой изготовления. Индекс состоит из четырех цифр, обозначающих неделю и год производства. Если цифр три, то эта шина была выпущена в предыдущем десятилетии (90-е годы) или даже раньше (80-е). Для того, чтобы определить уровень износа шин, необходимо измерить протектор: предельная остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм для легковых автомобилей. Определить износ шипованной резины можно, естественно, по количеству шипов и по наличию на них ржавчины. При неправильном хранении шин, даже при условии сохранности протектора, покрышка может быть непригодной, так она может стареть, а резина существенно затвердевает.

Как сэкономить?
Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неофициальные продавцы, у которых может оказаться "второсортный" товар. Это новая резина, позапрошлогодних моделей, оставшаяся на складе. Если на ней нет специальных маркировок о наличии дефектов, то такая покупка может оказаться весьма удачной. Но только при условии тщательного осмотра шин и изучения их характеристик. Хуже, если попадется деформированная или рваная шина, чей дефект будет не так виден, так что риск при покупке у таких "серых" продавцов довольно велик. Еще один вариант экономии: не стоит покупать самую дорогую резину нового модельного года, если она усовершенствована по сравнению со старой преимущественно по индексу скорости и нагрузке. Зачем переплачивать за те характеристики, которые Вашему автомобилю не соответствуют? Банальный способ экономии, скорее для очистки совести, это медленное вождение: чем меньше скорость и чем реже резкие маневры, тем дольше жизнь резины. Специалисты компании МВО: " Автомобильная шина является единственным связующим звеном автомобиля с дорожным покрытием, поэтому вне зависимости от стоимости автомобиля, покупая менее надежные шины, Вы экономите в первую очередь на своем здоровье и безопасности".

Как и где хранить сезонные шины?
Существуют и специальные условия правильного хранения шин: к примеру, если они надеты на диски, то колеса надо складывать стопкой, если же без дисков – то шины советуют подвешивать или ставить вертикально, прислонив к стене. Естественно, в идеале резина должна лежать в сухом месте, вдали от химии и всевозможных испарений, кроме того, шины каждые две недели нужно переворачивать, чтобы они равномерно отлеживались. Перед тем, как оставить шины на длительное хранение, их необходимо тщательно промыть. Миссию по надзору за сезонными шинами можно возложить на специалистов. Расценки на подобную роскошь разнятся в зависимости от длительности хранения, размеров шин и варианта хранения: на дисках или без них. В итоге за 4-6 месяцев хранения резины на дисках, к примеру, 15-го радиуса, придется выложить около 5-6 тыс. рублей, что вполне можно приравнять к стоимости комплекта резины.

Как выбирать шины для внедорожников и кроссоверов?
Большинство шинных производителей все больше внимания уделяют растущему сегменту SUV. Именно поэтому, у каждой компании в арсенале найдется новая зимняя модель для кроссовера. Стоит учитывать, что они разработаны для городского использования, то есть в них сочетаются такие характеристики, как хорошее сцепление с асфальтом и стабильное поведение на льду и снегу. И от шин для легковых авто они отличаются размерностью и индексом нагрузки. Однако, для того, чтобы ездить по загородному бездорожью этого недостаточно, поэтому, если в планах значится покорение заснеженные полей и непроходимых лесов, необходимо выбирать шины со специальными характеристиками, благо, что такие модели тоже не редкость. Есть конечно, и совсем радикальные меры – цепи. Их можно ставить не на все колеса, а только на ведущую ось. Стоимость таких доспехов 7 – 9 тыс. рублей, а польза порой может быть просто неоценима.

Елизавета Бадалова

ссылка на публикацию
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 10:11
Откуда: Москва, Ю Бутово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Элвис »

Как правильно выбрать зимнюю шину
смотрим на боковину шины - если на ней написано Gislaved значит это правильная шина
_________________
Butovo Uber Alles !!!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Зимняя резина — выбираем с умом
Любому автолюбителю и, тем более, автопрофессионалу известно, что одна из основных статей расходов при эксплуатации любого автомобиля — это шины. Хочешь, не хочешь, а время от времени их приходится покупать, и такие покупки больно бьют по кошельку. Поскольку мало кто из нас (если такие вообще есть) могут похвастать наличием лишних денег, давайте посмотрим, как можно сэкономить на покупке шин без ущерба качеству.
Многое из нижесказанного очевидно и с большой вероятностью не будет для вас открытием, я всего лишь постарался собрать все эти факты вместе с тем, чтобы было проще ориентироваться.
Способы экономии
Игра с размером

Шины одной модели, но разных, пусть даже очень похожих, размеров, могут сильно отличаться в цене. Давайте разбираться.
Первым делом ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашей машины относительно допустимых размеров шин.
Сильно отступать от этих рекомендаций не стоит, но и слепо следовать им тоже — производители зачастую рекомендуют ставить разные шины на почти одинаковые модели, исходя, например, из того, что одна из них более скоростная, чем другая. Если вы плохо ориентируетесь в надписях на шинах, прочитайте удачную, на мой взгляд, статью, где все расписано понятно и без лишних слов. Та же информация есть во многих печатных изданиях, таких как Полезные страницы, например. В интернете подобных статей тоже много, но в некоторых приведена устаревшая или ошибочная информация. Понимать надписи на шинах совершенно необходимо для грамотной экономии и понимания написанного ниже.
Кружок на боковине означает, что монтировать шину на колесо надо таким образом, чтобы этот кружок оказался около ниппеля (соска) для упрощения и улучшения балансировки. Кстати, знание сего факта — неплохая проверка на вшивость персонала шиномонтажа, услугами которого вы пользуетесь.
Цветные метки на протекторе нужны только и исключительно для упрощения поиска нужной размерности на большом складе, где бывает сложно отличить шины похожей размерности. Принципы нанесения меток у производителей разные, а для конечного потребителя они совершенно бесполезны.
Бракованные шины, насколько мне удалось выяснить, в Россию не попадают, а скорей всего, они вообще не выходят за ворота производства в товарных количествах. На шинах, которые не являются браком, но эксплуатировать которые с некоторыми ограничениями можно, вы не найдете название производителя, оно срезано.
Посадочный диаметр. Чем он меньше, тем дешевле. Почему? Да просто вот такая маркетинговая политика у производителей. Реально у больших шин не настолько выше себестоимость, на сколько дороже их продают.
Контраргумент: Меньший посадочный диаметр придется компенсировать более высоким профилем, чтобы не изменился внешний диаметр, а это отрицательно скажется на управляемости. Сильно ли? Скорей всего, вы этого вообще не заметите, если не участвуете в гонках, а для езды по глубокому снегу приспущенная высокопрофильная шина даже предпочтительней — посмотрите на внедорожники, вы когда-нибудь видели на них низкопрофильные шины?
Бесконечно уменьшать диаметр не получится, есть некий минимальный для конкретного автомобиля. Дело не в массе машины или чем-то еще, а в физических размерах колесного тормозного механизма (тормозной диск + суппорт). Для моей Toyota Vista это 15 дюймов. При этом, для подавляющего большинства модификаций Toyota Vista штатные шины — 14-дюймовые, то есть, обязательно выясните, какой минимальный диаметр допустим именно для вашей машины.
Редко, но бывает и такая ситуация: штатные диски, например, 15 дюймов, однако на машину невозможно поставить 15-дюймовые диски сторонних производителей, а вот 16 дюймов — пожалуйста. Поэтому при покупке шин и дисков не поленитесь выяснить, не является ли ваша модель вот такой нестандартной.
Профиль. Штатный размер для моего автомобиля — 195/60R15. Здесь и далее я буду предполагать, что уважаемый читатель понимает эти обозначения, прочитав эту статью или какую-либо аналогичную.
Вооружаемся шинным калькулятором и убеждаемся, что почти такой же внешний диаметр у шин 185/65R15. Теперь смотрим на цену. Шины Bridgestone Blizzak WS-50 195/60R15 предлагаются в розницу по 98 долларов, а та же модель 185/65R15 — по 85 долларов. Разница на комплекте в 52 доллара выглядит впечатляющей.
Можно было бы на этом и остановиться, но есть и другие аспекты. Зимой желательно ставить колеса повыше, чтобы не цеплять брюхом за малейшие неровности, однако, слишком высокие ставить нельзя, поскольку шины не должны задевать другие детали автомобиля, будь то крыло, лонжерон или любая другая деталь. Шина должна касаться только колесного диска при любых положениях руля и подвески. Что касается ширины, чем она меньше, тем лучше зимой на скользкой дороге, особенно это актуально при езде по снежному покрытию любой толщины, от едва припорошенного снегом дорожного полотна до прокладывания колеи по снежной целине. Теоретически слишком узкая резина тоже плоха, но практически либо резины такой ширины просто не бывает, либо у нее будет категорически недостаточный внешний диаметр.
На большинстве автомобилей возможна установка шины на один размер более высокой, чем штатная. В нашем примере это 185/70 или 195/65 вместо штатной 195/60.
Но и это еще не все. Не стоит обходить вниманием такой аспект, как распространенность размера. Идем в широко рекламируемый в рунете интернет-магазин ShinaShop и пытаемся найти хоть какую-нибудь резину 185/70R15. У меня не получилось, но ради интереса я сходил в еще один известный магазин ForCar с тем же запросом и аналогичным результатом. А вот на запрос на 195/65R15 оба магазина предложили много разных моделей. Даже если предположить, что интересующие меня модели существуют в размерности 185/70, я все равно не буду ее покупать, поскольку если одно колесо неожиданно скончается, придется выбросить весь комплект или поставить машину на прикол, пока удастся найти замену. С размерностью 195/65 нет никаких проблем — она очень популярна не только в Москве, но и по всей стране и за рубежом, так что не будет проблем с заменой и стоит при этом разумных денег.
Таким образом, выбор размерности — это компромисс, когда мы пытаемся подобрать шины с наименьшим посадочным диаметром, профиль подбираем поуже и повыше, следим, чтобы шина не оказалась ниже или намного выше, чем рекомендованная производителем и не цеплялась за элементы конструкции. Затем смотрим на богатство выбора шин разных размерностей и принимаем решение.
Индекс скорости
Многие производители предлагают одну и ту же модель с разными индексами скорости и, соответственно, по разным ценам. Чем выше индекс скорости, тем дороже шина. Мой автомобиль, как любой чистокровный японец, оборудован ограничителем скорости, срабатывающем на 180 км/ч, поэтому абсолютно бессмысленно тратить деньги на шины с индексом скорости выше, чем S. Зимой я никогда не разгоняюсь быстрее 130—140 км/ч, а это уже означает, что фактически любая импортная шина подойдет — я давно не видел в продаже легковых шин с индексом скорости ниже N (140 км/ч).
Таким образом, оцените скорость, выше которой вы не будете ездить, и смело берите шины с худшим индексом скорости, лишь бы он был не ниже вашей возможной максимальной скорости.
Еще один тонкий момент. Означает ли, что если у шины индекс скорости N, ее немедленно разорвет в клочья при разгоне до 141 км/ч? Разумеется, нет. Кратковременно можно немного превышать допустимую скорость без какого бы то ни было ущерба для шины. Важно только понимать, что кратковременно — это только один обгон, например, а немного — это 10—15 км/ч, а не получасовая езда с превышением допустимой скорости на 40 км/ч — тут никто ничего не гарантирует. Кроме того, индекс скорости сам по себе ничего не значит, реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на шину, которая, как правило, ниже максимально допустимой. Тем не менее, памятуя, что береженого Бог бережет, лучше не превышать допустимую скорость, тем более, что практически все современные шины позволяют достаточно быстро ездить.
Нужны ли шипы
Во многих странах езда на шипованных шинах просто запрещена. Если вы собираетесь в такую страну на машине, этот вопрос для вас неактуален.
Шипы хороши к месту. Я неоднократно слышал, что якобы ошипованная Ми-16 ведет себя ничуть не хуже, чем заморская дорогущая шиповка. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
На льду шипы при прочих равных условиях однозначно полезны. В то же время, на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов.
Таким образом, оцените, качество уборки вашего двора, частоту выездов за город, а также толщину ледяного покрова дорог вашего города. Если вы чаще, чем раз в неделю оказываетесь на льду, имеет смысл поставить шиповку, в противном случае можно отказаться от шипов и сэкономить на этом.
Я раньше предпочитал нешипованную резину, теперь условия эксплуатации изменились, поэтому зимой езжу на шиповке.
Выбор производителя и модели
Самый сложный вопрос. Если все вышесказанное можно как-то формализовать, свести к формулам и поручить выбор компьютеру, то тяжесть выбора производителя и модели резины целиком ложится на человека. Как вы, уважаемый читатель, помните, мы пытаемся найти оптимальную по цене резину, не потеряв ни грамма качества.
Производитель. Отечественные шины, увы, выпадают из рассмотрения по причине нестабильного качества. Слишком многое поставлено на карту, чтобы играть в эту лотерею. Лучше всего остановить выбор на именитых иностранных брендах, таких как Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli, продукция которых хорошо зарекомендовала себя не только за рубежом, но и в наших тяжелых условиях. Покупая шины более бюджетных марок (Firestone, Barum, Fulda), существенно повышается риск выбросить шину до того, как она умрет естественной смертью от износа. Тут уж решайте сами.
Дочерние производства. Существует мнение, что, например, Firestone, являясь дочерним предприятием Bridgestone, производит то же самое, того же качества, но по более низкой цене. На самом деле, у дочерних компаний свой собственный ассортимент, а качество, как правило, ниже. Оно все равно достаточно высокое, но знак равентва между Firestone и Bridgestone ставить нельзя.
Рисунок протектора. Его выбор зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину — это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. В любом случае, если вы чувствуете, что не понимаете разницы между различными моделями и затрудняетесь в выборе, проконсультируйтесь с человеком, которому доверяете, во-первых, и который хорошо разбирается в данном вопросе (как мы помним, дядя Вася из соседнего гаража, хоть и рассуждает уверенно обо всем на свете, скорей всего в резине разбирается плохо), во-вторых.
Модельный год. Новая модель всегда дороже старых. Но не стоит приобретать модели снятые с производства — будет целая проблема приобрести одну-две шины, если ваши в результате какого-нибудь форс-мажора выйдут из строя.
/6 декабря 2006/ toprunet.com

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:15
Автомобиль: Zafira В/Mazda CX5
Откуда: Москва (Щербинка)
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение AmStaff »

Элвис писал(а):Как правильно выбрать зимнюю шину
смотрим на боковину шины - если на ней написано Gislaved значит это правильная шина
... :Clap: :Clap: :Clap:
...А если еще добавлено NF5...с медведем и снежинкой...то ВААЩе чума!!!
_________________
ИзображениеСтаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +Изображение
Изображение
...Из любой депрессии есть целых три выхода - Домодедово,Шереметьево,Внуково...

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Konanvarvar »

Можно еще сэкономить. Например, найдите отличия в протекторе.
http://63shina.ru/index.php?page=product&product=560414
http://63shina.ru/index.php?page=product&product=551946
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение ДикоеЖивотное »

Konanvarvar писал(а):Можно еще сэкономить. Например, найдите отличия в протекторе.
практически нету. Но...состав смеси ещё ни кто не отменял.

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Konanvarvar »

Почитайте характеристики Cordiat, довольно таки неплохие и по составу смеси тоже. Думаю себе такие взять.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:02
Автомобиль: ОПЕЛЬ ZAFIRA B
Откуда: Моск. обл. г.Орехово-Зуево

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение VLADIMIR LD »

Проездил на Cordiat сезон управляемость плохая, машина плохо слушается. Последние два сезона на Hankook (не сильно дороже), но значительно лучше.

Старожил
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:25
Автомобиль: Antara 2.2D AT
Откуда: МО. Долгопрудный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Ыш. »

Konanvarvar писал(а):Можно еще сэкономить. Например, найдите отличия в протекторе.
Внешних нет, но одна шина отличная, другая очень плохая. Имею опыт езды на этом кордианте, на Шеви Ниве. Сейчас буду брать другие шины, так как ездит на машине сын, пару раз сам чуть не убился на этих шинах и жена жалуется на них. В мороз ниже 15 вообще не управляемые.
Не знаю как нашим удается испортить хорошее)).
Я очень пожалел что купил их, нужно было чуток добавить и купить корейские. Вообщем не советую.

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Алекxxx »

Gislaved- с каких пор эта стала делать отличную резину?

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Алекxxx »

Лучше всего остановить выбор на именитых иностранных брендах, таких как Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli,---- я ржу!!!!!! :gun:

dUK
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение dUK »

Алекxxx писал(а):Лучше всего остановить выбор на именитых иностранных брендах, таких как Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli,---- я ржу!!!!!! :gun:
Поржали? А что по существу вопроса?
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)

Старожил
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
Автомобиль: Nissan Micra
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Храмцов »

А я откатал зиму 2012-2013 на Амтел Планет S-310. Вчера опять поставил их на зиму. Малость шумноваты, но как на коньках по льду :good:

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:57
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Monte-Cristo »

На все машины ставил Нокию Хак R (липучка) - от ниссана жука до санта фе.
На Турер купил тоже самое, думаю впечатление не изменится))
_________________
Zafira Tourer 2.0 diesel (165) AКПП, сosmo

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Konanvarvar »

До Zafirы у меня был ВАЗ 2111. 5 сезонов отъездил на Cordiant Polar, не заменив ни одно колесо. Количество потерявшихся шипов до 10 на каждом колесе и то они вылетели в последние два сезона. Управляемость я бы не сказал, что плохая, при условии, что ABS и прочего там не было, да и в городке нашем асфальт зимой скрыт под снежным накатом.
Как говорит мой отец: "Все зависит от манеры езды."
_________________
Изображение
Изображение

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение DJo »

Водительский стаж - 30 лет (сколько разных шин "откатал", - уже и не упомню).
Зимой езжу только на шиповке!
Выбираю не по бренду, а по рисунку протектора, развитости и направленности канавок, количеству просечек на "шашках", количеству и расположению дорожек шипов.
Из всех "откатанных", наиболее оптимальная была Goodyear Ultra Grip Extreme (хотя, еще лучше была "НИИШП-Ралли", но это было давно, сейчас ее нет).
На Cordiant Polar (полный аналог Goodyear Ultra Grip 500), тоже ездил. Тянет/тормозит хорошо, но есть минус - при прохождении поворота на льду на скорости, за счет "поперечности" рисунка протектора, зад сносит влегкую.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Самарская область, г.Отрадный
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение Konanvarvar »

DJo писал(а):Выбираю не по бренду, а по рисунку протектора, развитости и направленности канавок, количеству просечек на "шашках", количеству и расположению дорожек шипов.
Полностью согласен.
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
Автомобиль: Зафира В, Z18XER
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Как правильно выбрать зимние шины

Сообщение SEDOY »

С покупкой в 2005году ВАЗ 2109 покупал на них Мишлен X-ICE nort в плоть до продажи в 2010 году ездил на них. Продал соседу авто и резину так он до сих пор на ней ездиет. Шипов вылетело не более 10-15 штук. И я с не горя не знал. На зафиру тоже приобрел похожую мишку только по современней XIN2. 3 сезона уже отъездил и с управлением нормально и тормозит хорошо. Очень мне понравилас работа шин вместе с ЕСП, проверял на озере. Дороги у нас укатанный снег. Шипов вылетело примерно штук по 10 с колеса, но думаю что это последний сезон для этой резины. Менять покрышки планирую тоже на Мишлен.
_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER
Ответить