EVO писал(а):Это основная сложность совр. европейцев - при разрыве цепи, например, б.насоса, при включении зажигания и опросе мозгами - будет выскакивать ошибка б.насоса.
А разве нельзя ставить какие-нибудь "обманки" для "мозгов" - то есть секретка не разрывает цепь, а переключает в данном случае с цепи реального бензонасоса на какой-нибудь резистор с нужным сопротивлением?
офф: К слову, я на прошлой машине (без "мозгов"
) цепь питания форсунок (минусовой провод) "доработал" так, что она пошла через выключатель блокировки задних ЭСП (естесственно, от своей прямой функции этот выключатель я освободил!) - выключатель находится в зоне удобной досягаемости, при этом на манипуляции с ним вряд-ли кто-то обратит внимание и уж тем более не свяжет с какой-то противоугонной блокировкой. При этом, насколько я в курсе, заблокированный бензонасос легко обходится канистрой и шлангом, заблокированные "мозги" - специальным "пауком", а что будут делать угонщики с неработающими форсунками? (конечно не зная заранее правильного ответа!) - или эвакуатор/буксир или диагностика системы питания!
Наверное, можно аналогичную схему и к другим каким-нибудь агрегатам/датчикам, без которых невозможен запуск или работа двигателя, применить. А если ещё и добавить что-то типа реле времени - ну чтоб не просто не давало завести двигатель, а например глушило секунд через 10 - вообще здорово!