Метановая зафира в инее редутор после езды
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:03
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Борисов
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Доброго времени суток всем. Не обнадежу человека с редутором - накрылась мембрана в редукторе
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 23:31
- Автомобиль: zafira b Z16YNG
- Откуда: Беларусь-минск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
решил только проблему с запахом газа, как я и предполагал при замене форсунки повредили прокладку форсунки (кольцо) вот оно и пропускало, а редуктор продолжает покрыватся инеем, обороты вроде на холостых не так сильно скачут как раньше но вроде тоже не четко работает стрелка дергается +-1миллиметр, непонятно из за чего он так ездил на большое расстояние 150 км так он вобще покрылся слоем в 4 миллиметра, потом пару часов постоял проехал на бензине до рабочей температуры переключился на газ 30 км проехал и все нормально, на работу еду 25км тоже на бензе до открытия термостата приезжаю редуктор в инее не понятно, такое ощущение что прямо в нем воздушная пробка, иможет кто знает 1) проходит ли через редуктор отопление просто видно два шланга или патрубка с боку идут к нему находятся один над другим что это за они, если это отопление то вопрос по какому кругу они циркулируют, по большому или по малому.
2) как узнать завоздушена ли система и если это так то как её развоздушить.
2) как узнать завоздушена ли система и если это так то как её развоздушить.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 23:58
- Автомобиль: зафира
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Уважаемые форумчане, подскажите - кто в Белоруссии диагностирует метановые зафиры?
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
неопытный, поспрашай тут:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=18
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 23:58
- Автомобиль: зафира
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Спасибо, atrapin, нашел действительно толковых спецов по ремонту и диагностике метановых зафир. Это - СТО "Газавтомонтаж", Минск, ул. Скорины, 52. Машина троила на газу. Сделали компьютерную диагностику газового оборудования дилерским сканером - обнаружены пропуски зажигания в 3-м цилиндре в режиме газ. Диагностика системы зажигания: проверка свечей под давлением на стенде, катушки зажигания осциллографом, свечных наконечников мегомметром не выявила неисправностей в системе зажигания. А вот когда проверили компрессию в цилиндрах - оказалось, что во всех 16 Бар и 10 Бар в 3-м. Через эндоскоп обнаружили прогар одного из выпускных клапанов. Стали разбираться, что послужило причиной падения компрессии и пропусков зажигания соответственно, и пришли к выводу, что причина, вероятнее всего, в подаче топлива через газовые форсунки. Не снимая с двигателя сделали диагностику производительности форсунок. Оказалось, что расход газа через 3-ю форсунку на 40% меньше остальных. Предложили помыть форсунки. Сама промывка стоит 10 у.е за форсунку, а вот чтобы их снять надо полмотора разобрать. Решили, что правильно и дешевле будет - снять их во время ремонта ГБЦ. Так я и сделал - пока ремонтировали головку блока (меняли прогоревший клапан), они промыли на стенде форсунки. После промывки их характеристики выровнялись. Также проверили манометром давление на выходе из редуктора - норма 8 Бар. Сказали, что на более новых зафирах стоят газовые фильтра, их можно установить и на мою. После ремонта машина перестала троить, стала тянуть и расход газа упал. Их работой я остался очень доволен, хоть и цена высокая. Для меня - важно получить ожидаемый результат с минимальными затратами времени. Когда желаемая цель достигнута - вопрос о ее цене отпадает автоматически, а вот когда платишь, пусть и меньшие деньги, и не получаешь результата (тратишь время, нервы, имеешь только один геморрой) - вот тогда мучительно больно и за время, и за потраченные, пусть и меньшие изначально деньги.
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Не надо пол двигателя разбирать. Халит уже отписвался про снятие форсунок. Просто Вашей машине всё равно голову снимали, поэтому и форсунки с головы сразу же и достали. Почём клапан обошёлся? На экзисте оригинал - 100$.неопытный писал(а): Сама промывка стоит 10 у.е за форсунку, а вот чтобы их снять надо полмотора разобрать. Решили, что правильно и дешевле будет - снять их во время ремонта ГБЦ.
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
А там без снятия форсунок к гайкам впускного патрубка не доберешься... Просто неудобно. башку скидывать. А так навесное отбросил, впускной патрубок откинул (без снятия шланга системы охлаждения) и вуаля! Ничего не мешает.Alenbobr писал(а):Просто Вашей машине всё равно голову снимали, поэтому и форсунки с головы сразу же и достали
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Форсунки вынимаются на раз-два. Снимается дросель, впускной коллектор, разъемы с самих газовых форсунок, откручивается шланг подачи низкого (8бар) давления с рампы (металл у рампы очень мягкий - нужно два ключа), откручиваются два винта крепления рампы к голове, и собственно враскачку вынимается сама рампу газовая.неопытный писал(а): а вот чтобы их снять надо полмотора разобрать
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 23:58
- Автомобиль: зафира
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Это я преувеличил про полмотора разобрать, но и не сказал бы, что они за 5 минут их сняли.Халит писал(а):неопытный писал(а): а вот чтобы их снять надо полмотора разобрать
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
неопытный, Читай в моей подписи.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Так озвучьте стомость всех работ и стоимость клапана, а то Ваш пост как- то смахивает на рекламу.неопытный писал(а):Это я преувеличил про полмотора разобрать, но и не сказал бы, что они за 5 минут их сняли.
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Уважаемые соклубники, не обязательно ехать на сервис- мыть форсунки за такие деньги, я вчера помыл почти бесплатно, а самое главное эффективно, затраты-стоимость балончика с очистителем карбюратора, просто откручивается шланг подачи газа , который идёт от редуктора к форсункам (армированный), туда пшикаем потихоньку жидкость из балончика, 10 минут киснет, выливаем излишки, чтобы растворитель в редуктор не попал , закручиваем всё обратно, заводим и наслаждаемся ровной работой двигателя на газу.неопытный писал(а):Сама промывка стоит 10 у.е за форсунку, а вот чтобы их снять надо полмотора разобрать.
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 01:14
- Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG 06
- Откуда: Тирасполь - Приднестровье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
т.е. жижа течёт по шлангу в направлении к форсункам? и потом после заводки остатки жижи вылетают в камеру сгорания ?
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Совершенно верноforward писал(а):т.е. жижа течёт по шлангу в направлении к форсункам? и потом после заводки остатки жижи вылетают в камеру сгорания ?
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:03
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Борисов
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Да можно и все жижа с содержимым пойдет через форсунки под рабочим давлением 8 кг. Надолго ли хватит форсунок с такими манипуляциями.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:03
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Борисов
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
И если очень хочется промыть форсунки, то есть стенды, где промывая видна и дозировка форсунок.
Самый главный лозунг - НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ
Самый главный лозунг - НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ
- Завсегдатай
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
- Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG
- Откуда: Белоруссия, Бобруйск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Не понял, в чём проблема то? Всё сгорит в камере сгорания. Каким боком это коснётся форсунок. А даже если коснётся -250 тыр они уже отьездили, и по мнению наших барыг с "газавтомонтаж" (Минск) должны быть заменены на новые.dimarty писал(а):Да можно и все жижа с содержимым пойдет через форсунки под рабочим давлением 8 кг. Надолго ли хватит форсунок с такими манипуляциями.
И самое главное проблему с холодным запуском и троение на газу это решает(Пишу из собственной практики).
Никого ни к чему не призываю, кто хочет мыть на сервисе- мойте, по 10 уе за штуку, а их ещё снять надо, сняв впускной коллектор(за энто тоже денюшку хотят немелкую). и колечки резиновые поменять крайне желательно при обратном монтаже, иначе сифонить может.
_________________
Zafira A CNG 2002 г.
Zafira A CNG 2002 г.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:03
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Борисов
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
Форсунка, как клапан со штоком, который открывает - закрывает форсунку, при износе не плотно закрывается форсунка и были случаи подвисания (полного открытия). При такой промывке влияние жижи на клапан и седло .....
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 23:58
- Автомобиль: зафира
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
клапан поставили б/у 15у.е., замена обошлась 150.Alenbobr писал(а):Так озвучьте стомость всех работ и стоимость клапана, а то Ваш пост как- то смахивает на рекламу.неопытный писал(а):Это я преувеличил про полмотора разобрать, но и не сказал бы, что они за 5 минут их сняли.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 23:58
- Автомобиль: зафира
Re: Метановая зафира в инее редутор после езды
И что является критерием вашей эффективности? Вы думаете, что я поехал к ним с бухты-барахты? Знакомый, у которого зафира В(бывшая такси) мне их подсказал. Когда стала троить его зафира - мыть форсунки пробовал сам. Обращался к инжекторщикам: проливали на стенде для промывки бензофорсунок, пробовали ультразвуком. Где-то узнал, что поляки моют жидкостью для очистки каминов. Попробовал и ее - машина продолжила троить. И каждый раз он платил какому - то мастеру за снятие и установку форсунок. В конечном счете купил на экзисте 4-е новые. Фильтра не менял. Через два месяца машина опять затроила. На какой-то заправки ему дали визитку этой конторы. Он сделал у них диагностику форсунок. После их промывки - все форсунки стали дозировать одинаково. Отмылись также и старые. Теперь продает . Чем моют - не признаются, но точно не ацетоном из баллончика для очистки карбюраторов.Alenbobr писал(а): я вчера помыл почти бесплатно, а самое главное эффективно