Kinst писал(а):Значит, придется покупать мерс... У него есть минивэн кстати...
который-таки испанской сборки из китайских комплектующих. А про испанских рабочих тоже страху наговорить можно.
Незнаю как мерсовские внедорожники,,а вот Б-класс(конкурент
Турера) собирается в Венгерском городе Кечкемет. Знаю,, потому, что приглядывался к этой особе в прошлом году.
_________________ Будущее за железными дорогами!!!
Кстати Мазда тоже будет РФ сборки, вроде как во Владивостоке собирать будут:))
Да и вообще, как недавно выяснилось в кузов Мазды салон вставляют в Германии!!! И пох, что там вин японский.
Мерсы также собирают и в Китае и других странах. Какие к нам приходят-хз,
МГУПС писал(а):Незнаю как мерсовские внедорожники,,а вот Б-класс(конкурент
Турера) собирается в Венгерском городе Кечкемет
я про Вито. Опять же советское наследие Венгрии...Ну я это вообще-то к тому, что собрать могут где угодно криво. Главное как недостатки выявляют и исправляют. Конечного покупателя, в лице меня, например, не должно волновать чьими руками собирается его машина, пусть даже кривыми, но если выявленные недостатки будут во время исправляться и качественно, то какая разница?
Ха!!! На прошлой неделе забирали тестю в Автомире Шевроле Орландо корейской сборки, так там вообще сиденье третьего ряда отказывалось лечь в ровный пол... при разборке у ОД оказалось ускоглазые его в полозья не посадили... Вот и думай потом что лучше.
Пробег 900 км. Вчера заклинило правую заднюю дверь. Не открывается ни при каких условиях, хоть хороводы води вокруг. На этой неделе попытаюсь к дилеру попасть.
Здравствуйте. Подскажите, обладатели модели. Вот решил взять себе Зафиру С. Смотрел в салоне, все хорошо, но вот потрогав панель и козырек над панелью, сложилось впечатление, что через несколько месяцев эксплуатации вся торпеда будет дребезжать. Да и как то все хлипким кажется. Так ли это или нет?
Ализарин писал(а):Здравствуйте. Подскажите, обладатели модели. Вот решил взять себе Зафиру С. Смотрел в салоне, все хорошо, но вот потрогав панель и козырек над панелью, сложилось впечатление, что через несколько месяцев эксплуатации вся торпеда будет дребезжать. Да и как то все хлипким кажется. Так ли это или нет?
У меня калининградская, 12 тыщ пробега за 3 месяца, из сверчков решетка на торпеде иногда дребезжит, приходится по ней стукнуть и перестает. Пласмассовые шланги в дверях некоторые были недощелкнуты (2 штуки) и недавно заметил косяк с решеткой радиатора, там должно быть 4 самореза, а есть только три, четвертый не вкрутили, хотя лепесток под него есть..
хотя вот фото другой машины - также
sas1979, у меня тоже 2012 года и с саморезом также. Их только 3, четвертый лепесток есть, но в нем нет отверстия. Под ним куда крепить ухо вроде есть. Хотел просверлить и поставить, но руки не доходят.
_________________ Опель Зафира В 2012 г. 1,8/140 МТ, waterworld blue II, Enjoy +"Оптимальный"+"Безопасность"
Здрасте . Не стал сильно увлекатся в чтиво форума просто поделюсь инфой. У меня зафирычь с досборкой! за год владения лишь две проблмы! Почти сразу провалился солонный плафон (решили в миг оф. дил.). Ну и сей чяс решаем проблему с вибрацией коробки(автомат 1.4 дв. чит. форум) но это не Калининград! А так за год ни сверчков ни других косяков нет!!!!!
Zafira C, 2.0 дизель, автомат, космо. Откатал пока еще мало, 200 км всего. Однако некоторые вопросы к сборке уже есть.
1. Руль при прямолинейном движении повернут слегка вправо. Звонил менеджеру ОД, сказал приезжайте поправим.
2. Диапазон движения левого стеклоочистителя меньше правого. В итоге остается полоса см 4-5 за которой в дождь ни чего не видно. Также хочу отрегулировать у ОД.
3. В подкапотном нашел просто лежащий болт, откуда он....
4. Появилось легкое дребезжание стекла водительской двери. Не всегда, но когда появляется малость раздражает.
Однако все это мелочи. Машина едет хорошо, потребительские свойства отличные.
Кстати, года три назад, где-то на форуме читал про то, как некоторые американцы продают машины через 10-15 тыс. пробега, дороже чем новые! Так как машина обкатана, все мелочи устранены, все проверено, и при этом авто как новое.
Калининградская сборка проявила себя пока только лишь двумя явлениями: вероятно плохо затянутыми клеммами на стартере и неким незакрепленным блоком, свисающим на проводах под водительским сидением.
Ко всему остальному вопросов нет, тем более что недавно делалась шумоизоляция и разбирался весь салон кроме потолка - мастера подтвердили качество сборки.
Сейчас пробег 4000, дизель 2.0, 165 сил
По поводу предыдущего моего письма.
Руль поправил у ОД по гарантии, стоит ровненько.
Левый стеклоочиститель можно переставить на одно деление, поэтому не критично.
Дребезжание стекла исчезло и больше не появлялось.
Есть небольшое шебуршение ткани где стыки панорамного стекла и панорамной крыши, что вобщем-то не относится к сверчкам.
Сейчас 1200 км пробега, 165 л.с. дизель. Не беспокоит ни чего.
Так что проблем со сборкой по-сути то и нет.
Это не 2-й фокус нашей сборки, у которого (в одной партии) отлетало колесо на скорости 100 км/ч.