Кулиса F23
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 20:50
- Автомобиль: Zafira A 2.0 Y20DTH
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Благодарю всех, на днях выложу фотоотчет о том, как это было - пришлось колхозить, но это того стоило. Вместо $600 обошлось всего 150 рублей
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
- Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
- Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Ребята, в коробке Ф-23 может быть куча причин, по которой не включается первая и задняя передача:
1) могли отжатся крепежи тросиков.
2) люфты в пластиковых деталях кулисы.
3) неисправность избирателя скоростей (расположен на КПП, к нему присоединяются тросики).
4) износ деталей в самой КПП.
После того как исправил первых два пункта - ничего не изменилось. После этого заменил избиратель скоростей (продается отдельно от КПП) и подшипник, стоящий на нем - передачи стали включаться как с завода.
1) могли отжатся крепежи тросиков.
2) люфты в пластиковых деталях кулисы.
3) неисправность избирателя скоростей (расположен на КПП, к нему присоединяются тросики).
4) износ деталей в самой КПП.
После того как исправил первых два пункта - ничего не изменилось. После этого заменил избиратель скоростей (продается отдельно от КПП) и подшипник, стоящий на нем - передачи стали включаться как с завода.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
дружище, а ты этот вертолет покупал новый? знаешь его номер каталожный?volkoff23 писал(а):Ребята, в коробке Ф-23 может быть куча причин, по которой не включается первая и задняя передача:
1) могли отжатся крепежи тросиков.
2) люфты в пластиковых деталях кулисы.
3) неисправность избирателя скоростей (расположен на КПП, к нему присоединяются тросики).
4) износ деталей в самой КПП.
После того как исправил первых два пункта - ничего не изменилось. После этого заменил избиратель скоростей (продается отдельно от КПП) и подшипник, стоящий на нем - передачи стали включаться как с завода.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
- Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
- Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
дружище, а ты этот вертолет покупал новый? знаешь его номер каталожный?
Мне его покупали и меняли на СТО, поэтому каталожный номер не знаю.
Мне его покупали и меняли на СТО, поэтому каталожный номер не знаю.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
550 долларов на экзисте..... жэсть.Vietnam писал(а):Вот номер 0755051 - избиратель скоростей.....
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
- Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
- Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Мне на СТО поставили новый + новый подшипник к нему. За всё отдал 60 американских. Попробуйте поспрашивать на СТО, может где на б/у нарвётесь - еще дешевле будет.kudan02 писал(а):550 долларов на экзисте..... жэсть.Vietnam писал(а):Вот номер 0755051 - избиратель скоростей.....
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
- Автомобиль: опельзафира
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
МКПП F23
для информации из личного опыта для зафироводов! имхо.
считаю,что рет смысла ремонтировать кулиссу, если проблемы в вертолёте!
замена кубика в вертолёте решает на 90 % проблему, а далее прокладки, подкладки, уплотнители, кольца в кулиссу (кому что нравиться)
опытом замены кубика и его изготовлением могу поделиться, если кому то необходимо -пишите.
для информации из личного опыта для зафироводов! имхо.
считаю,что рет смысла ремонтировать кулиссу, если проблемы в вертолёте!
замена кубика в вертолёте решает на 90 % проблему, а далее прокладки, подкладки, уплотнители, кольца в кулиссу (кому что нравиться)
опытом замены кубика и его изготовлением могу поделиться, если кому то необходимо -пишите.
_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Всем доброго дня.Понял что джопель не самая безупречная машина.Но раз владеешь сим ведром,надо как-то решать возникающие проблемы.Я не исключение,и у моего корыта тоже есть куча генетических болячек.До сих пор приспосабливался к переключению передач.Но вот пришло время,когда первая перестала включаться даже через вторую.На белорусском опель клубе прочитал процесс регулировки механизма.Опишу процесс,хотя многие его знают.Снял АКБ и площадку под него,затем снял чехол рычага переключения вместе с рамкой в салоне.На форуме советовали воспользоваться тонкой отвёрткой для снятия защёлки на тросах,но я смог открыть их пальцами (так лучше чувствуешь усилие на пластмассу).Затем под капотом выставил селектор в нейтральное положение.После этого надо зафиксировать рычаг в салоне скобой,которая находится сверху за рычагом.В этом положении защёлкнуть фиксаторы на тросах.Проверить как работает и всё .Кто так ни делал,все пишут что проблема решена.Я тоже попробовал так поступить.Но я не смог зафиксировать рычаг скобой.Как я её ни пихал,ничего не вышло.Вырвать,да,смог.А вот утопить,никак.Или я что-то не так понял,или с машиной что-то не так.В общем нейтральное положение рычага выбрал на глаз и зафиксировал тросы.Первая стала включаться почти отлично,зато заднюю чтобы воткнуть,надо попотеть.Кто-нибудь имеет соображения на этот счёт?
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Люфты в "яблоке" и в наконечниках тросов/сухариках и втулках рычагов переключателя (того что на самой КПП стоит) - большие?rulik2304 писал(а):Кто-нибудь имеет соображения на этот счёт?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
DJo, Дим вот вот, заниматься регулировкой при больших люфтах -мёртвому припарки . Устранять сначала надо, ремкомплект в Белоруси купить не проблема (см. сообщение №23)
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Люфт похоже только в "яблоке".В тросах не чувствуется.На коробке механизм работает чётко.Я пробовал устранить люфт в яблоке до регулировки путём подложки под чёрную сферу (в которой ходит яблоко) кусочков пластика от бутылки.Переключения получались лучше,но не на долго.Но при этом становился "тяжёлый" рычаг,тоесть небыло возврата.Снять механизм не могу из-за отсутствия инструмента.И всётаки ,почему я не смог утопить фиксатор?
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Сегодня вплотную занялся ремонтом рычага с помощью рем комплекта для шаровых опор москвича.Оказалось не всё так гладко как написано выше.Менял чисто сферу,всё остальное в отличном состоянии.Так вот,шар рычага не входит в сферу.Внутренний диаметр москвичёвской цацки меньше чем диаметр шара на рычаге.В гаражных условиях это устранить невозможно.При установке рычага,для того чтобы установить верхнюю шайбу-фиксатор,пришлось нажать на рычаг вниз.При этом вкладыш лопнул.Решил поставить так как есть.В итоге передачи включаются чётко,но из-за слишком плотного контакта шара и сферы рычаг сам не возвращается в нейтральное положение.Это немного напрягает тем,что при переключении со второй на третью и с пятой на четвертую приходиться как бы искать положение рычага для данной передачи.Мой совет:лучше покупать ремкомплект.Ну,а если хочется подешевле и не слишком комфортно—то можно сделать и так.На всё провсё,вместе со снятием аккумулятора и площадки под него,у меня ушло 3 часа.Модет я слишком большие требования предъявляю,но на моём рабочем "Кэдди" передачи можно переключать ребёнку мизинцем.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
У меня такой колхоз (вкладыш от москвича) работает второй год и 32000 км, всё путём
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Я не сказал что это плохо работает.Я описал то,с чем столкнулся сегодня.Возможно этот колхоз переживет всю эксплуатацию машины.Кстати,спасибо за колхоз.Как бы там не было,а сухари для москвича можно найти даже в нашей дыре,а вот за ремкомплектом надо ехать в Минск.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
rulik2304, а проставочку (чёрная резинка) под вкладыш ставил?
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Обязательно!Подобрал сальник по высоте 9мм.Внутри сальника вырезал всю мякоть (чтобы отверстие было больше).По наружному диаметру сальник был меньше чем 45мм,я устранил этот зазор надев на сальник резиновое колечко,которое стояло под родной сферой.Вся "конструкция" вставилась как влитая,никакого люфта.
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
Проездил месяц,около тысячи.Всё вернулось на круги своя.Первая и задняя опять стали включаться с трудом.Для того чтобы включить первую,нужно сильно надавить влево.А для включения задней—соответственно вправо.Правда рычаг стал двигаться легче.Люфта нет.Но в нейтральное положение по прежнему сам не возвращается.Наверное всётаки придётся приобрести оригинальный кусок пластмассы.
Re: Коробка F23 - не включается задняя и I-ая
потому что отверстия в шарике забились мусором, образовавшемся от стертой втулки вперемешку с высохшей смазкой (на вид пластелин или порошек), когда разберешь и почистишь все, тогда и утопишь скобу без проблемrulik2304 писал(а):И всётаки ,почему я не смог утопить фиксатор?