Поставил самостоятельно фаркоп и подключил электрику.
Большое спасибо valeri ivanov за информацию о цвете проводов. Единственное, что я решил изменить - сделал, все-таки, развязку. Покупать блок за 5 тыс счел глупостью, потому что задача решается много дешевле. Выше уже писали про самодельный блок с оптронами, но мне подобное решение не очень понравилось тем, что если что-то вдруг сгорит, придется лезть внутрь с паяльником, искать детали и т.д. Я решил поступить проще, как уже много лет эта задача решается в автомобилестроении. Купил 5 реле от десятки в колодках, которые сощелкиваются вместе в один блок. Пятое я поставил на задний ход, хоть и не на всех прицепах он задействован. В случае чего реле просто меняется на стандартное, купленное в любом автомагазине. Один вывод обмотки идет на землю, второй - на управляющий сигнал. Один из контактов контактной группы идет на +12В от прикуривателя багажника, второй - на разъем фаркопа. Проще некуда.
Итак, инструкция с картинками:
Первым делом вынимаем верхний левый разъем из блока предохранителей в багажнике. На его торце, противоположном тому, откуда торчат провода, отверткой отжимаем стопоры; кожух снимется. Разъем состоит из двух половинок. На фото я их вставил на место без кожуха, чтобы прозвонить все сигналы (виден белый провод, идущий в другую сторону, не обращайте на него внимания):
Левый поворот - черно-белый провод
Правый поворот - черно-зеленый провод
Стопы - черно-желтый провод
Габариты - серо-зеленый провод (будут гореть при открытом багажнике)
Удобно цепляться к проводам таким образом, чтобы скрутки оказались под кожухом. Тогда после сборки и стягивания хомутом жгута с кожухом, так как это было изначально, скрутки будут надежно защищены и вероятность отказа сильно снизится.
12В берем со следующего разъема, в который идет жгут красных проводов. Я взял 12В с прикуривателя багажника, он имеет отдельный предохранитель на 15А (предохранитель №30 в блоке):
Опять же, скрутку делал под кожухом разъема.
Земля обмоток реле и кабеля к разъему фаркопа цепляется к болту на задней стенке, к нему же прикручена земля жгута (толстый коричневый провод).
Вот как все выглядело в процессе сборки:
Светлая непонятная штука слева - сощелкнутые между собой колодки с реле. Видно, что я сначала сцеплял вместе земли и +12В на всех колодках, а потом уже один провод на 12В и один на землю вел куда надо.
Вот как все выглядит после окончания работ:
Блок колодок встал очень хорошо за разъемами.
Колпачки скруток я дополнительно потом прикрутил к проводам изолентой, чтобы от тряски и вибраций не открутились.
Таким образом, вся электрика, включая разъем фаркопа, кабель и релюхи мне обошлась в несколько сотен рублей. Работа - 2-3 часа, если не торопиться. При этом ремонтопригодность очень хороша, все электрически развязано (компьютер глючить не будет), в случае коротыша просто меняем штатный предохранитель заднего прикуривателя.