Генератор оказался 100А, кат номер 0 124 325 163,вскрытие показало сгнил регулятор,был поставлен HUGO 130586(1768руб)+(600руб)замена,снятие/установка гены 1800руб,итог 4168 рупий.
Загорелась лампочка аккомулятор через пол часа езды резко загораются все остальные и тут же все табло погасло,руль не крутится- ужас...машина не заводится.две недели назад делала диагностику ,сказали низкая ватность генератора,но я и подумать не могла что это так все серьезно ззакончится...
Ну, перво-наперво - снять аккумулятор, зарядить, поставить на место и попробовать завести.
Дальше нужен помошник в виде толкового/рукастого дядьки. Если есть на примете такой - пишите в личку, я ему объясню, что делать дальше.
Ну или - тащите машинку на СТО, где в перечне работ есть "ремонт электрики".
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
DJo, - спасибо.на эвакуаторе привезли к сервису,как то они нехотя отнеслись к просьбе, что нужно снять генератор.сегодня там зянято другой машиной,завтра обещали заняться моей.А ремонт самого генератора примерно сколько впремени занимает?
ева- королева, смотря какой "сервис" и смотря что случилось с генератором. Скорее всего его просто заменят (снимут старый - поставят новый).
Обязательно обговорите условия гарантии как на запчасти, так и на выполненные работы (И на диагностику, поскольку, если после замены лампочка , через некоторое время снова загорится - значит плохо диагностировали причину. И тогда срочно к ним - пусть ищут причину, не связанную с установкой нового генератора).
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ева- королева, в "гараже" хоть имели дело с такой машиной, или только на "нашемарках" специализируются?
Просто, сдается мне, что не найдут они причину, вызвавшую "отключку" генератора. Она может первоначально быть не в самом генераторе И в результате - отремонтированный тоже "сдохнет".
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Вот и мой отчет.
Загорелась лампа отсутствия зарядки. Ехали пока что-то было в аккумуляторе. Остаток пути проехали на эвакуаторе. На следующий день, зарядив аккумулятор и почитав форум, поехал в фирму АГС (у них сейчас 11 филиалов, выбрал ближайший).
Результат: отгнило ухо реле. Замена реле и подшипников.
"+" - все починили,
"-" - заняло это почти 4 часа, обошлось в 7150 тыр, немало за замену реле.
2000 снятие, установка
3500 оригинальное реле (неоригинал 2000, но нет в наличии)
1500 подшипники
150 работа по профилактике с учетом скидки по купону на сайте
Со мной сегодня вообще анекдот случился.
Лежу я значит утром спокойно себе болею дома. Начальнег вызванивает, говорит, так мол и так, ну пожалуйста, заедь на работу, возмьи ноутбук, поработай хотя бы дома немного...
Лаааадно. Когда вежливо просят, не могу отказать.
Тут моя подрывается - отвези и меня на работу, пожалуйста.
Млин. Делать нечего. Оделся и вниз.
Сел в машинку прогреться. никаких запахов, звуков... Дворники еееле-еле пошкрябали по лобовухе. Опа.. че-то с напряжением, подумал....и забы(и)л Надо было конечно отправить всех лесом и идти дальше... в кровать.
Вобщем спустя 15 мин загорелся красным АКБ..свет выключил. еще минут через 15, в машине начался полтергейст - поочередно все значки загорлись, ГУР то отключался, то подключался, BC - аналогично. Честно говоря почему-то немного испугался, что не дай бог с тормозами че-т случиться. Но с ними все в порядке было.
Минут 15 - и на севастопольском встал колом.
Сразу позвонил в опель-сити, чтобы узнать, как быстро смогут принять. Потом вызвал эвакуатор (кстати отдал 2300 - немало, но приехал через 25 мин. Пока ждал - звонил еще по разным объявам, меньше 2 никто не брался).
В опель сити приговорили регулятор напряжения генератора.
Итого - Цена вопроса - 4 с небольшим тысячи (работа и ЗЧ). Заодно наконец-то диски и колодки поменял (это еще плюс скока-то там).
через 6 часов получается после того, как я заглох, мне отзвонили о готовности Зафирки, чем я был конечно доволен. Жалко, что здоровью тока хуже стало...Все-таки без печки ездить и стоять зимой не стОит.