Загудела МКПП F17

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение Alex80 »

Вам проще у нас в Казахстане на Зафиру ничего не найдеш мало таких машин.

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:20
Автомобиль: Zafira A, Z18XE,МКПП
Откуда: г. Железногорск, Красноярского края
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение SergeyMorgunov »

Заменены подшипники дифференциала. Поставлены японские Koyo HI-CAP 32007JR (http://www.bearingcenter.net/koyo_beari ... -bearings/). Цена вопроса 300 р. за штуку, против 4500 р. за оригинал (правда Koyo на 1 мм шире, пришлось немного (5-7 мм) крышку с валами отодвигать от корпуса, чтобы вставить дифф.). Заменён опорный подшипник вторичного вала, тот что в куполе на оригинальный. Заменены сальник штока избирателя, сальники приводов и все прокладки.
Гул остался... Сдаётся мне, что это норма.
Кстати, я когда коробас заказывал с Москвы, то мне там человек обещал поставить вал от изика и ряд шестерён WR. Может этот гул особенность изика или этого самого набора WR?
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, 5МКПП, Comfort, круиз-контроль(благодаря форуму)

Старожил
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:38
Автомобиль: Zafira A 1.6(z16xe)
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Поблагодарили: 21 раз

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение Alex80 »

А у вас до этого что передаточное CR стояла, подшибники на диф смело можно такие как написали брать? Подшиник вторичного задний поменяли или передний?
Подскажи где коробку заказывал.

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:20
Автомобиль: Zafira A, Z18XE,МКПП
Откуда: г. Железногорск, Красноярского края
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение SergeyMorgunov »

Менял только тот, что в куполе. До того, что в крышке не смог добраться. Там втулка стоит, не смогли её снять. Нужен видимо спец. съёмник, а у нас такого не нашлось.
Коробку заказывал с Москвы. Телефон человека нашёл на смежном форуме. Телефон сохранился, кому надо пишите в личку. А вообще можно на сайте ferio.ru найти коробку на любой кошелёк!
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, 5МКПП, Comfort, круиз-контроль(благодаря форуму)

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение alekss »

не нашел темы про сцепление,спрошу здесь. Как проверить износ сцепления (может окошко какое есть?) ... если менять снимать ли подрамник или можно так?! p.s. коробка F17

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:20
Автомобиль: Zafira A, Z18XE,МКПП
Откуда: г. Железногорск, Красноярского края
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение SergeyMorgunov »

Лучше не проверять! Если с ним начнутся проблемы почувствуешь! ))
А для замены да, потребуется снимать подрамник и коробку. Если соберёшься в тот узел, то лучше менять сразу всё в том районе: коренной сальник ДВС, выжимной подшипник, диск сцепления и корзину, сальники приводов! А на обратном пути подумать о замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и обслуживании рулевой рейки.
_________________
Zafira A, 2003, Z18XE, 5МКПП, Comfort, круиз-контроль(благодаря форуму)

Старожил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение alekss »

SergeyMorgunov писал(а): А на обратном пути подумать о замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и обслуживании рулевой рейки.
забыл еще резинки подрамника :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Загудела МКПП F17

Сообщение Sniper7 »

Для полной замены всего (выжимной, сальник коренной, резинки стаб. и сайлентблоки подрамника) потребуется снимать подрамник. Если только диск с корзиной, то можно его немного приспустить на болтах, отодвинуть коробку, получается щель сантиметров 12-15 - хватает для замены. я так делал из за обстоятельств, если есть время, нормальная яма\эстакада, лучше снять подрамник, в этом случае вам потребуется ещё прокладка выхлопной, между выпускным коллектором и штанами. и газовая горелка - очень желательно прежде чем откручивать штаны, прогреть болты\гайки до красна что б не обломать болты.
Ответить