и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Kesha1958, krenkel прошел 500 :)
Вот на мегане у друга пробег был 15 за 3 года. Так там та же беда его постигла. Меганщики поговаривали ,что от того, что у него короткие пробеги на машине, недораскручивал он движку ни когда и просто оооочень щадящий режим эксплуатации, вот от этого и пошла у него проблема с фазиком. Ему просто не где было ее гонять, крутить и эксплуатировать. Он с дома до работы ездит 2 минуты, а на дачу 20 минут по населенкам и по узкой дороге в них
В этом есть своя логика.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

krenkel писал(а):Kesha1958, krenkel прошел 500 :)
Вот на мегане у друга пробег был 15 за 3 года. Так там та же беда его постигла. Меганщики поговаривали ,что от того, что у него короткие пробеги на машине, недораскручивал он движку ни когда и просто оооочень щадящий режим эксплуатации, вот от этого и пошла у него проблема с фазиком. Ему просто не где было ее гонять, крутить и эксплуатировать. Он с дома до работы ездит 2 минуты, а на дачу 20 минут по населенкам и по узкой дороге в них
В этом есть своя логика.
Я старый Таксист гонщик Так что за 5-6 тыщ так раскручу что душа поет.Я насчет застоя не волнуюсь.Да и педальбустер реально помогает.Тем более я на дачу езжу по Риге рано утром.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

bolshoy писал(а):В продолжении моих постов выше...Вот и я поменял шестерни, о причинах я уже писал:переодический стук при запуск(если машина долго стояла), люфт впускной шестерни и обильное запотевание маслом вокруг нее, ну и дизиление на горячую при троганье и движении на первой передачи, падение тяги. Меняли сегодня у официалов, работа 6 часов, стоимость 5600рублей. Поменял шестерни и прокладку, сальники, пробки и болты. И вот вердикт: тянуть машина стала лучше, это факт, но дизельный звук работы двигла при троганье(на горячую) и движении внатяг на 1-й(задней) передачи-остался! Он вообще не изменился, видимо все таки это особенность работы двигателя(правда клапана я оставил старые, может потом впускной и поменяю)так что думаю тем, у кого есть дизиление на горячую, и нет других симптомов умирающей впускной шестерни, не торопитесь их менять и нести дяде 17 тысяч, может это просто у Вас конкретно так работает двигатель.
Те звуки при троганьи и движении на 1 передаче, про которые вы говорите, характерны для ДЕТОНАЦИИ ( аномальное сгорание топлива при полном дросселе, обедненной смеси и больших нагрузках) Трогайтесь при более высоких оборотах, и не переходите преждевременно на высшие передачи.
Подозреваю, что и бензин вы заливаете 92-ой.
Попробуйте тронуться "внатяг" со второй передачи, потом утопите педаль агаза в пол при открытых окнах и послушайте...
"Дизеление", о котором тут тема-, имеет совсем другой характер и причину звука.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:30
Автомобиль: Зафира Б 1.8 хер

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение mister khuew »

serggio писал(а):
bolshoy писал(а):не торопитесь их менять и нести дяде 17 тысяч, может это просто у Вас конкретно так работает двигатель.
Целиком и полностью поддерживаю! В прошлую субботу тоже делал подобную операцию, за исключением того что не покупал пробки шестерен. Да, тянуть стало лучше, да паразитный ролик на ГРМ уже начал шоркать, не зря полез, но дизеления не было как многие тут пишут. Наверное тема настолько размалевана что многим кажется что проблема постигла и их. Двигатель стал работать тише, но посторонние призвуки остались которые я принимал за стук шестерен. Кстати, машина 8-го года а шестерни почему-то стояли старые -409, -410. Но как ни странно были вполне живые.
Добрый день. Похоже и у меня началось... Тарахтит, не тянет. пробег 76 тысяч. Вы где меняли и сколько по деньгам и по времени?

serggio

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение serggio »

Шестерни со скидкой - 4500 за штуку, сальники по 150, ремень - 1088, ролики - 2188, работа 5000. По времени - 3-4 часа если со сменой сальников.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
Автомобиль: другой
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bolshoy »

maikl5305 писал:
Те звуки при троганьи и движении на 1 передаче, про которые вы говорите, характерны для ДЕТОНАЦИИ ( аномальное сгорание топлива при полном дросселе, обедненной смеси и больших нагрузках) Трогайтесь при более высоких оборотах, и не переходите преждевременно на высшие передачи.
Подозреваю, что и бензин вы заливаете 92-ой.
Попробуйте тронуться "внатяг" со второй передачи, потом утопите педаль агаза в пол при открытых окнах и послушайте...
"Дизеление", о котором тут тема-, имеет совсем другой характер и причину звука.
Возможно это и детонация, у меня робот, бензин лью только 95( в основном Лукойл), к замене меня скорее склонили: "запотевание" маслом вокруг впускной шестерни, ее же люфт и потеря тяги(особенно заметно при обгонах), хотя скрывать не буду, я ОЧЕНЬ надеялся, что и "дизиление" при движении пропадет...(((Психологический скорее момент, хочется, чтоб машина радовала...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

Возможно это и детонация, у меня робот, бензин лью только 95( в основном Лукойл), к замене меня скорее склонили: "запотевание" маслом вокруг впускной шестерни, ее же люфт и потеря тяги(особенно заметно при обгонах), хотя скрывать не буду, я ОЧЕНЬ надеялся, что и "дизиление" при движении пропадет...(((Психологический скорее момент, хочется, чтоб машина радовала...

Если есть спорт режим попробуй с ним, если станет лучше,если нет то подъезжай в выходные я тебе одну фигню покажу понравится Если ты Москвич

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
Автомобиль: другой
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bolshoy »

Kesha1958 писал(а):
Возможно это и детонация, у меня робот, бензин лью только 95( в основном Лукойл), к замене меня скорее склонили: "запотевание" маслом вокруг впускной шестерни, ее же люфт и потеря тяги(особенно заметно при обгонах), хотя скрывать не буду, я ОЧЕНЬ надеялся, что и "дизиление" при движении пропадет...(((Психологический скорее момент, хочется, чтоб машина радовала...

Если есть спорт режим попробуй с ним, если станет лучше,если нет то подъезжай в выходные я тебе одну фигню покажу понравится Если ты Москвич
К сожалению я не Москвич... а что за фигня-то?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

К сожалению я не Москвич... а что за фигня-то?
Я уже писал педальбустер Когда трогаешься отпускаешь педаль сцепления и нажимаешь педаль газа и идет провал, газ берет в середине и получается дизельный звук (на советских авто звенели пальцы). А педальбустер убирает эти провалы и машина оживает реально но это на механике,а на роботе я не пробовал.Только ездил на роботе в спорт режиме.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

Kesha1958 писал(а):
К сожалению я не Москвич... а что за фигня-то?
Я уже писал педальбустер Когда трогаешься отпускаешь педаль сцепления и нажимаешь педаль газа и идет провал, газ берет в середине и получается дизельный звук (на советских авто звенели пальцы). А педальбустер убирает эти провалы и машина оживает реально но это на механике,а на роботе я не пробовал.Только ездил на роботе в спорт режиме.
Лично у меня провалов нет ( коробка механика).Если при троганье нажать газ в пол, то почти всегда пробуксовка без всяких Педальбустеров ))). Тем, у кого вялое троганье и провалы, советую вовремя свечи менять и заливать нормальный бензин

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 12:50
Автомобиль: опель
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Николай Васильевич »

мне дизель больше нравиться, можно взять за пример, тест с топ гира: была гонка мини-бензин против шкоды-фабии-дизеля
мини была лучше в поворотах , но благодаря дизелю на прямых была лучше фабия , она и победила

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

Лично у меня провалов нет ( коробка механика).Если при троганье нажать газ в пол, то почти всегда пробуксовка без всяких Педальбустеров ))). Тем, у кого вялое троганье и провалы, советую вовремя свечи менять и заливать нормальный бензин
Какие свечи 18000 пробег Она с 0 ля такая и не только моя.Это электронная педаль такая берет не сразу.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
Автомобиль: другой
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bolshoy »

Уважаемые, не хочу создавать еще одну тему, позтому продолжу здесь, подскажите как вылечить детонацию(дизеление), при езде внатяг или на пониженных оборотах, понимаю, что наш движок не любит низких оборотов, но робот сам, в целях экономии включает повышенные передачи на низах..., впуск и дроссель промывал, бензин только 95 Лукойл(или другой брендовый), проблема явно не в этом, я думаю, что я не одинок со своей проблемой, поможет ли перепрошивка ЭБУ или это не лечится?

Cat
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 19:55
Автомобиль: 1,8МТ Zafira B, 2007
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Cat »

Вообще-то детонация и дизеление разные вещи. При езде внатяг звон движка говорит о качестве бензина. Я лично, на трассу, 98-й заливаю, вот тогда майфын бежит совсем по другому. Насчёт провалов при трогании: надо поддавать маленько газку, а если газ в пол, то точно будет пробуксовка. Вообще, на 1-й передаче движок раскручивается моментально (механика), в красную зону легко, если надо стартануть. Потом 3-я и 5-я и ты уже низко летишь.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение p.Barracudo »

bolshoy писал(а): но робот сам, в целях экономии включает повышенные передачи на низах.
а если в ручном режиме?
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
Автомобиль: другой
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bolshoy »

В ручном лучше, но например в пробках не тронешься резко(или при движении назад), да, вчера ездил в Питер, так вот, при движении по трассе с постоянной скоростью( в интервало от 1800 до 2200 обороотов) детонация не проподает, а переходит в низкочастотный рокот. А вообще, ощущуение такое, что при троганье с места двигателю не хватает мощи, будто еду в горку груженный и он тарахтит с вибрацией. Сменил заправку, заправил полный бак 95-го на Шелле, детонация стала глуше и сменила тональность, но осталась...(((На дружественном форуме пишут что-то об углах опережения зажигания, бедной/богатой смеси, датчике детонации и т.п., там они называют эту проблему "стук пальцев"...Короче буду искать толкового моториста, покатаю его, пусть послушает, может это вообще что другое, а там будем смотреть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Kesha1958 »

bolshoy писал(а):В ручном лучше, но например в пробках не тронешься резко(или при движении назад), да, вчера ездил в Питер, так вот, при движении по трассе с постоянной скоростью( в интервало от 1800 до 2200 обороотов) детонация не проподает, а переходит в низкочастотный рокот. А вообще, ощущуение такое, что при троганье с места двигателю не хватает мощи, будто еду в горку груженный и он тарахтит с вибрацией. Сменил заправку, заправил полный бак 95-го на Шелле, детонация стала глуше и сменила тональность, но осталась...(((На дружественном форуме пишут что-то об углах опережения зажигания, бедной/богатой смеси, датчике детонации и т.п., там они называют эту проблему "стук пальцев"...Короче буду искать толкового моториста, покатаю его, пусть послушает, может это вообще что другое, а там будем смотреть.
Попробуй отключи кислородный датчик если так же то меняй.А воще машина должна сама сказать че болит

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение о.Александр »

У меня от тоже наблюдается постоянная детонация, но не сильно. Правда при трогании не заметно. Слышно в районе 1800-2300 при равномерном движении и небольшой нагрузке.
На холостом ходу слышен стук, но не от шестерён (не перепутаю, т.к. на предыдущей такая проблема была), а от самого вала.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

bolshoy писал(а):В ручном лучше, но например в пробках не тронешься резко(или при движении назад), да, вчера ездил в Питер, так вот, при движении по трассе с постоянной скоростью( в интервало от 1800 до 2200 обороотов) детонация не проподает, а переходит в низкочастотный рокот. А вообще, ощущуение такое, что при троганье с места двигателю не хватает мощи, будто еду в горку груженный и он тарахтит с вибрацией. Сменил заправку, заправил полный бак 95-го на Шелле, детонация стала глуше и сменила тональность, но осталась...(((На дружественном форуме пишут что-то об углах опережения зажигания, бедной/богатой смеси, датчике детонации и т.п., там они называют эту проблему "стук пальцев"...Короче буду искать толкового моториста, покатаю его, пусть послушает, может это вообще что другое, а там будем смотреть.
Возможно, вы за детонацию, принимаете другие шумы от машины.
Какой рокот ? Может это гул от дороги ? Ступица гудит ?
Или у вас тонна груза в багажнике )))
Детонации быть не должно в принципе, тем более что вы заливаете 95-ый бензин( Надеюсь что датчик детонации исправен и ошибка не горит ? )

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
Автомобиль: другой
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bolshoy »

maikl5305 писал(а):
bolshoy писал(а):В ручном лучше, но например в пробках не тронешься резко(или при движении назад), да, вчера ездил в Питер, так вот, при движении по трассе с постоянной скоростью( в интервало от 1800 до 2200 обороотов) детонация не проподает, а переходит в низкочастотный рокот. А вообще, ощущуение такое, что при троганье с места двигателю не хватает мощи, будто еду в горку груженный и он тарахтит с вибрацией. Сменил заправку, заправил полный бак 95-го на Шелле, детонация стала глуше и сменила тональность, но осталась...(((На дружественном форуме пишут что-то об углах опережения зажигания, бедной/богатой смеси, датчике детонации и т.п., там они называют эту проблему "стук пальцев"...Короче буду искать толкового моториста, покатаю его, пусть послушает, может это вообще что другое, а там будем смотреть.
Возможно, вы за детонацию, принимаете другие шумы от машины.
Какой рокот ? Может это гул от дороги ? Ступица гудит ?
Или у вас тонна груза в багажнике )))
Детонации быть не должно в принципе, тем более что вы заливаете 95-ый бензин( Надеюсь что датчик детонации исправен и ошибка не горит ? )
Ступицы живые, груза никакого нет, ошибок не высвечивается(при "педальном" методе)вот допустим трогаюсь(на горячем двигателе) с 1-й передачи, в пробке ли или просто по двору(короче какой-то отрезок пути еду на 1-й, на низких оборотах) и в этот момент и идет тарахтение (то же и при движении задним ходом), когда обороты поднимаются за 2000-2500 и робот включает вторую передачу-тарахтение прекращается...
Ответить