CEBEP писал(а):то есть ты считаешь, что для такого режима бензинка всё равно лучше? Просто как я помню, все бензинки начинают очень сильно кушать после 110 км/ч.А у меня именно что 130 км/ч будет 80% времени.
CEBEP, в расходе многое зависит от темпа набора скорости. Т.е. если педалировать плавно, то и при 130 км не выйдешь на этой машине из 7 литров (понятно, что не 6), тем более, без нагрузки большой - ты же один, в основном, будешь ездить.
CEBEP писал(а):Дизеля я видел с пробегом под 300ткм, а вот бензинки нет.
Ну, это смотря куда глядеть)). Например, бензиновые мерсы в 123 и в 124 кузовах сплошь и рядом имеют больше 500 т.км. У знакомого бензиновая ДЕУ Нексия (бывший Опель Кадет). За 10 лет пробег составил больше 300 тысяч. Капиталка, конечно,уже была, но и стоит это все копейки.
Повторюсь, дизель безусловно хорош, если не надо ездить быстро и долго. И еще один момент. В Швеции. насколько я понимаю, зимы холодные. А дизель ни фига не греет, нужна Вебаста. А это, кроме стоимости самого агрегата с установкой, еще и доп.расход топлива. Короче, дизель хорош для коммерческой эксплуатации - много везем, далеко едем, никуда не спешим.
У меня такая же)), только 5-го года, а не 1-го. Ни одного плохого слова не могу сказать об этой машине. Она едет на бОльшие деньги. чем стоит. У меня изитроник. А с МКП ты вообще, наверное, оч.недорого сможешь найти. Не знаю, как Сеаты, но, Имхо, мой опыт езды на Опелях (6 моделей) говорит, что это машины надежные и недорогие в эксплуатации. Ну, решать-то конечно, тебе. Т.к. местные условия тебе известны досконально.