Yarilo писал(а):Антикор - может современным машинам и не требуется дополнительный антикор, а только наши дорожники чхать хотели на все нормы и сыпят соль так, что от дома до работы приезжаешь по зеркала белого цвета от соли...
про соль - полностью согласен. сейчас езжу на теоретически черной машине, практически - серой. но при этом машина - ОВА 90 года (по общему мнению отличающаяся склонностью к гниению), за последние по кр мере 5 лет (при мне, до того - не в курсе) не знавшая никакого антикора - и почему-то проблем с кузовом не наблюдается. надеюсь, новая зафира будет по кр мере не менее стойкой, чем 18летняя вектра.
Yarilo писал(а):Локера - если кататься только по автостоянке, то может и не нужны, а когда ездишь по гравию, вечно ремонтным дорогам и прочим дорожным прелестям, то просто жалко машину будет без локеров.
хм. вроде по одному городу ездим. где ты стабильно гравий-то находишь?
хотя, возможно, дело в маршруте. мне по окраинам обычно кататься не приходится (петергоф - кад - петроградка).
Yarilo писал(а):Защита капота - Может "каска" и защитит, только потеряешь много нервов (а соответственно здоровья), времени (розыск, оформление в ГИБДД, и т.п.) и денег на передвижение на общественном транспорте. А если угонят, и разобьют, то вообще весело: сначало розыск, затем тебе возвратят "убитую" машину, затем опять расследование и ремонт-ремонт-ремонт... Жалко машину и себя...
тут в принципе-то согласен. но вопрос в определении оптимального соотношения затрат (времени, денег, еще чего) и риска. при этом критерии оптимальности у каждого свои. мне лично кажется, что конкретно для зафиры риск угона со вскрытием капота минимален - очень вряд ли кто-то будет с ней связываться, найдут что более популярное.