Победаааа!!!!
8 февраля оставил машину на весь день у дилера для проверки работы Qh. Вечером забрал. мне сказали, что перепрограммировали работу воздушных заслонок. После чего должно работать хорошо. В субботу и воскресенье отъездил - в салоне теплее.
Секрет: Этот предохранитель отвечает за Quickheat.
Для проверки: отсоединяем данный предохранитель, вместо него подключаем амперметр постоянного тока на 100 А.
Заводим двигатель и делаем замеры.
10 сек. - полет нормальный, включается первый элемент (20 А).
15 сек. - включается второй элемент (40 А).
20 сек. - включается третий элемент (55 А).
25 сек. - включается четвертый элемент (70 А). Амперметр не тарирован, поэтому может быть погрешность до 10%.
Температура за бортом - минус 10 градусов.
Вентилятор на автомате, кондей - на автомате. Температура задана 22 градуса.
Перевел воздушный поток на лобовое стекло.
Впервые увидел проталины на лобовом (слегка припорошено снегом).
При 40 градусах двигателя отключается один из элементов. Далее отключаются по одному. При 57 градусах отключился последний. В салоне заметно теплее.
С ноября боролся с дилером. Говорили всякую лабуду. Написал официальный запрос и поставил ребром: или делаете, или нет. И я иду в суд с постановкой вопроса о замене машины. Сделали!!!
Если что забыл - допишу. Будут вопросы - отвечу.
Удачи на дорогах![/img]
http://photofile.ru/users/slava-kvg/95032522/96141417/