и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Спасибо попробую.
А что значит "помогло" - тарахтение ушло просто после замены масла?
А что значит "помогло" - тарахтение ушло просто после замены масла?
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В моём случае тарахтение проявлялось при пуске и длилось первые несколько секунд. Так же было замечено утреннее тарахтение ближе к сроку замены масла, при этом было залито ЛМ и лампочка с маслёнкой кратковременно вспыхивала. Всё очень похоже на то что где-то перепускается масло, очень правдоподобна версия gennadiy2501, его размышления описаны чуть ранее. После заливки свежего и тоже ЛМ - всё ОК. Да и двигатель как-то мягче стал работать. А с GM маслом больше не хочу связываться, да и с фильтром тоже.goga1981 писал(а):Спасибо попробую.
А что значит "помогло" - тарахтение ушло просто после замены масла?
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
В Опель центре на Кубинской 79 по телефону сказали что замена одного клапана будет стоить 1700 руб + 3500 за сам клапан. Чисткой не занимаются. И вообще сказали что у меня надо менять шестерни и короче встанет в 27 тыщ за все
В общем не пожелав сразу отдать на ветер 5 тыс и полдня времени - решил снять клапана сам. Все оказалось не так сложно, разве что трудно вслепую, не уронив, ввернуть винт дальнего клапана, но тут помогла жвачка )).
В общем снял оба, убрал с них сетки, замочил в клин-карбе , поменял местами и поставил обратно. Заодно сменил свечи. Заняло менее 2 часов
Много поездить не успел, подожду, но пока ничего не изменилось и звук дизеля никуда не пропал Ошибка 001161 осталась. Субьективно, правда, ехать стала порезвее, видимо из-за свечей.
Буду решать с маслом, ну а потом...в сервис...
В общем не пожелав сразу отдать на ветер 5 тыс и полдня времени - решил снять клапана сам. Все оказалось не так сложно, разве что трудно вслепую, не уронив, ввернуть винт дальнего клапана, но тут помогла жвачка )).
В общем снял оба, убрал с них сетки, замочил в клин-карбе , поменял местами и поставил обратно. Заодно сменил свечи. Заняло менее 2 часов
Много поездить не успел, подожду, но пока ничего не изменилось и звук дизеля никуда не пропал Ошибка 001161 осталась. Субьективно, правда, ехать стала порезвее, видимо из-за свечей.
Буду решать с маслом, ну а потом...в сервис...
Последний раз редактировалось goga1981 Чт июн 07, 2012 20:11, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Охренеть, снять один разъём и открутить один винт.goga1981 писал(а):В Опель центре сказали что замена одного клапана будет стоить 1700 руб
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Именно поэтому открутить болт решил своими кривыми руками
Клапана менял местами, правда что их можно проверить подведением проводков вычитал позже, поэтому еще остались сомнения (или надежда) по поводу их работоспособности (не хочется думать о плохом)...
P.S. Буду заливать завтра 5-30 - ...правда не очень понимаю , каким образом это может повлиять на тарахтение и не сделаю ли хуже...но надеюсь на чудо )))
Клапана менял местами, правда что их можно проверить подведением проводков вычитал позже, поэтому еще остались сомнения (или надежда) по поводу их работоспособности (не хочется думать о плохом)...
P.S. Буду заливать завтра 5-30 - ...правда не очень понимаю , каким образом это может повлиять на тарахтение и не сделаю ли хуже...но надеюсь на чудо )))
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Так если тарахтит несколько секунд при запуске-это допустимо.goga1981 писал(а):Именно поэтому открутить болт решил своими кривыми руками
Клапана менял местами, правда что их можно проверить подведением проводков вычитал позже, поэтому еще остались сомнения (или надежда) по поводу их работоспособности (не хочется думать о плохом)...
P.S. Буду заливать завтра 5-30 - ...правда не очень понимаю , каким образом это может повлиять на тарахтение и не сделаю ли хуже...но надеюсь на чудо )))
На горячую тарахтит сильно ? И Только на холостых оборотах ? Если слегка газом поднять до полутора-двух тысяч тарахтение пропадает ?
Я езжу примерно с такими симптомами уже 40 тысяч и "забил" на это.Звук то есть, то нет. Ошибка тоже периодически есть, то ее нет.После поездки на большие расстояния или после замены масла тарахтение пропадает и проявляется как правило в пробках и в жару.
В том году наоборот было- масло заменили и стало чаще тарахтеть.Не стал ждать плановой замены,заменил через 5 тыс. в другом сервисе и стало гораздо лучше.
Всю зиму симптомов, кстати, не было.
По поводу отписки GM по поводу того, что лампа аварийного давления масла после запуска горит иногда несколько секунд и связано это типа с особенностью работы Кан-шины и алгоритмом последовательности опроса датчиков-БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Лампа горит именно когда давление низкое!
Зимой лампа гасла всегда мгновенно!!! То есть по логиге дилеров зимой алгоритм опроса датчиков меняется ))))
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
goga1981 Вам сказали про электромагнитный клапан фазорегулятора , а про клапана которые я описывал на предыдущей странице они видимо и не знаютВ Опель центре на Кубинской 79 по телефону сказали что замена одного клапана будет стоить 1700 руб + 3500 за сам клапан. Чисткой не занимаются. И вообще сказали что у меня надо менять шестерни и короче встанет в 27 тыщ за все
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 17:47
- Автомобиль: Зорька 2007
- Откуда: Ивангород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
goga1981 У меня к сожалению тоже самое, ошибка 1161, и тарахтение. Только тарахтит на ходу, при остановке пропадает. На холодную на холостых тишина, вышеописанное дребезжание движка при пуске бывает но очень редко...
Вопрос: Ошибка 1161 - это какой клапан впускной или выпускной? И где он расположен, спереди движка или сзади?
Вопрос: Ошибка 1161 - это какой клапан впускной или выпускной? И где он расположен, спереди движка или сзади?
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
gennadiy2501
Об этом не общались. В общем заехал я к ним на "прослушку" - послушали и сказали что это нормальный звук для данного движка и лезть в механизм ГРМ не стоит. Я, признаться, думал что будут разводить на шестеренки (морально уже готов платить), но сказали ездить и не париться - денег не взяли, за что спасибо (P.S. кстати сказать ценник по запчастям у них вроде гуманный).
Может я мнительный стал? Тем не менее сегодня залью порекомендованное выше масло LM. Хотя бы для самоуспокоения.
maikl5305
Тарахтин на холостую - на ходу не слышно
Об этом не общались. В общем заехал я к ним на "прослушку" - послушали и сказали что это нормальный звук для данного движка и лезть в механизм ГРМ не стоит. Я, признаться, думал что будут разводить на шестеренки (морально уже готов платить), но сказали ездить и не париться - денег не взяли, за что спасибо (P.S. кстати сказать ценник по запчастям у них вроде гуманный).
Может я мнительный стал? Тем не менее сегодня залью порекомендованное выше масло LM. Хотя бы для самоуспокоения.
maikl5305
Тарахтин на холостую - на ходу не слышно
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 17:47
- Автомобиль: Зорька 2007
- Откуда: Ивангород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
goga1981 писал(а):gennadiy2501
Об этом не общались. В общем заехал я к ним на "прослушку" - послушали и сказали что это нормальный звук для данного движка и лезть в механизм ГРМ не стоит. Я, признаться, думал что будут разводить на шестеренки (морально уже готов платить), но сказали ездить и не париться - денег не взяли, за что спасибо (P.S. кстати сказать ценник по запчастям у них вроде гуманный).
Может я мнительный стал? Тем не менее сегодня залью порекомендованное выше масло LM. Хотя бы для самоуспокоения.
maikl5305
Тарахтин на холостую - на ходу не слышно
А насчет ошибки 1161 что сказали?
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:57
- Автомобиль: Opel Zafira B, 1,8М
Re: и снова про "дизельный" звук движка
сканер подключить времени не было, поэтому ошибку буду диагностить позже.
Залил масло 5-30 LM. Действительно - шуметь стал чуть меньше. Не скажу что "эврика", но небольшой эффект снижения тарахтения почувствовал.
По крайней мере пока сдедал все что мог, буду ездить как есть ))
Залил масло 5-30 LM. Действительно - шуметь стал чуть меньше. Не скажу что "эврика", но небольшой эффект снижения тарахтения почувствовал.
По крайней мере пока сдедал все что мог, буду ездить как есть ))
- Завсегдатай
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 14:46
- Автомобиль: Опель Зафира
- Откуда: Санкт-Петербург, Десантников
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Проехал уже считай 80 тыс.. тарахтит... на холодную..и при остановке после длительного пробега... сколько бы раз не проверял ни какой ошибки не выдаёт.. всё это время лил GM масло..после гарантии меняю масло с периодичностью где то 8-9 тыс.. может реально попробывать LM при следующей замене масла..
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А смысл такой частой смены масла ????Игнатий писал(а):Проехал уже считай 80 тыс.. тарахтит... на холодную..и при остановке после длительного пробега... сколько бы раз не проверял ни какой ошибки не выдаёт.. всё это время лил GM масло..после гарантии меняю масло с периодичностью где то 8-9 тыс.. может реально попробывать LM при следующей замене масла..
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 22:42
- Автомобиль: Астра
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Геннадий, те 2 болта, куда не лез торкс отлично откручиваются обычной головкой на 10(или 8..уж не помню. Наживить на другой болтик и посмотреть). Обычная головка позволяет затянуть эти же болтики с моментом, существенно превышающим рекомендованный без повреждения граней болта.Гораздо сложнее отлепить поддон от двигателя, когда все болты уже выкручены.
P.S. А я и 5 тыщ на одном масле не проезжаю.
P.S. А я и 5 тыщ на одном масле не проезжаю.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Поставил, новые клапана(соленойды обновленные), залил новое масло и походу начала шестерня подстукивать. Все больше склоняюсь к варианту от Геннадия.gennadiy2501
ЗЫ: gennadiy2501 если бы еще в свой пост номера нижних клапанов вставили, цены бы вам не было.
ЗЫ: gennadiy2501 если бы еще в свой пост номера нижних клапанов вставили, цены бы вам не было.
Последний раз редактировалось zZz Вс июн 10, 2012 00:48, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Drivemoto с этим я уже разобрался , жду следующей эамены масла . Осталось 2000.Спасибо за предупреждение об остальных трудностях ( о которых я ,кстати, не знал ). Надеюсь справиться. Если у Вас конкретные советы - пишите , я думаю они многим пригодяться.Геннадий, те 2 болта, куда не лез торкс отлично откручиваются обычной головкой на 10(или 8..уж не помню.
Вот масляный насос для Z18XER http://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p= ... 000595&f=1gennadiy2501 если бы еще в свой пост номера нижних клапанов вставили, цены бы вам не было.
Вот масляный насос для A18XER http://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p= ... in=0032217
Думаю разберётесь. Рекомендую добавить этот каталог или этот http://www.webparts.ru/opel.lmz? в закладки.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 22:42
- Автомобиль: Астра
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну если рассказать ещё - то расскажу.
Глушак снимать не обязательно. Достаточно разъеденить фланец у гофры и отвести приёмную трубу в сторону к КПП. Выкрутив все болты поддона нужно обнаружить на стыке специальные выемки - их 4 штуки. 2 спереди и 2 сзади. Они позволяют отделить поддон от чугунного блока. Я вставлял монтажку в те пазы, что у выпускного коллектора и потихоньку покачивал поддон. также можно использовать полотно от канцелярского ножа. Им прорезать выступающую часть герметика и молотком заколотить в стык поддона и блока. Также можно помогать резиновой киянкой. Но не усердствуйте, чтоб не колонуть поддон. Запомните как заводить поддон в подрамник, чтобы уже намазанный завести без повреждения колбаски герметика. Будут вопросы - отвечу.
Глушак снимать не обязательно. Достаточно разъеденить фланец у гофры и отвести приёмную трубу в сторону к КПП. Выкрутив все болты поддона нужно обнаружить на стыке специальные выемки - их 4 штуки. 2 спереди и 2 сзади. Они позволяют отделить поддон от чугунного блока. Я вставлял монтажку в те пазы, что у выпускного коллектора и потихоньку покачивал поддон. также можно использовать полотно от канцелярского ножа. Им прорезать выступающую часть герметика и молотком заколотить в стык поддона и блока. Также можно помогать резиновой киянкой. Но не усердствуйте, чтоб не колонуть поддон. Запомните как заводить поддон в подрамник, чтобы уже намазанный завести без повреждения колбаски герметика. Будут вопросы - отвечу.
- Завсегдатай
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 14:46
- Автомобиль: Опель Зафира
- Откуда: Санкт-Петербург, Десантников
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Условия эксплуатации...город..пробки...да и многие эксперты рекомендуют...maikl5305 писал(а):А смысл такой частой смены масла ????
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Многие эксперты рекомендуют прислушиваться к заводским рекомендациям.Игнатий писал(а):Условия эксплуатации...город..пробки...да и многие эксперты рекомендуют...maikl5305 писал(а):А смысл такой частой смены масла ????
Срок замены масла в Зафире( да и для многих современных иномарок) в Европе- до 30 тыс. км !
Для России решили ограничиться 15 тыс...
Менять масло через 5тыс- абсолютная бессмыслица и пустая трата денег
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
maikl5305 согласен, через 10 тыс. еще куда ни шло, но через 5 тыс. - явный перегиб
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy