-добавлю своих 5 копеек. У рено есть в гамме турбированный движок 1,4. Так в Швеции теперь он больше не продается и б/у они дешевле и процентов на 15-20%. Навевает на грустные мыслиА теоретическое преимущество только одно - меньший расход топлива
Обсуждение Opel Zafira C
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
- Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
- Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Это всё несущественно, по сравнению с нервами, которые будет портить загоревшаяся контрольная лампочка, и ни один "специалист" дилерского центра не сможет устранить проблему (машина, допустим, будет внешне прилично ездить). "Неформалы" пока не сильны в турбо-даун-сайзах. И вот будет 2 решения - или плюнуть (а червячок грызёт и настроение портит), или заплатить за гашение этого индикатора - и машину толкнуть.- медленный прогрев
- меньший ресурс
- более жесткие требования к бензину и маслу
- нельзя сразу глушить после активной езды (можно поставить турбо-таймер, но это доп.расходы)
Оба решения не айс, и потому в РФ рулят бензиновые атмосферники, желательно 2.4L и более, при массе в р-не 1,4...1,5 тн.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Мне тоже очень не нравится разворот к турбированным форсированным малообъемникам!Действительно.. у Фольксвагена двигатель 1,4 самая больная тема.Что- то ни Хонда , ни Тойота не спешат внедрять такие движки на свои машины... А продолжают ставить атмосферники 2,0 и 2,4 литра даже в новые модели.
- Старожил
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
- Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
- Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
а форд скоро выпустит 1,0 турбо 180 л.с ,spindel писал(а):. А продолжают ставить атмосферники 2,0 и 2,4 литра даже в новые модели.
может просто у них нет такой нароботок как у корейцев, дизельных.
реально если менять авто каждые 3 года то тебя это не парит
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Ромашка,komend ну вы блин даете
Я ж написал - ПЕРЕКРАСИТЬ цвета не комильфо.
Буду ждать свою родную а точнее - закажу на следующую весну
Я ж написал - ПЕРЕКРАСИТЬ цвета не комильфо.
Буду ждать свою родную а точнее - закажу на следующую весну
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Приблизительно такие же рассуждения я слышал когда заказывал Изика, но не послушался и не пожалел. Люди, техника идет вперед. Эти турбики уже вовсю обкатаны на Астрах и все будет ОК.ssf писал(а):- медленный прогрев
- бОльшая сложность, а значит меньшая надежность
- меньший ресурс
- более жесткие требования к бензину и маслу
- нельзя сразу глушить после активной езды (можно поставить турбо-таймер, но это доп.расходы)
- а прогрев нам зачем, ну для салона QuickHeat. а так зачем - объясните, щас даже стрелочку убрали
- надежность - сначала гарантия а потом -- на 150 тыщ точно хватит -
- ресурс - см.выше
- бензин и масло у нас не самые плохие, не надо жадничать
- а где написано про нельзя глушить ??? это из прошлого
А давайте еще помечтаем о карбюраторе - и бензин пофиг, и разобрать, починить мона, ресурс
Последний раз редактировалось Мишаня1 Пн апр 09, 2012 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
опять, наверняка из тех кто доказывает никчемность и опасность турбодвижков никто их не эксплуатировал...
а как совсем еще недавно боялись впрыска и ратовали за обслуживаемость карбюратора...
черт, про карбюратор опередили...
а как совсем еще недавно боялись впрыска и ратовали за обслуживаемость карбюратора...
черт, про карбюратор опередили...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Не хотел бы упоминать слово "дизель", но две турбины в семье прошли более 180 тыс км, и возврата к ним (как и к тракторам) ни кто не желает. Бензин, атмосферник, крепкий сон, машина всегда на ходу, заказы доставлены вовремя, рейтинги дуркующих АЗС не беспокоят (это не соляры касается, это я про хороший бензин для даунсайзов-турбо и разных извращений Мазды с 14,0 степенью сжатия нашего бензина).опасность турбодвижков никто их не эксплуатировал...
Если есть нормально обслуживаемый "классический" движок - то зачем все эти новации? Для тяги с 1900 об/мин вместо 3000 об/мин? Двинул ручку в положение D - гидротрансформатор попёр, дальше машина сама разберётся, с каких оборотов и где ньютонометры начинаются. А новациями и евро5 - пусть Сколково балуется...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 16:43
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Я так вообще заказал дизельную, уже и JOB № прислали, позвонил в Опель-Россия, меня зарегили, и согласно их последнему сообщению моя машинка пойдет в производство 21 мая, а Авто-Сити брешут насчет машин в производстве, первые машины для России пойдут в производство 11 мая по информации из Опель-Россия. Кстати у меня у троих знакомых дизельные машины и ни у одного соляркой не воняет, хотя самой старой - LR Freelander - 5 лет.
_________________
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH "шоколадка" с "шоколадным" салоном
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH "шоколадка" с "шоколадным" салоном
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
- знакомый прошел обучение, по дизельным движкам, на базе одного ОД... В общем, как повезет, но производители думаю о ресурсе в 200т.км в последнюю очередь, а турботаймер надо ставить обязательно!EVO писал(а):опять, наверняка из тех кто доказывает никчемность и опасность турбодвижков никто их не эксплуатировал...
пс езжу уже 11000км на дизеле 2,0 140лс (форд), мне нравится как он "прет", но это мелочи, но сравнению с необходимостью заливать ангигель и пр. Вебасто частично решает проблему, но у конкретной модели (мондео) есть косяк - в мороз, после работы вебасты движок не заводится, пока не "остынет" 10-15мин! Лично столкнулся в -29-30 этой зимой.
хотя, если ездить только по Москве, проблем значительно меньше.
По расходу - в городе Нет разницы - 12-14, по трассе 8.
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 16:43
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Что-то у тебя как-то не так, у меня слежбная S80 2 литра 163 л.с. и в городе больше 10 литров ни разу не было, правда я не гонщик, но такой расход для дизеля по-моему не нормально
_________________
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH "шоколадка" с "шоколадным" салоном
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH "шоколадка" с "шоколадным" салоном
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
самый большой средний расход на своем мандеве видел 10,2л, когда проехал около 100 км ночью на макисмалке 180-210... дергаться в городе - ну 8 -8,5 максимум.. правда у меня была мешалка...
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Ага....нет наработок... Да Тойота почти 20 лет назад снимала с движка 1,6 180 л.с. Без всяких турбо.. правда с 4 мя карбюраторами.Европа , похоже, пошла по принципу-3 года машине пора в утиль! Покупайте новую.....Надежность и ресурс не в почете.klesk177 писал(а): а форд скоро выпустит 1,0 турбо 180 л.с ,
может просто у них нет таких наработок
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:38
- Автомобиль: CosmoTourer2.0A165
- Откуда: Подольск MO
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
Один из плюсов в моем выборе новой зафиры - это двигатель 2.0 DTH 160HP , 130НР тот же двигатель(ЭКО), оба чипуются до 200,хотя думаю что 160, на первое время, самый раз. 2.4 атмосферник у хонды сиэрви, но ее стоимость от 1419000, при этом ни тебе адаптивного ксенона, ни трансформации салона, ни камеры, ни слепых зон........, смотрел как альтернативу при выборе нового авто. Друг, имеющий такую хонду, постоянно жалуется на расход, да на стоимость сервиса и каско (хотя машина надежная, если не считать провисающий со временем зад). Выбрал дизель, изучив мат часть по форумам INSIGNIA, где дизель такой же (здесь например 29 страниц http://www.opel-insignia.su/index.php?s ... 809&st=405),+ друг работает в VW сервисе и уже эксплуатирует подряд третий дизель, развеял мои сомнения, хотя VW и OPEL две разницы, надеюсь не большие. Сервис дизеля по стоимости у OPEL вменяемый, разницы большой с бензином не заметил, при этом расход меньше, тяга больше. Мой личный выбор Opel Zafira Tourer Wagon 2.0 DTH 160HP AT Cosmo, что и заказано.Этой машинке бы 2.0 или 2.4 двигатель - это тема. А новомодные европейские турбо-жужжалки я бы в сад послал...
_________________
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH 165
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH 165
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
На счет зада сведения устарели. На рестайле CR-V с 2010 года доработана задняя подвеска.Проблема ушла в небытие.А на счет выбора 160 сильного дизеля у Зафиры С только приветствую!!!rest74 писал(а):
(хотя машина надежная, если не считать провисающий со временем зад).
По моему мнению только дизельные версии и заслуживают внимания при выборе новой Зафиры.
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
http://www.opel-club.ru/files/instr_astra_j_rus.pdfМишаня1 писал(а): а где написано про нельзя глушить ??? это из прошлого
Страница 21:
"После работы двигателя на высоких оборотах или при больших нагрузках перед глушением двигателю следует дать поработать при малой нагрузке или на нейтральной передаче в течение примерно 30 секунд, чтобы защитить турбонагнетатель."
Читайте инструкции, они рулез.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 13:38
- Автомобиль: CosmoTourer2.0A165
- Откуда: Подольск MO
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
"После работы двигателя на высоких оборотах или при больших нагрузках перед глушением двигателю следует дать поработать при малой нагрузке или на нейтральной передаче в течение примерно 30 секунд, чтобы защитить турбонагнетатель."
Абалдеть, 30 секунд, этож сколько долго надо ждать. И это я думаю будет невыносимо..., но буду соблюдать.
_________________
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH 165
Zafira Tourer Cosmo 2.0 DTH 165
- Старожил
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
- Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
- Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Обсуждение Opel Zafira C
- довольно сложно на самом деле. Ведь обычно высокие обороты изза того, что спешишьно буду соблюдать
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
ну на дизеле высокие обороты трудно увидеть
тем более если спешишь.....
тем более если спешишь.....
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:23
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT
- Откуда: Москва, СВАО, Сев.Медведково
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обсуждение Opel Zafira C
В Европах всё объяснимо, у них налоги на авто зависят от литража и выбросов СО2.EVO писал(а): Если есть нормально обслуживаемый "классический" движок - то зачем все эти новации?
И основная цель появления в Европе этих новинок с малолитражными турбомоторами пролезть под минимизацию налогов.
А поскольку наш рынок (надеюсь, пока ещё) не приоритетен для многих автопроизводителей, то нам пытаются продать то, что уже есть там, а не то, что нам лучше подходит в силу местных особенностей. Так дешевле для автопроизводителей. А у нас же транспортный налог зависит от мощности, а не от объема. И бензин у нас не такого качества, как в Европе, и зимы не в пример холоднее и т.д. и т.п. Но маркетологи не дремлют и пытаются заставить всех поверить в то, что очередные "нанотехнологии" всем очень нужны. Заплатить маркетологам дешевле, чем выпустить уникальный продукт для конкретного рынка.
_________________
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177
Opel Zafira B, 1.8 Enjoy MT, *901**177