Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

ivanko Спросил про круиз потому что у меня возникали проблемы с ним, а точнее при поездке на дачу на круизе в начале всё было нормально, но в процессе езды отключал его ввиду замедления, но! он не всегда включался, т.е. ручка с круизом не реагировала ни на какие нажатия, этот глюк так же проходил сам собой. На расстоянии 200 км глюк мог проявляться 2-4 раза или не проявляется вообще. А к чему я всё это? Круиз связан с СИМ модулем. На буржуйском форуме нашел тему в которой человек попал в очень похожую ситуацию, практически один в один. Глох на ходу и так далее. Ошибок море в том числе и по связи с ЭБУ. Вот что он заменил и сделал в процессе поиска неисправности(перевод гуглом) :
1 - заменил ЭБУ двигателя (но после непродолжительной поездки заглох на ходу)
2 - датчик коленчатого вала
3 - удалить термостат (в attemp, чтобы оно прохладнее и не Cutt на меня без толку)
4 - вынуть и очистить дроссельной заслонки
5 - вынуть и очистить клапан EGR
6 - проверить топливный насос
7 - заменить реле топливного насоса и реле ЭБУ т.д.
8 - очищены и проверены все моторный отсек земли
9 - извлекаются из блока предохранителей и разобрал (проверено за любой ущерб, воды или коррозии) все выглядело совершенно новым.
10 - перепрограммировать МГК на рулевом колесе и перепрограммировать клавиши
11 - перепрограммировали блок предохранителей
12 - перепрограммировать задней Fusebox
13 - перепрограммировать абс насос

А закончилось всё очень просто, замена CIM модуля и машина поехала нормально, на ходу не глохнет и нет ошибок по связи с блоками. Так же он потерял кучу времени(2,5 месяца) и средств(~300 фунтов в никуда), но проблему победил, не без помощи конечно)

И еще одна тема была найдена на буржуйском форуме, тоже подозрение пало на CIM модуль, но в результате оказалось то ли обрыв, в жгуте от аккумулятора к ЭБУ(из-за кривого перевода понять трудно), но там дизельное авто и провод этот, судя по переводу находится где-то в бампере, потому что мастер этому человеку сказал что для ремонта пришлось снимать бампер(разбирать), но я не понял, где там может быть провод то в бампере, да и к том же от аккумулятора к ЭБУ, он там рядом проходит, но не в нем же...


Разговариваю сам с собой ... :(
Может хоть кто прокомментирует касательно предыдущего поста и проверки по TIS2000
:?:

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

Продолжаю общаться сам с собой...
ivanko писал(а):ошибки выдал: U2100-00 U2143-00 U2207-00 U2201-00Что это значит??? я перед этим все пред. вытаскивали проверял, но это после сброса ошибок выдало!!!
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 CAN-BUS отключена
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
Какая из них у тебя не понятно, надо op-comом считывать ошибку.
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)

U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)

U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)

Ошибки возможно так или иначе связаны с сим модулем, особенно про датчик положения рулевого колеса, что еще больше подтверждает версию что глюк в систему даёт CIM модуль. Возможно проблем с запуском связана с перемещением руля(рулевой колонки) в сервисе мастер отрегулировал под себя, шлейф сим модуля или земля на сим вернулись(до этого был не контакт или замыкание в шлейфе на массу) и проблема с запуском отсутствовала, ты забрал машину, едешь домой, меняешь положение - на следующий день не заводишь, через день руль оставляешь в нужном положении для работы сим модуля и в результате удачный запуск и так далее, глюк плавающий.

Кто что думает ?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение gennadiy2501 »

Шаг 3
Зажигание ВЫКЛ.
Измерьте сопротивление между следующими клеммами:
B69 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
Номинальное значение должно быть больше, чем 500 кOм
Замеренное тестером с отсоединенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем - сопротивление не измеряется, скорей всего обрыв
Замеренное тестером с подключенным разъемом XC3 от Блока управления двигателем ~ 100 кОм

Как правильно на Шаге 3 необходимо замерять сопротивление? На предыдущем шаге 2 необходимо было отключить жгут с разъемом XC3 от Блока управления двигателем, получается на Шаге 3 необходимо производить замер так же с отключенным разъемом ?
В вашем "случае сопротивление не измеряется " означает ,что сопротивление равно бесконечности , т.е. больше ,чем 500 кOм. Я не смотрел схему , но если клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) напрямую связана сблоком управления двигателем , а на предидущем шаге Вы разъём снего отсоединили , то это означает только то , что нет короткого замыкания на массу.Так что нужно переходить к следующему шагу.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение krenkel »

waro
проблема с КАНшиной встречается очень часто и не только на Зафире.
Еще не все блоки были корректно прописаны или вместо одних прописали другие.
Внешне не будет ни чего проявляться, но до момента правильного прописания блоков, будут эти ошибки с порталом мобильника или с климатом или с головным устройством и прочими блоками.
Для начала сотри все. Это моли быть старые ошибки.

Лучше считать все таки ТЕКом в твоем случае и потереть.
Я устанавливал штатный АФЛ на ОВЦ вместо ксенона. Так там на машине было столько косяков в прошивке блоков, что больше времени заняло конфигурирование блоков, нежели установка самого АФЛ.
По тем же шинам попробуй связаться с другими блоками в машинке. Проверь сообще работоспособность этих двух шин средне и низко скоростным КАНами

ОП-КОМ может внести такую чехарду, что потом пол дня будете разбирать.
Программировать на свой страх и риск. В основном все проходит без сбоев, но и бывают косяки
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

krenkel Вопрос в том, как проверить эти шины, встречал на форуме информацию что можно замерять сопротивление в диагностическом разъеме, на высокоскоростной шине ~60 Ом , и то информация не точная, и мол если сопротивление значительно больше определенного значения, отключать от шины разные блоки и таким образом найти проблемный. Вопрос только в том, где в тис2000 найти значение сопротивления этого....Я пока не нашел. И да, у меня тоже возникли подозрения что вообще ошибки по кан шине связаны с работой опкома...

gennadiy2501 Почитал про бесконечно большое сопротивление и мультиметр, может так оно и есть, просто когда значение выходит за предел измерения на дисплее загорается 1... Думаю Вы правы )

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение BELGIEC »

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Заранее хочу ивиниться за ошибки и слезы и поблагодарить за терпение.Ведь чтоб вникнуть в мою проблему нужно терпение. Никогда не имел Опель и вот с рождением четвертого ребенка решил приобрести себе Зафиру. Выбрал,прокатился-влюбился и купил. Все хорошо было,пока не поехал на тех.осмотр перед оформлением. Все было в порядке,только СО было завышено(живу в Бельгии,здесь с этим строго),тех.осмотр не прошел,поехал регулировать и началось. мастер сказал,что проблема с катализаторм-купил и поставил,старый был пустой.После загорелся чек.Считал ошибки-указывал на лямбда зонды и пропуски в зажигании.Только прошу не смейтесь.Поменял нижнюю лямбду и модуль зажигания+свечи и все фильры.Машина после вообще стала плохо ездить.Тупит,иногда троит,чек горит постоянно,набираю обороты"мясорубка"начинает мигать и вообще не едит.Поменял датчик,который после воздушного фильтра стоит,без изменений,Добрался до дросельной заслонки,вроде чистая и закрывается до конца.Расход в смешанном режиме 14 литров.Снял и посмотрел датчик ЕГР,похоже не рабочий. Но на холостых работает ровно и на малых оборотах то же не плохо. Сегодня считал ошибки,вот что выдал 0141,0300,0304,0135,0130,0105,в принципе который и были,весь мой ремонт ничего не дал.Попытался разогнать ее на автобаме,все что выжать смог 140 с огромным усилием.Да в добавок еще и ЭГУР отказывать временами стал.Но прошурудил все разъемы(жижа в норме)подтеков нет,клему на АБ зачистил и вроде заработал мой ЭГУР.Осталось поменять первую лямду и ЕГР,если есть смысл.что еще там может быть не знаю. Машина Опель зафира,бензин 1,6 2002 года.Пробег 190000.Помогите кто чем может,а то денег уже практически не осталось.Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось BELGIEC Вт мар 06, 2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение ivanko »

Рассказываю. В сервисе на "РТИ" договорился сделают плачу, а не получится не плачу.
(Она у них простояла три месяца).
Сначала они проверили давление на рампе, компрессию. Потом сняли и почистили Дроссельную заслонку, но она была уже чистая. Затем они дождались донора и с него ставили все датчики. В итоге отдали авто. Заводили её без меня, но денег не взяли.
На ней я поехал к другому диагностику (Ехала хорошо, без провалов, но горел ключ с авто). Этот диагностик сказал надо промыть форсунки, короче они мне тоже бесплатно промыли (не снимая с авто подробности сказать не могу). И ещё он определил, что на авто вообще не включается "карлосон"!!!!!
Почему-то на блоке предохранителей или в разъёме были задействованы не те клеммы.
Он их переставил как должно быть по схеме. Теперь "карлосон" включается при t-105
Ещё рискнул и у них заменил ДПКВ. И этот диагностик опустил руки сказал больше ни чего посоветовать не могу. На следующий день завелась с третьего раза. В движении загорелся "ключик с авто". Проверил ошибки : 006800 и 161450. ОР-СОМ подключить не к чему (пока нет ноутбука). Едет хорошо, нет провалов, разгоняется хорошо. залил 95 на ТНК.При следующих поездках, ошибка больше не появлялась! Заводилась пока с первого раза. Выезжал сейчас на трассу разогнал пару раз до 180 км/ч , едет нормально без провалов...
И что это было???? Или оно ещё есть???
_________________
Opel Zafira B, 2005 дв 1.8 МКПП
Туляки, объединяйтесь.
зафира и астра

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение ivanko »

BELGIEC писал(а):Здравствуйте,уважаемые форумчане. Заранее хочу ивиниться за ошибки и слезы и поблагодарить за терпение.Ведь чтоб вникнуть в мою проблему нужно терпение. Никогда не имел Опель и вот с рождением четвертого ребенка решил приобрести себе Зафиру. Выбрал,прокатился-влюбился и купил. Все хорошо было,пока не поехал на тех.осмотр перед оформлением. Все было в порядке,только СО было завышено(живу в Бельгии,здесь с этим строго),тех.осмотр не прошел,поехал регулировать и началось. мастер сказал,что проблема с катализаторм-купил и поставил,старый был пустой.После загорелся чек.Считал ошибки-указывал на лямбда зонды и пропуски в зажигании.Только прошу не смейтесь.Поменял нижнюю лямбду и модуль зажигания+свечи и все фильры.Машина после вообще стала плохо ездить.Тупит,иногда троит,чек горит постоянно,набираю обороты"мясорубка"начинает мигать и вообще не едит.Поменял датчик,который после воздушного фильтра стоит,без изменений,Добрался до дросельной заслонки,вроде чистая и закрывается до конца.Расход в смешанном режиме 14 литров.Снял и посмотрел датчик ЕГР,похоже не рабочий. Но на холостых работает ровно и на малых оборотах то же не плохо. Сегодня считал ошибки,вот что выдал 0141,0300,0304,0135,0130,0105,в принципе который и были,весь мой ремонт ничего не дал.Попытался разогнать ее на автобаме,все что выжать смог 140 с огромным усилием.Да в добавок еще и ЭГУР отказывать временами стал.Но прошурудил все разъемы(жижа в норме)подтеков нет,клему на АБ зачистил и вроде заработал мой ЭГУР.Осталось поменять первую лямду и ЕГР,если есть смысл.что еще там может быть не знаю. Машина Опель зафира,бензин 1,6 2002 года.Пробег 190000.Помогите кто чем может,а то денег уже практически не осталось.Заранее спасибо.

Не в эту тему написал, здесь зафиры "Б" и движок другой в заголовке. Зайди на зафиру "А"http://myzafira.ru/forum/viewforum.php?f=52 там быстрей помогут... На моей например вообще всё по другому.
_________________
Opel Zafira B, 2005 дв 1.8 МКПП
Туляки, объединяйтесь.
зафира и астра

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение BELGIEC »

Спасибо,пойду туда. Да что ж такое,в инете гонят как на сервисе. :lol:

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

P0068 Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор

Может временное улучшение ?
ivanko писал(а):И что это было???? Или оно ещё есть???
Судя по ошибке с иммобилайзером - это опять проблема с CIM модулем. Мне стало интересно, правда долезть туда не просто, но судя по частым проблемам с этим модулем, есть вероятность что кто-то из сервис менов уже ремонтировал либо сам сим модуль, либо проводку к ниму, либо пропаивал его или дополнительную землю заводил. Вариантов много и возможно что-то из проделанного ранее дало сбой..
Мысли..
Последний раз редактировалось waro Ср мар 07, 2012 01:51, всего редактировалось 1 раз.

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение DUNA69 »

BELGIEC
если у тебя Зафира В(заполни профиль),то
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)

P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4

P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)

P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
Это распечатка по ошибкам которые ты выложил.Некоторые неисправности ты уже устранил,поэтому желательно обнулить(сбросить)ошибки которые имеются для более полной информации об оставшихся неисправностях.Или смотри сам,что ещё мешает машине нормально работать(на основе выложеных ошибок)
На мой взгляд дурит 1 лямбда(могу ошибаться,я не сильный диагност),ошибок по ЕГР нет вообще,он здесь не при чём.Могу запросто ошибиться,пусть меня поправят.

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

DUNA69, не, у него Ашка :
BELGIEC писал(а): Машина Опель зафира,бензин 1,6 2002 года.Пробег 190000.Помогите кто чем может,а то денег уже практически не осталось.Заранее спасибо.

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение DUNA69 »

Для А-шки актуально,посмотрел,У него остались последние 2 ошибки(если ему верить),остальные вроде как устранил,диагностика после тёрки покажет.

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение BELGIEC »

Для А-шки актуально,посмотрел,У него остались последние 2 ошибки(если ему верить),остальные вроде как устранил,диагностика после тёрки покажет.

Ребят,нет я думаю повода мне не верить. Не из-за того что скучно пишу,проблема у меня и решить с вашей помощью хочу.Вот даже стихами начал писать.

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

BELGIEC , понятно что не из-за скуки пишете, просто не та ветка форума и не та тема, а ошибки старые на самом деле надо затереть, и посмотреть какие появятся после этого и дальше думать, создать тему и изложить в ней всё.

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:09
Автомобиль: опель
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение BELGIEC »

Спасибо большое,я понял,уже перекинул в раздел Зафиры А. Пожалуйста,кто может,зайдите туда,почитайте если время будет и помогите советом.Прям с утра настроение она мне портит.

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

ivanko как успехи ? Проблема с запуском получается решилась заменой датчика положения колен вала ?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение ivanko »

Да, пока заводится. Но выдаёт кучу ошибок;
В3055-00
Р1614-50
Р0068-00
Р1616-00
Р0597-61
С0244-71
U2143-00
C0241-71
B3876-5A
U2207-00
Я их удалил, покатался и вот, что выдало:
U2105-00
U2207-00
U2201-00
Едет вроде нормально... сан шина -барахлит, что-ль?
_________________
Opel Zafira B, 2005 дв 1.8 МКПП
Туляки, объединяйтесь.
зафира и астра

Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:44
Автомобиль: ZafiraB 1.8XER MT 06
Откуда: Минск (РБ)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение waro »

Тут кто-то писал что опком может сам вносить помеху в линию связи и тем самым провоцировать кучу ошибок по CAN шине, мне кажется что какой-то смысл в этом есть, потому что у меня ошибки с индексом U то есть, то их нет, возможно плохой прибор попался... Возможно стоит обратиться к владельцам Tech'а , если ошибки будут такими же - значит надо искать проблему, если ошибок не будет - проблема в опкоме. Вообще мне вот интересно, отображаются ли ошибки по CAN-шине при считывании педальным методом, потому что у меня они появлялись при считывании опкомом, если мне конечно память не изменяет. Так же советуют опком подключать на спящую машину.

По моему авто, снял модуль зажигания еще раз и обнаружил на нем всё таки пробой на второй катушке и возможно еще на 2ух.... Отремонтировал как советуют на форуме, посмотрим что с этого выйдет. Одно но, не стоит покупать быстро сохнущую эпоксидку )

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Провалы, троит, заводится с 4-7 раза Z1.8XER

Сообщение ivanko »

Педалями показывает только одну ошибку. 059761
_________________
Opel Zafira B, 2005 дв 1.8 МКПП
Туляки, объединяйтесь.
зафира и астра
Ответить