BigVik писал(а):Spandem писал(а):Про плавающие обороты я кстати вычитал из темы про прошивку нашими умельцами (повторяться не буду), но это вроде как не мешает никому.
Я шился в EDS Fahrzeugtechnik GmbH:
http://www.eds-motorsport.de/shop/en/Opel, а у наших "умельцев" я не хочу
... По этой же причине (недоверие) я и "мульки" всякие ставить не хочу.
Напрасно абсолютно, где то встречал сравнение адактовских прошивок с EDS которое кстати было не пользу последних. От себя могу добавить что там очень ограниченное поле для маневров, несмотря на всякие громкие слова про то как они перехитрили инженеров опеля. Фактически основной приход ощущается именно от оптимизации связи с педалью газа. Остальное можно рассматривать как бонус, применяя более высокооктановое топливо можно уменьшить чуть расход и поднять
немного мощность.На прошивки всегда есть манибэк. у наших можно попытаться сделать именно так как вам нужно. Железок вы ещё более напрасно боитесь, весь их эффект сводится к постоянному "ускорению" нажатия на педаль за водителя, и всё...
Если есть счастливые обладатели таких "мулек" и например опкомов, если не трудно протестируйте! Наверняка при небольшом нажатии будет скачок до 70-100% по прибору с постепенным потом откатом назад.
Spandem писал(а):BigVik писал(а):
Про плавающие обороты я кстати вычитал из темы про прошивку нашими умельцами (повторяться не буду), но это вроде как не мешает никому.
я тоже это читал, но проблемы были только у некоторых, у некоторых эти проблемы появляются и без всяких прошивок. Это лишь подтверждает мою теорию о связи с тех состоянием авто. И кстати были внесены измененеия в ПО, точнее вышли доп версии, которые помогли, уж не знаю всем ли, но кому-то точно.