Сцепление
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сцепление
savok
Конечно!! Любой нормальный механик определит
откуда идёт биение!! Если при поворотах,то надо в первую очередь смотреть рейку,наконачники!!!! потом шаровые!! Думаю в Вашем случае будет достаточно!!
Конечно!! Любой нормальный механик определит
откуда идёт биение!! Если при поворотах,то надо в первую очередь смотреть рейку,наконачники!!!! потом шаровые!! Думаю в Вашем случае будет достаточно!!
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 19:07
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 COSMO 08
- Откуда: Заря
- Старожил
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
- Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
- Откуда: Мытищи МО.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 19:07
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 COSMO 08
- Откуда: Заря
Re: Сцепление
А еще всё зависит от качества топлива!!! Все мои верхние посты возникли исключительно из-за плохого топлива (заправился АИ-95 на ТАТ-нефти на МКАДе между Бутово и Ленинским). Машина перестала ехать, появился стук при отпускании сцепления (видимо детонация двигателя, он просто "клевал").ВОВЕЦ писал(а):savok
Всё зависит от стиля езды и качества дорог!!!
Будьте внимательны, заправляйтесь на проверенных заправках...
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Re: Сцепление
Вот и подходит ресурс сцепления у моей красавицы к концу.
Сколько сейчас стоит поменять сцепление вместе с работой на Зафирке А 2000 х18хе1 ?
и какое сцепление лучше брать?
Сколько сейчас стоит поменять сцепление вместе с работой на Зафирке А 2000 х18хе1 ?
и какое сцепление лучше брать?
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Re: Сцепление
под моей попой 75 тысяч.Markiz писал(а):Сереж, сколько пробежала машинка?
До этого - не знаю...
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Сцепление
Поискал и не нашел чего-то похожего, хотя кажется ранее где-то видел, а вот сейчас на нервах быстро не найду. Подскажите.
Пробег 48,9 т.км. Началось с подвывания на 1й и 2й под нагрузкой, а так же слегка на месте при выжатом сцеплении. Начал подумывать на выжимной , но додумать не успел.
Сегодня на светофоре переключился на нейтралку, а включить передачу уже не смог. При заведённом двигателе передачи ни одна не включается, в т.ч. и не переходит на нейтраль. На заглушенной включаются все. Включил передачу, завел при выжатом сцеплении и машина начинает двигаться не совсем рывком т.е сцепление ведёт, но тормоз удерживает от трогания и движок не глохнет.
Думаю что похоже на кряк блока выжимной - исполнительный цилиндр сцепления. У кого какие мнения кроме того что "в сервис", это как раз понятно т.к. в одиночку в гараже даже с ямой врукопашную без приспособ для вывески движка не победю.
P.S. Допилил в 16.30 на 1-й три квартала до сервиса ближайшего на Бабушкинской. В 21.00 отзвонились - диск нажимной сцепления, ведомый диск ничего, но с одной стороны "счёсан". Менять в комплекте. Хотя интересно, по идее должно было проявляться затрудненное включение передач, а было все в норме.
Пробег 48,9 т.км. Началось с подвывания на 1й и 2й под нагрузкой, а так же слегка на месте при выжатом сцеплении. Начал подумывать на выжимной , но додумать не успел.
Сегодня на светофоре переключился на нейтралку, а включить передачу уже не смог. При заведённом двигателе передачи ни одна не включается, в т.ч. и не переходит на нейтраль. На заглушенной включаются все. Включил передачу, завел при выжатом сцеплении и машина начинает двигаться не совсем рывком т.е сцепление ведёт, но тормоз удерживает от трогания и движок не глохнет.
Думаю что похоже на кряк блока выжимной - исполнительный цилиндр сцепления. У кого какие мнения кроме того что "в сервис", это как раз понятно т.к. в одиночку в гараже даже с ямой врукопашную без приспособ для вывески движка не победю.
P.S. Допилил в 16.30 на 1-й три квартала до сервиса ближайшего на Бабушкинской. В 21.00 отзвонились - диск нажимной сцепления, ведомый диск ничего, но с одной стороны "счёсан". Менять в комплекте. Хотя интересно, по идее должно было проявляться затрудненное включение передач, а было все в норме.
Последний раз редактировалось pancir Пн окт 03, 2011 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
ну вот пришло время менять сцепление, пробег 100т. км
После того как поменял Электромагнитные клапана положения распредвалов от Инсигнии 55567050, машину как подменили, после примерно 3500 оборотов появился рывок и сразу на пятой передачи пошла пробуксовка сцепления, тоесть обороты резко растут, а скорость нет.
теперь вопрос, что нужно ещё кроме комплекта сцепления и нажимного подшипника заказать для их замены и профилактики?
заказал LUK 621304209 Сцепление комплект - 3515,51
и LUK 510007310 Выжимной подшипник - 4199,26
После того как поменял Электромагнитные клапана положения распредвалов от Инсигнии 55567050, машину как подменили, после примерно 3500 оборотов появился рывок и сразу на пятой передачи пошла пробуксовка сцепления, тоесть обороты резко растут, а скорость нет.
теперь вопрос, что нужно ещё кроме комплекта сцепления и нажимного подшипника заказать для их замены и профилактики?
заказал LUK 621304209 Сцепление комплект - 3515,51
и LUK 510007310 Выжимной подшипник - 4199,26
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Сцепление
у меня примерно тоже на 30 тырах былоpancir писал(а):pancir
поменял сцепление и корзину пока езжу:) уже проехал тыр 15:)
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
интересно, а сальник коленвала менять, заказывать до кучи?Valentin писал(а):что нужно ещё кроме комплекта сцепления и нажимного подшипника заказать для их замены и профилактики?заказал LUK 621304209 Сцепление комплект - 3515,51и LUK 510007310 Выжимной подшипник - 4199,26
кто менял сальник, подскажите, почему то нигде нет про это информации, в ТИСе вроде нужно снимать маховик и менять уплотнительное кольцо (сальник)...
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Сцепление
Лучше поменять, как никак коробка снята будетValentin писал(а):интересно, а сальник коленвала менять, заказывать до кучи?
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
вам сюдаkubanoid72 писал(а):Valentin
что за клапана от инсигнии поподробней..
в чем прикол от замены ?
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
в общем понемял я сцепление в комплексе с сальником коленвала, диском, корзиной и выжимным подшипником (менял конечно не я, а мастера своего дела). Данный процесс я наблюдал до момента сборки сцепления и установки коробки на место.
И пошёл со спокойной душой, что все подошло нормально и то что нужно, сказав ребятам: - ну вы теперь тут и без меня справитесь
типа как соберете мне позвоните, вот.
через пару часов звонят, мол все готова, приходите и забирайте.
Прихожу и точно стоит уже на улице, ну я поздравляю мастеров с успешной победой над опелем, иду в кассу, плачу денежку, забираю ключи. Сажусь в Зафиру в предвкушении, какая теперь педаль с новым сцеплением, нажимаю на педаль и тут, она легко так проваливается , ну я думаю, наверно плохо прокачали, давлю несколько раз, педаль все выше и выше и и и больше не давиться.
отпускаю на несколько секунд, все повторяется, сначала мягкая, потом встает колом... короче время было позднее... оставил я её на утро в сервисе... и мастера не могут ни чего понять и у меня нет логики, как они могли выехать из цеха с таким сцеплением, они говорят все хорошо работало и они его прокачивали без проблем...
какие у кого будут мысли?
И пошёл со спокойной душой, что все подошло нормально и то что нужно, сказав ребятам: - ну вы теперь тут и без меня справитесь
типа как соберете мне позвоните, вот.
через пару часов звонят, мол все готова, приходите и забирайте.
Прихожу и точно стоит уже на улице, ну я поздравляю мастеров с успешной победой над опелем, иду в кассу, плачу денежку, забираю ключи. Сажусь в Зафиру в предвкушении, какая теперь педаль с новым сцеплением, нажимаю на педаль и тут, она легко так проваливается , ну я думаю, наверно плохо прокачали, давлю несколько раз, педаль все выше и выше и и и больше не давиться.
отпускаю на несколько секунд, все повторяется, сначала мягкая, потом встает колом... короче время было позднее... оставил я её на утро в сервисе... и мастера не могут ни чего понять и у меня нет логики, как они могли выехать из цеха с таким сцеплением, они говорят все хорошо работало и они его прокачивали без проблем...
какие у кого будут мысли?
- Зафировод *
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:37
- Откуда: г.Лыткарино,М.О.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сцепление
Valentin, похожая ситуация была у меня на мотоцикле. Зимой поменял ручки сцепления а весной сцепление начало пробуксовывать, а при многократном выжиме тоже вставало колом. Оказалось все просто - ручка сцепления была на 1мм длиннее и постоянно поджимала цилиндр сцепления, не давая полностью окрываться перепускному отверстию в цилиндре. После подтачивания ее все наладилось. В случае с Зафирой предполагаю аналогичная ситуация. Надо посмотреть на главный цилиндр - есть ли у педали свободный ход, может кто из сервисменов решил сделать "доброе дело" - подрегулировать педаль. Либо же в магистраль с тормозухой попала грязь и перекрыла перепускное отверстие.
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Г. ПЕНZA
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепление
... ну вот фото всего что было куплено
корзина с диском LUK и выжимной подшипник в сборе LUK
сам подшипник INA/BR F-239732 LUK 5 006 052 00 22
GM 55 555 805 Сальник коленвала задний
окно под датчик коленвала
что бы снять коробку, нужно снимать подрамник и привода, короче пол машины
такой выжимной стоял в оригинале
сам подшипник ZA3186 07044 FAC805156
диск в оригинале стоял тоже LUK стерся до заклепок
выжимной диск-корзина стояла SACHS -она более жесткая чем LUK
имеет явные проточки от заклепок
сальник я брал не зря, видно подтеки из под старого
и на моховике центробежные полосы от масла
это новый выжимной подшипник, пластиковый LUK нового образца, который не пошёл, а вернее лопнул...
пришлось всю работу со снятием коробки делать ещё раз, причина банальная, как написал выше
как видно на фото, её там полная манжета, короче толи немцы, толи китайцы подложили свинью, наверно эта смазка должна была быть снаружи, а как она попала во внутрь не понятно даже не знаю, кому теперь доверять...
в результате пластиковый цилиндр лопнул
хорошо то, что все хорошо кончается, короче поехал я кататься дальше
корзина с диском LUK и выжимной подшипник в сборе LUK
сам подшипник INA/BR F-239732 LUK 5 006 052 00 22
GM 55 555 805 Сальник коленвала задний
окно под датчик коленвала
что бы снять коробку, нужно снимать подрамник и привода, короче пол машины
такой выжимной стоял в оригинале
сам подшипник ZA3186 07044 FAC805156
диск в оригинале стоял тоже LUK стерся до заклепок
выжимной диск-корзина стояла SACHS -она более жесткая чем LUK
имеет явные проточки от заклепок
сальник я брал не зря, видно подтеки из под старого
и на моховике центробежные полосы от масла
это новый выжимной подшипник, пластиковый LUK нового образца, который не пошёл, а вернее лопнул...
пришлось всю работу со снятием коробки делать ещё раз, причина банальная, как написал выше
в моем случае какая то белая консистентная смазка оказалась внутри цилиндра подшипкика, которая сначала заклинила перепуской клапан, а потом и вовсе забила каналAlexStar писал(а):в магистраль с тормозухой попала грязь и перекрыла перепускное отверстие
как видно на фото, её там полная манжета, короче толи немцы, толи китайцы подложили свинью, наверно эта смазка должна была быть снаружи, а как она попала во внутрь не понятно даже не знаю, кому теперь доверять...
в результате пластиковый цилиндр лопнул
хорошо то, что все хорошо кончается, короче поехал я кататься дальше
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:20
- Автомобиль: 1.8, МТ, 2006
- Откуда: Питер
Re: Сцепление
Всем привет.
При включенной передаче и отпущенном газу на ходу стала подвывать коробка. Сцепление выжимаешь-пропадает. Хана сцеплению? пробег 132 тыщи. Прошу совета знатоков.
При включенной передаче и отпущенном газу на ходу стала подвывать коробка. Сцепление выжимаешь-пропадает. Хана сцеплению? пробег 132 тыщи. Прошу совета знатоков.
_________________
ZAFIRA 1.8 , 2006,
Пока нравится!
ZAFIRA 1.8 , 2006,
Пока нравится!
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление
Моя история с заменой сцепления:
Предложения от сервисов:
ОД-арманд - работа 17тр, про запчасти даже не спрашивал, цену "родных" см. нижев барс-авто, получилось бы больше 45тр. -"дешевое осблуживание"
Оpel-cityЗамена комплекта сцепления 5500 р.
Прокладка картера передач 233 р.
Массло МКПП 385 р. х 2 шт.
К-т сцепления после Z18XER- 20KC2905 Sachs 10 183 р.
Жидкость ДОТ-4 GM 0.5L 257 р.
итого 16943 без выжимного
BARS-AUTO (c астарклуба, под зеленоградом)
корзина сцепления - 7 200 руб. со скидкой - 6 480 руб.
диск сцепления - 9 000 руб. со скидкой - 8 100 руб.
выжимной - 10 700 руб. со скидкой - 9 630 руб.
Запчасти оригинальные General Motors.
Работы по замене сцепления - 6 500 руб.. со скидкой - 6 300 руб.
- Итого 33200руб, со скидкой 30510
Опель-центр отрадное c астраклуба тож
тут вообще интересно, заявили
работа 4500р
стоимость запчасте долго сообщали, но так и не сообщили, как их и не привезли (за 2,5 недели!), но если бы привезли , то стоило бы 3000
Вот их ответ на мой очередной вопрос почему за 3 недели не было возможности привезти сцепление - еще и обиделись на меня :
у них было в наличии сцепление по цене 3000р? что то я сомневаюсь.... Я тоже мог привезти дорогое сцепеление на следующий день, но я считаю неправильно переплачивать за то, что можно купить/сделать дешевле. А от того поставщика определенные сроки доставки. У нас не гаражный сервис - купил в магазине за углом/перепродал, а централизованная система закупок. Кстати выжимной всегда в наличии .
P.S. какую смысловую нагрузку несет Ваш пост в этой ветке? Отремонтировались в другом сервисе - отлично, пришите им в ветку отзыв, зачем сюда писать я не совсем понимаю? Или я Вас в чем-то обманул - типа взял предоплату за сцепление и кинул? Если так, то Вы скажите, не стесняйтесь, пусть все знают
В итоге - машина почти встала (дист до заклепок был содран), до Опель-ситу просто не доехал бы...
Позвонил в Дармину на Лиственечной аллее в субботу, договорился на воскресенье -Итог ниже (небюджетно, конечно). Но есть вопрос на который надообращать внимание - входит ли сход-развал в цену (ну или нужно ли его делать...)
Предложения от сервисов:
ОД-арманд - работа 17тр, про запчасти даже не спрашивал, цену "родных" см. нижев барс-авто, получилось бы больше 45тр. -"дешевое осблуживание"
Оpel-cityЗамена комплекта сцепления 5500 р.
Прокладка картера передач 233 р.
Массло МКПП 385 р. х 2 шт.
К-т сцепления после Z18XER- 20KC2905 Sachs 10 183 р.
Жидкость ДОТ-4 GM 0.5L 257 р.
итого 16943 без выжимного
BARS-AUTO (c астарклуба, под зеленоградом)
корзина сцепления - 7 200 руб. со скидкой - 6 480 руб.
диск сцепления - 9 000 руб. со скидкой - 8 100 руб.
выжимной - 10 700 руб. со скидкой - 9 630 руб.
Запчасти оригинальные General Motors.
Работы по замене сцепления - 6 500 руб.. со скидкой - 6 300 руб.
- Итого 33200руб, со скидкой 30510
Опель-центр отрадное c астраклуба тож
тут вообще интересно, заявили
работа 4500р
стоимость запчасте долго сообщали, но так и не сообщили, как их и не привезли (за 2,5 недели!), но если бы привезли , то стоило бы 3000
Вот их ответ на мой очередной вопрос почему за 3 недели не было возможности привезти сцепление - еще и обиделись на меня :
у них было в наличии сцепление по цене 3000р? что то я сомневаюсь.... Я тоже мог привезти дорогое сцепеление на следующий день, но я считаю неправильно переплачивать за то, что можно купить/сделать дешевле. А от того поставщика определенные сроки доставки. У нас не гаражный сервис - купил в магазине за углом/перепродал, а централизованная система закупок. Кстати выжимной всегда в наличии .
P.S. какую смысловую нагрузку несет Ваш пост в этой ветке? Отремонтировались в другом сервисе - отлично, пришите им в ветку отзыв, зачем сюда писать я не совсем понимаю? Или я Вас в чем-то обманул - типа взял предоплату за сцепление и кинул? Если так, то Вы скажите, не стесняйтесь, пусть все знают
В итоге - машина почти встала (дист до заклепок был содран), до Опель-ситу просто не доехал бы...
Позвонил в Дармину на Лиственечной аллее в субботу, договорился на воскресенье -Итог ниже (небюджетно, конечно). Но есть вопрос на который надообращать внимание - входит ли сход-развал в цену (ну или нужно ли его делать...)
Последний раз редактировалось DimDim76 Ср дек 14, 2011 08:35, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Сцепление
Теоретически - если рулевые наконечники не откручивались, если стойки не отсоединялись от передних рычагов, то не надо. Ну а практически - не помешает.DimDim76 писал(а):входит ли сход-развал в цену (ну или нужно ли его делать...)
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178