Я вот подумал, что именно самая нижняя точка важна, но только для совсем экстремальных условий проходимости, типа колея глубже 13 см без возможности съехать с нее или пенек/бугор... таким образом, получается более важной способность на препятствие въехать, то есть замеры от асфальта до юбки, от асфальта до переднего и заднего бамперов и от асфальта до переднего и заднего брызговиков.
У себя вчера посмотрел примерно - на бордюр высотой 12.5 см бампер с юбкой залазит, при желании мог бы на такой бордюр вскочить передом, а вот задом на такой же бордюр лезть опасно, зад проходит нормально, а вот передние брызговики цепляются и начинают прижиматься к колесу, так что если продолжить движение, то колесом может выдрать брызговик (и не только брызговик, но еще и крылу-арке повредить).
Позже померяю точнее и примерюсь к подрезке юбки (надо еще почитать все таки, для чего она служит, знаю многие ее вообще снимают и все, но прежде чем самому принять решение о снятии - надо понять чего я лишусь без нее) и брызговиков.
ssf писал(а):Вот один из общих видов на переднее колесо сбоку (высота белой коробочки тоже 15см):
А колесики 205/55 R16 ? Я просто смотрю, что линия капота-порога проходит почти точно через центр крепления колеса в самом нижнем положении крепления... надо будет сравнить с моим, это как раз даст понять дают пружины какой-то прирост или нет...
ssf писал(а):Фото тут, в форум не вставляется, т.к. размер велик
То есть ты хочешь сказать, что фото невеликого размера как-то можно вставлять в форум? А как? Я что-то не нашел...