Чтение кодов ошибок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Чтение кодов ошибок
lacross вобщето маловато, норма 13,8-14,2lacross писал(а):зарядка в норме 13.6
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Чтение кодов ошибок
ни когда столько не былоatrapin писал(а):lacross вобщето маловато, норма 13,8-14,2lacross писал(а):зарядка в норме 13.6
_________________
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Раз как то акб подсадил 13.8 было.....а так в пределах 13.4 держит..
_________________
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Добро.....!atrapin писал(а):lacross завтра приедет ко мне iden, замерю на его "трахторе", отпишусь
_________________
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Чтение кодов ошибок
lacross
мерил аж на трёх зафирках, у Игоря iden 13,5 (ждёт новый генератор) на двух других по 13,8-14,0
мерил аж на трёх зафирках, у Игоря iden 13,5 (ждёт новый генератор) на двух других по 13,8-14,0
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Чтение кодов ошибок
В выходные не куда не ездил - завтра с утра посмотрю скока будет....atrapin писал(а):lacross
мерил аж на трёх зафирках, у Игоря iden 13,5 (ждёт новый генератор) на двух других по 13,8-14,0
_________________
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Чтение кодов ошибок
atrapin 13,8-14,2 заряд должен показывать при 1500-2000 оборотов у меня 13.4 на холостых
_________________
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re:
кто нить пробывал этот метод стирания?Халит писал(а):papaleshik, Открой крышку под ручником, увидишь диагностический разъем. Tis говорит что на твоем папелаце ошибки считываются методом скрепки .
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 04:23
- Автомобиль: дизель 1,9GDI 150 ко
- Откуда: Псков
Re: Чтение кодов ошибок
Вот и у меня было,в итоге генор в ремонте. Завтра должны сказать по нему: что и как.А по зарядке,соглашусь,что маловато.
А вообще,честно,не пойму. Ну узнал(и каждый раз бывает не совсем точно) про ошибку,а дальше то... Я,к примеру,понимаю,что деньги,но лучше к диагносту,но правда,когда их(ошибок) не одна.
Вот тут посмотрел,что продают всё то,что надо для самостоятельной ДО и задумался о покупке,ведь каждый раз платить(у нас 500р),а в последний раз,чтобы определить,что датчик накрылся и штукарь вышел.
А вообще,честно,не пойму. Ну узнал(и каждый раз бывает не совсем точно) про ошибку,а дальше то... Я,к примеру,понимаю,что деньги,но лучше к диагносту,но правда,когда их(ошибок) не одна.
Вот тут посмотрел,что продают всё то,что надо для самостоятельной ДО и задумался о покупке,ведь каждый раз платить(у нас 500р),а в последний раз,чтобы определить,что датчик накрылся и штукарь вышел.
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Kiselev Есть ли троение или детонация двигателя? Весьма похоже на модуль зажигания поскольку маловероятен выход из строя одновременно двух и более свечей, для начала проверь контакты на разъеме модуля, датчиках положения распредвалов и вообще всех что могло быть залито или мог задеть пока возился со шлангом. Был ли перегрев двигателя?
Дополнение нашел
"U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины".
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
Дополнение нашел
"U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины".
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 15:15
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Всем добрый день,
Вчера появились две ошибки - 030101 и 013604. Расшифровка первой понятна из этой ветки, а вот вторая - что она означает?
Сейчас нахожусь на югах, вот думаю, как назад ехать - доеду ли? Прошу совета знающих - можно ли с этим ездить? Или искать ближайший сервис?
Грешу на плохой бензин - залил полный бак 95-го на какой-то подозрительной Роснефти в Тамани. Спустя примерно 80 км после заправки на трассе временно пропала тяга, появились дерганья, но быстро пропали. Спустя километров 40 или 50 перестала гореть лампочка check engine.
Вчера появились две ошибки - 030101 и 013604. Расшифровка первой понятна из этой ветки, а вот вторая - что она означает?
Сейчас нахожусь на югах, вот думаю, как назад ехать - доеду ли? Прошу совета знающих - можно ли с этим ездить? Или искать ближайший сервис?
Грешу на плохой бензин - залил полный бак 95-го на какой-то подозрительной Роснефти в Тамани. Спустя примерно 80 км после заправки на трассе временно пропала тяга, появились дерганья, но быстро пропали. Спустя километров 40 или 50 перестала гореть лампочка check engine.
- Модератор
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)Romario писал(а):а вот вторая - что она означает?
Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
это всё по ошибке P0136
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Romario, привет дружище. По второй ошибке это датчик кислорода, иногда датчик кислорода называют “лямбда-зонд”. Он находится прямо перед тобой (как капот откроешь), вкручен в выпускной коллектор. А вот что с ним, прости, сказать не смогу.
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Ооооо, ессс, ессс. Точно двойку не приметил.atrapin писал(а):weds вобщето эта ошибка по второму датчику, после ката
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:46
- Автомобиль: другой
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Комрады, добрый вечер. После промывки форсунок(у официалов), на следующий день загорелся ключик с машинкой, после перезапуска он пропал, решил пропедалировать машину и вот высветились такие ошибки:
020102,020302,020402,020202,023005,011014,010006 и 170000 + появилось легкое подтраивание, полазив по профильным форумам и примерно расшифровав часть ошибок как: "неисправность цепей управления форсунками, бензонасосом, датчиком расхода воздуха и т.д..." Какие будут мнения и советы и насколько это опасно!??? Спасибо.
020102,020302,020402,020202,023005,011014,010006 и 170000 + появилось легкое подтраивание, полазив по профильным форумам и примерно расшифровав часть ошибок как: "неисправность цепей управления форсунками, бензонасосом, датчиком расхода воздуха и т.д..." Какие будут мнения и советы и насколько это опасно!??? Спасибо.
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 14:41
- Автомобиль: Zafira
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Чтение кодов ошибок
У меня тоже отсутствует 6-ой контакт в разъеме. Вот здесь Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL (http://opel-astra.5go.ru/html/7_2_3.htm) написано:Landy писал(а):Дык меня как раз и смутило, что 6го контакта просто НЕТ, т.е. нечего коротить на массу, но хотя бы есть контакты для передачи данных и питания
p.s. Тема про "тапок" и "скрепку" давно прочитана и тапком диагностика запускается... Смущает именно отсутствие 6го контакта в разъёме.
замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC
т.е. вместо 6-го разъема на массу надо замкнуть 5-ый?
И на массу это куда, на 4-ый разъем?
Назначение некоторых выводов стандартного 16-контактного разъема DLC системы OBD II:
........
4 — Соединение с корпусом
Опасаюсь чтобы чего-нибудь не сжечь, если не то закорочу.
Подскажите, кто сталкивался!
Zafira A, 2003г., Z18XE
P.S. http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=5542 - прочитано. Не очень понятно почему замыкаются 5 И 6-ой. 5-ый это масса? По инструкции на массу замыкать надо 6 или 5-ой. Я чего-то не так понял?