Устойчивость зафиры
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Устойчивость зафиры
Вот такое наблюдение - на скоростях до 150 км/ч машину трудно удержать на дороге. Колеса штатные 205тые. А за 150 все нормально, как по рельсам. Что-то непонятно, почему так. На корсе с точностью до наоборот.
Может из-за широких колес? Резина и балансировка нормальные (проверял не раз).
Может из-за широких колес? Резина и балансировка нормальные (проверял не раз).
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Устойчивость зафиры
Ну с Корсой понятно. Она же маленькая, лёгкая. Во и "взлетает".Alx писал(а):Вот такое наблюдение - на скоростях до 150 км/ч машину трудно удержать на дороге. Колеса штатные 205тые. А за 150 все нормально, как по рельсам. Что-то непонятно, почему так. На корсе с точностью до наоборот.
На жыгулях-классике, вообще, выше 130 страшно.
Насчёт Зафиры, могу прдеположить следующее:
1. Машинка высокая и реагирует на ветерок.
2. Надеюсь давления в колёсах не забываешь проверять?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Давление в норме (каждый день проверяю - привычка выработанная годами).
Я же говорю о скоростях до 150. После все как по рельсам.
Вот и недоумеваю, как такое может быть. Или это только у меня.
Я же говорю о скоростях до 150. После все как по рельсам.
Вот и недоумеваю, как такое может быть. Или это только у меня.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
не наблюдаю такого, вроде нормально все с устойчивостью, по крайней мере лучше чем на старой Вектре А, и в 100 раз лучше, чем на Жигулях 7 модели. А вот больше 180 пока не ездил, так что как там около 200- еще не знаю, но до 140-160 никаких нареканий , на скорости 80-100 даже по колеям на МКАДЕ не кидает никуда.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 13:33
- Откуда: Питер
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Подвеска, да. Причём не только перед, но и зад. На пассате Б-3 универсале было что-то подобное. Как правило, обращаешь внимание на перед, да и ребята с сервиса, мол сзади, да чего там, ещё походит... а вот когда салентблоки поменял, совершенно по другому машинка себя стала вести.Red_dog писал(а):Я бы проверил подвеску..
Похожий эффект бул на старой Astra, оказалась шаровая.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Машине только 6 месяцев. Не думаю что в подвеске дело.
У друга на машине стояла 235 резина. Поменял на 205 - стало намного устойчивей ездить. Думаю, 205 для зафиры многовато. Но что-то на 195 не хочется пересаживаться. Да и быстро поездить люблю. А на скорости-то как раз все и впорядке.
Съезжу к дилеру на диагностику как-нибудь, посмотрим что получится.
У друга на машине стояла 235 резина. Поменял на 205 - стало намного устойчивей ездить. Думаю, 205 для зафиры многовато. Но что-то на 195 не хочется пересаживаться. Да и быстро поездить люблю. А на скорости-то как раз все и впорядке.
Съезжу к дилеру на диагностику как-нибудь, посмотрим что получится.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
У меня 205, правда быстрее 140 не езжу, но особой болтанки не ощущаю. Странно. Расскажи потом про диагностику.Alx писал(а):Машине только 6 месяцев. Не думаю что в подвеске дело.
У друга на машине стояла 235 резина. Поменял на 205 - стало намного устойчивей ездить. Думаю, 205 для зафиры многовато. Но что-то на 195 не хочется пересаживаться. Да и быстро поездить люблю. А на скорости-то как раз все и впорядке.
Съезжу к дилеру на диагностику как-нибудь, посмотрим что получится.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
Alx,
1. Какое давление в шинах? У меня везде ровное 2,5. Таких проблем нет. Ведет себя на всех режимах великолепно. Езжу быстро 160 и выше. Разгонялся до 220. Кстати не предел.
2. Как ведет себя? Поконкретней? Бой в руль? Плавный уход с курса? Всегда ли это? Или при определенных условиях?
3. На ТО3 (45000 км) мне поменяли рулевые тяги. Слабое звено, говорят. Может они.
4. Если отдает в руль, то, возможно обледенение внутренней части диска и, как следствие разбалансировка. Я так из Минска однажды еле вернулся. Ехал ночью. Все мойки закрыты. Только на МКАДЕ под утро попал и сбил весь лед струей воды. Заедь на мойку, только попроси, чтобы как следует отмыли. Это процедура трудоемкая, и мойщики ленятся.
1. Какое давление в шинах? У меня везде ровное 2,5. Таких проблем нет. Ведет себя на всех режимах великолепно. Езжу быстро 160 и выше. Разгонялся до 220. Кстати не предел.
2. Как ведет себя? Поконкретней? Бой в руль? Плавный уход с курса? Всегда ли это? Или при определенных условиях?
3. На ТО3 (45000 км) мне поменяли рулевые тяги. Слабое звено, говорят. Может они.
4. Если отдает в руль, то, возможно обледенение внутренней части диска и, как следствие разбалансировка. Я так из Минска однажды еле вернулся. Ехал ночью. Все мойки закрыты. Только на МКАДЕ под утро попал и сбил весь лед струей воды. Заедь на мойку, только попроси, чтобы как следует отмыли. Это процедура трудоемкая, и мойщики ленятся.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Предел 225 км/ч. Больше - срабатывает ограничитель.
Попробую накачать до 2,5 атмосфер.
Уводит ее с нова. (ударение на "а")
Был бой в руль - сделал балансировку.
Попробую накачать до 2,5 атмосфер.
Уводит ее с нова. (ударение на "а")
Был бой в руль - сделал балансировку.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
У меня сейчас 2,2. Но ради эксперимента, как будет время, попробую накачать до 2,4-2,5 и покататься.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Пробег 22 т.км. "Закладывать" раньше 4000 км не рекомендую.
Корсу обкатывал 4500 км. Зато сейчас она летает под 200 км/ч (при заявленных 170ти).
Зафиру катал 4000 км. Сейчас на МКАДе раскочегаривается до 225 км/ч.
Чем лучше обкатаешь, тем дольше мотор будет ходить и лучше крутиться.
Корсу обкатывал 4500 км. Зато сейчас она летает под 200 км/ч (при заявленных 170ти).
Зафиру катал 4000 км. Сейчас на МКАДе раскочегаривается до 225 км/ч.
Чем лучше обкатаешь, тем дольше мотор будет ходить и лучше крутиться.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Вчера была у дилеров.
Пожаловалась, что у моей мини Зафиры при скорости 200 км/час колбасит мультируль. Представьте, не поверили. Я им описала ситуацию, а они только посмеялись. Один шибко умный предположил, что заглючил гироскоп. Я в полной прострации.
Наверно надо поменять дилеров.
Пожаловалась, что у моей мини Зафиры при скорости 200 км/час колбасит мультируль. Представьте, не поверили. Я им описала ситуацию, а они только посмеялись. Один шибко умный предположил, что заглючил гироскоп. Я в полной прострации.
Наверно надо поменять дилеров.
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».