Назад в будущее
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Назад в будущее
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Старожил
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
- Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
- Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Назад в будущее
Дай бог каждому желающему купить Зафиру (или другую достойную машину), вот только стоит зафира 800 - 900 тыр. А тот же Логан 400 тыр.
Последней нашемаркой была у меня ВАЗ-2111 1999 года, из последних с карбюраторным движком. Купил в 2003 году за 110 тыр, продал в 2007 году перекупщикам за 80 тыр (сгнила вся). Расходы на ремонт за 4 года ~ 12 тыр (не считая расходников). Гонял и "в хвост и в гриву", груз возил, на работу ездил, на юга...
Конечно с Зафирой не сравнить, но ездила, ни разу не подвела...
Последней нашемаркой была у меня ВАЗ-2111 1999 года, из последних с карбюраторным движком. Купил в 2003 году за 110 тыр, продал в 2007 году перекупщикам за 80 тыр (сгнила вся). Расходы на ремонт за 4 года ~ 12 тыр (не считая расходников). Гонял и "в хвост и в гриву", груз возил, на работу ездил, на юга...
Конечно с Зафирой не сравнить, но ездила, ни разу не подвела...
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
На самом деле машины на которых можно дыни и картошку на базар возить очень нужны. Старые уже заканчиваются. Cпрос будет, все правильно, ниша не занята! Главное, чтобы в них комфорт и всякие рюшечки не вставили - они должны быть максимально дешевыми. А бампера у этих моделей, получше всяких кенгуру - стены ломать можно. Все новое - хорошо забытое старое!
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Назад в будущее
А почему бы и нет? А если под это еще и старую гнилушку на 50тр сдать!, то цена вообще становится такой, что неустоишь!
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
Re: Назад в будущее
Четверки спросом пользоваться точно будут.
Была такая у меня недолго.
не машина - а зверь. и по ремонту - копейки.
Была такая у меня недолго.
не машина - а зверь. и по ремонту - копейки.
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
- Завсегдатай
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Назад в будущее
Ну если серьезно, то при невысокой цене "четверка" окажется незаменимой во многих случаях. Думается, что особенно востребованной "классика" все же останется на периферии. А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
- Автомобиль: KIA Sportage
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Назад в будущее
Всем доброе время суток!! А ,что "четвёрку" ? ,можно и "двойку" ,она ещё дешевле будет. Регресс !!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Назад в будущее
D.Nik, вы не журналист?! Обычно нынешние журналисты страдают полным отсутствием понимания процесса .... - любого о котором пишут.
Без обид, просто Ваше замечание ну ни в какие ...
Без обид, просто Ваше замечание ну ни в какие ...
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Назад в будущее
Отъездил на такой 3 года. Машина неплохая, но попробуйте на ней поездить сейчас. Это пипец. Не считая того, что с безопасностью пассажиров она не дружит. Если производство каблучка еще можно оправдать, то всю классику давно пора в утиль.fatSergio писал(а):Была такая у меня недолго.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
Не надо мешать огурцы со слонами. Точно также, как не надо сравнивать минибусы газель с фольксвагенами и мерсами. Эти машины не для ездить, а рабочие лошадки. И равных им нет по эффективности инвестиций. Возить дыни на рынок на зафире никто не будет...Sonar2000 писал(а):Это пипец. Не считая того, что с безопасностью пассажиров она не дружит.
Тут Вяткин, уже сказал:Sonar2000 писал(а):Если производство каблучка еще можно оправдать, то всю классику давно пора в утиль.
Не спешите, сегодняшнее мнимое благополучнее может оказаться очень иллюзорно...Вяткин писал(а):А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Назад в будущее
Чтобы понимать друг друга, давайте договоримся:
1. я не против исконно российского автопрома вообще и АвтоВАЗа с ИжАЗ в частности. Нам нужны свои автобренды.
2.
3. грубо разделим автопарк на следующие категории:
-автобусы и грузовики (не рассматриваем)
-вседорожники (тоже не смотрим)
-коммерческий транспорт
-легковой транспорт
В коммерческий транспорт включим Газели всех видов, каблуки и иномарки соответствующего назначения, частные случаи использования этого автотранспорта в личных целях опустим.
В легковой транспорт включим остальные виды автомашин, включая компакты и минивэны, частные случаи использования этого автотранспорта в коммерческих целях также опустим.
Теперь о вопросе.
Если возишь дыни на рынок - ты занимаешься коммерческой деятельностью, будь любезен приобретай авто соответствующего назначения. Как тебе помочь и продать больше соответствующих машин - пусть голова болит у государства, которое декларирует поддержку мелкого и среднего бизнеса, и автозавода.
4-ка же - легковой автомобиль, с техническими решениями середины 20-го века. Отвратительная управляемость, минимум комфорта, отсутствие пассивной безопасности. И как массовый авто- недопустим. Она опасна не только для владельца, но и для окружающих. Никакая дешевизна и ремонтопригодность не может быть оправданием. Вместо него можно было пустить на конвеер 10-е семейство (конкретно 11 модель), удешивив его относительно приор и калин.
Я не против дешевых машин, но если это не прекратить автопром и в 2030 году будет выпускать классику, это будет не смешно.
Классические машины строги к ошибкам водителя. Покупают их те у кого нет денег, причем, как правило (но не всегда), и на обслуживание тоже. Все это повышает градус опасности. Малейшая ошибка в управлении зимой может привести к плачевным последствиям. Более современный авто как минимум уменьшит последствия или позволит уйти от критической ситуации.
P.S. Вопрос о неадекватности водителя и неподдержании автомобиля в надлежащем техсостоянии обойдем стороной.
1. я не против исконно российского автопрома вообще и АвтоВАЗа с ИжАЗ в частности. Нам нужны свои автобренды.
2.
С этим тоже согласен, хотя представляю это с ужасом.O.b. писал(а):Тут Вяткин, уже сказал:
Вяткин писал(а):
А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...
3. грубо разделим автопарк на следующие категории:
-автобусы и грузовики (не рассматриваем)
-вседорожники (тоже не смотрим)
-коммерческий транспорт
-легковой транспорт
В коммерческий транспорт включим Газели всех видов, каблуки и иномарки соответствующего назначения, частные случаи использования этого автотранспорта в личных целях опустим.
В легковой транспорт включим остальные виды автомашин, включая компакты и минивэны, частные случаи использования этого автотранспорта в коммерческих целях также опустим.
Теперь о вопросе.
Если возишь дыни на рынок - ты занимаешься коммерческой деятельностью, будь любезен приобретай авто соответствующего назначения. Как тебе помочь и продать больше соответствующих машин - пусть голова болит у государства, которое декларирует поддержку мелкого и среднего бизнеса, и автозавода.
4-ка же - легковой автомобиль, с техническими решениями середины 20-го века. Отвратительная управляемость, минимум комфорта, отсутствие пассивной безопасности. И как массовый авто- недопустим. Она опасна не только для владельца, но и для окружающих. Никакая дешевизна и ремонтопригодность не может быть оправданием. Вместо него можно было пустить на конвеер 10-е семейство (конкретно 11 модель), удешивив его относительно приор и калин.
Я не против дешевых машин, но если это не прекратить автопром и в 2030 году будет выпускать классику, это будет не смешно.
Классические машины строги к ошибкам водителя. Покупают их те у кого нет денег, причем, как правило (но не всегда), и на обслуживание тоже. Все это повышает градус опасности. Малейшая ошибка в управлении зимой может привести к плачевным последствиям. Более современный авто как минимум уменьшит последствия или позволит уйти от критической ситуации.
P.S. Вопрос о неадекватности водителя и неподдержании автомобиля в надлежащем техсостоянии обойдем стороной.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:00
- Автомобиль: KIA Sportage
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Назад в будущее
Волга21 Доброе время суток!! Я не журналист , я против того ,что это уже анохронизм выпускать машины 30 летней давности , эта машина была хороша в своё время , а сейчас какое движение?, а какая в них зашита? O.b. к сожелению эти"рабочии лошадки" двигаются там, где мы с Вами ездием и зимой тоже , в ту зиму на меня такую с рынка понесло благо Зафира может быстро остановится , а "четвёрка" поехала в столб.Sonar2000+1
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
А по мне пусть лучше новые четверы ездят, чем ржавые копейки 70г выпуска. Против того, что нужно запрещать эксплуатацию машин больше 15 лет от роду, не зависимо от состояния, ничего не имею. А вот против запрещения выпуска новых, но разработанных давно, возражаю. Пусть это рынком определяется и рисками производителя, а не чьим-то велением.D.Nik писал(а):я против того ,что это уже анохронизм выпускать машины 30 летней давности , эта машина была хороша в своё время , а сейчас какое движение?, а какая в них зашита?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Назад в будущее
Давайте откажемся от сотовых и радиотелефонов в пользу стационарных с дисковым набором, от калькуляторов в пользу счет, от компов в пользу печатных машинок. Они будут новыми.O.b. писал(а):А вот против запрещения выпуска новых, но разработанных давно, возражаю. Пусть это рынком определяется и рисками производителя, а не чьим-то велением.
Сейчас у нас накопление первичного капитала еще не закончилось. Бизнес только учиться вкладывать в разработки. При этом мы серьезно отстаем технологически. В нынешних условиях разница в 10 лет развития очень существенна.
С ВАЗом еще круче. Приора с Калиной отстает минимум на 20 лет, а классика - это просто раритет. Иногда движение вперед является следствием пинка под зад. Наглядные примеры - нормы Евро для авто и НПЗ. Если бы этого не было ВАЗ так и выпускал бы карбюраторные машины. Сейчас им не хочется что-то менять. Ведь покупают же классику. И будут. А если перекрыть кислород, то никуда не денуться, будут разрабатывать новые модели быстрее и ставить на конвеер, удешевлять производство текущих.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
Это как же они будут удешевлять производство текущих с перекрытым кислородом? Это экономическое противоречие - смерть для любого производства. Пока счеты покупают их будут делать, а не наоборот.Sonar2000 писал(а):А если перекрыть кислород, то никуда не денуться, будут разрабатывать новые модели быстрее и ставить на конвеер, удешевлять производство текущих.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Назад в будущее
Сейчас на фирме доживает свой век "пирожок" ИЖ 2717, катали его, и в хвост, и в гриву 220 000 км. И что теперь взять взамен? Нет ничего подобного на нынешнем рынке малых коммерческих авто. Я бы с радостью купил ещё один такой же ИЖ 2717 ( не 27175, у него передок от "пятерки" не сдюживает коммерческих нагрузок ), но где его взять?
Сторонникам насильственного прогресса скажу - если эти авто ещё 20 лет назад были мечтой для многих, то почему сейчас они должны быть вне закона? Что кардинально изменилось за это время? Маркетологи внедрили в массы новые понятия? Кстати, во многих регионах асфальт лежит еще тех, двадцатилетней давности времен, поэтому четверке будет по нему привычнее и естественнее ездить.
Сторонникам насильственного прогресса скажу - если эти авто ещё 20 лет назад были мечтой для многих, то почему сейчас они должны быть вне закона? Что кардинально изменилось за это время? Маркетологи внедрили в массы новые понятия? Кстати, во многих регионах асфальт лежит еще тех, двадцатилетней давности времен, поэтому четверке будет по нему привычнее и естественнее ездить.
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
нуачо... лошади тоже груз возят
да и сено дешевле будет на км пробега, чем 80-й бензин, не?
да и сено дешевле будет на км пробега, чем 80-й бензин, не?
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Назад в будущее
Слав, вот ты едешь по трассе за фурой, которой уже стописят лет, которая выхлопа в воздух дает столько же, сколько целлюлозный комбинат и этим дышишь. И дети твои дышат и жена и внуки этим дышать будут.Вячеслав в 31 писал(а):Сторонникам насильственного прогресса скажу - если эти авто ещё 20 лет назад были мечтой для многих, то почему сейчас они должны быть вне закона? Что кардинально изменилось за это время? Маркетологи внедрили в массы новые понятия? Кстати, во многих регионах асфальт лежит еще тех, двадцатилетней давности времен, поэтому четверке будет по нему привычнее и естественнее ездить.
Вот и разница вся.
зы. даже лошадь экологичнее будет.
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Старожил
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 20:44
- Автомобиль: Зафира В 1.8 МТА
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Назад в будущее
Комрады, вы меня улыбаете. Ну сами то почему на четверках не ездите? Еще раз, не путайте коммерческий транспорт с личным!
А кислород перекрывать очень просто. Ведь запретить можно сверху-указом, а можно снизу-спросом.
Простой пример - мы (т.е. государство) ща всеми руками бьемся за эконорму Евро-4. Как из машин Евро-2 делают Евро-3 написано много, при желании посмотрите, все просто и не дорого. НО! У классики нет адсорбера (если мне память не изменяет) и необходимо заново переделывать выхлопную систему, что по конечной стоимости доработок сравнивает классику ( машине примерно 46 лет) с 15 семейством ( 26 лет восьмерке).
Берем и вводим к налогу экокоофицент, например Евро-4 приравниваем к 1, Евро-3 к 2, Евро-2 к 3, Евро (карбюраторы) к 4. Стоимость налога умножаем на экокоофицент. Уверяю вас, что продажи классики упадут очень быстро.
А кислород перекрывать очень просто. Ведь запретить можно сверху-указом, а можно снизу-спросом.
Простой пример - мы (т.е. государство) ща всеми руками бьемся за эконорму Евро-4. Как из машин Евро-2 делают Евро-3 написано много, при желании посмотрите, все просто и не дорого. НО! У классики нет адсорбера (если мне память не изменяет) и необходимо заново переделывать выхлопную систему, что по конечной стоимости доработок сравнивает классику ( машине примерно 46 лет) с 15 семейством ( 26 лет восьмерке).
Берем и вводим к налогу экокоофицент, например Евро-4 приравниваем к 1, Евро-3 к 2, Евро-2 к 3, Евро (карбюраторы) к 4. Стоимость налога умножаем на экокоофицент. Уверяю вас, что продажи классики упадут очень быстро.
_________________
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.
Kampffreundin Zafira 1.8XER МТА 2009 мг/гв Enjoy, Enjoy+, попогрей, заводская тонировка, "глаза" по кругу, без задних весел, Ultra Blue (4CU), x748xx 51.
Путеводная звезда Waze, охотник на ГАЙцев Beltronics RX65a, укор в углу квартиры Thule ClipOn 9103.