Zafira 2007 Cosmo. Машине скоро 3 года, пробег 60000. Автоматический кондиционер.
В пятницу вечером, при +37 отказал кондей, просто из системы пошел теплый воздух. Заморачиваться не стал, типа пятница вечер.
Все выходные катался с открытыми окнами, а вечером в воскресенье случился очередной глюк. Простояв полтора часа машинка отказалась заводиться — беглая проверка показала разряжен до 10 В акк, прикурил , завел прокатал 180 км по семейным делам, поставил на ночь и утром аналогичная проблема, опять сдох акк.
Видимо что-то его разряжает, понятно , что дорога в сервис заказана, но может кто-то что-то слышал....
Еще заметил, что при экспериментировании с неработающим кондеем он стал гнать, естественно горячий воздух (т.к. не работает), только в ноги и не хочет переключать направление потоков!
Подскажите где его предохранитель.
Глюки кондея и электроники
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Глюки кондея и электроники
RubenS про аккумулятор тем было много....может плохо работать генератор, может банально провис ремень генератора и т.д. для начала посмотри ток зарядки и прочее, машине 3 года--мог и сам аккум. накрыться...у меня кондей ручной, было такое, что в пробке при большой жаре отключался, срабатывала защита...помыл радиаторы--пока вроде не отключается...
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки кондея и электроники
Добавлю, генератор свои положенные 13.9-14.3 выдает.
В период накатки вышеуказанных 180 км, машина глушилась не надолго и удачно заводилась, т.е. генератор в норме.
Проблема в утечке.
В период накатки вышеуказанных 180 км, машина глушилась не надолго и удачно заводилась, т.е. генератор в норме.
Проблема в утечке.
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 23:35
- Автомобиль: ZAFIRA B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюки кондея и электроники
Нужно искать источник повышенного энергопротребления - можно с помощью поочередного вытаскиания предохранителей.
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глюки кондея и электроники
Докладываю:
По поводу разряженного АКБ, видимо он просто подыхал по понемногу, а жара ему помогла у этом. Странно, но индикатор все время был зеленый, зачем он тогда нужен
Никаких утечек, заряд шел нормальный, заменил АКБ и данная проблема пропала!
По поводу кондея:
Определил, что не работает электромуфта на компрессоре.
Все ремонтники разводят на снятие компрессора со всеми последующими действиями по заправке и опрессовке и стоимостью оного около 10 К, а в инете полно описаний как народ это починил сам не снимая компрессор за 40 минут с перекурами.
По поводу разряженного АКБ, видимо он просто подыхал по понемногу, а жара ему помогла у этом. Странно, но индикатор все время был зеленый, зачем он тогда нужен
Никаких утечек, заряд шел нормальный, заменил АКБ и данная проблема пропала!
По поводу кондея:
Определил, что не работает электромуфта на компрессоре.
Все ремонтники разводят на снятие компрессора со всеми последующими действиями по заправке и опрессовке и стоимостью оного около 10 К, а в инете полно описаний как народ это починил сам не снимая компрессор за 40 минут с перекурами.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Глюки кондея и электроники
RubenS, в этой электромуфте есть свой предохранитель. Поищи на форуме, народ даже фото работ выложил.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 10:24
- Откуда: www.opelclub72.ru
Re: Глюки кондея и электроники
Недавно глюканула у меня электроника на Зафире.
Сажусь вечером в машину.( Она весь день на солнышке простояла, в салоне как в сауне.)
Завожу, выкручиваю климат на LOW, думаю сейчас охладиться.
Нефига, 3,5,10 минут проходит, но дует только горячим воздухом.
Заглушил, сново завёл, таже фигня.
Вышел из машины, прислушался, вентилятор не шумит.
А он у меня всегда, как только кондиционер включаешь, начинает работать, даже если машина и совсем холодная.
Открыл капот, подёргал провода к нему ведущие, всё равно не крутится.
Поехал потихоньку.
Проехал километров 5, воздух так горячий и идёт.
Остановился, решил посмотреть ошибки какие выдаёт.
Ошибок не выдало, вентилятор заработал, но загорелась лампочка неисправности подушек безопасности.
А у меня уже тысяч 5 INSP горит, всё лень было сбросить.
Тут от непоняток что-то решил его сбросить.
Сбросил, и все, глюки пропали.
Кондиционер работает, лампочка подушек не горит.
Чё было, так и не понял.
Наверное машина на солнце перегрелась.
Сажусь вечером в машину.( Она весь день на солнышке простояла, в салоне как в сауне.)
Завожу, выкручиваю климат на LOW, думаю сейчас охладиться.
Нефига, 3,5,10 минут проходит, но дует только горячим воздухом.
Заглушил, сново завёл, таже фигня.
Вышел из машины, прислушался, вентилятор не шумит.
А он у меня всегда, как только кондиционер включаешь, начинает работать, даже если машина и совсем холодная.
Открыл капот, подёргал провода к нему ведущие, всё равно не крутится.
Поехал потихоньку.
Проехал километров 5, воздух так горячий и идёт.
Остановился, решил посмотреть ошибки какие выдаёт.
Ошибок не выдало, вентилятор заработал, но загорелась лампочка неисправности подушек безопасности.
А у меня уже тысяч 5 INSP горит, всё лень было сбросить.
Тут от непоняток что-то решил его сбросить.
Сбросил, и все, глюки пропали.
Кондиционер работает, лампочка подушек не горит.
Чё было, так и не понял.
Наверное машина на солнце перегрелась.