Чип-тюнинг

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
Откуда: Москва,г Зеленоград

Re: Чип-тюнинг

Сообщение moroz »

Tak_Takвсегда пожалуйста :D

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

В EDS начались "Рождественские скидки!" движки атмо теперь по 199евро. На турбы тоже скидки, смотрите на немецкой версии сайта.

http://www.eds-motorsport.de/_eds_/index.htm
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

Начиная с сегодняшнего дня всем кто прошьётся EDS можно будет восстановить прошивку после её утраты, например по причине несанкционированном обновлении официалами.

Восстановление будет платным (с выездом до ближайшего метро в Москве) Цена восстановления - 1000р.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ost »

Дилер писал(а):Начиная с сегодняшнего дня всем кто прошьётся EDS можно будет восстановить прошивку после её утраты, например по причине несанкционированном обновлении официалами.
А на тех, кто прошился раньше это распространяется?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

ost Это чисто моя технология и распространяется на тех кто прошьётся, начиная со вчерашнего дня. На тех кто прошивался ранее если будут прецеденты например у оф.ц., то вопрос будет решаться на прямую с EDS. Цена будет минимальна.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ost »

Дилер писал(а):Это чисто моя технология и распространяется на тех кто прошьётся, начиная со вчерашнего дня.
Я прально понимаю, что можно будет вытащить прошивочку из машинки и сохранить?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:22
Автомобиль: ZafiraB'2008 1,8 MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 187 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение EgorD »

ost! Проще сохранять то, что ему немцы по Тырнету присылают для заливки в машину. :)

ИМХО, Олег просто решил с позавчерашнего дня хранить это добро у себя "на чёрный день".
:Clap: :Clap: :Clap:
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

ost писал(а):
Дилер писал(а):Это чисто моя технология и распространяется на тех кто прошьётся, начиная со вчерашнего дня.
Я прально понимаю, что можно будет вытащить прошивочку из машинки и сохранить?
Нет не так!
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

EgorD писал(а):ost! Проще сохранять то, что ему немцы по Тырнету присылают для заливки в машину.

ИМХО, Олег просто решил с позавчерашнего дня хранить это добро у себя "на чёрный день".
Ты не понимаешь как это устроено. То что мне присылают я с самого начала сохраняю. Прошивка как еда (имеет срок годности) прошло какое-то время и всё я её тем же методом поставить не могу. Поэтому и был придуман некий тех. процесс который позволяет это сделать.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

Интересная статейка, вот здесь источник, даже с картинками:
http://aveo.com.ua/chip-tyuning-serijny ... iya-etogo/

Практически каждый водитель со временем начинает замечать, что его автомобиль начал как будто бы медленнее разгоняться, стал не таким резвым, как когда-то при покупке. Если Вы за все время эксплуатации регулярно в соответствии с регламентом меняли масло и фильтра, чистили форсунки и т.д., а двигатель все равно «не едет», то многие из нас начинают задумываться о «тюнинге двигателя»

Почти каждый слышал за такое явление, как ЧИП-ТЮНИНГ, еще большее количество автовладельцев хотят провести его на своем двигателе, хотя почти каждый слышал историю про некачественный чип-тюнинг и последствия от этого на двигатель. Появление на рынке огромного количества т.н. «чип-тюнеров», которые могут (и проводят!) быстренько и дешево сделать “чиповку”, поражает профессионалов и пугает всех, кто хочет получить настоящее качество и удовольствие от вождения

ЧИП-ТЮНИНГ – в данной статье под этим общим понятием подразумеваются все возможные варианты внесения изменений в программу работы двигателя: традиционный чип-тюнинг через разъем, замена микросхемы, установки дизель – и бензин-модулей

Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением – большой труд, который выполняется не просто одним специалистом, а коллективом высококвалифицированных автомобильных инженеров, которые учитывают при создании программы такое количество параметров, о которых многие из нас даже и не слышали. Да и не надо нам с Вами знать этого!

Важно получить конечный результат – ощущение, которое «спинным мозгом» ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля – удовольствие от вождения и обладания мощью! Правда, здесь необходимо учитывать, что ощущение разгона – это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность – энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек (детальное описание отличий между крутящим моментом и максимальной мощностью описано приложенном файле)

Так что же можно сделать для того, чтобы изменить крутящий момент и мощность, и при этом не навредить двигателю?
Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но в большинстве случаев это и не нужно. Если цель чип-тюнинга – улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5–1 кг*м к обычным 9–15 кг*м для средних оборотов двухлитрового двигателя – не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора

Некоторые ателье слишком легкомысленно относятся к возможности “подкрутить” регулировки с целью увеличения мощности двигателя. Давайте попробуем разобраться и объяснить, почему этого не стоит делать и к чему это может привести

Вариант тонкой настройки выпускного тракта рассматривать не станем, т.к. он рассчитан на работу в определенном, очень узком диапазоне оборотов двигателя. Заводская настройка обеспечивает оптимальный выпуск и вентиляцию цилиндров для обычных режимов эксплуатации. Кстати, такая настройка может повысить мощность до 5-10%.

Рассмотрим вариант увеличения мощности без увеличения степени сжатия как не требующий механических переделок двигателя, то есть решаемся на проведение чип-тюнинга. Открыв автомобильный журнал, спросив у знакомых или поискав в Интернете, находим «чип-тюнера» и доверяем ему или им, свой автомобиль.

Допустим, Вам нашли все основные ячейки в памяти блока управления, в которых зашиты все параметры работы, и изменили их. Вот, кажись, и все! Мощность возросла, автомобиль летает!

Теперь о тех последствиях, к которым должен приготовиться хозяин автомобиля, доверив проведение чип-тюнинга непрофессионалу. Просто следствия увеличения мощности – из области механического износа. Примем по умолчанию, что в двигателе используется то же самое (пусть самое крутое) масло, присадок не используем и пр. Что же произойдет?

Увеличение механического износа от трения



Имеется несколько ответственных узлов трения, износ в которых и определяет собственно срок службы двигателя – пара трения поршневые кольца – стенка цилиндра, подшипник скольжения поршень-шатун, подшипник скольжения шатун-коленвал, ПС коленвал -блок цилиндров. Какие процессы там присходят?

Рассмотрим пару кольца – цилиндр
Когда поршень не находится под нагрузкой (всасывание, выпуск выхлопных газов), кольца находятся под минимальной нагрузкой. Стенка кольца практически параллельна стенке цилиндра. Как только происходит воспламенение топлива, давление резко возрастает и кольцо в канавке выворачивается под нагрузкой. В новом двигателе этот угол – минимален. В изношенном двигателе именно в этот момент дополнительно возникает ударная нагрузка, под действием которой кольцо своим краем ударяет по стенке цилиндра. Дополнительно деформируются кольцевые канавки – на рис. – нижний край давит на поршень, верхний – изнашивает стенку цилиндра. Т.е., кроме чисто износа стенки цилиндра при движении поршня происходит импульсный износ как стенки, так и деформация кольцевых канавок



Износ подшипников скольжения
Кроме износа от трения, имеется еще и радиальная деформация, как вкладышей, так и опор. Форма отверстия меняется, возникают дополнительные ударные нагрузки за счет появления зазора в паре трения. Проявляется как характерный стук. Сначала “стучат пальчики”, а затем может “стукануть” и двигатель – проворот или просто разрушение вкладышей



Допустим, что все параметры по мощности и прочим параметрам – настроены на заводе-изготовителе. Завод утверждает, что именно при такой настройке обеспечивается заявленный моторесурс двигателя, соответствие его требованиям выброса, при этих настройках завод несет ответственность по гарантии или в случае обнаружения конструктивных дефектов – ликвидирует их за свой счет

Допустим, что мы каким-либо образом перерегулировали двигатель и мощность возросла (пусть это будет т.н. “чип-тюнинг”, не имеет значения пока). В результате растут нагрузки в тех критических узлах, которые описаны выше. Причем, нарушается и баланс видов износа. При увеличении мощности свыше критической цифры, заложенной конструктором, на 5-10 сил трение в подшипниках растет незначительно, но увеличивается давление на стенки подшипников. В результате – их преждевременная деформация, раньше возникают ударные нагрузки в зазорах, соответственно, при этом в прогрессии будет расти и износ от трения (чуть позже). Процесс этот – нарастающий в прогрессии – больше зазор – больше ударная нагрузка – возникновение нештатных видов трения)

Вторичные процессы

Аналогичные вещи происходят и во ВСЕХ остальных узлах, механически соединенных с двигателем – все шестеренчатые зацепления в подшипниках КПП, заднем мосту, в шрусах. Отсюда – более частое ТО трансмиссии – замена масла и прочее

Нарушается также и нормы выбросов выхлопных газов – содержание СО, и прочее. Катализатор и лямбда-зонды рассчитаны на штатные значения, а тут они просто раньше выйдут из строя. При этом нужно сказать, что катализатор новый стоит чуть меньше всего двигателя – там ведь содержится платина

Расходные материалы

Возрастание расхода масла – неизбежно. В результате увеличения зазоров между кольцами и стенкой цилиндра больше масла “выгорает”. В результате увеличения зазоров в подшипниках скольжения масло циркулирует в системе с большей скоростью и давление в системе смазки уменьшается. Следствие этого – ускоренные процессы окисления масла и потери его свойств. Т.е., нарушаются и режимы смазки двигателя, предусмотренные заводом-изготовителем

Система охлаждения и температурный режим
Как ни странно, уменьшается и срок службы антифриза. КПД двигателя не равен нулю, т.е., при увеличении мощности двигателя растет рассеиваемая мощность. Кстати, ее даже можно подсчитать в абсолютном выражении, зная КПД двигателя и прирост мощности. Система охлаждения работает в более интенсивном режиме. Естественно, что антифриз гораздо быстрее потеряет свои свойства, а всякие каналы охлаждения и радиатор гораздо быстрее засоряются продуктами разложения антифриза. То же касается и помпы

Так что же делать тому, кто хочет провести чип-тюнинг или установить модуль?

Настройку двигателя с помощью чип-тюнинга (в любом проявлении) может в полной мере правильно осуществить только лишь фирма, обладающая как необходимым оборудованием и обученным персоналом, так и доступом ко всем технологическим картам работы двигателя. Причина здесь кроется в том, что при изменении хотя бы одного параметра – будь то момент зажигания или момент впрыска топлива – произойдет разбалансировка массы других параметров, от СО до резонанса в системе выпуска отработавших газов. Тронь любой параметр в ПЗУ или покрути винтик в воздушном расходомере, не зная технологических карт – да, мы увидим, к примеру, изменение содержания СО. Но не увидим тех изменений, которые происходят не в выхлопной трубе

Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится полным хозяином положения, а значит – изменение этой программы должно быть наиболее компетентным!

Также необходимо учитывать, что система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность сверх стандартной можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже

Выводы

Как правило, все, кто интересуется, или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда возникает вопрос – что будет с ресурсом двигателя и расходом топлива

Ресурс – простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и Вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима

В заключение

Также мы хотим сказать, что многие водители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на автомобиле – его собственный риск

Может случиться такое, что программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для отечественных автомобилей и иностранных.

Для отечественных автомобилей существуют, и вполне доступны по цене, компьютерные программы, которые «знают» калибровки и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей – специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруются по ощущениям, и ошибки встречаются часто. Цена программ от 100 долларов и более

С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определенных блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки, мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. Цена программы для иномарки колеблется в диапазоне от 300 и до 800 евро (для автомобилей высокой ценовой категории цена чип-тюнинга может достигать 2000-2500 евро и более)

В странах СНГ, а также во всей Восточной Европе, нет фирм, изготавливающих нестандартные прошивки для иностранных автомобилей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление носит массовый характер. Конечно, в технической грамотности и энтузиазме нашим согражданам не откажешь. Известны случаи, когда владелец конкретного автомобиля, прекрасный программист, в качестве хобби, потратив огромное количество времени и труда, наконец расшифровывает дамп своего контроллера и получает возможность вносить изменения в программу управления. Услуги таких людей часто бесплатны, но, как мы понимаем, и ответственности никакой…
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

Чип тюнинг теперь здесь! Желает кто нибудь сделать Зафирке липосакцию?
Чтоб ей легче разгонялось! И кушала меньше! И адекватней была и не овощила!
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

По многочисленным просьбам в EDS решили продлить акцию с Рождественскими ценами до 31.01.2010

Auch dieses Jahr möchten wir unseren Kunden zur Weihnachtszeit einige ausgewählte Produkte zu einem unschlagbaren Preis anbieten.

Auf Grund der großen Nachfrage haben wir uns entschlossen dieses Angebot bis zum 31.01.2010 zu verlängern!

Sparen Sie jetzt noch bis zu 40%

Приятного вечера!!!!
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

Недавно Зафиру прошил 2,2 с непосредственным впрыском, оказывается её тоже уже шьют.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 16:14
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 17 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение V.A.P. »

Наконец то удалось протестировать прошивку от EDS на летних шинах, когда можно давить на газ без оглядки на жалость к зимней резине и шипам. Впечатления, конечно субъективные :D, очень положительные. Разгон на первой и второй передачах очень живой, вернее, более живой. На других передачах тоже все хорошо, но на начальных передачах разница более ощутима, если сравнивать с разгоном на зимних шинах. Думаю понятно почему. Реакция на нажатие педали газа - адекватное, без излишней задумчивости, но так было и на зимней резине. Конечно, прошивка не сделала из Зафиры Зафиру OPC :D , но удовольствие от вождения добавила несомненно и на летней резине оно выражено сильнее. Было бы здорово, если бы остальные ребята, сделавшие прошивку (от Олега-EDS или от Владимира), отписались о своих ощущениях после смены резины.
Удачи!

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

V.A.P. Через неделю в моей теме отпишется наш одноклубник из Череповца, был у меня вчера тоже доволен Z16XE1+MT
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:01
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чип-тюнинг

Сообщение A651XH61 »

Подскажите пожл где в ростове можно чипануть зафирыча??

Аватара пользователя
EDS-MOTORSPORT
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
Автомобиль: Opel
Откуда: Город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Дилер »

A651XH61 EDS-ом не где.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 16:03
Автомобиль: Opel Zafira 2010
Откуда: Москва, р-н МГУ

Нужна помощь в тюнинге

Сообщение Shato »

Зафира 1.8 робот, прошита летом 2010 у Владимира. Обещано 166 лошадей и чуть-чуть измененная логика робота. Действительно, машина очень резвая, ездит на 92-м без проблем, правда, расход высоковат - у меня около 11. Но это по Москве, зимой, да ещё со спойлером. В целом, всё нравится, кроме логики робота.
Он, *хитрый*, переключается как-то низко. Скажем, первую я на ручке выкручиваю до 4000-4500 в спокойном режиме, а этот на 3500 уже норовит на 2-ю перейти. И так далее. Если жать на газ "как на автомате", то машина начинает клевать носом при разгоне. Дети жалуются, тошнит их. Дальше. Едем спокойно. Пусть обороты 2000. Чтобы разогнаться, жмём на газ. Он сразу не переключается вниз, пытается, *хитрый*, с 2000 оборотов разогнаться. Чувствуется, что не получается, жмём посильнее. Вот тут-то и переключается вниз - а педалька-то утоплена, он кааак подхватывает... Тоже неприятно. Перешёл бы сразу наверх, и топить бы не пришлось так сильно. Особенно если сразу тормозить надо, в потоке.
"Спортивный режим" не помогает ни разу - только воет на 3-4 тыс. оборотов. Особенно неинтересно в пробке ехать на 4000 оборотов на второй.
В общем, прошу помощи у знающих людей, как сделать изика "человечнее". А то серьёзно задумываюсь менять машину на что-то с нормальным, мягким автоматом.
_________________
Было: Zafira 1.8 MTA 2010, c февраля 2010. Enjoy+Enjoy, зимний пакет, стеклоподъёмники, Flex. Цвет Silver Lightning GBJ (4AU). Чехлы от AvtoBM, дефлектор VEPRO, шторки на задней полусфере.
Стало: Volvo XC90. Просто Volvo.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Чип-тюнинг

Сообщение CrazyMax »

Shato писал(а):и чуть-чуть измененная логика робота.
Что именно делали???
Shato писал(а):я на ручке выкручиваю до 4000-4500 в спокойном режиме... а этот на 3500 уже норовит на 2-ю перейти.
"НиКераСебе" "спокойный" режим...
В алгоритме управления Изиком заложены переключения до 4000 (видать для экономии, или экологичности)... "Спорт" "держит" двигатель в режиме максимального крутящего момента (от 3500), так сказать "для драйва" (кстати прикольно, если не брать во внимание бензу и колодки)
Shato писал(а):Пусть обороты 2000. Чтобы разогнаться, жмём на газ. Он сразу не переключается вниз, пытается, *хитрый*, с 2000 оборотов разогнаться.
Странно... У меня разгоняется...
Попробуй нормальный 95 залить... Может поможет...
Shato писал(а):Если жать на газ "как на автомате", то машина начинает клевать носом при разгоне.
Адаптацию Изика сделать?!?!?

Кстати, плавный разгон можно можно получить круиз-контролем... Нажать и держать кнопку "+" на круизе... (Круиз работает от 30км/ч)
Ну и в прикол, когда едешь 100 на круизе (допустим), потом притормозил до 60... Нажимаем "-" на круизе и... Как вариант...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить