Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?Die hard писал(а):Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.
Обсуждение коробки EasyTronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На большом уклоне работает на 100%. Надо нажать педаль тормоза, подождать 1 сек.OlegD писал(а):Работает система всегда. Но в зависимости от угла наклона. Жаль что нет ни какого индикатора, что система сработала. А то жмеш на тормоз и не знает покатится назад или нет?Die hard писал(а):Alexrepin, угу. Только она у меня то работает, то не работает... По какому алгоритму она решает работать или не работать - для меня загадка.
На маленьком уклоне 2-3 % срабатывает не всегда!
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
блок управления сдох. они только с этого года более-менее нормальные пошли. но даже на старом блоке я сумел отъездить 80 тыщ. и даже возможно получилось бы больше, если бы..... ну вобщем, не умею я спокойно ездить.OlegD писал(а):Что сдохло то?
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 23:40
- Откуда: Казань
Перед стартом «со светофора» я обычно приотпускаю тормоз, чтобы
включилась передача и машина поползла, а потом уже давлю на газ.
Если стартовать рано, можно тормозом машину попредержать. Главное
не дать ей переключится в нейтралу. Иногда перед стартом просто
вручную переключаюсь на нейтраль и сразу обратно. А ставите вы машину
на нейтраль при остановке в ручную или нет, ей (машине) пофигу.
-------------------------------------------------------------------------------------
Согласен на 100!!!!!!!!!!!!!!!
Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом) и вот, что выяснилось:
1. С завода у меня машина пришла с неотрегулируемой Изей (т.е. собрали коробку, а пото её не проганяли для выставления параметров)
2. Машина сразу начала трогаться сама с места (без педали газа)
2. Пропали удары при трогании и при переключении с 1 на 2 передачу.
Совет - почаще (ну примерно раз в 5000 км.) съездите к дилеру и сделайте "адаптацию".
Также на трассе (летом ездил на юг - пробег туда - сюда за 2 недели 5000 км.) заметил, что на автомате, когда необходимо быстро кого-то обогнать, это становится проблематично, т.к. при резком нажатии на газ, Изя задумывается перед переключением на нижнюю, а момент быстрого обгона уже потерян и опять становись в колонну и дуй медленно. Включать постоянно спорт-режим также не очень удобно. Вот, что я сделал и остался доволен на все 100. Когда надо резко кого-то обогнать (едешь на А), то дергаешь ручку вниз (машина переключается на пониженную и на М) и резко жмешь газ (выстреливает как пуля). Сделал обгон и вернулся на А (это советую делать уже когда стали в свой ряд).
И на последок - пробег 14000 - полет нормальный.
включилась передача и машина поползла, а потом уже давлю на газ.
Если стартовать рано, можно тормозом машину попредержать. Главное
не дать ей переключится в нейтралу. Иногда перед стартом просто
вручную переключаюсь на нейтраль и сразу обратно. А ставите вы машину
на нейтраль при остановке в ручную или нет, ей (машине) пофигу.
-------------------------------------------------------------------------------------
Согласен на 100!!!!!!!!!!!!!!!
Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом) и вот, что выяснилось:
1. С завода у меня машина пришла с неотрегулируемой Изей (т.е. собрали коробку, а пото её не проганяли для выставления параметров)
2. Машина сразу начала трогаться сама с места (без педали газа)
2. Пропали удары при трогании и при переключении с 1 на 2 передачу.
Совет - почаще (ну примерно раз в 5000 км.) съездите к дилеру и сделайте "адаптацию".
Также на трассе (летом ездил на юг - пробег туда - сюда за 2 недели 5000 км.) заметил, что на автомате, когда необходимо быстро кого-то обогнать, это становится проблематично, т.к. при резком нажатии на газ, Изя задумывается перед переключением на нижнюю, а момент быстрого обгона уже потерян и опять становись в колонну и дуй медленно. Включать постоянно спорт-режим также не очень удобно. Вот, что я сделал и остался доволен на все 100. Когда надо резко кого-то обогнать (едешь на А), то дергаешь ручку вниз (машина переключается на пониженную и на М) и резко жмешь газ (выстреливает как пуля). Сделал обгон и вернулся на А (это советую делать уже когда стали в свой ряд).
И на последок - пробег 14000 - полет нормальный.
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
А какова цена вопроса на процедуру адаптации?Andre писал(а): Ко всему вышесказанному могу добавить у меня также вначале дергалась при переключении с 1 на 2. Но, поговорил с механиками у дилера, сделали они мне "адаптацию" (т.е. запустили программу с TECH 2, которая погоняла ИЗЮ и выставила все параметры в соответствии с имеющимся износом)
У меня при переключении с первой на вторую - толчок, удара нет, точнее хорошо ощутимый толчок, сила которого регулируется нажатием (отпусканием) педали газа. Напрягает например когда нужно резко ускориться, тогда уже не думаешь про отпускание педали газа и просто жмешь = получаешь толчок... Такое поведение слегка напрягает... Думаете адаптация в этом случае поможет?
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется... В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.zusyl писал(а):daak, я думаю, что по гарантии бесплатно должны перепрошить
Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал... Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее... Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если в списке на значится, то в Кемерово цена вопроса 500 руб, в порядке машина или нет - это не их дело.daak писал(а):Был у дилера. Сказали, что машина в порядке и перепрошивка не требуется... В базе на обязательную перепрошивку - не значится. В общем отказали.zusyl писал(а):daak, я думаю, что по гарантии бесплатно должны перепрошить
Может конечно я на воду дую, но ощущения такие как описал... Езда на Форде у жены с роботом много комфортнее... Не было бы с чем сравнивать - не задумывался б о таком.
Всё это называется 1. перепрограммация, 2. адаптация блока управления.(всё вместе 500 руб)
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
VictorSH, чтобы правильно понимать, после перепрошивки достигается ли эффект езды почти "как у гидравлического" автомата?
Я имею в виду - придется ли следить за педалью газа во время резких ускорений (1-2-3 передача) и приотпускать ее (как сейчас и делаю) или сцепление станет менее резким и приотпускать не придется? На форде у жены пробовал ездить именно как на гидравлическом автомате и получается !!! рывков нет вообще...
и еще - становится ли первая передача более длинной или все так же переключение на вторую происходит примерно на 20 км/ч?
хочу понять для себя - стоит ли оно вообще перепрошиваться, так как к описанным особенностям привык и научился с ними жить, а отдаться дилеру на перепрограммирование - отчасти стремно (не факт что станет лучше чем я привык - как пройдет адаптация с новой математикой?!), не верю я в умелые руки сервисников и их желание выявить, разобраться и устранить проблему клиента... короче гложут меня сомнения
Спасибо за ответы (советы) !!!
Я имею в виду - придется ли следить за педалью газа во время резких ускорений (1-2-3 передача) и приотпускать ее (как сейчас и делаю) или сцепление станет менее резким и приотпускать не придется? На форде у жены пробовал ездить именно как на гидравлическом автомате и получается !!! рывков нет вообще...
и еще - становится ли первая передача более длинной или все так же переключение на вторую происходит примерно на 20 км/ч?
хочу понять для себя - стоит ли оно вообще перепрошиваться, так как к описанным особенностям привык и научился с ними жить, а отдаться дилеру на перепрограммирование - отчасти стремно (не факт что станет лучше чем я привык - как пройдет адаптация с новой математикой?!), не верю я в умелые руки сервисников и их желание выявить, разобраться и устранить проблему клиента... короче гложут меня сомнения
Спасибо за ответы (советы) !!!
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
VictorSH,VictorSH писал(а):daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь...
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.
Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом... Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь !!!
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Ну вот я наконец полноценно смог насладиться EasyTronic-ом! Получил свою машину и поехал. Ощущения пока только положительные!!! Да, немного подтупливает при старте, но потом шпарит будь здоров. Переход на 2 передачу и выше просиходит с малозаметными толчками. Жена, сидевшая рядом, сказала что вообще не ощущает ничего. Потом когда сама прокатилась за рулём, заметила кивки, но это её не смутило нисколько. Сказала что на Ниссане Ноут нашей родственницы с автоматом, такие же переключения. Я, проездивший на Жигулях, дико рад что есть возможность насладиться работой Изи и ручным переключением. Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Рад, что в наши ряды влился еще один неисправимый оптимистgrindbox писал(а):дико рад что есть возможность насладиться работой Изи... Можно сказать что привык, хотя на Зафире проехал только км 50 )))
У нас с Зафирой пробег уже 8,5 т.км. Привыкли друг к другу. Машина поехала так, как я уже и не ждал, но как обещали Alexey и другие Зафироводы со стажем. Причем делает все, что надо, даже без переключения на механику или в спорт. Интересно, как поведет себя Изя в сильные морозы?
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 01:25
- Автомобиль: SUBARU Outback
- Откуда: 48 REGION
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1.На старой прошивке, при отпускании тормоза машина стояла на месте.daak писал(а):VictorSH,VictorSH писал(а):daak Мне перепрошивка помогла:
1 При отпускании педали тормоза машина стала ползти(двигаться медленно), до этого она стояла на месте.
2 Более плавные переключения скорости
3 Следить за педалью газа при резком ускорении нет смысла, и тем более отпускать её при переключении - теряются доли секунды и весь смысл резкого ускорения.
Моё мнение - лучше перепрошиться, т.к. эта программа из Германии, способсвует совершенствованию(программно) работе Изитроника, и для предотвращения её поломки.
А всё о чем я говорил - это адаптация коробки.
1. у меня она с самого начала при отпускании тормоза начинала движение, катилась - не говорит ли это что у меня аналогичная Вашей прошивка?
2. переключения плавные - спора нет, когда едешь размеренно. но педалькой газа по любому подыгрываешь...
3. согласен, но коли педаль не приотпускать - получается толчок. Чем выше передача - тем слабее толчок.
Идея в целом понятна, уже через 1000 км на ТО - там оздачусь этим вопросом... Но может еще чего в голову придет по новой прошивке - поделитесь !!!
2. Педалью подыгрываю, когда хочу переключиться с 4 на 5
3.У меня бывают иногда толчки при переключении со второй на 1, когда газ сбросишь, а на тормоз не нажимаешь.
Машину я ждал один день. Всё, что хотел, было в комлектации. Сказали будет через неделю, на следующий день позвонили, сказали уже здесь, через 2 дня забрал.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
- Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Зимний режим:
Заметил, что при трогании в горку в зимнем режиме (зависит от угла наклона) троганье иногда происходит при А1. Также иногда машинка пытается тронуться на А2, но потом ей что то не нравится (маленькая скорость?) и Изик перключается на А1.
Заметил, что при трогании в горку в зимнем режиме (зависит от угла наклона) троганье иногда происходит при А1. Также иногда машинка пытается тронуться на А2, но потом ей что то не нравится (маленькая скорость?) и Изик перключается на А1.
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)