Конденсат от кондиционера попер в салон :(
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Конденсат от кондиционера попер в салон :(
Всем привет! проблема в следующем из салонного фильтра вытекает постоянно конденсат при работе кондиционера. Посоветовали прочистить дренажное отвернстие. Кто подскажет в каком месе его то искать? а то у нас на улице 37 и как то без кондея не комфортно!
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
denspam,открывай капот, далее снимаешь переднюю пластиковую лицевую пенельку на которой писалки(она на защёлках)
далее лучше взять пылесосик и всё добро котороё там накопилось удалить. По левому и правому краям в притык к боковинам увидишь прямоугольные отверстия, кои и предназначаются для удаления воды . Да, там же , немного левее увидишь сам воздухозаборник-прочисти и его.
далее лучше взять пылесосик и всё добро котороё там накопилось удалить. По левому и правому краям в притык к боковинам увидишь прямоугольные отверстия, кои и предназначаются для удаления воды . Да, там же , немного левее увидишь сам воздухозаборник-прочисти и его.
_________________
Бываю редко.
Бываю редко.
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ну вот и у меня приключилась в субботу такая же фигня, течет из под крышки салонного фильтра. Все выходные сушил ковер с пассажирской стороны. Разобрал и достал фильтр - наружний левый угол весь мокрый. Просунул руку в щель куда вставляется фильтр, а там нижняя часть испарителя (он находиться сразу после фильтра по ходу движения воздуха) покрыт грязью, мокрая пыль, мелкие семена растений. И похоже этой шнягой забит дренажный канал. Слегка щеткой зубноу почистил испарители. Дренажный канал находится после испарителя и к нему подобраться не смог. Снизу тоже не реально залезть т.к. сливная трубка резиновая "Г"-образно формы.
denspam, подскажи как чистил?
denspam, подскажи как чистил?
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Всем привет!!! было дело такое сам вроде бы исправил. чистить можно 2мя вариантами снизу и сверху. снизу Г-образную гофру держат 2 самореза откручиваем их и вынимаем её далее тросиком (я использовал бельевые тросы различного диаметра) пытаемся прочистить это дело, но скорее всего этот путь ошибочный, так как основная масса мусора находится именно сверху. итак для начала нужно нафиг открутить крышку которая прикрывает фильтр а с ним и радиаторы печки и кондея. Особое внимание следует обратить на реле, которое держится гаечкой на этой крышке, оно так и останется висеть , так как датчик в виже алюминиевой проволоки идет непорседственно к радиатору. итак крышка снята видим торцы радиаторов. для начала необходимо крбчком попытаться вытащить крупные фрагменты мусора (листья, семена, и т.д.) после чего приступаем непосредственно к чистке сливного отверстия - между корпусом к которому крепится крышка которую мы недавно открутили, и радиаторами есть зазор в него нужно просунуть трос и направить его по желобку к отверстию. увидеть все это добро можно только при помощи фанарика, причем обязательно открутив перемычку к которой крепится нижняя часть бардачка, иначе придется сильно попотеть и все равно не получится вообщем на чистку уходит много времени. - последний штрих жидкость типа "Крот" и др. залиывается с помощью шприца. Настоятельно рекомендую при обратной сборке крышку ставить на герметик (не смотря на налицие на крышке силиконового уплотнителя) есть несколько фоток (хотел полный отчет написать по работе) но пока не могу выложить - отпуск а инет быстрый только на работе. Есть вопросы спрашивайте!
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 21:35
Вот - такая-же фигня
Пока кондей работает - всё нормально...Но как только выключаю - лобовое стекло сильно потеет-на улице 27 и в салоне такая-яяяя париловка!!!! Так ездил с начала лета..
Сегодня рещил разобраться. Снял бордачек- вытащил салонный фильтр и оба-на!!! Он чуть непорвался когда его вытаскивал...Такое ощущение что его неменяли с рождения!! Очень много было грязи и листьев- пуха и всякой фигни....Забились каналы стёка воды (не основной канал - по которому вся вода стекает на асфальт-----а меленькие каналы по которым вода подбирается к основному каналу на выход).
Взял пылесос - почистил все каналы проволкой и одновременно пылесосил.
Заодно пропылесосил сам радиаторик(теплообменник)- нанём тоже был пух и внизу грязь....Потом взял боклажку с водой и вылил туда воды - чтоб остатки грязи смылись...Поставил новый фильтр и собрал всё наместо.
Блин теперь с места сдувает(от напора воздуха) и стекло непотеет после выключения кондея...И ещё заметил что воздух немного холодней стал выходить!!!!
Пока кондей работает - всё нормально...Но как только выключаю - лобовое стекло сильно потеет-на улице 27 и в салоне такая-яяяя париловка!!!! Так ездил с начала лета..
Сегодня рещил разобраться. Снял бордачек- вытащил салонный фильтр и оба-на!!! Он чуть непорвался когда его вытаскивал...Такое ощущение что его неменяли с рождения!! Очень много было грязи и листьев- пуха и всякой фигни....Забились каналы стёка воды (не основной канал - по которому вся вода стекает на асфальт-----а меленькие каналы по которым вода подбирается к основному каналу на выход).
Взял пылесос - почистил все каналы проволкой и одновременно пылесосил.
Заодно пропылесосил сам радиаторик(теплообменник)- нанём тоже был пух и внизу грязь....Потом взял боклажку с водой и вылил туда воды - чтоб остатки грязи смылись...Поставил новый фильтр и собрал всё наместо.
Блин теперь с места сдувает(от напора воздуха) и стекло непотеет после выключения кондея...И ещё заметил что воздух немного холодней стал выходить!!!!
- Зафировод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Еще можно продезинфицировать - набрызгать через слив специальное средство: http://www.astra-h.ru/air_smell.htmllevlev1 писал(а):взял боклажку с водой и вылил туда воды - чтоб остатки грязи смылись
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 08:52
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Конденсат от кондиционера попер в салон :(
Ребят, у меня такая же беда, разобрал фильтр, но вот хитрых внутренних трубок слива конденсата найти не могу. Выложу фото, нарисуйте стрелками куда тыкать проволокой
1.
2.
3.
1.
2.
3.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re:
Пену лучше не использовать, попробовал (может конечно многовато заливал), но теперь при включении печки или первых секунд кондея запах этой химии стойкий прет. Видимо на испаритель попала, ди в целом ента ерунда в патрубках следы сотавляет после себя на мой взгляд липкие слегка, что в дальнейшем только хуже будет, больше всяких бактерий скапливаться будет, и придется постоянно использоват енту пену. Развод производителейЕще можно продезинфицировать - набрызгать через слив специальное средство: http://www.astra-h.ru/air_smell.html
Лучше использовать спрей-рапылитель, ставящийся на пол и при включкенной рециркуляции. Но, тоже есть минус - струя на столько высоко бьет, что еле отмыл бардачек и торпедо.
Но уж лучше мыть снаружи, чем внутри. ИМХО
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Конденсат от кондиционера попер в салон :(
Где-то я уже писал про свой колхоз...
Чтобы воздушный фильтр салона "не пропускал" пыль и семена растений , я его немного модифицировал.
(далее все ориентиры указаны относительно установленного фильтра)
1) на дальний торец фильтра наклеивается мягкий оконный уплотнитель
(паролон, D-образный уплотнитель, или т.п. 5x5 / 6x6 мм.).
Наклеивается на край торца со стороны поступающего воздуха.
(на фильтрах есть стрелка указателя движения воздуха)
Это придется делать каждый раз при замене фильтра.
2) в крайние изгибы гармошки фильтра вставляются 2-е алюминиевые пластины ~217..219 х 20 мм и толщиной 2 мм.
Назначение этих пластин - препятствовать деформации торцов фильтра.
Все это обеспечивает плотное прилегание воздушного фильтра по периметру.
Никакие семена растений не попадают на радиатор кондиционера.
PS: Бывалые водители советуют минуту или две продуть систему вентиляции на 7-ой скорости после отключения кондиционера и двигателя.
Видимо, для быстрого удаления остаточного конденсата.
Инога, я не могу это сделать из-за спешки - нужно куда-то бежать.
Поэтому, для профилактики, ~2 раза за лето и при каждой смене фильтра я вытаскиваю фильтр и промываю небольшой струей воды испаритель кондиционера.
Попутно убеждаюсь, что вода исправно вытекает из дренажного отверстия.
Все.
PS2: Для особо обеспокоенных, в промывочную воду (на 1л) можно добавить флакон (100..150 мл) раствора хлоргексидина (покупается в аптеке) . Это для обеззараживания - убивается все живое.
Чтобы воздушный фильтр салона "не пропускал" пыль и семена растений , я его немного модифицировал.
(далее все ориентиры указаны относительно установленного фильтра)
1) на дальний торец фильтра наклеивается мягкий оконный уплотнитель
(паролон, D-образный уплотнитель, или т.п. 5x5 / 6x6 мм.).
Наклеивается на край торца со стороны поступающего воздуха.
(на фильтрах есть стрелка указателя движения воздуха)
Это придется делать каждый раз при замене фильтра.
2) в крайние изгибы гармошки фильтра вставляются 2-е алюминиевые пластины ~217..219 х 20 мм и толщиной 2 мм.
Назначение этих пластин - препятствовать деформации торцов фильтра.
Все это обеспечивает плотное прилегание воздушного фильтра по периметру.
Никакие семена растений не попадают на радиатор кондиционера.
PS: Бывалые водители советуют минуту или две продуть систему вентиляции на 7-ой скорости после отключения кондиционера и двигателя.
Видимо, для быстрого удаления остаточного конденсата.
Инога, я не могу это сделать из-за спешки - нужно куда-то бежать.
Поэтому, для профилактики, ~2 раза за лето и при каждой смене фильтра я вытаскиваю фильтр и промываю небольшой струей воды испаритель кондиционера.
Попутно убеждаюсь, что вода исправно вытекает из дренажного отверстия.
Все.
PS2: Для особо обеспокоенных, в промывочную воду (на 1л) можно добавить флакон (100..150 мл) раствора хлоргексидина (покупается в аптеке) . Это для обеззараживания - убивается все живое.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199