Раньше, в СССРе называлась термитной шашкой. Такой мы провода алюминевые на монтаже ЛЭП варили.nik1878 писал(а):Есть такой карандаш сварка для алюминия им все и пользуются
Гудит компрессор кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Привет друзья зафироводы.Обратил внимание на этот звук сразу,как только купил машину.За два месяца катаний(а накатал я уже восемь с небольшим тыщ)заметил,что иногда я этот звук не слышу,а иногда он очень назойлив и неприятен,особенно вечером без музыки при трогании со светофоров,на 1 и 2 передаче и только при включенном климатконтроле.Звук сопровождается потерей мощности,что естественно при включенном кондее.А то что его иногда слышно а иногда нет,так это просто то прислушиваешься,то внимания не обращаешь.Вчера вечером при очередном трогании со светофора меня сын спросил что это за звук такой,как у троллейбуса.И я его тут же услышал(звук).А ведь до этого не обращал внимания.Специально спросил у сына,когда он услышал это урчание,оказалось как только в Москву въехали,а это уже полчаса прошло.Это он полчаса сидел прислушивался,прежде чем вопрос задать.Вобщем моё мнение такое что звук этот нормальный.Вот шумоизоляция в машине плохая.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:00
- Откуда: Москва
Эх, и у меня завыло как у троллейбуса. Забавно, но после 2500 об звук пропадает, хотя скорее похоже, что просто за общим шумом двигателя его не слышно. Почитал форум, видимо проблема не только у меня. Пока буду ездить и смотреть пробег то всего 1700. Если будет напрягать, попробую поколхозить по совету с астра-клуба.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Вот фотку выложил,место где трубка кондюшника лежала на лонжероне,после приклеивания резинки на лонжерон звук от кондюшника упал в разы. Практически не слышно.Демонтировать ничего не нужно,потянуть за трубку вверх,что-бы отошла от лонжерона и приклеить под нее кусок сырой резины.
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Äà. Ñòàëî òèøå.gcs писал(а):Âîò ôîòêó âûëîæèë,ìåñòî ãäå òðóáêà êîíäþøíèêà ëåæàëà íà ëîíæåðîíå,ïîñëå ïðèêëåèâàíèÿ ðåçèíêè íà ëîíæåðîí çâóê îò êîíäþøíèêà óïàë â ðàçû. ...
Òîëüêî ÿ ïîäëîæèë íå ðåçèíêó, à çàñòûâøèé ñèëèêîíîâûé ãåðìåòèê.
Òðóáêó ÷óòü ïðèïîäíÿë è ïîä íàáîëäàøíèê íà òðóáêå ïîäëîæèë êàðàíäàø - òàê òðóáêà çàôèêñèðîâàëàñü â ïðèïîäíÿòîì ñîñòîÿíèè.
Ïîñëå ýòîãî âûäàâèë 3..5 ñì3 íåéòðàëüíîãî ñèëèêîíîâîãî ãåðìåòèêà ïîä èçãèá àëþìèíåâîé òðóáêè (òàê ÷òîáû ñèëèêîí ëåã íà ÷åðíóþ ðåçèíêó è èçãèá ëîíæåðîíà).
 ñóááîòó äíåì ñäåëàë, â âîñêðåñåíüå âå÷åðîì, óáåäèâøèñü ÷òî ñèëèêîí çàñòûë - óáðàë êàðàíäàø.
Âñå...
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:29
- Автомобиль: ZafiraB.1.8 МКПП
- Откуда: Москва,г Зеленоград
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отчитываюсь, компрессор заменили, но без результата, гул при включении муфты так и остался
Перед этим перезаправляли систему со старым компрессором, также не помогло.
Причём я его слышу уже и при температуре внешней среды 6-10 градусов, стоит только на холостом ходу поднять обороты до 2.5тыс. или около того, не имеет особого значения, и включать/выключать компрессор (радио и обдув выключить). При повышении внешней температуре гул усиливается.
Так что на будущее всем, имеющим подобный характерный звук: явно дело в другом, возможно и в трубках, на выходных буду экспериментировать.
Резинка на лонжероне под трубкой у меня уже есть, хотя сама трубка этой резинки вообще не касается.
Перед этим перезаправляли систему со старым компрессором, также не помогло.
Причём я его слышу уже и при температуре внешней среды 6-10 градусов, стоит только на холостом ходу поднять обороты до 2.5тыс. или около того, не имеет особого значения, и включать/выключать компрессор (радио и обдув выключить). При повышении внешней температуре гул усиливается.
Так что на будущее всем, имеющим подобный характерный звук: явно дело в другом, возможно и в трубках, на выходных буду экспериментировать.
Резинка на лонжероне под трубкой у меня уже есть, хотя сама трубка этой резинки вообще не касается.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Решил поднять тему.
Появился у меня дребезжащий звук в правой части. Возникает при заводке двигателя и дребезжит от 30 секунд до минуты.
Грешил на правую опору двигателя, а сегодня вспомнил про эту трубку кондея. У меня под ней проклеено зеленым скотчем, но всё равно похоже, она виновата.
Вопрос к имевшим проблемы, раскрытые в этой теме.
- У вас рецидива не наблюдалось?
- Кто-нибудь пробовал отогнуть хомут, чтобы трубку подальше отвести от лонжерона?
Появился у меня дребезжащий звук в правой части. Возникает при заводке двигателя и дребезжит от 30 секунд до минуты.
Грешил на правую опору двигателя, а сегодня вспомнил про эту трубку кондея. У меня под ней проклеено зеленым скотчем, но всё равно похоже, она виновата.
Вопрос к имевшим проблемы, раскрытые в этой теме.
- У вас рецидива не наблюдалось?
- Кто-нибудь пробовал отогнуть хомут, чтобы трубку подальше отвести от лонжерона?
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Доброго времени суток !
Я вот тоже три дня назад влился в ряды ищущих источник неприятного ненормального звука при работе движка.
Звук появился справа в передней части машинки, причем этот звук отчетливо слышен в салоне и практически не слышен с улицы. По характеру напоминает глухой рокот работающего шестеренчатого механизма, который усиливался при повороте налево или если машина наклонялась на правую сторону. После детального исследования подкапотоного пространства из канавы оказалось, что разрушилась одна из резинометаллических опор крепления электронасоса усилителя руля , а точнее из неё вывалилась шпилька крепления опоры к кронштейну . Опора представляет собой резиновый бочонок с торчащими из неё с двух диаметрально противположных сторон шпильками.
Высверлить остаток шпильки из кронштейна можно только при снятом насосе , так что завтра поеду в сервис на замену всех подушек со снятием насоса усилителя руля...
Если получится, постараюсь сделать фотки.
Я вот тоже три дня назад влился в ряды ищущих источник неприятного ненормального звука при работе движка.
Звук появился справа в передней части машинки, причем этот звук отчетливо слышен в салоне и практически не слышен с улицы. По характеру напоминает глухой рокот работающего шестеренчатого механизма, который усиливался при повороте налево или если машина наклонялась на правую сторону. После детального исследования подкапотоного пространства из канавы оказалось, что разрушилась одна из резинометаллических опор крепления электронасоса усилителя руля , а точнее из неё вывалилась шпилька крепления опоры к кронштейну . Опора представляет собой резиновый бочонок с торчащими из неё с двух диаметрально противположных сторон шпильками.
Высверлить остаток шпильки из кронштейна можно только при снятом насосе , так что завтра поеду в сервис на замену всех подушек со снятием насоса усилителя руля...
Если получится, постараюсь сделать фотки.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В общем из трех подушек заменили 2. Все посторонние шумы исчезли Езжу и наслаждаюсь тишиной. Со своей стороны могу посоветовать во время ТО проверять состояние опор насоса усилителя руля, дабы в один непрекрасный день он у Вас не зарычал как дикий зверь на весь салон.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 12:17
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва. СВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Гудит компрессор климы
Прокатился в выходные по сильно запыленной дороге и (может совпадение) загудел компрессор климы. Это точно он, проверял потом на холостых, крутя двигатель на 3000 оборотов и вручную отключая и включая АС на климе. На холостых не гудит, с повышением оборотов гудит достаточно сильно, в салоне слышно хорошо. Че делать? Можно ли при этом АС включать, или лучше до посещения сервиса воздержаться?