Кованные диски в Москве, дешево.
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
Кованные диски в Москве, дешево.
ВСЕ НА онежскую 24, сегодня взял кованые ВСМПО 6.5-15 5-110 ет 38
ПО 1850 за штуку , распродажа.!!!!!!
ПО 1850 за штуку , распродажа.!!!!!!
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Dantist, в какой хоть город ехать Тыб хоть профиль заполнил, а то не понятно.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 13:23
- Откуда: Челябинск
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Только брать надо штук пять. Сейчас производство ковки сворачивают. Наверно останется только самое крутое. Технология по качеству выпускаемых литих приблизилась по параметрам получаемых дисков к ковке, а себестоимость ниже. Поэтому если что с одним из них случится, потом такой же не найти.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
http://www.salda.ru/konmet.htm
È àâòîð ïðî 15" äèñêè ïèøåò....
È àâòîð ïðî 15" äèñêè ïèøåò....
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 23:10
- Откуда: Москва, Красная Пресня
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кованные диски в Москве, дешево.
Дабы не плодить темы пишу сдесь...
Собиарюсь взять кованные диски ВСПМО 7j 16" 5х110 ЕТ-38, Сигма, у кого есть желание пишите не затягивайте, если возъмем 5 к-тов единовременно скидка 10%... + в дальнейшем остальным клубням при предъявлении карточки клуба скидка будет 10%...
З.Ы. надо бы еще по шинам что-нить такое замутить...как на это смотрите???
Собиарюсь взять кованные диски ВСПМО 7j 16" 5х110 ЕТ-38, Сигма, у кого есть желание пишите не затягивайте, если возъмем 5 к-тов единовременно скидка 10%... + в дальнейшем остальным клубням при предъявлении карточки клуба скидка будет 10%...
З.Ы. надо бы еще по шинам что-нить такое замутить...как на это смотрите???
Последний раз редактировалось ANOD Чт мар 04, 2010 13:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Кованные диски в Москве, дешево.
Скоко денег без скидок стоит?ANOD писал(а):ВСПМО 7j 16" 5х110 ЕТ-38,
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кованные диски в Москве, дешево.
Sergeyh17
4800р.+ 50р. проставочные кольца, подходят ли шт.болты пока не выяснил...
знаю только со слов манагера посадочные гнезда под конус...
4800р.+ 50р. проставочные кольца, подходят ли шт.болты пока не выяснил...
знаю только со слов манагера посадочные гнезда под конус...
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кованные диски в Москве, дешево.
У кого появилось желание пишите...ANOD писал(а):кованные диски ВСПМО 7j 16" 5х110 ЕТ-38, Сигма,
- Член клуба
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
- Откуда: г.Москва,СВАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кованные диски в Москве, дешево.
Фото дисков сдесь: http://www.vsmpo.ru/cat_details.php?scr ... 234&lang=1 про диски...не реклама, тема для анализа...статейка: Технико-эксплуатационные характеристики автомобильных колес
Качественные автомобильные колеса это составляющая Вашей безопасности на дороге, поэтому выбор колес требует вдумчивого подхода и понимания.
Все представленные сегодня на рынке автомобильные колеса можно разделить на три основные группы: штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются друг от друга главным образом способом производства, который определяет их потребительские качества, внешним видом и стоимостью.
Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяются как на отечественных, так и на зарубежных легковых автомобилях. Они надежно прослужили весь ХХ век и будут еще устанавливаться на легковые автомобили и в первой половине ХХ1 века. Это объясняется их особыми потребительскими и конструкторско-технологическими качествами, а именно:
- простотой конструкции и технологии изготовления;
- наличием широкой сети производственных мощностей - специализированных заводов и колесных цехов;
- невысокой стоимостью колес (в разы меньше стоимости легкосплавных колес)
- возможностью ремонта деформированных участков обода колеса.
Однако, есть у стальных колес и свои недостатки. Это:
- большая масса и, как следствие, меньшая удельная грузоподъемность (отношение нагрузки, на которую рассчитано колесо, к его массе) по сравнению с легкосплавными колесами;
- невысокие эстетические свойства, требующие применения дополнительных украшающих деталей – таких как декоративные колпаки;
- низкая коррозионная стойкость.
А кроме того, при эксплуатации автомобилей по дорогам с разбитым покрытием бортовые закраины ободьев подвергаются смятию, что вызывает преждевременный износ надбортовой части камерных шин или нарушение герметичности бескамерных шин. Вместе с тем, центральная часть дисков иногда деформируется в зоне крепежных отверстий, что приводит к повышенным радиальным и осевым биениям колес и увеличению их дисбаланса.
Колеса из легких сплавов. Первоначально легкосплавные колеса устанавливались на шасси самолетов и гоночные машины. Затем ими стали оснащать легковые автомобили престижных моделей и лишь совсем недавно легкосплавные колеса стали доступны широкому кругу автовладельцев.
В зависимости от технологии изготовления колеса подразделяются на литые, кованые (изготовленные методом объемной горячей штамповки) и комбинированные.
Благодаря иной технологии изготовления легкосплавные колеса отличаются от стальных более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.
Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов в зависимости от размера имеют меньшую на 30 - 35% массу, а кованые и того больше – они легче стальных на 45 - 50%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением размера колеса. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь известно, что колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля и снижение их массы позволяет:
- повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения вибраций;
- улучшить устойчивость и управляемость машины, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой;
- увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;
-уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие, снизить расход топлива;
- улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.
Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.
Кроме того, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и осевого биений, которые не превышают 0,3 - 0,5 мм (стальные колеса имеют биения в пределах
0,8 - 1,2 мм), а также общего дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин, уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает необходимость в балансировке колес.
Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается спицами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных механизмов, уменьшает «прикипание» бортов шин к посадочным полкам обода.
Литые или кованые. Если сравнивать между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее.
Во-первых, и это главное, кованое колесо более прочное. Это обусловлено технологией изготовления – горячей объемной штаповкой на линии прессов усилием до 20 тыс.тонн с последующими операциями термообработки. В результате материал заготовки приобретает волокнистую структуру (литое колесо имеет зернистую структуру металла), снимаются внутренние напряжения, происходит равномерное распределение свойств. Таким способом кованым колесам придается более высокий по сравнению с литыми уровень прочностных и пластических свойств:
-предел прочности кованого колеса 30 – 34 кгс/кв.мм, литого колеса – 18– 20 кгс/кв.мм;
-относительное удлинение (показатель пластичности металла) кованого колеса составляет 10 – 17%, литого колеса – 5 – 8%.
Этими характеристиками объясняется более высокая демпфирующая способность кованых колес. При ударе на кованом колесе не появляются трещины, а при сильном ударе оно ни в коем случае не расколется. В отличие от литого, оно лишь незначительно мнется. В этом главное превосходство кованых колес. В вопросе безопасности это немаловажный аргумент.
Во-вторых, кованые колеса легче литых на 15 – 20%, а значит, все преимущества, связанные со снижением неподрессоренной массы автомобиля (о чем говорилось выше), проявляются значительнее, чем при использовании литых колес. Кроме того, меньшая масса обеспечивает большую удельную грузоподъемность кованого колеса по сравнению с аналогичным литым.
Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные, т.к. по большинству характеристик им нет равных. Поэтому, при выборе колес для своего автомобиля подумайте: «Так ли Вы богаты, чтобы рисковать своей безопасностью?»
Отдел рекламы ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» - производителя кованых автомобильных колес. http://www.vsmpo.ru
Качественные автомобильные колеса это составляющая Вашей безопасности на дороге, поэтому выбор колес требует вдумчивого подхода и понимания.
Все представленные сегодня на рынке автомобильные колеса можно разделить на три основные группы: штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются друг от друга главным образом способом производства, который определяет их потребительские качества, внешним видом и стоимостью.
Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяются как на отечественных, так и на зарубежных легковых автомобилях. Они надежно прослужили весь ХХ век и будут еще устанавливаться на легковые автомобили и в первой половине ХХ1 века. Это объясняется их особыми потребительскими и конструкторско-технологическими качествами, а именно:
- простотой конструкции и технологии изготовления;
- наличием широкой сети производственных мощностей - специализированных заводов и колесных цехов;
- невысокой стоимостью колес (в разы меньше стоимости легкосплавных колес)
- возможностью ремонта деформированных участков обода колеса.
Однако, есть у стальных колес и свои недостатки. Это:
- большая масса и, как следствие, меньшая удельная грузоподъемность (отношение нагрузки, на которую рассчитано колесо, к его массе) по сравнению с легкосплавными колесами;
- невысокие эстетические свойства, требующие применения дополнительных украшающих деталей – таких как декоративные колпаки;
- низкая коррозионная стойкость.
А кроме того, при эксплуатации автомобилей по дорогам с разбитым покрытием бортовые закраины ободьев подвергаются смятию, что вызывает преждевременный износ надбортовой части камерных шин или нарушение герметичности бескамерных шин. Вместе с тем, центральная часть дисков иногда деформируется в зоне крепежных отверстий, что приводит к повышенным радиальным и осевым биениям колес и увеличению их дисбаланса.
Колеса из легких сплавов. Первоначально легкосплавные колеса устанавливались на шасси самолетов и гоночные машины. Затем ими стали оснащать легковые автомобили престижных моделей и лишь совсем недавно легкосплавные колеса стали доступны широкому кругу автовладельцев.
В зависимости от технологии изготовления колеса подразделяются на литые, кованые (изготовленные методом объемной горячей штамповки) и комбинированные.
Благодаря иной технологии изготовления легкосплавные колеса отличаются от стальных более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.
Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов в зависимости от размера имеют меньшую на 30 - 35% массу, а кованые и того больше – они легче стальных на 45 - 50%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением размера колеса. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь известно, что колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля и снижение их массы позволяет:
- повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения вибраций;
- улучшить устойчивость и управляемость машины, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой;
- увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;
-уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие, снизить расход топлива;
- улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.
Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.
Кроме того, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и осевого биений, которые не превышают 0,3 - 0,5 мм (стальные колеса имеют биения в пределах
0,8 - 1,2 мм), а также общего дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин, уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает необходимость в балансировке колес.
Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается спицами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных механизмов, уменьшает «прикипание» бортов шин к посадочным полкам обода.
Литые или кованые. Если сравнивать между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее.
Во-первых, и это главное, кованое колесо более прочное. Это обусловлено технологией изготовления – горячей объемной штаповкой на линии прессов усилием до 20 тыс.тонн с последующими операциями термообработки. В результате материал заготовки приобретает волокнистую структуру (литое колесо имеет зернистую структуру металла), снимаются внутренние напряжения, происходит равномерное распределение свойств. Таким способом кованым колесам придается более высокий по сравнению с литыми уровень прочностных и пластических свойств:
-предел прочности кованого колеса 30 – 34 кгс/кв.мм, литого колеса – 18– 20 кгс/кв.мм;
-относительное удлинение (показатель пластичности металла) кованого колеса составляет 10 – 17%, литого колеса – 5 – 8%.
Этими характеристиками объясняется более высокая демпфирующая способность кованых колес. При ударе на кованом колесе не появляются трещины, а при сильном ударе оно ни в коем случае не расколется. В отличие от литого, оно лишь незначительно мнется. В этом главное превосходство кованых колес. В вопросе безопасности это немаловажный аргумент.
Во-вторых, кованые колеса легче литых на 15 – 20%, а значит, все преимущества, связанные со снижением неподрессоренной массы автомобиля (о чем говорилось выше), проявляются значительнее, чем при использовании литых колес. Кроме того, меньшая масса обеспечивает большую удельную грузоподъемность кованого колеса по сравнению с аналогичным литым.
Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные, т.к. по большинству характеристик им нет равных. Поэтому, при выборе колес для своего автомобиля подумайте: «Так ли Вы богаты, чтобы рисковать своей безопасностью?»
Отдел рекламы ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» - производителя кованых автомобильных колес. http://www.vsmpo.ru
_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.