Удаление сажевого фильтра.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение iden »

СЕРГЕЙ КОРОБКИН писал(а):ГОСПОДА.хочу поделится впечатлениями после удаления сажевого. во первых эта процедура по определению должна быть дешовой потому что сам электро процесс перепрошивки на программу на БЕЗ САЖЕВОГО Ф стоит порядка 2500 руб а вот все остальное т е снять выхлопную (сажевый) вырезать болгаркой дыру ы через нее вытрясти все соты сажевого потм опять заварить и собрать получается 7500 итого 10000 плюс расходники (гайки прокладки и хомут)ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ЗА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.
если кто быдет делать постарайтесь раскрутить поотдельности т е тока на перепрошивку а остальное сделаете сами как захотите и когда. потому как в любом другом сервисе это будет на порядок дешевле
в моем случае сказали что раньше они так делали а щас типа только в комплексе продают правильно равняются на всяких кто задирает цены по москве они от 10тр до 28тр
сразу то я неувидел а вот выбежал на трассу сразу узнал у меня после перепрошивки неработает круиз контроль и омыватели фар. яторопился очень поэтому возвращатся нестал но еще вернусь но когда позвонил сказали что типа в первый раз такое случается и им нужен персональный секретный код завода изготовителя незнаю что там за код но у меня точно такого нету( может кто подскажет что за код)? и это пока
еще заметил что увеличился мгновенный расход топлива на холостых с 0.7-0.8 на 0,9-1,1 НО средний расход уменьшился на порядок примерно на 1,0 -1,5 литра так как сажевый стал пустотелым он стал немного на определенных оборотах подвывать а на холостых выхлопная просто поет БОЮСЬ даже что без встречи сопротивления она прогорит как это бывает на бензинах
ттеперь думаю надо мутить какойто катализатор что ли?
что делать с круизом и омывателем просто незнаю?
еще момент после удаления при разгоне особенно на неразогретом двигатале такое ощющение что клапана стучат(как будто зажигание сбито) и турбину почти неслышно вразгон идет быстрее и коробка акпп стала срабатывать быстрее ираньше ошибок пока нету пробег то всего 500км
может кто что знает и подскаже как мне быть и чего боятся? что делать с кодами и выхлопной? как реагировать на такую работу клапанов (насоса насколько я згаю нету так бы подумал на него ( или я гдето неправ?)) может катализатор поставить?
делал перепрошивку на можайке пересечение с мкадом адрес есть у ребят на форуме я просто непомню
помогите кто чем может
Круиз и омывайка совершенно другая опера.Начни хоть с предохранителей.........Вариантов море,прошивка не приделе.Т.к.прошивается только моторный блок. У меня,к примеру,насос омывайки просто подклинило.Вылечил просто.- снял,стукнул,поставил. По сажевику: нужно вварить обманку. Делал так: удалены оба катализатора(железный и керамический)+сажевый фильтр.На их места вваривается трубка с дырдочками(это по основному каналу),на эту трубку вваривается труба большего диаметра с дырдочками.Это все обкладываем металлической стружкой,-завариваем родной корпус.Собираем выхлопную систему,заводим,и нет никакого звона.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение nester71 »

СЕРГЕЙ КОРОБКИН писал(а):)
...что то замолчал , наверное все уже сделал или успокоился...... :smile1:
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Sorokin_Vadim »

Я сейчас занимаюсь удалением своего. Решил сделать все красиво, поэтому аккуратно срезали ДПФ и положили его в сторону (может будет настроение, кинем в костер, пусть прокаливается), а вместо него подобрали очень похожий по размерам резонатор от какой то турбовой Вольвы, в итоге звука стало меньше чем было:) Ну или не меньше, но точно не больше. Трубку датчика давления заглушили, датчик температуры, вместе с проводкой смотали и убрали, ничего не отрезая. Ибо не мешают.
Поехало резво. Но программно еще ничего не делали. Итог - ошибка 2452 по давлению ДПФ. Но самое неприятное то, что периодически активируется режим регенерации, но не обычный, а какой то неконтролируемый, расход растет не до 5л/ч как при живом ДПФ, а где то до 1,8-2,0л/ч, в остальном все так же, воняет, тянет хуже и процесс не останавливается. Пришлось подключить комп, и активировать функцию "замена ДПФ". Помогает на несколько дней, потом опять включается, надо снова делать сброс.
В общем это та самая веселая жизнь, которую устраивают датчики, как и обещалось.
Сейчас активно занимаюсь вопросом программного решения проблемы, первый опыт был неудачным, мой ЭБУ убился. Сейчас катаюсь на аналогичном. Но мы его победим.
ЗЫ. EDC16C39
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение nester71 »

Sorokin_Vadim писал(а): Сейчас активно занимаюсь вопросом программного решения проблемы, первый опыт был неудачным, мой ЭБУ убился. Сейчас катаюсь на аналогичном. Но мы его победим.
ЗЫ. EDC16C39
приезжайте в Минск , за час сделают и обратно.....далековато , зато не убъют (как у меня все ок. )
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Sorokin_Vadim »

Да нет, спасибо, я намерен освоить процесс, а не просто сделать для себя.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение nester71 »

аааа ..... так это вы сами самоубийца ...
надеюсь к концу мая уже приеду на работу в МОСКВУ ....могу подъехать и предоставить свое авто..может чего считаете с моего ЭБУ (без растрела ) но у меня 120 лошадей .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Sorokin_Vadim »

Не, они не совсем совместимы, увы. Да и проблема не в том, чтобы убить ДПФ, мне есть кому отдать блок, скажу больше, я даже при этом на машине останусь, потому что если мне надо, у меня будут и еще блоки.
Задача научиться работать с ними через диагностику, т.е. заливать нужный софт без разборки ЭБУ. Что то я уже могу, например АДАКТовская прошивка у меня прекрасно катается, машина ощутимо веселее. Но при заливке откорректированного софта без ДПФ, произошла критичная для блока ошибка, он накрылся по полной и перестал выходить на связь. Точнее выходит, но не работает и не перешивается. В общем работы идут.
На ком же еще пробовать как не на себе. Освоим.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение nester71 »

Rirz писал(а):Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
...наблюдайте уровень масла в движке...какой 1,9 ( скока лошадок ) какой пробег ???...
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение lacross »

Сейчас сажевые в экзисте подешевели,всего то 23 штуки- так что можно не заморачиваться с удалением и прошивкой,а заменить на новый.....
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение nester71 »

lacross писал(а):Сейчас сажевые в экзисте подешевели,всего то 23 штуки- так что можно не заморачиваться с удалением и прошивкой,а заменить на новый.....
..к стати Вы , как у вас с двигателем с сажевым ( делали прошивку от 15000руб?...)
..предлагаю и Вам ( Ракетчик уже первый в очереди , но мы с ним пока не можем пересечься , часто в командировках , одним словом :Ракетные Войска) прошивку от перерасхода по топливу , без каких то денежных обязательств ...
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
Откуда: Москва. Домодедовская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение lacross »

nester71 Привет! Ни чего ещё у себя не делал,сажевый прожигается в штатном режиме.
_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Ракетчик »

nester71 Привет где такую фотку откопал?! Я сейчас как раз там где она сделана 5 лет назад, аж за душу взяло.За офтоп извините.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

nester71 писал(а):
Rirz писал(а):Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
...наблюдайте уровень масла в движке...какой 1,9 ( скока лошадок ) какой пробег ???...
Такси из германии. 2006.z19dt, at-6. Хотел только дизель. Пока прошёл 3 тыщи. Масло не уходит( пока).. Я доволен. Работаю шофером топливозаправщика. До этого имел новый лачетти. Брал с магазина. Бензин щас не вожу. А дт- отличного качества. Дт euro, сорт"С" вид-2, класс-4. Моск. НПЗ. НУ ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ... :roll:
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Есть ошибка:( чё то там про высокий сигнал в выхлопе) код с букофкой-А. 042А самодиагностикой педальками. Диагностика тех. Сост. Авто, никакого криминала не узрела. Ходовка- норма, электр.- норма. Мотор и акпп- ошибок нет( кроме одной активной) акпп- масло поменял прокачкой(100%).. Рывки в пробках. Когда не сильно горячая- безупречная работа. Установка доп.радиатора акпп и полная замена масла,решила проблему почти полностью. Я удовлетворён. Турбо патрубок- сухой, жить будет. Свечи накала перед зимой заменю( была спящая ошибка).. Как то так... Это хорошая машинка!!
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 07:46
Автомобиль: Zafira B 1.9 110 kW
Откуда: Литва, Клайпеда
Благодарил (а): 3 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение РоманС »

Удаление сажевого фильтра в городе Сочи.
Ул. Дунаевского 23
пос. Дагомыс, г. Сочи
+79 1800 16000
http://www.galingas.ru
Программное отключение ДПФ/ФАП (DPF/FAP) фильтров: 200-400 Eur

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Попал и я с этой хренью. Мотор громыхает и не тянет. Обращаться к кириллу буду. Реанимация. Чё то я очкую. Грохот- словно мотор стучит. Тяги нет. Доехал 40 км до дома. Не вклинил- и ладно. Давление норма, темп.норма.кирилл на проводе, успокоил, но похоже мотор менять придётся. Ездил с вечноактивной ошибкой-042А(температурный датчик сф) его там у меня и нету ваще!!! Дырка сбоку пустая без проводки рядом. Я психанул, ломом нутрянку пробил. Прошива если поможет- повезло, если нет, то пападос на контрактник с приблудами и заменой100 тыщ минимум. Не запускайте ребят этот гимморой! Себе дороже. По результатам- отпишусь.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Sorokin_Vadim »

Да уж. Ну... сам понимаешь с каким пробегом машины из таксопарка бывают.
Я свою заказывал, чтобы пригнали с оригинальным пробегом, в итоге с трудом нашли 120 000, денег вышло ппц, зато все ездит и хлеба не просит, все что сделано - косточки передние, масло, замена ГРМ(плановая) и пришлось ДПФ удалить(только по уму, с прошивкой). Зато езжу и больше пока ни о чем не думаю, все работает.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
Автомобиль: Zafira
Откуда: Leningrad
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение korablikoff »

Sorokin_Vadim писал(а):в итоге с трудом нашли 120 000, денег вышло ппц
звонит тут как то человек по продаже авто спрашивает пробег...и не верит что 150ткм, говорит наверно скручен.

по теме фильтра: экзист и правда дает аналог за 23700, так если с ним что то не то, я за замену. когда есть исправный фильтр то нет и вопросов по нему.
_________________
Автомобили из Германии!

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Даите мне инфу по ценам реальным ПО ДИЗЕЛЮ С АКПП года 06/07?интересуются люди... Из германии состояние- Отличное..я свою брал за обмен на 5 летний лачетти, так и не понял реал. Просили-500 тыщ. Я просил- лач-350 тыщ. Сошлись без взаимных претензий: моя переплата-180 тыщ. ( это 470 мне глафира1,9 АТ-6.стала. Правда порадовала она меня не долго-4 тыщи км. Щас в ремонт отпрален. Думаю грм и сф.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение
Ответить