Круиз и омывайка совершенно другая опера.Начни хоть с предохранителей.........Вариантов море,прошивка не приделе.Т.к.прошивается только моторный блок. У меня,к примеру,насос омывайки просто подклинило.Вылечил просто.- снял,стукнул,поставил. По сажевику: нужно вварить обманку. Делал так: удалены оба катализатора(железный и керамический)+сажевый фильтр.На их места вваривается трубка с дырдочками(это по основному каналу),на эту трубку вваривается труба большего диаметра с дырдочками.Это все обкладываем металлической стружкой,-завариваем родной корпус.Собираем выхлопную систему,заводим,и нет никакого звона.СЕРГЕЙ КОРОБКИН писал(а):ГОСПОДА.хочу поделится впечатлениями после удаления сажевого. во первых эта процедура по определению должна быть дешовой потому что сам электро процесс перепрошивки на программу на БЕЗ САЖЕВОГО Ф стоит порядка 2500 руб а вот все остальное т е снять выхлопную (сажевый) вырезать болгаркой дыру ы через нее вытрясти все соты сажевого потм опять заварить и собрать получается 7500 итого 10000 плюс расходники (гайки прокладки и хомут)ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ЗА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.
если кто быдет делать постарайтесь раскрутить поотдельности т е тока на перепрошивку а остальное сделаете сами как захотите и когда. потому как в любом другом сервисе это будет на порядок дешевле
в моем случае сказали что раньше они так делали а щас типа только в комплексе продают правильно равняются на всяких кто задирает цены по москве они от 10тр до 28тр
сразу то я неувидел а вот выбежал на трассу сразу узнал у меня после перепрошивки неработает круиз контроль и омыватели фар. яторопился очень поэтому возвращатся нестал но еще вернусь но когда позвонил сказали что типа в первый раз такое случается и им нужен персональный секретный код завода изготовителя незнаю что там за код но у меня точно такого нету( может кто подскажет что за код)? и это пока
еще заметил что увеличился мгновенный расход топлива на холостых с 0.7-0.8 на 0,9-1,1 НО средний расход уменьшился на порядок примерно на 1,0 -1,5 литра так как сажевый стал пустотелым он стал немного на определенных оборотах подвывать а на холостых выхлопная просто поет БОЮСЬ даже что без встречи сопротивления она прогорит как это бывает на бензинах
ттеперь думаю надо мутить какойто катализатор что ли?
что делать с круизом и омывателем просто незнаю?
еще момент после удаления при разгоне особенно на неразогретом двигатале такое ощющение что клапана стучат(как будто зажигание сбито) и турбину почти неслышно вразгон идет быстрее и коробка акпп стала срабатывать быстрее ираньше ошибок пока нету пробег то всего 500км
может кто что знает и подскаже как мне быть и чего боятся? что делать с кодами и выхлопной? как реагировать на такую работу клапанов (насоса насколько я згаю нету так бы подумал на него ( или я гдето неправ?)) может катализатор поставить?
делал перепрошивку на можайке пересечение с мкадом адрес есть у ребят на форуме я просто непомню
помогите кто чем может
Удаление сажевого фильтра.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Удаление сажевого фильтра.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
...что то замолчал , наверное все уже сделал или успокоился......СЕРГЕЙ КОРОБКИН писал(а):)
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Я сейчас занимаюсь удалением своего. Решил сделать все красиво, поэтому аккуратно срезали ДПФ и положили его в сторону (может будет настроение, кинем в костер, пусть прокаливается), а вместо него подобрали очень похожий по размерам резонатор от какой то турбовой Вольвы, в итоге звука стало меньше чем было:) Ну или не меньше, но точно не больше. Трубку датчика давления заглушили, датчик температуры, вместе с проводкой смотали и убрали, ничего не отрезая. Ибо не мешают.
Поехало резво. Но программно еще ничего не делали. Итог - ошибка 2452 по давлению ДПФ. Но самое неприятное то, что периодически активируется режим регенерации, но не обычный, а какой то неконтролируемый, расход растет не до 5л/ч как при живом ДПФ, а где то до 1,8-2,0л/ч, в остальном все так же, воняет, тянет хуже и процесс не останавливается. Пришлось подключить комп, и активировать функцию "замена ДПФ". Помогает на несколько дней, потом опять включается, надо снова делать сброс.
В общем это та самая веселая жизнь, которую устраивают датчики, как и обещалось.
Сейчас активно занимаюсь вопросом программного решения проблемы, первый опыт был неудачным, мой ЭБУ убился. Сейчас катаюсь на аналогичном. Но мы его победим.
ЗЫ. EDC16C39
Поехало резво. Но программно еще ничего не делали. Итог - ошибка 2452 по давлению ДПФ. Но самое неприятное то, что периодически активируется режим регенерации, но не обычный, а какой то неконтролируемый, расход растет не до 5л/ч как при живом ДПФ, а где то до 1,8-2,0л/ч, в остальном все так же, воняет, тянет хуже и процесс не останавливается. Пришлось подключить комп, и активировать функцию "замена ДПФ". Помогает на несколько дней, потом опять включается, надо снова делать сброс.
В общем это та самая веселая жизнь, которую устраивают датчики, как и обещалось.
Сейчас активно занимаюсь вопросом программного решения проблемы, первый опыт был неудачным, мой ЭБУ убился. Сейчас катаюсь на аналогичном. Но мы его победим.
ЗЫ. EDC16C39
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
приезжайте в Минск , за час сделают и обратно.....далековато , зато не убъют (как у меня все ок. )Sorokin_Vadim писал(а): Сейчас активно занимаюсь вопросом программного решения проблемы, первый опыт был неудачным, мой ЭБУ убился. Сейчас катаюсь на аналогичном. Но мы его победим.
ЗЫ. EDC16C39
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Да нет, спасибо, я намерен освоить процесс, а не просто сделать для себя.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
аааа ..... так это вы сами самоубийца ...
надеюсь к концу мая уже приеду на работу в МОСКВУ ....могу подъехать и предоставить свое авто..может чего считаете с моего ЭБУ (без растрела ) но у меня 120 лошадей .
надеюсь к концу мая уже приеду на работу в МОСКВУ ....могу подъехать и предоставить свое авто..может чего считаете с моего ЭБУ (без растрела ) но у меня 120 лошадей .
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Не, они не совсем совместимы, увы. Да и проблема не в том, чтобы убить ДПФ, мне есть кому отдать блок, скажу больше, я даже при этом на машине останусь, потому что если мне надо, у меня будут и еще блоки.
Задача научиться работать с ними через диагностику, т.е. заливать нужный софт без разборки ЭБУ. Что то я уже могу, например АДАКТовская прошивка у меня прекрасно катается, машина ощутимо веселее. Но при заливке откорректированного софта без ДПФ, произошла критичная для блока ошибка, он накрылся по полной и перестал выходить на связь. Точнее выходит, но не работает и не перешивается. В общем работы идут.
На ком же еще пробовать как не на себе. Освоим.
Задача научиться работать с ними через диагностику, т.е. заливать нужный софт без разборки ЭБУ. Что то я уже могу, например АДАКТовская прошивка у меня прекрасно катается, машина ощутимо веселее. Но при заливке откорректированного софта без ДПФ, произошла критичная для блока ошибка, он накрылся по полной и перестал выходить на связь. Точнее выходит, но не работает и не перешивается. В общем работы идут.
На ком же еще пробовать как не на себе. Освоим.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
...наблюдайте уровень масла в движке...какой 1,9 ( скока лошадок ) какой пробег ???...Rirz писал(а):Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Сейчас сажевые в экзисте подешевели,всего то 23 штуки- так что можно не заморачиваться с удалением и прошивкой,а заменить на новый.....
_________________
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
..к стати Вы , как у вас с двигателем с сажевым ( делали прошивку от 15000руб?...)lacross писал(а):Сейчас сажевые в экзисте подешевели,всего то 23 штуки- так что можно не заморачиваться с удалением и прошивкой,а заменить на новый.....
..предлагаю и Вам ( Ракетчик уже первый в очереди , но мы с ним пока не можем пересечься , часто в командировках , одним словом :Ракетные Войска) прошивку от перерасхода по топливу , без каких то денежных обязательств ...
- Старожил
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 22:10
- Автомобиль: зафира в 1.9CDTI 6
- Откуда: Москва. Домодедовская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
nester71 Привет! Ни чего ещё у себя не делал,сажевый прожигается в штатном режиме.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
nester71 Привет где такую фотку откопал?! Я сейчас как раз там где она сделана 5 лет назад, аж за душу взяло.За офтоп извините.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Такси из германии. 2006.z19dt, at-6. Хотел только дизель. Пока прошёл 3 тыщи. Масло не уходит( пока).. Я доволен. Работаю шофером топливозаправщика. До этого имел новый лачетти. Брал с магазина. Бензин щас не вожу. А дт- отличного качества. Дт euro, сорт"С" вид-2, класс-4. Моск. НПЗ. НУ ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ...nester71 писал(а):...наблюдайте уровень масла в движке...какой 1,9 ( скока лошадок ) какой пробег ???...Rirz писал(а):Операция по удалению сф с прошивкой под ключ( в москве калита- моторс)10 или15 тыщ. Руб.( в зависимости от чего, я так и не понял) пока меня не беспокоит сей чЮдо агрегат, ибо по трассе топлю. Город- мало.
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Есть ошибка:( чё то там про высокий сигнал в выхлопе) код с букофкой-А. 042А самодиагностикой педальками. Диагностика тех. Сост. Авто, никакого криминала не узрела. Ходовка- норма, электр.- норма. Мотор и акпп- ошибок нет( кроме одной активной) акпп- масло поменял прокачкой(100%).. Рывки в пробках. Когда не сильно горячая- безупречная работа. Установка доп.радиатора акпп и полная замена масла,решила проблему почти полностью. Я удовлетворён. Турбо патрубок- сухой, жить будет. Свечи накала перед зимой заменю( была спящая ошибка).. Как то так... Это хорошая машинка!!
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 07:46
- Автомобиль: Zafira B 1.9 110 kW
- Откуда: Литва, Клайпеда
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Удаление сажевого фильтра.
Удаление сажевого фильтра в городе Сочи.
Ул. Дунаевского 23
пос. Дагомыс, г. Сочи
+79 1800 16000
http://www.galingas.ru
Программное отключение ДПФ/ФАП (DPF/FAP) фильтров: 200-400 Eur
Ул. Дунаевского 23
пос. Дагомыс, г. Сочи
+79 1800 16000
http://www.galingas.ru
Программное отключение ДПФ/ФАП (DPF/FAP) фильтров: 200-400 Eur
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Попал и я с этой хренью. Мотор громыхает и не тянет. Обращаться к кириллу буду. Реанимация. Чё то я очкую. Грохот- словно мотор стучит. Тяги нет. Доехал 40 км до дома. Не вклинил- и ладно. Давление норма, темп.норма.кирилл на проводе, успокоил, но похоже мотор менять придётся. Ездил с вечноактивной ошибкой-042А(температурный датчик сф) его там у меня и нету ваще!!! Дырка сбоку пустая без проводки рядом. Я психанул, ломом нутрянку пробил. Прошива если поможет- повезло, если нет, то пападос на контрактник с приблудами и заменой100 тыщ минимум. Не запускайте ребят этот гимморой! Себе дороже. По результатам- отпишусь.
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Да уж. Ну... сам понимаешь с каким пробегом машины из таксопарка бывают.
Я свою заказывал, чтобы пригнали с оригинальным пробегом, в итоге с трудом нашли 120 000, денег вышло ппц, зато все ездит и хлеба не просит, все что сделано - косточки передние, масло, замена ГРМ(плановая) и пришлось ДПФ удалить(только по уму, с прошивкой). Зато езжу и больше пока ни о чем не думаю, все работает.
Я свою заказывал, чтобы пригнали с оригинальным пробегом, в итоге с трудом нашли 120 000, денег вышло ппц, зато все ездит и хлеба не просит, все что сделано - косточки передние, масло, замена ГРМ(плановая) и пришлось ДПФ удалить(только по уму, с прошивкой). Зато езжу и больше пока ни о чем не думаю, все работает.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
звонит тут как то человек по продаже авто спрашивает пробег...и не верит что 150ткм, говорит наверно скручен.Sorokin_Vadim писал(а):в итоге с трудом нашли 120 000, денег вышло ппц
по теме фильтра: экзист и правда дает аналог за 23700, так если с ним что то не то, я за замену. когда есть исправный фильтр то нет и вопросов по нему.
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
- Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Удаление сажевого фильтра.
Даите мне инфу по ценам реальным ПО ДИЗЕЛЮ С АКПП года 06/07?интересуются люди... Из германии состояние- Отличное..я свою брал за обмен на 5 летний лачетти, так и не понял реал. Просили-500 тыщ. Я просил- лач-350 тыщ. Сошлись без взаимных претензий: моя переплата-180 тыщ. ( это 470 мне глафира1,9 АТ-6.стала. Правда порадовала она меня не долго-4 тыщи км. Щас в ремонт отпрален. Думаю грм и сф.