Какой кроссовер после Zafira B выбрать?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:52
Автомобиль: чОрный ZEFIR Z18XER
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 6 раз

Какой кроссовер после Zafira B выбрать?

Сообщение Mironox »

Стал задумываться над сменой авто, дружище Зефир честно служит уже третий год, но хочется чего то с колёсами по больше и клиренс по выше. По бюджету смогу наковырять только на такие: Chevrolet Captiva или Ford Kuga.
Есть тут знатоки, которые помогли бы определиться с выбором? А то я уже теряюсь, дизель или бензин, взять механику или автомат. Может тематический форум по этим моделям знаете, типа нашего? Если кому не лень, подкиньте ещё информации для анализа.
Последний раз редактировалось Mironox Вт янв 25, 2011 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 23:50
Автомобиль: ZafirKA B Z18XER
Откуда: Истра
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Degett »

ну к этой парочке можно добавить ещё несколько достойных вариантов,например Тигуан и Рав4,знаю что у тигуанов с двигателем 1.4 разваливается поршневая при малом пробеге,продизеля сказать не могу=)не ездил=)катался на рафике с автоматом,понравилось.Рав думаю стоит расматривать с длинной базой,но цена уже кусачая=)ну так же можно расмотреть антару,по мне получше чем каптива.
Дизель VS Бензин -у каждого свои плюсы и минусы,это уже выбирает каждый сам для себя любимого=)

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение ost »

Mironox, смотри OutlanderXL и его клоны -- Пежо 4007 и Ситроен Си-кроссер. После Зафиры это самое оно.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Автомобиль: сx5
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение DimDim76 »

ost писал(а):OutlanderXL и его клоны -- Пежо 4007 и Ситроен Си-кроссер.
по опыту коллег c 3х литровым движком - в городе расход 20л/100км, с 2,4 поменьше.

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:52
Автомобиль: чОрный ZEFIR Z18XER
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Mironox »

Degett, Рав не плохой варриант, но уж больно угоняймая марка, я уже имею опыт внезапного раставания с авто и не хочется его повторять, по этому смотрю марки с минимальным процентом угонов. Тигуан ещё вобше не расматривал, надо будет съездить пощупать. На счёт предпочтений дизель\бензин, оно понятно что дело вкуса, просто у Каптивы дизель в недорогом варрианте с ручкой идёт, а с автоматом значительно дороже, от сюда и появились мысли, не вернуться ли на механику.

ost, OutlanderXL я хотел ещё до покупки Зефира, но у супруги был на тот момент Кольт, так меня просто убивала стоимость его технического обслуживания и запчастей, оно в разы больше чем у еврпейцев. По этому тогда, передумал его брать. А Пежо 4007 брал на тесдрайв, мне попался автомобиль ужасно собраный, у него болталсь, дребезжали стёкла и сидения громыхали словно в салоне винтики были не довинчены, расход минимум 15л по городу, может за три года что то изменилось в этих можелях, но осадок остался.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение ost »

Mironox писал(а):Пежо 4007 брал на тесдрайв, мне попался автомобиль ужасно собраный
Это, скорее, был уже сильно раздолбанный образец.
Mironox писал(а):расход минимум 15л по городу
Трудно будет найти кроссовер с меньшим расходом. Либо овощь, либо бензин кушает. Нужно тогда смотреть дизель.

Только что-то мне подсказывает, что соляра у нас скоро станет дороже 95-го бензина, как в европах. Не упустят и тут нефтяники возможность заработать.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Семейный человек »

Есть же тема 4*4 после Зафиры

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение PERSIKY2 »

Mironox писал(а):Стал задумываться над сменой авто, дружище Зефир честно служит уже третий год, но хочется чего то с колёсами по больше и клиренс по выше. По буджету смогу наковырять только на такие: Chevrolet Captiva или Ford Kuga.
Ну Ford Kuga после Зафиры уж ооочень мала и задний ряд и багажник - тесно и все тут , Chevrolet Captiva в этом плане намного предпочтительней.
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:52
Автомобиль: чОрный ZEFIR Z18XER
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Mironox »

Семейный человек писал(а):Есть же тема 4*4 после Зафиры
Не заметил, но 4*4 и не актуально, переднего привода вполне достаточно будет.PERSIKY2 В реале не видел, только фотографии, пропорции так и не понял.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение komend »

эх....нашел тут вот такую машину...толком ничего не понял, но на вид просто шикарно...и цена нормальная...правда вот окончательную цену не знаю..
http://global.encar.com/global_ru/choos ... id=6232289
и вот еще с другого сайта
http://www.zdeo.ru/auto/detail/index.php?id=265776

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение ost »

komend писал(а):эх....нашел тут вот такую машину...толком ничего не понял, но на вид просто шикарно...
Это Шевроле Каптива, она же Опель Антара.

http://www.kormotor.ru/catalog/daewoo/110/
Продажа кроссовера Daewoo Winstorm началась в марте 2006 года. Эта модель собирается на заводе в Бупайонге, и в Европе более известна под названием Chevrolet Captiva.

Дэу Винсторм разработан на платформе GM Theta. На ней же собраны модели Saturn Outlook, Pontiac Torrent и европейский «клон» Opel Antara, производимый на этом же заводе. Габаритные размеры Captiva составляют 4639х1849х1726 мм, колесная база равна 2705 мм. Вместимость багажного отделения — до 405 литров.

В Корее Winstorm выпускается в пяти- и семиместной версии с передним или полным приводом. Модель может быть оснащена одним из двух предлагаемых двигателей: объемами 2,4 и 3,2 литра, мощностью 133 или 225 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый же автомат.

В базовую комплектацию Дэу Винсторм входят четыре подушки безопасности, системы ABS, EBD, ESP, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, трансформируемый салон и аудиосистема с CD/MP3.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение komend »

ost я писал скорее про комплектацию...уж теперь я Каптиву узнаю в любом обличье...в принципе не так уж и дорого получается....правда все равною...машина уже не новая....но прицениться можно..

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение ost »

komend, за морем телушка -- полушка...
Ознакомься: http://top.rbc.ru/retail/25/01/2011/532937.shtml
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Glock »

почему никто не смотрит на Шкоду Йетти? Ее шикарно укомплектовать(я тут сидел как-то полчаса без работы - подумал, что взял бы) вот что получилось:
Experience 2,0 TDI 4x4 140 л.с. DSG* 1 139 000
Шторки безопасности + передние и задние боковые подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира 27600
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар 34500
Индикатор давления в шинах 2100
Cпортивные сидения с поясничной поддержкой 9500
Подогрев лобового стекла 8200
Панорамная крыша с электрическим приводом 41 600

Итого 1 262 500

Минус - какой-то немного уродский внешний вид)) Но комплектаха, 2 литровый дизель... Полный привод...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение komend »

ost все понимаю...и разделяю...Ну не хотят нам официальные дилеры везти те машины, которые нам хочеться...Та и тут....Каптива с дизельком 150 сильным, со всеми наворотами и прочим....да, за таможню надо добавить тысяч 250...получиться машина в пределах 900 000 реально, хотя геморроя конечно много....и переживаний...но за эти деньги получается можно сказать конфетка... Финансы пока все равно поют романсы, так что я по любому подожду выход новых моделей...и Каптивы..и Орландо...да и Зафиру чувствую дождусь...
в действительности меня поражает работа маркетологов того же ДЖМ...Сейчас официально поставляется дизельная Инсигния, вроде как Астру можно заказать, а вот Зафиру ни под каким соусом нельзя...Типа ждут обновления...и в то же время усиленно гоняют по ТВ ролик про Зафиру...уж бы подождали новую чтоль...или у них скопилось столько машин, что хотят к выходу новой все распродать?
Glock мне лично внешне она не слишком нравиться...потом учитывая свою семью и факт, что довольно часто использую третий ряд...в общем она мне никак не подходит...тем более все-таки большую и основную часть времени я провожу на асфальте...(хотя этой зимой...брр...с вывозом снега просто кошмар...парковаться большая проблема)

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:52
Автомобиль: чОрный ZEFIR Z18XER
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Mironox »

Glock
Glock писал(а): Минус - какой-то немного уродский внешний вид))
Эту модель хвалят именно за комплектацию и характеристики, да и по тестам хорошие показатели, но внешний вид... на любителя, мягко говоря.

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
Автомобиль: сx5
Откуда: Москва, CAO
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение DimDim76 »

ну, логан, скажем, не красавец - то разбираю, как пирожки.

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:52
Автомобиль: чОрный ZEFIR Z18XER
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение Mironox »

DimDim76 писал(а):ну, логан, скажем, не красавец - то разбираю, как пирожки.
Румынскую Дачию, думаю стоит рассматривать только как альтернативу нашим Приоре или Калине.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение iGen3 »

Mironox
Зачем темы плодить, и так их много:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2037
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6966
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8951
может все обсуждения в одну тему переведем?

Glock
В Ети нет багажника вообще, только бардачок.
После Зафиры с этим будет очень сложно смирится.

имхо Скаут более универсальный вариант

Ети к концу 2011 должен появится с удлиненной базой и 3 рядом сидений вот это будет вариант замены Зафиры.

ПС Mironox поправь название темы пожалуйста

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой кроссовер после ЗафирыБи вырать?

Сообщение ost »

komend, я этих маркетологов тоже не понимаю. У них там за бугром вообще проблемы скоро будут с машинами. Вот смотри чё пишут. http://www.gazetasng.ru/news/show/7374.html
Молодежь в Германии проявляет все меньше интереса к автомобилям и зачастую даже не хочет получать водительские права.

Но если бы в машине был интернет, тогда бы многое изменилось, считает немецкий эксперт.

Автомобиль долгие годы был в Германии символом статуса и достатка, давал чувство свободы и независимости, пишет Немецкая волна. А потому, едва достигнув совершеннолетия, среднестатистический немец всегда стремился получить права и купить машину. На этом строилась и реклама автоконцернов. "Они всегда исходили из того, что отношение немца к автомобилю определяется какой-то биологической программой, вроде чувства голода", - шутит Штефан Братцель (Stefan Bratzel), руководитель научного центра в Бергиш-Гладбахе, исследующего автомобильный рынок.

Однако в конце 1990-х стало ясно, что ситуация принципиально изменилась, но автостроители этого не поняли или не заметили. Обнаружилось это при появлении Mercedes A-Klasse. Он был задуман как молодежный автомобиль, но одновременно вводящий человека в мир дорогих автомобилей "высшего" класса. Тем не менее, ни при его появлении, ни позже Mercedes A-Klasse молодых людей не заинтересовал. На нем ездят люди в основном пожилые, напоминает Братцель.

Более того, треть молодежи в Германии вообще автомобилями не интересуется и не связывает с ними понятие "стиль жизни". "Это не тот продукт, который вызывает у молодежи должную эмоциональную реакцию", - говорит эксперт.



Молодежи права становятся не нужны

Если в 1988 году молодые люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4 процента покупателей новых машин, то сегодня их стало на 10 процентов меньше. Еще показательнее данные о получении водительских прав. В 1998 году их получили 89 процентов молодых людей в возрасте 18-25 лет, сейчас - лишь 75 процентов.

Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х - начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, социальные сети. "Пользоваться Facebook теперь важнее, чем иметь автомобиль, - считает Братцель. - Общаться с друзьями в сети стало интереснее, чем ездить к ним на машине". К тому же все виды общественного транспорта стали ощутимо лучше, чем прежде. А найти место для парковки значительно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Важно и то, что цены на новые машины по сравнению с прежними, еще сравнительно недавними временами сильно выросли.

Эти тенденции заставляют профессора Братцеля всерьез задуматься о дальнейшем развитии автоиндустрии. Если в молодости автомобили не представляют интереса для большой группы молодых людей, то как понять, заинтересует ли он их в более зрелом возрасте? Это большая проблема для автопрома - спрогнозировать, как будут в ближайшие годы продаваться машины: ведь потребители готовы выкладывать большие деньги только за вещи, которые им важны и интересны. Необходимо думать о том, как сделать автомобиль привлекательнее, иначе он и вся отрасль могут оказаться невостребованными.



Привыкнешь - полюбишь

Перспективными в этом смысле считаются различные варианты проката, нередко организуемого фирмами-автопроизводителями. Наиболее популярен в Германии carsharing. При этом вы становитесь членом клуба, дающим за сравнительно небольшую плату возможность использовать автомобиль, когда он действительно нужен. Такой прокат машин себя не окупает, однако главная цель фирм-организаторов при этом не сам прокат, а "приручение" пользователя. Машина должна ему так понравиться, чтобы он захотел ее купить. На этом принципе в Берлине уже почти год действует система Mu by Peugeot, а на юге Германии система car2go, предоставляющая машины Smart.

Но Штефан Братцель не склонен драматизировать тенденции развития на авторынке и считает, что все еще может измениться. Например, бурное развитие мобильного интернета, позволяющего дешево и легко общаться с кем угодно в пути, по его словам, поможет вернуть часть немецкой молодежи за руль автомобиля.

Дата публикации: 24-01-2011
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Ответить