Страница 1 из 2

...Вот и кончился Easy Tronic

Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:15
Multik
Промблема началась вот с чего:

1)Съездил на перепрошивку изи.
2)После этого заметил как то машина вялой после перепрошивы стала, и расход мне кажется повысился, но не знаю...
3)Машина как бы начала дёргаться, но...

4)После 2-х месяцев эксплуатации после перепрошивы, машина при переключении с 1 на 2 начала виснуть, то есть на 3-5 секунд никакой реакции на газ и на переключение коробки, всё обороты холостые и подвисла. После этого обороты подпрыгивают, включается 2 и поехал.

5)Так эксплуатировал её примерно 2 неДЕЛИ.

6)В один прекрасный момент, в пробке при переключении на 2, машина задумалась как всегда и показала букву "F" и ключик. Мне повезло через 6 секунд "F" пропала и я поехал быстрее до гаража.
7)Я думал произошло, что то и я успокоился, но на следующий день в пробке она у меня опять выдала "F" и уже не сбрасывала.Глушить я боялся, что потом не заведу. Но делать нечего, глушу. Поворачиваю ключ, "F". Ага всё встал, спас... но уж нет, со всех сторон сигналят, мат, (Хорошо окна тонированные, стыдно было), волнуюсь. Да ну на..., КТО СКАЗАЛ, ЧТО С "F" машину НЕЗАВЕСТИ . После 3-х минут мучений с ключём, включение, выключение, зажигания, тормоз, машинка завилась как миленькая. После этого я попробовал тронуться со второй - получилось, но только включается 1, сразу "F"
8) так я проездил неделю и поехал в сервис. Там мне сказали, что перепрошъют и ехать дальше. Но увы, не помогло. Ставят новый блок управления- увы не помогло. Снимают защиту, смотрят, а там сальник побёг с коробки.
9) Я уже дома, они отзваниваются и говорят, мы решили произвести замену все коробки, со всеми исполняющими механизмами.

Вот теперь жду замены, этой...

Вот так вот с изей бывает.

Люди, пока машина на гарантии, не берегите, эксплуатируйте по полной, дабы не вкладывать потом 200 000 рублей

Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:40
морозный
:(

одного не понял зечем эксплуатировал заведомо неисправную машину? п5 +п7 = 3недели эксплуатации глючной машины. Сразу бы к спецам, а не насилоать.

Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:47
Артем
Мда... Печально. Зря, конечно, ты с F целую неделю катался, хотя гарантия и все такое... :? А машина 2006 г.в. или 2007?

Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:06
zusyl
морозный, Калиниченко Артем, диллеры полавающий глюк чинить не будут, мож так и надо было довести до постоянной несиправности и потом к диллеру 8)

Добавлено: Ср окт 10, 2007 12:39
Aleksey
zusyl, +1

тем более, что у него ближайший дилер за 200 км.

Добавлено: Ср окт 10, 2007 15:02
OlegD
Вот и я к тому же. вваливаю ей по полной. Пущай только попробует сломаться. :evil1:

Добавлено: Ср окт 10, 2007 16:13
ESV_Test
Приветствую всех.

У меня вот тоже интересная вещь стала происходить с коробкой!
Выхожу с утра из дома, сажусь в авто, завожу и грею 2-3мин пока обороты не упадуть с 1000 до 900. Начинаю движение и ооо чудо, 1я передача крутится аж до 3500об потом вкл. 2я в режиме "А". Раньше токого не было 100%. Потом на протяжении всего дня переключение с 1ой на 2ю происходит в обычных режимах гдето 2000 - 2500об/мин.
Я выявил зависимость такого режима от температуры окружающей среды, чем температура воздуха ниже тем переключение с 1 на 2 происходит на более высоких оборотах.
Что будет зимой!!! :shock: :D

Добавлено: Ср окт 10, 2007 17:30
OlegD
ESV_Test писал(а):Приветствую всех.

У меня вот тоже интересная вещь стала происходить с коробкой!
Выхожу с утра из дома, сажусь в авто, завожу и грею 2-3мин пока обороты не упадуть с 1000 до 900. Начинаю движение и ооо чудо, 1я передача крутится аж до 3500об потом вкл. 2я в режиме "А". Раньше токого не было 100%. Потом на протяжении всего дня переключение с 1ой на 2ю происходит в обычных режимах гдето 2000 - 2500об/мин.
Я выявил зависимость такого режима от температуры окружающей среды, чем температура воздуха ниже тем переключение с 1 на 2 происходит на более высоких оборотах.
Что будет зимой!!! :shock: :D
А ведь интересное наблюдение.
А я на тахометр раньше не смотрел. Просто с удивлением замечал что на холодную лучше прет чем на горячую. отмечал про себя и тут же забывал. А тут вон оно что! Для лучшего (более быстрого) сугрева видать что то предусмотрено.

Добавлено: Ср окт 10, 2007 18:34
zusyl
ESV_Test, в инструхции написано, что пока машина не прогрелась переключение происходит на более высоких оборотах, чтобы типа сберечь окружающюю среду. (типа этот, как его, а катализатор быстрее нагрелся и пришел в рабочий режим) о какие умные слова знаю

Добавлено: Ср окт 10, 2007 22:33
Павел
морозный писал(а):одного не понял зечем эксплуатировал заведомо неисправную машину? п5 +п7 = 3недели эксплуатации глючной машины. Сразу бы к спецам, а не насилоать.
Multik, неприятно конечно.
Зато коробка новая будет. :D
А чего, правда до сервиса 200 км?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 09:12
PavelM
ESV_Test писал(а):Приветствую всех.

У меня вот тоже интересная вещь стала происходить с коробкой!
Выхожу с утра из дома, сажусь в авто, завожу и грею 2-3мин пока обороты не упадуть с 1000 до 900. Начинаю движение и ооо чудо, 1я передача крутится аж до 3500об потом вкл. 2я в режиме "А". Раньше токого не было 100%. Потом на протяжении всего дня переключение с 1ой на 2ю происходит в обычных режимах гдето 2000 - 2500об/мин.
Я выявил зависимость такого режима от температуры окружающей среды, чем температура воздуха ниже тем переключение с 1 на 2 происходит на более высоких оборотах.
Что будет зимой!!! :shock: :D
zusyl верно сказал, про ускореный прогрев катализатора, вот только у меня это было заметно и в теплую погоду с первых дней эксплуатации, поэтому не стало сюрпризом...
Кстати, кажется, и на зафире в мануале мне попадалось пожелание не греть машину "стОя", мол надо пусть медленно, но катиться. Это весьма распространенная рекомендация. Я лично всегда минимально (и только зимой) грел своих коней, и пока машина не прогрелась держал обороты в как мне казалось "ненапряжном" для движка диапазоне (не низко и не высоко).
Но зная про повышеный износ холодного двигателя я иногда сам втыкаю вторую - машинку жалко )))

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:30
Multik
Павел, До сервиса 280 км., теряю день рабочий, а нет возможности потерять день, да и машина в принципе ездила, ну и в принципе я её особо не усксплуатировал. ЭТО ПРОСТО БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО. А она сломалась не помоей вине, да и дилер в мойм городе ещё не готов сделать ремонт, либо проконсультировать. Так что я себя ничуть не считаю виновным.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 19:01
Павел
Multik, как починят, ты уж черкани, что да как прошло.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 20:55
Multik
УРРРРРРРАААААА!!!! :D :D :D :Clap: :lol: :lol:

починили. "Сибтрансавто" - ЗАЧОТ. Новосибирск, всем сотрудникам выражаю огромное спасибо. Приняли понимающе, ремонт (запчасть) 3 дня!!!!!, а не мучительных 45 дней ожидания. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДИАГНОСТАМ. Молодцы всё сделали, поставили (по просьбе!!!моей без наряда), утеплитель патрубка вентиляции картера, теперь и грязь лететь не будет в отсек, да и зимой теплей.

Новая коробка - НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Да ещё ТО-2, машина стала как ракета. После смены чтоли свечей и фильтров, машина летит налегке, расход топлива упал, а ещё появилась непонятная эластичность. До поломки чувствовались рывки, сейчас рывков нет и переключение похоже на автомат, почти без задержек. Я рад, буду обкатывать, по мере эксплуатации отпишусь.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 23:57
VictorSH
Multik писал(а):УРРРРРРРАААААА!!!! :D :D :D :Clap: :lol: :lol:

починили. "Сибтрансавто" - ЗАЧОТ. Новосибирск, всем сотрудникам выражаю огромное спасибо. Приняли понимающе, ремонт (запчасть) 3 дня!!!!!, а не мучительных 45 дней ожидания. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДИАГНОСТАМ. Молодцы всё сделали, поставили (по просьбе!!!моей без наряда), утеплитель патрубка вентиляции картера, теперь и грязь лететь не будет в отсек, да и зимой теплей.

Новая коробка - НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ. Да ещё ТО-2, машина стала как ракета. После смены чтоли свечей и фильтров, машина летит налегке, расход топлива упал, а ещё появилась непонятная эластичность. До поломки чувствовались рывки, сейчас рывков нет и переключение похоже на автомат, почти без задержек. Я рад, буду обкатывать, по мере эксплуатации отпишусь.
А в Барнауле разве нет дилера?
Подскажи пожалуйста, про утеплитель патрубка вентиляции картера.

Добавлено: Сб окт 13, 2007 09:26
Multik
Зимой на Z18XER перемерзает патрубок вентиляции картера. Мне поставили утеплитель под капот, где Фальш-родиаторная решётка + утеплитель на капот = меньше грязи, больше тепла, лучше шумоизоляция. (БЕСПЛАТНО!)

Добавлено: Вс окт 14, 2007 12:09
Aleksey
Multik, ну вот, а то продавать собрался. думаю, должно быть все хорошо. Рав4 - помойка :twisted:

Добавлено: Вс окт 14, 2007 22:09
VictorSH
Multik писал(а):Зимой на Z18XER перемерзает патрубок вентиляции картера. Мне поставили утеплитель под капот, где Фальш-родиаторная решётка + утеплитель на капот = меньше грязи, больше тепла, лучше шумоизоляция. (БЕСПЛАТНО!)
Фальш-радиаторная решётка была в комплекте или отдельно заказывал?

Добавлено: Вс окт 14, 2007 23:02
Aleksey
VictorSH, он же написал, что ему бесплатно поставили эти допы за причиненные неудобства связанные с заменой КПП.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 11:48
морозный
Multik писал(а):Multik
напиши версию прошивки БК

(интересно а она совпадает/одно и тоже с прошивкой Изи?)