Электронное оборудование для тестирования Zafira-B
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
могу добавить только, что на страничке с расходом индикатор кислорода у меня иногда желтеет, когда тапку в пол (напоминаю, езжу на Изе в ручном режиме, ну не нравится мне алгоритм переключения), ну и расход прыгает от 1 до 63 литров, а в среднем в районе 9,8-10,3. Ошибки пока не выскакивали, проверить возможность сброса не было.
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Член клуба *
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 19:16
- Автомобиль: ZAFIRA B 2006
- Откуда: Москва ЮЗАО
прошло судя повсему не менее 3 месяцев эксплуатации, хотелосьбы услышать отзыв-нужная штука или баловствоAnLok писал(а):могу добавить только, что на страничке с расходом индикатор кислорода у меня иногда желтеет, когда тапку в пол (напоминаю, езжу на Изе в ручном режиме, ну не нравится мне алгоритм переключения), ну и расход прыгает от 1 до 63 литров, а в среднем в районе 9,8-10,3. Ошибки пока не выскакивали, проверить возможность сброса не было.
P.S. Alex, спасибо за обработку фоток
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Если честно, то - баловство но Дай Бог , чтобы не пригодился. У меня были уже случаи, когда CE загоралось, хорошо я знаю, что через 3 пуска при неповторении ошибки, она (ошибка) сбрасывается и можно про это забыть, а если не сбросится, ехать к тупым мальчишкам в ОД? Да они мне уже на 2 штуки грина всего наломали ища заранее мной отдиагностированную и подтвердившуеся (!) через 2 недели после их ремонта- восстановлления неисправность, хорошо, хоть за их счет. (Это был периодически глючивший сигнал-гудок, я им сразу сказал- меняйте клаксон, нет без моего ведома полезли в руль ну и попали, я уже описывал, а потом опять заглючило, я в Экзисте купил клаксон за 750 рублей, 2 минуты замена, второй месяц - нет проблем!). Это я отвлекся от темы, а если неисправность можно "прочитать" из компьютера самому, то вы вооружены знаниями и опасны для сервиса! Вас не разведут на замену свечей или комутатора, если Вы знаете, что у Вас ошибка по датчику расхода воздуха или наоборот, например.
Так вот к вопросу о полезности девайса- он полезен, если у Вас нет желания быть разведенным на бабки у ОД, и Вы понимаете что-то в устройстве авто. Пока лежит без дела, и пусть подольше не пригодится...
Да, предворяя вопрос про мой загоревшийся СЕ- Утро рабочего дня, сырое и мокрое, 100% влажность, резкий рывок из гаража в связи с опозданием из-за долгого сна на непрогретом двигателе, движок захлебнулся, а я ему еще поддал газу- "Check Engine" Прибора тогда еще не было, а на ТО ошибок в компе тоже не было, так ка она уже сбросилась, но если бы был прибор, он бы только подтвердил бы мне ошибку по искрообразованию в каком-нибудь цилиндре и успокоил бы меня дополнительно.
Так вот к вопросу о полезности девайса- он полезен, если у Вас нет желания быть разведенным на бабки у ОД, и Вы понимаете что-то в устройстве авто. Пока лежит без дела, и пусть подольше не пригодится...
Да, предворяя вопрос про мой загоревшийся СЕ- Утро рабочего дня, сырое и мокрое, 100% влажность, резкий рывок из гаража в связи с опозданием из-за долгого сна на непрогретом двигателе, движок захлебнулся, а я ему еще поддал газу- "Check Engine" Прибора тогда еще не было, а на ТО ошибок в компе тоже не было, так ка она уже сбросилась, но если бы был прибор, он бы только подтвердил бы мне ошибку по искрообразованию в каком-нибудь цилиндре и успокоил бы меня дополнительно.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Привет, да нет проблемм, но лучше в рабочее время на работу, м.Калужская, а то я вечером раньше 22 не бываю, стройка на даче.
Телефон сбросил в личку, на работе буду со след. среды, сейчас до 14-го октября в отпуске.
Сорри, добавлю специально для Наммера - тебе из Красногорска лучше все же действительно по месту моего жительства (Тушино) перехлестнуться, так что звони, договоримся, может утром, часов в 9-00, так как я с утра могу и задержаться, работа не волк...
Телефон сбросил в личку, на работе буду со след. среды, сейчас до 14-го октября в отпуске.
Сорри, добавлю специально для Наммера - тебе из Красногорска лучше все же действительно по месту моего жительства (Тушино) перехлестнуться, так что звони, договоримся, может утром, часов в 9-00, так как я с утра могу и задержаться, работа не волк...
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Белый, Денис, спасибо за предложение. Жаль, что твой пост поздно прочитал, может спохватился бы раньше. История такая. Поехал сегодня и купил этот девайс себе в АТЦ "Москва", поскольку с дилерами планирую общаться по минимуму. Вот и ТО-2 делал у занкомых в сервисе, обошлось в 3,6 тыс рубл. вместе с расходниками это вместо заявленых 10,1 ттыс. руб в Majer citi.
Ошибки, если они есть, т.е. работу движка хотел посмотреть сам.
Так вот, собрался я потключить check-engine адаптер, вытащил пепелницу, открутил и вытащил стальную загллушку, засовывая в освободившееся пространство разъём девайся и что-то никуда не попадаю. Место там не удобное заглянуть фиг заглянешь, начинаю пальпировать (руками щупать) пространство ниши. Ничё не могу найти.
Позвонил Анатолию AnLok, тот подтвердил что разъём находится легко. Я снова давай шарить ручёнками - ничего!
Изловчился и сфоткал на комуникатор, извините за качество.
Разъёма НЕТ!
а веть был, Кирил комп и круиз прошивал, сам видел, потом, позже в Кунцево, активировал пакет предупреждений и проходил ТО-1 разъём был. Куда же он делся??? Подозреваю, что когда я мучился с глюком звукого сигнала и заменой СИМ модуля эти архаровцы из Majera забыли про него.
Я в ауте.... чё делать? Ехать в Majer и выкатить претензию "Какого хрена, где разъём...?!" или попытаться его поискать самостоятельно? Тут уж без твоей помощи, Денис, точно не обойтись.
Ошибки, если они есть, т.е. работу движка хотел посмотреть сам.
Так вот, собрался я потключить check-engine адаптер, вытащил пепелницу, открутил и вытащил стальную загллушку, засовывая в освободившееся пространство разъём девайся и что-то никуда не попадаю. Место там не удобное заглянуть фиг заглянешь, начинаю пальпировать (руками щупать) пространство ниши. Ничё не могу найти.
Позвонил Анатолию AnLok, тот подтвердил что разъём находится легко. Я снова давай шарить ручёнками - ничего!
Изловчился и сфоткал на комуникатор, извините за качество.
Разъёма НЕТ!
а веть был, Кирил комп и круиз прошивал, сам видел, потом, позже в Кунцево, активировал пакет предупреждений и проходил ТО-1 разъём был. Куда же он делся??? Подозреваю, что когда я мучился с глюком звукого сигнала и заменой СИМ модуля эти архаровцы из Majera забыли про него.
Я в ауте.... чё делать? Ехать в Majer и выкатить претензию "Какого хрена, где разъём...?!" или попытаться его поискать самостоятельно? Тут уж без твоей помощи, Денис, точно не обойтись.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Точно. Спасибо за подсказку!ost писал(а):Ham_mer, пластик от пепельницы снимать надо. Просто железки недостаточно.
Вот эта декоративная накладка
а вот и разъём
накладка защёлкивается на стальные пистончики. Фото накладки с обратной стороны.
Теперь вот пытаюсь настроить соединение девайса с КПК. Никак блютус соединение не могу установить.
Последний раз редактировалось Ham_mer Пн окт 13, 2008 14:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Пример настройки COM-порта Bluetooth без авторизации на КПК Glofish x500+
1. Подключите адаптер "BT-ECU" к автомобилю. Индикатор Power на корпусе адаптера должен гореть.
2. Откройте настройки Bluetooth КПК и на закладке "Последовательный порт" создайте новый клиентский COM-порт.
3. На закладке "Служба" выберите службу "Последовательный порт" и включите отключите опцию "Запуск".
4. Отключите опции "авторизация" (идентификация) и "шифрование".
5. Выполните поиск устройств Bluetooth. Это можно сделать в режиме добавления парного устройства, но парным адаптер делать не нужно, нужно выполнить только поиск, чтобы устрйство "BT-ECU" отобразилось в списке.
6. Закройте настройки Bluetooth.
7. Установите на КПК программу "Assign Port X500" (данная программа доступна на сайте www.check-engine.ru).
8. Запустите программу "Assign Port X500".
9. В списке портов выберите созданный Вами для адаптера "BT-ECU" COM-порт и нажмите кнопку "Далее".
10. Появится список устройств. В этом списке выберите устройство "BT-ECU" и нажмите кнопку "Готово".
11. Перезапустите КПК (Soft Reset).
12. В настройках соединения программы "Check-Engine" (Меню > Настройка > Соединение) укажите тот COM-порт, который был назначен адаптеру "BT-ECU".
1. Подключите адаптер "BT-ECU" к автомобилю. Индикатор Power на корпусе адаптера должен гореть.
2. Откройте настройки Bluetooth КПК и на закладке "Последовательный порт" создайте новый клиентский COM-порт.
3. На закладке "Служба" выберите службу "Последовательный порт" и включите отключите опцию "Запуск".
4. Отключите опции "авторизация" (идентификация) и "шифрование".
5. Выполните поиск устройств Bluetooth. Это можно сделать в режиме добавления парного устройства, но парным адаптер делать не нужно, нужно выполнить только поиск, чтобы устрйство "BT-ECU" отобразилось в списке.
6. Закройте настройки Bluetooth.
7. Установите на КПК программу "Assign Port X500" (данная программа доступна на сайте www.check-engine.ru).
8. Запустите программу "Assign Port X500".
9. В списке портов выберите созданный Вами для адаптера "BT-ECU" COM-порт и нажмите кнопку "Далее".
10. Появится список устройств. В этом списке выберите устройство "BT-ECU" и нажмите кнопку "Готово".
11. Перезапустите КПК (Soft Reset).
12. В настройках соединения программы "Check-Engine" (Меню > Настройка > Соединение) укажите тот COM-порт, который был назначен адаптеру "BT-ECU".