Страница 1 из 2

аккумулятор

Добавлено: Сб мар 03, 2007 11:20
виталя
Решил помыть движок,но перед тем как мыть мойщики собрались снять клемму ,я их остановил,а вдруг при снятии что то заблокируется,машину покупал б/у без всяких кодов, подскажите кто нибудь сталкивался с таким вопросам?

Добавлено: Сб мар 03, 2007 12:09
Alx
В первый раз слышу, чтобы аккумулятор снимали. Если что-то закоротит, то значит машине нужен капитальный осмотр проводки. А с такими проблемами лучше вообще на мойку не ездить.

Мыл вчера корсу, так там только сирену завязали целофаном и все. Завелась после мойки с полоборота.
А рядом мылся на продажу фольксваген - полчаса карячились чтобы его потом завести. :)

Добавлено: Сб мар 03, 2007 14:43
Ham_mer
Alx писал(а): А рядом мылся на продажу фольксваген - полчаса карячились чтобы его потом завести. :)
Ну не знаю, у меня с Пассатом никогда проблем не было. Правда движок мыл сам, есть маленький керхер.

Добавлено: Сб мар 03, 2007 15:04
Vasiliy
никогда клеммы не снимают при мойке двигателя..
если есть сомнения - пакетом сверху прикрыть 8)

Добавлено: Сб мар 03, 2007 22:15
A_Sergio
Ну и мои пять копеек - заблкироваться может магнитола (если не знаешь кода, то лучше не сбрасывать клеммы) и собьются настройки стеклоподъемников. Больше ничего страшного, вроде, не произойдет.
По сабжу - нафига сбрасывать клеммы при мойке? Не надо!

Добавлено: Вс мар 04, 2007 06:25
Dante
Всё равно мойка двигла это риск! Лучше реже мыть или самому щеткой и тряпкой.

Добавлено: Вс мар 04, 2007 15:51
Alx
Dante писал(а):Всё равно мойка двигла это риск!
Так оно и есть. Мою двигатель только перед продажей.

Добавлено: Вс мар 04, 2007 21:56
Ham_mer
Alx писал(а):
Dante писал(а):Всё равно мойка двигла это риск!
Так оно и есть. Мою двигатель только перед продажей.
Напрасно. :naughty: Та гадость, которой поливают дороги, она делает своё тёмное дело и под капотом, тем более, что на Зафире очень неважно в подкапотном пространстве. :(

Добавлено: Чт мар 08, 2007 16:43
Mikhail
A_Sergio писал(а):Ну и мои пять копеек - заблкироваться может магнитола (если не знаешь кода, то лучше не сбрасывать клеммы) и собьются настройки стеклоподъемников. Больше ничего страшного, вроде, не произойдет.
По сабжу - нафига сбрасывать клеммы при мойке? Не надо!
А я и не знал, что снятие клемм дело рискованное и недавно просто поменял аккумулятор! :oops:
При этом никаких проблем выявлено мной не было. Навигация и магнитола, а также стеклоподъемники всех 4 окон работают.

Добавлено: Чт мар 08, 2007 16:46
Vasiliy
Mikhail, сколько машина стояла без аккумулятора?
имхо на небольшое время можно снимать....

Добавлено: Пт мар 09, 2007 13:05
Mikhail
Vasiliy писал(а):Mikhail, сколько машина стояла без аккумулятора?
имхо на небольшое время можно снимать....
Vasiliy
несколько минут, может поэтому все ОК?!.
Кстати, вчера купил пластиковую линзу на заднее стекло для того, чтобы хоть что-то видеть сзади при парковке.
Затея полностью провалилась поскольку ближняя граница видимости составила около 2 метров, что слишком много! Пришлось вернуть обратно в магазин, теперь буду покупать парктроник.

Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:17
GSM221
Если ещё кому-то интересно - снял аккумулятор. Машина стояла в гараже неделю! Поставил, завёл, настроил часы и дату. Да ещё электростеклоподъёмники настроил. И всё, катаюсь дальше.

Re: аккумулятор

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 19:55
VitaliyK
Подскажите, опытные!

Как и чем открутить сподручнее ту гайку здоровую (или болт?), которая держит аккумулятор?

А то приехал на дачу, думал позаряжать аккум перед зимой...
Клеммы-то снял "разводным" ключем, а вот, что аккум крепится иначе, чем на предыдущем авто - не подумал заранее...
Мне показалось там очень неудобно крутить - трубок несколько мешает...

Re: аккумулятор

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:28
CivneD
Для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо снять клеммы, затем взять головку на "13" с удлинителем и "трещёткой" (с ней удобнее), отодвинуть шланги охлаждающей жидкости, чтобы не мешали. Затем головкой на 13 открутить болт крепящий пластину, которая держит аккумулятор. Можно не полностью откручивать. Потом взять аккумулятор руками, вывести его из пазов и достать из гнезда. Всё. Установка в обратном порядке.
Сам два раза в год снимаю аккумулятор для проведения тренировочного цикла. Только после каждого отключения аккумулятора приходится настраивать время и дату.
Недавно уезжал в отпуск на месяц и снял клеммы аккумулятора. По приезду подключил всё на место, завел машинку и настроил время и дату. Всё как обычно. Никаких казусов не вылезло.

Re: аккумулятор

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 00:43
VitaliyK
CivneD писал(а):Для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо...
Спасибо, CivneD!
Сначала мне показалось, что там крепеж трубок прямо над болтом...

Попробую найти на даче свой старый набор головок - лет 7 не пользовался, со времен Нивы еще... :) Думаю, может удастся приспособить вместо трещетки крестообразный балонник + 13-ю головку - хочется возить с собой инструмента по-минимуму.

Re: аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 20:47
CivneD
Рад помочь тем, что знаю.

Re: аккумулятор

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:29
Headless
а как подзаряжать аккумулятор? спец.приспособлением?

Re: аккумулятор

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:41
AlexTLT
Headless, ага, зарядным устройством.

Re: аккумулятор

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:43
Headless
AlexTLT а пофиг каким? или там как то нужно подбирать для своего аккумулятора?

Re: аккумулятор

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 15:07
AlexTLT
Headless, да нет, че там подбирать, на зарядниках есть переключатели (не на всех конечно), в инструкциях написано что да как выставлять в зависимости от емкости акума, времени зарядки,хотя есть и автоматы. Вот см. http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
А что у тебя совсем "сдох тузик"? Вроде машин 2008г.в. рановато ему на покой...