Страница 3 из 30

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Сб апр 09, 2011 16:30
dim4ik
Один в один поломка. :shock:

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн апр 18, 2011 09:39
Jenskiy
также накрылся генератор, также на Волгоградке (может место такое). В сервисе предложили гену за 16600, в итоге нашел за 9200, но в сервисе где стояла машина сказали что не подходить разъем. Продавцы гены настаивали на том что точно можно подключить. Как итог попросил поставить новый и рискнуть на аккумуляторе доехать до Каширки (у продавцов своя ремонтная мастерская). ради интереса включил бк и выяснил что хоть лампочка и горит заряд на аккум идет.
В итоге на Каширке за 15 минут разъем "обошли" и все работает отлично)
Генератор за 9200 теперь греет не только душу)

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:01
Kritomaster
Jenskiy, ну теперь разбирай старый и причину поломки описывай.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:45
Jenskiy
а чего описывать - регулятор напряжения того и подшипник один, но заряд не шел от регулятора.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн апр 18, 2011 12:04
batareikin
вот и меняе не обошел стороной гена!
все ничего! таблетка и подшибники под замену!
самое интересное может таблека бы и работала но сгнили контакты на таблетке и один подшибник почти не крутился но менял как положенно сразу оба все удовольствие 7 килорублей! работа с зап частями осбого времени искать не было да и воскресенье было!

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Вт май 10, 2011 16:55
iron
Крякнули подшипники в генераторе, подскажите номера подшипников, и если есть какие нибуть ньюансы в замене (разборка ,сборка) Имею опыт замены на наших генераторах.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:52
/// ANTONIO
Вот и моя история.
Всё было почти как у всех. Внезапно загорелась лампа отсутствия заряда, в этот момент я был пути. По дороге начали отключаться электронные приборы (ESP, SRS, гироусилитель). Чтобы хоть как-то дотянуть до дома, отключил всё, что можно было отключить. С трудом припарковался у дома. Времени заниматься машинкой не было, поэтому она простояла в таком состоянии неделю. За это время акк разрядился "в ноль". На выходных позаимствовал аккумулятор от Газели, на нем и доехал в ближайший сервис, где за 2000 р. сняли/поставили генератор, а также полностью зарядили мой аккумулятор. На ремонт генератор отвез сам в компанию АГС (на Лобненскую). Приговорили регулятор напряжения (3800), а также диодный мост (2500). В рекомендациях заменить подшипник. Такой ремонт получался дороже обмена на восстановленный (5800), что я и сделал. Гарантия 9 месяцев (вид нового агрегата). Мастер сказал, что диодный мост на таком генераторе пробивает редко, и в компании нет такой запчасти на этот момент времени. Так что выбирать было фактически не из чего. В итоге, когда поставили генератор, проверил по БК зарядку, всё в норме. Катаюсь третий день - пока работает. Итого = 2000+5800 = 7800 р. :old:

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пт июн 10, 2011 13:12
rvstar76
Нашел нужную тему и не могу удержаться делюсь своей историей!
Еду относительно недавно по маршруту Москва-Омск! За Владимиром замечаю лампочка АКБ красная, потом снова смотрю - не горит и так несколько раз, в итоге полностью остановилась машина за 170 км до Н.Новгорода! Делать нечего, вызвал эвакуатор, довез авто до Луидор-Авто в Нижнем (что-то я не понял смысл в работе "Опель-помощь на дорогах", дали только телефоны). Проверили и сказали, что перегорел какой-то мост или резистор в Электронном блоке управления двигателем, стоимость которого 35тыр. и есть он только в Москве в количестве 1 шт. Код ошибки точно не помню, но звучало это примерно как "Нет сигнала на генератор". Глаза по полтинику, но считаю, что в моей ситуации (ехать еще 2500км) оказали адекватную помощь. Сделали перемычку в проводах, лампочка гореть осталась, но авто заводиться и ездит. Рассказ закончил.
Вопрос: так может генератор проверить и его регулятор? Или 35 тыр.копить?
Что скажите зафироводы?!

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Сб июн 11, 2011 01:02
Pojar
Jenskiy писал(а): в итоге нашел за 9200,
Не хочу не перед кем хвалиться, НО(!). Парни где вы такие цены выискиваете или у вас денежков много? в апреле брал практически нового гену (пробег машины 4 т.км.) за 3 тыщи самых обыкновенных рублей, на самой простой разборке!

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Сб июн 11, 2011 01:26
Мегавольт
Люди! А кто все таки добрался до подшипников генератора? скажите номера, и какой из 2-х как правило чаще вылетает? Предполагаю что тот кто ближе к шкиву :)

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Ср июн 22, 2011 06:02
rvstar76
Всем хорошего дня!
О поломке писал 2-мя постами выше! Были две ошибки:
P0560 - Напряжение питания системы ниже порога работоспособности.
P0621 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора
Отремонтировал генератор - замена регулятора напряжения и заднего подшипника со втулкой подшипника.
Вопрос в зал: спецов ОД вообще чему-нибудь обучают? А то из-за поломки генератора я чуть по совету ОД не купил новый блок ЭСУД за 35тыр. Но что было, то было, проехали!
Для уточнения:
- ошибки P0560 и P0621 из памяти надо стереть после устранения неисправности или они сами уберутся после какого-то количества удачных запусков?

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:00
CrazyMax
После ТО-3, через дня 3-4, появился очень тихий "турбинный" звук, меняющийся в зависимости от оборотов... :shock: :shock: :shock:
"Нехарактерно" для 1.8 XER, но на динамику, расход и т.д., включая напряжение не влияло... Через три недели "любопытство" взяло верх, и заехав к знакомым технарям, получил предварительный диагноз - натяжной ролик... :? :? :?
С энтим "диагнозом" и "подался" к ОД... 8) 8) 8)
Нормальный "дядька" из "тех зоны" долго прислушивался, но "уловил" не сразу... В общем, забрали машину на диагностику... И через час "выдали" новый "диагноз" - подшипник генератора... :shock: :shock: :shock: с последующей заменой по гарантии...
Так что, тихий (заметен только из салона), "подсвистывающий" звук при работающем моторе, является "предвестником" ремонта генератора... :? :? :?
Вот, как-то так...

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:26
Valentin
вчера сдох генератор, симптомы следующие:
после заводки двигателя лампочка зарядки гаснет сразу и через несколько секунд загорается, при повторной заводки уже не гаснет, только если удалить ключ из зажигания и все повторяется.
При считывание ошибки выдает 062103/ P0621
после демонтажа генератора, вскрытие показало К.З. моста, т.е. один диод пробило...
теперь в поиске подходящего моста или диода

Изображение

Изображение

диодный мост фирмы BOSCH F00M123237
..........................................................................................

к вечеру я нашел этот мост в нашем маленьком городе MOBILETRON RB-117H он же Transpo IBR224 цена 1000р.
Изображение
ставим на место, обжимаем и пропаиваем
Изображение

Изображение

ставим на место крышку
Изображение

в общем вынимается и ставиться генератор через арку колеса
пролазит в притык
Изображение

Изображение

можно подушку открутить и немножко, буквально на пол сантиметра мотор подвинуть
Изображение
Изображение

... ну и заводим и проверяем через БК напряжение, должно 14.1В 14.2В всё поехали купаться :lol:

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:59
vasilek
Вот и моя проблема с генратором (а может генератор ни причем?)
История такова: с утра завел машинку, прогрел минут 15 и поехал, чувствую в салоне еле уловимый запах гари. Остановился открыл капот, после плясок сбубном вокруг машины руки дошли до генератора он оказался горячим рука еле терпит. По борт-компьютеру при работающем двигателе напряжение показывает 10,7 вольт. Глушу двигатель - напряжение 12,3 вольта. Включаю зажигание - напряжение 12вольт, завожу двигатель - 10,7вольт, включаю потребители напряжение не падает, газую -повышается на 0,2вольта. (при заводке лампа заряда АКБ сразу гаснет, ошибок на дисплее нет). менял аккумулятор результат тот же.
По снятию генератора отдельный гемморой. Как откручивал и пытался его вытащить писать не буду т.к. одни маты. В результате его вытащил на верх только после снятия топливного фильтра в сборе.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Где искать неисправность, может генератор ни причем. Генератор отдал в ремонт, но боюсь что могут нае ..... ть.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:04
DALVIS
vasilek,
Как дела с генератором?
Проблема почти один в один:
Зарядки практически нет - на 0,2В поднимается (до11,8В), когда поднимаешь обороты до 2000-2500. Лампа заряда АКБ сразу гаснет после заводки. Трогал генератор - холодный, не греется.
Снизу через арку колеса его вытащить ни как не получиться? В 1.8 XER вроде кто-то на форуме доставал.
Для съема и установки потом на место топливных трубок от фильтра нужны какие-нибудь хитрые приспособы?

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 19:32
vasilek
Генератор починили - вылетел диодный мост. Т.к. найти не удалось нового моста, то заменили два диода. Полет пока нормальный. По установке гены есть нюансы. Обратно установить генератор в верхнее крепление никак не удавалось из-за дистанционной втулки. Проблему решил следующим образом: длинный болт крепления генератора заворачиваем в кронштейн и подводим болт до дистанционной втулки, потом между болтом и втулкой ставим шайбу и вкручивая болт намного сдвигаем втулку. Потом генератор сам встает на место. Если сам будешь снимать и устанавливать все поймешь. Ещё необходимо зеркало - помогает рассмотреть обратную сторону двигателя где стоит генератор.
Топливные шланги устанавливаются в фильтр очень просто - вставляешь шланг в штуцер фильтра и немного надавливаешь, шланг защелкниться.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 12:03
DALVIS
Спасибо за ответ. Буду пробовать.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:22
DALVIS
В общем закончилась моя эпопея с генератором(или не совсем?). По итогу сгорели два диода в диодном мосту (сезонная эпидемия :smile1: ). Поставил диодный мост MOBILETRON. Пропаял. Относил на стенд проверили - все хорошо, напряжение стабилизации 14,3 В. Дальше установка на место. Ух намаялись. Отжимать втулку не стали, т.к. чтобы вкрутить болт, необходимо было бы снимать крышку ГРМ, чего делать уже как то не хотелось. (Итак пол машины разобрано).
Завелся. Пошла зарядка в тест режиме на ХХ 14,3В. Ура.
Но появилось одно "но". В том же тест режиме на против напряжения зарядки есть строчка Mode:. Так вот в первый день там красовалась надпись PWM. А вот на следующий день появилась надпись None, хотя зарядка идет- все те же 14,3В на ХХ. Значек "АКБ" загорается только до момента заводки авто.
Чтобы это могло значить?
Смотрел на другой Зафире (правда бензиновой) там гордо красуется надпись Mode: U (когда идет зарядка). И еще один нюанс: к генератору(Denso 105A) у меня шли всего два провода, хотя в описании (TIS) написано про три. На самом генераторе то же два болта под провода. Может это как то быть связано? Вот такие вот сомнения остались. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

vasilek а что у тебя показывает в тест-режиме БК про зарядку? И сколько проводов шло на генератор?

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Пт дек 30, 2011 17:08
vasilek
С наступающим Новым годом!!! И так по делу: проводов по моему было три - силовой толстый, потом средний прикручивался ключем на 10 и тонкий ключ на 8. Перед тем как завести машину включаю тест режим и завожу. После заводки напряжение держится где-то 12,3 Вольта. через секунд пять поднимается до 13,6-13,7 вольт, после пробега 4-5 км. по городу поднимается до 14,1-14,3 Вольта. Если сразу после пуска включаю габариты напряжение долго может не выходить на нормальный уровень. Как раньше до поломки было не знаю. Я грешу на аккумулятор, ему уже пять лет (родной). когда машина пришла АКБ был рязряжен в ноль, даже лампочки не горели в пол накала. АКБ оживил малым током за два дня и вот уже десять месяцев езжу на нем. Да кстати у нас морозы 20-25 градусов ниже нуля, так-что аккумулятору приходится туго, но он пока справляется. Я рад что мой опыт пригодился.
Ещё раз всех зафироводов с Новым годом.

Re: только что накрылся генератор

Добавлено: Вт янв 03, 2012 17:54
DALVIS
C Наступившим всех Новым Годом!
vasilek, что касается поведения зарядки у меня то же самое. Сейчас, когда завожу машину, включаю тест режим БК. Жду когда зарядка поднимется до 14,3В (где-то 15-20сек), а затем включаю обдув и подогрев стекол. Если включить сразу, то напряжения зарядки на ХХ не поднимается выше 12,7В. Ситуация очень похожая. Может это норма?
Правда АКБ уже тоже 5 (скоро 6) лет. Морозов у нас пока нет. Думаю мой АКБ в такие морозы только втягивающее осилит.
Меня больше тревожит поведение строчки Mode: в тест режиме(см. мой пост выше). Закономерности пока не нашел. Зарядка идет. А снимать генератор пока большого желания не испытываю. Так что езжу, но контролирую идет зарядка или нет.
Большое спасибо за помощь.