Re: только что накрылся генератор
Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:38
Неее это не наши методы Мы же советские люди -экспериментаторы......
Проверка аккумулятора
1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
• Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В
Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор
2.) Проверка состояния аккумулятора:
• Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000
Проверка генератора
3.) Визуальный контроль:
• Подключить аккумулятор к бортовой сети
• Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля
4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
• Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
• Обороты двигателя 2000 об/мин
• Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9
5.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6
6.) Цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
7.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
8.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
9.) Проверка нагрузки генератора:
• Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• Запустить двигатель
• Обороты двигателя около 2000 об/мин
• Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение: около 12 А
Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
Противотуманные фары: около 8 А
Вентилятор салона: около 8 А
Кондиционер: около 8 А
Все вместе: около 46 А
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока
10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
Осциллограммы:
• Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
Генератор без ошибки
Генератор с ошибкой по фазе
Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)
Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор возбуждается)
Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор не возбуждается)
так это они так пишут про всё , что не под маркой Opel. (генератор , рулевая рейка , насос ЭГУР , компрессор кондиционера и т.д.)Заменить генератор
Сдаётся мне, что у вас все-таки все нормально.AlexsB писал(а):gennadiy2501, придется купить осцилограф
Так и представил : балкон завален генераторами, диодными мостами, роторами, осцилографами и тестерами и вы по 5 раз в день снимаете -ставите генератор...а напряжение все не 14.5 )AlexsB писал(а):Вчера весь день катался на машине утром завел 14,5 через час уже 14,0 падает даже на оборотах 3000 до 13,4 . Новая АКБ проблему не решила. Придется менять все по очереди регулятор и диоды !!
Уверены ,что F00M144190 , может всётаки F 00M 144 109?Vitaliykorolev92 писал(а):ребят, а подскажите номерок генератора на 100 или 120А с этим реле F00M144190...