Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу? А сколько народу (уж по тем или иным причинам) перешло после Зафирв на полноприводники (читай правильно - кроссоверы) и остаются (тем не менее) нашими дорогими соклубняками!
Давайте постараемся в этом разделе обсуждать про всё что касается наших полноприводных машин - особенности, положительные стороны, минусы (как явные так и выявившиеся в ходе эксплуатации), манеры передвижения по городу и бездорожью...
... а то уже несколько раз поднимался вопрос (на встречах) - "не порали нам открывать отдельную ветку в клубе?"
так что все "джиповоды" - вперёд и с песней!!!
Давайте постараемся в этом разделе обсуждать про всё что касается наших полноприводных машин - особенности, положительные стороны, минусы (как явные так и выявившиеся в ходе эксплуатации), манеры передвижения по городу и бездорожью...
... а то уже несколько раз поднимался вопрос (на встречах) - "не порали нам открывать отдельную ветку в клубе?"
так что все "джиповоды" - вперёд и с песней!!!
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Название темы немного странноеRabadm писал(а):Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу?
"Есть ли жизнь после Зафиры..." Ладно, шучу
Если придётся поменять Зафиру на "ЖЫП"... Присоединюсь
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Ну как и положено застрельщику - начну с себя! (простите за скромность и обаяние)
Ниссан Мурано (1-го поколения), 2005-го года выпуска, японец, но сделанный для американского и канадского рынка сбыта, в Америке был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве, растоможился и стоял ждал своего часа... но кризис не дал долго набивать цену и в сентябре 2009-го, когда были очень нужны деньги хозяйка 3-х машин выставила его на реализацию в автосалон где я его и увидел...
скажу сразу - ехал за другой машиной - БМВ Х3 (ну нравится он мне...) но отговорили и порекомендовали вот этого красавца...
на момент покупки пробег был 56000 миль.
возвращаясь к Мурашке - что могу сказать сразу - есть несколько вариантов комплек,тации как для европейского, так и для американского рынка - SE, SE+, SL (это америкосы), LE, LE+ (европейцы соответственно). Разница в салоне, допах и оснащению всякими приблудами... Двигатели и коробки у всех одинаковые - 3,5 литра, V6, ненаддувные, коробка вариатор (но двух типов). Америкосы ездят на 92-м бензине и (как ни странно) при такой же мощности жрут на 2-3 литра меньше чем европейцы (вспоминаем быстренько про европейские нормы токсичности выхлопа)....
у меня SL - причём с допами - нету только DVD, навигации и цветной камеры заднего вида. всё остальное что только можно представить - стоит (и даже работает). Поскольку привык к парктронику, то сразу же поставил себе 8-ми сенсорный сей аппарат (перёд-зад).
Дальше - в первый месяц были поменяны все жидкости (за исключением масла в коробке), тормозные колодки по кругу и (за что отдельная благодарность нашему дорогому Алексею Леонову) лампы в противотуманках (ксенон воткнул).
за 13 месяцев эксплуатации 2 раза менял масло в движке (покупал родное Ниссановское), фильтра. Ни разу не загорелась ни одна красная лампочка на приборке - и слава Богу!
В августе (у Дениса, когда он ещё на Каширке работал) поменяли ремни, натяжной ролик и сделали сход-развал.
Колеса. Смашиной пришла новая всесезонная (по американским понятиям) резина Мастеркрафт 235/65 R18, так что для нашей зимы купил Нокиа Хакку 5 - 255/60 R18, дорого обошлось - но оно того стоит!
за всё время средний расход составил: по городу - 14 л (92)/100 км, по трассе 9,5.
что могу ещё сказать - хоть и написано AWD - не верьте глазам своим! постоянного привода нет! по городу гребёт передний, автоматом подключается задний если есть пробуксовка передних колёс или система курсовой устойчивости начинает ловить машину в заносе. Полный привод подключается принудительно (нажатием клавиши) и что ещё явно можно занести в "+" есть понижайка на коробке.
Проходимость - сказать что Мурашка меня приятно удивил - значит не сказать ничего! особенно по снегу!
так уж получилось но вся эта эпопея с полным приводом затеялась из-за строительства дачи.... и, что будет очень приятно услышать DEL MARу, Антара на просёлочных дорогах Тульской губерни показал себя выше всяческих похвал, но.... дружба у меня с Антарой получилась, а вот любовь - нет.
На прошлый новый год поехали мы с женой на дачу, как раз после невероятных снегопадов (как помните). Было жутковато - проедем или нет - у нас был полностью загружен багажник (до крыши) да и так машинка 2 тонны весит... а вот как только вырвались на полуметровую заснеженную стихию, подключил задний мост и ... и вспомнилось как ледокол идёт сквозь ледяные тороссы - он их пос себя подминает и просто ломат своим весом - так же и Мурано - подминает под себя любой слой снега (до фар) и вгрызаясь задними колёсами уверенно толкает себя вперёд!
Летом пару раз попадал в жижу и разбитую глиняную грунтовку... если бы резина была посерьзнее то вообще бы двигался как по асфальту, а так водило немного.
Комфорт.
а вот даже и не знаю к чему придраться... пожалуй 9,5 из 10 !!!
0,5 вычел за климатконтроль... неплохо, но прохладу люблю и кондей можно было бы сделать помощнее. При +43 в адскую жару в августе в салоне было +25.
а вот остальное всё просто, понятно, удобно и очень-очень.
Багажник.
это отдельная песня - причём в прямом смысле!
не обращайте внимание что сложенное кресло не дошло до конца и пол неровный - просто лежит что-то вот оно и не дошло! на самом деле всё складывается в ровный пол и размеры просто поражают - мы холодильник в нём на дачу везли, 185 см, причём 5-я дверь спокойно закрылась!
ну а про музыку - в запаске лежит низкочастотник и причём Bose, так что багажник это песня!!!
Маленькое дополнение по поводу музыки - стоит серьёзный Clarion, акустика Bose, чейнджер на 6 дисков и усилитель...
Наиль (как профессиональный музыкант) сказал что звучит просто бесподобно!
давайте я себя сам остановлю, а то прям рекламный сайт Мурано!
РЕБЯТКИ!!!!!!!
теперь Ваша очередь - дерзайте!
Ниссан Мурано (1-го поколения), 2005-го года выпуска, японец, но сделанный для американского и канадского рынка сбыта, в Америке был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве, растоможился и стоял ждал своего часа... но кризис не дал долго набивать цену и в сентябре 2009-го, когда были очень нужны деньги хозяйка 3-х машин выставила его на реализацию в автосалон где я его и увидел...
скажу сразу - ехал за другой машиной - БМВ Х3 (ну нравится он мне...) но отговорили и порекомендовали вот этого красавца...
на момент покупки пробег был 56000 миль.
ну вот тогда тем более - читай, набирайся опыта и присоединяйся!!!CrazyMax писал(а):Название темы немного странноеRabadm писал(а):Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу?
"Есть ли жизнь после Зафиры..." Ладно, шучу
Если придётся поменять Зафиру на "ЖЫП"... Присоединюсь
возвращаясь к Мурашке - что могу сказать сразу - есть несколько вариантов комплек,тации как для европейского, так и для американского рынка - SE, SE+, SL (это америкосы), LE, LE+ (европейцы соответственно). Разница в салоне, допах и оснащению всякими приблудами... Двигатели и коробки у всех одинаковые - 3,5 литра, V6, ненаддувные, коробка вариатор (но двух типов). Америкосы ездят на 92-м бензине и (как ни странно) при такой же мощности жрут на 2-3 литра меньше чем европейцы (вспоминаем быстренько про европейские нормы токсичности выхлопа)....
у меня SL - причём с допами - нету только DVD, навигации и цветной камеры заднего вида. всё остальное что только можно представить - стоит (и даже работает). Поскольку привык к парктронику, то сразу же поставил себе 8-ми сенсорный сей аппарат (перёд-зад).
Дальше - в первый месяц были поменяны все жидкости (за исключением масла в коробке), тормозные колодки по кругу и (за что отдельная благодарность нашему дорогому Алексею Леонову) лампы в противотуманках (ксенон воткнул).
за 13 месяцев эксплуатации 2 раза менял масло в движке (покупал родное Ниссановское), фильтра. Ни разу не загорелась ни одна красная лампочка на приборке - и слава Богу!
В августе (у Дениса, когда он ещё на Каширке работал) поменяли ремни, натяжной ролик и сделали сход-развал.
Колеса. Смашиной пришла новая всесезонная (по американским понятиям) резина Мастеркрафт 235/65 R18, так что для нашей зимы купил Нокиа Хакку 5 - 255/60 R18, дорого обошлось - но оно того стоит!
за всё время средний расход составил: по городу - 14 л (92)/100 км, по трассе 9,5.
что могу ещё сказать - хоть и написано AWD - не верьте глазам своим! постоянного привода нет! по городу гребёт передний, автоматом подключается задний если есть пробуксовка передних колёс или система курсовой устойчивости начинает ловить машину в заносе. Полный привод подключается принудительно (нажатием клавиши) и что ещё явно можно занести в "+" есть понижайка на коробке.
Проходимость - сказать что Мурашка меня приятно удивил - значит не сказать ничего! особенно по снегу!
так уж получилось но вся эта эпопея с полным приводом затеялась из-за строительства дачи.... и, что будет очень приятно услышать DEL MARу, Антара на просёлочных дорогах Тульской губерни показал себя выше всяческих похвал, но.... дружба у меня с Антарой получилась, а вот любовь - нет.
На прошлый новый год поехали мы с женой на дачу, как раз после невероятных снегопадов (как помните). Было жутковато - проедем или нет - у нас был полностью загружен багажник (до крыши) да и так машинка 2 тонны весит... а вот как только вырвались на полуметровую заснеженную стихию, подключил задний мост и ... и вспомнилось как ледокол идёт сквозь ледяные тороссы - он их пос себя подминает и просто ломат своим весом - так же и Мурано - подминает под себя любой слой снега (до фар) и вгрызаясь задними колёсами уверенно толкает себя вперёд!
Летом пару раз попадал в жижу и разбитую глиняную грунтовку... если бы резина была посерьзнее то вообще бы двигался как по асфальту, а так водило немного.
Комфорт.
а вот даже и не знаю к чему придраться... пожалуй 9,5 из 10 !!!
0,5 вычел за климатконтроль... неплохо, но прохладу люблю и кондей можно было бы сделать помощнее. При +43 в адскую жару в августе в салоне было +25.
а вот остальное всё просто, понятно, удобно и очень-очень.
Багажник.
это отдельная песня - причём в прямом смысле!
не обращайте внимание что сложенное кресло не дошло до конца и пол неровный - просто лежит что-то вот оно и не дошло! на самом деле всё складывается в ровный пол и размеры просто поражают - мы холодильник в нём на дачу везли, 185 см, причём 5-я дверь спокойно закрылась!
ну а про музыку - в запаске лежит низкочастотник и причём Bose, так что багажник это песня!!!
Маленькое дополнение по поводу музыки - стоит серьёзный Clarion, акустика Bose, чейнджер на 6 дисков и усилитель...
Наиль (как профессиональный музыкант) сказал что звучит просто бесподобно!
давайте я себя сам остановлю, а то прям рекламный сайт Мурано!
РЕБЯТКИ!!!!!!!
теперь Ваша очередь - дерзайте!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Продолжу..
Обладая Зафирой всё чаще на дороге мне стала попадаться Антара,и в какой то момент захотелось ей обладать.
Опель Антара,2008-го года выпуска,кореец,объём двигателя 2.4, коробка-механика,комплектация Enjoy+,покупалась у ОД в конце 09 года.Цена 1млн 050 тыс.руб.,но учитывая конец года,машины продавались со скидками и окончательная цена составляла 880 тыс руб.На тот момент Антара 2.4 уже была в дефиците и в только в этом салоне они были без установленных "допов".Машин было шесть.Четыре из них -серебро на "автомате" и две (чёрная и серая) на "ручке".Являясь приверженцем машин с механической коробкой, выбор у меня был весьма скудный.Чёрный цвет считаю слишком марким,хотя и наиболее престижным,поэтому машина "для меня" у дилера была только одна.После покупки сразу на машину было установлено газовое оборудование,"донором" которого была Зафира.Как уже говорил Rabadm,в машине почти 2 тонны веса,отсюда и приличный расход.Средний расход (газа) на Зафирке был 12 литров на 100км -город и 10.2 л -трасса,позтому к этим цифрам морально был готов прибавить литра три-четыре.Антарик оказался прожорливым,но не на столько..не катастрофически я бы сказал.После прошивки евро2 и пробивки катализатора,расход по трассе не падал ниже 11.2 ,а в городе он 13.2-14.5.Пробег очень зависит от заправки и времени нахождения в пробках."Дорогой" я бы Антару не назвал,правда ТО у этого двигателя каждые 10.000 км.Очень многие запчасти унифицированы с Шевролет Каптива.За всё время менялось только масло,фильтра и свечи.Впрок был закуплен комплект задних и передних колодок TRW за 2 тысячи рублей.Дорожный налог идентичен Зафире,ведь в Антаре 2.4 те же 140 коней.Вместе с этим ей характерны те же болячки.После первой же зимы по гарантии была перекрашена крышка багажника из-за знакомых большинству из нас вспучиваний.Другой неприятностью были подтёки масла через сальник заднего моста,однако всё это не сильно расстраивает на фоне удовольствия управления этой машиной.Богатый набор стандартных опций и хороший клиренс добавляют уверенности,что на дороге она проявит все свои лучшие качества.
С тех пор прошёл ровно год и за плечами уже почти 31 тыс. киллометров.От машины пока только положительные имоции,надеюсь так будет и далее.
Более внятный и почти рекламный обзор можно прочитать здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 10/1345745
Обладая Зафирой всё чаще на дороге мне стала попадаться Антара,и в какой то момент захотелось ей обладать.
Опель Антара,2008-го года выпуска,кореец,объём двигателя 2.4, коробка-механика,комплектация Enjoy+,покупалась у ОД в конце 09 года.Цена 1млн 050 тыс.руб.,но учитывая конец года,машины продавались со скидками и окончательная цена составляла 880 тыс руб.На тот момент Антара 2.4 уже была в дефиците и в только в этом салоне они были без установленных "допов".Машин было шесть.Четыре из них -серебро на "автомате" и две (чёрная и серая) на "ручке".Являясь приверженцем машин с механической коробкой, выбор у меня был весьма скудный.Чёрный цвет считаю слишком марким,хотя и наиболее престижным,поэтому машина "для меня" у дилера была только одна.После покупки сразу на машину было установлено газовое оборудование,"донором" которого была Зафира.Как уже говорил Rabadm,в машине почти 2 тонны веса,отсюда и приличный расход.Средний расход (газа) на Зафирке был 12 литров на 100км -город и 10.2 л -трасса,позтому к этим цифрам морально был готов прибавить литра три-четыре.Антарик оказался прожорливым,но не на столько..не катастрофически я бы сказал.После прошивки евро2 и пробивки катализатора,расход по трассе не падал ниже 11.2 ,а в городе он 13.2-14.5.Пробег очень зависит от заправки и времени нахождения в пробках."Дорогой" я бы Антару не назвал,правда ТО у этого двигателя каждые 10.000 км.Очень многие запчасти унифицированы с Шевролет Каптива.За всё время менялось только масло,фильтра и свечи.Впрок был закуплен комплект задних и передних колодок TRW за 2 тысячи рублей.Дорожный налог идентичен Зафире,ведь в Антаре 2.4 те же 140 коней.Вместе с этим ей характерны те же болячки.После первой же зимы по гарантии была перекрашена крышка багажника из-за знакомых большинству из нас вспучиваний.Другой неприятностью были подтёки масла через сальник заднего моста,однако всё это не сильно расстраивает на фоне удовольствия управления этой машиной.Богатый набор стандартных опций и хороший клиренс добавляют уверенности,что на дороге она проявит все свои лучшие качества.
С тех пор прошёл ровно год и за плечами уже почти 31 тыс. киллометров.От машины пока только положительные имоции,надеюсь так будет и далее.
Более внятный и почти рекламный обзор можно прочитать здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 10/1345745
Последний раз редактировалось DEL MAR Ср ноя 24, 2010 18:25, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
А я наоборот с двух Санта Фе( V6 2,7л и ТД 2,0л) и Опель Антара 2,4АКПП пересел на Зафиру, пока всё устраивает, но по грязи скучаю
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Старожил
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:25
- Автомобиль: Antara 2.2D AT
- Откуда: МО. Долгопрудный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Я так думаю, что кроме описания машины, нужно еще указывать, для чего покупается полноприводная машина, тем более такие, где подключаемый привод.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Ыш. прокрути немного вверх - чёрным по белому написано - "ДАЧА", тем более в новом СНТ и дорог хороших там не будет ещё года 3 как минимум.... ну и парковаться на бордюрах "криво-косо" по вечерам около дома просто "обожаю!!! )))))))))
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Перечитал темы про снижение цен на Х-Трейл, про Эскейп, про Антарокаптивы... соседнюю тему про выбор следующей после Зафиры машины не осилил, ибо 26 страниц уже наваяли...
Уже хочется видеть вывешенные в начале темы модели авто с основными мнениями/отзывами (читай +/-) по каждому возможному кандидату на перспективу. Имхо,конечно, ибо хотеть не вредно)))))))
Уже хочется видеть вывешенные в начале темы модели авто с основными мнениями/отзывами (читай +/-) по каждому возможному кандидату на перспективу. Имхо,конечно, ибо хотеть не вредно)))))))
- Старожил
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:25
- Автомобиль: Antara 2.2D AT
- Откуда: МО. Долгопрудный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
У нас СНТ не молодое и дороги разбитые, но и на Зафире проехать можно, я думаю у Вас тоже можно проехать, тем более у Мурано дорожный просвет не очень. Про бордюры промолчу, потому как самого очень раздражают паркующиеся на бордюрах, что порой пройти не возможно. Причина покупки таких авто в другом, мне кажется))). Я никого не хочу обидеть, у меня есть 4х4 машина (правда намного попроще ШевиНива), но она для четких целей - рыбалка, поездки в лес с палатками.Rabadm писал(а):Ыш. прокрути немного вверх - чёрным по белому написано - "ДАЧА", тем более в новом СНТ и дорог хороших там не будет ещё года 3 как минимум.... ну и парковаться на бордюрах "криво-косо" по вечерам около дома просто "обожаю!!! )))))))))
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
у двух соседей по участку - Зафиры.... реально садятся брюхом... а клиренс у Мурано 18 см (реальный) - по пастпорту 21.Ыш. писал(а):на Зафире проехать можно, я думаю у Вас тоже можно проехать, тем более у Мурано дорожный просвет не очень.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Rabadm, а можно прове что ты написал, только с финансовой стороны? Спасибо за поэму о Мурашке.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
Рено все таки пошло дальше всех и создал Сценик RX4 4x4:
Год выпуска 2003 г
Пробег 117 тыс. км
Кузов Минивэн
Цвет зеленый
Двигатель инжектор, объем 2.00 л.
Тип привода полный
Сборка Франция
Состояние отличное
Условия торг
Цена 345000, руб
Год выпуска 2003 г
Пробег 117 тыс. км
Кузов Минивэн
Цвет зеленый
Двигатель инжектор, объем 2.00 л.
Тип привода полный
Сборка Франция
Состояние отличное
Условия торг
Цена 345000, руб
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)
... а что ты имеешь ввиду под фразой "с финансовой стороны" ?Markiz писал(а):Rabadm, а можно прове что ты написал, только с финансовой стороны? Спасибо за поэму о Мурашке.
если брать денежные расклады, то вот что получается:
покупалась за 800 тр + каско и осаго 45 тр,
зимняя резина и первое ТО после покупки - 60 тр(резина 48, колодки 5, масло и фильтра + работа и ксенон Алекса 7тр.)
по мелочам за год (дворники, незамерзайка и прочее в виде fm-трансмиттера) от силы 5-6 тр, второе ТО - 5 тр, (ТО каждые 10000 миль или 16000 км) также как и третье... это вместе в расходниками.
Обслуживанеи у Дениса - замена ремней, сход-развал, фильтра - 8 тр.
в этом году удалось застраховать ещё дешевле (допскидку сделали) КАСКО+ОСАГО=40тр
ну вроде всё....
- Член клуба **
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 13:21
- Автомобиль: X-Trail
- Откуда: Москва
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Подхватываю начинание Rabadam-а. Сменил Зафирку на Икс-Трейл год назад, за это время проехал 19 000 км. Доволен и, главное, не жалею (хотя, если бы мог по финансам, оставил бы и Зафиру второй машиной). Брал в конце 2009 года в салоне Икс 2008 годы выпуска, из последних "японских", комплектация максимальная. Расходы выше чем на Зафиру, но не сильно. Расход топлива по городу - 11,4 л/100 км., по трассе - в районе 8-9 л. ТО-15000 примерно 8000 рублей, второе будет дороже, около 15 тысяч.
Из минусов:
1. Отсутствие подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемника
2. Нерегулируемые вперед-назад задние сиденья (длинноногим тесно сзади)
3. Невозможность установить карту России на штатную навигацию (на новых Иксах этой проблемы нет )
Плюсы:
1. Большой и очень практичный, покрытый легкомоющимся пластиком багажник
2. Клиренс и полный привод (ради этого собственно и брал, по деревне лазал там куда раньше и в голову не пришлось бы лезть, зимой при парковке все сугробы мои ).
3. Великолепный свет (особенно на трассе и в лесу при включенных верхних фарах)
4. Пошустрее после Зафиры и вариатор очень нравится после робота.
За год ничего не ломалось, не барахлило и не глючило.Вот наверное это основное, готов честно отвечать на все вопросы если интересно
Из минусов:
1. Отсутствие подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемника
2. Нерегулируемые вперед-назад задние сиденья (длинноногим тесно сзади)
3. Невозможность установить карту России на штатную навигацию (на новых Иксах этой проблемы нет )
Плюсы:
1. Большой и очень практичный, покрытый легкомоющимся пластиком багажник
2. Клиренс и полный привод (ради этого собственно и брал, по деревне лазал там куда раньше и в голову не пришлось бы лезть, зимой при парковке все сугробы мои ).
3. Великолепный свет (особенно на трассе и в лесу при включенных верхних фарах)
4. Пошустрее после Зафиры и вариатор очень нравится после робота.
За год ничего не ломалось, не барахлило и не глючило.Вот наверное это основное, готов честно отвечать на все вопросы если интересно
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Sad зачётно!
а можно тебе вопросик? вот смотри - может это я такой набалованный, но при выборе Мурано мне был важен и внешний вид. Икстрейл - смотрел и даже тестил его... багажник на самом деле просто СУПЕР!!! а вот врхний свнт... с одной стороны он неплох, но вот огромные дуги по всей крыше..... на мой взгляд портят машинку....
кстатит - на Мурано из Америки тоже есть проблема с навигацией - Росиия - сплошное белое пятно!
а можно тебе вопросик? вот смотри - может это я такой набалованный, но при выборе Мурано мне был важен и внешний вид. Икстрейл - смотрел и даже тестил его... багажник на самом деле просто СУПЕР!!! а вот врхний свнт... с одной стороны он неплох, но вот огромные дуги по всей крыше..... на мой взгляд портят машинку....
кстатит - на Мурано из Америки тоже есть проблема с навигацией - Росиия - сплошное белое пятно!
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
а мне нравиться.Rabadm писал(а):а вот врхний свнт... с одной стороны он неплох, но вот огромные дуги по всей крыше
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Т.е. по 45 тыс.км за год! Прямо такси какое-то, а не "бабушка"....Rabadm писал(а):был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве...на момент покупки пробег был 56000 миль.
А так, конечно, машинка неплохая.
- Старожил
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 01:12
- Автомобиль: Astra J, 1,6T, 2011
- Откуда: Москва, ЮВАО, Печатники
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)
Раз в 2-3 года хочется что-нибудь поменять, либо работу, либо машину, ну или жену Жену - люблю , с работой сейчас вообще шутить нельзя, вот и остается только машина.
Вчера походил по салонам, смотрел новые авто 4Х4: Каптива, Антара, Г. Витара, Аутлендер, Тигуан. Ниссан не рассматривал - не люблю его и все...
Премиум класс 4Х4 не смотрел - это совсем дорого и слишком много железа, мощные моторы - большие налоги, дорогая "стоимость владения".
Витара и Аут это кошмар, экстерьер еще ничего, но внутри просто неприятно находиться, позор. Из Каптиво-Антар больше нравится Антара. В салоне неплохо устроился, пощупал - материалы неплохие, снаружи тоже ничего - не стыдно будет "друзям показать", покатался на тест драйве - остались приятные впечатления. Ценник 1170 тыр. в "максималке" + зимняя резина в подарок (18-е катки дорого стОят). Загорелся, посчитал, чуть не поехал домой за деньгами (первый взнос), но потом решил все-таки зайти в Авто Ганзу.
Тигуан - вот это понравилось больше всех, за рулем удобно...отделка салона просто супер, сам компактный, но места много внутри - прям как в Зафире. Но и ценник 1310 тыр. средней комплектации с мотором 2.0 TSI. значит реально надо готовить почти 1500 тыр.
Кстати недавно смотрел Рено Колеос (одноплатформенник Хитрилы), понравилось, салон очень достойно сделан, все удобно, мягко...
Намного комфортнее чувствуешь себя, чем в Хитриле (ИМХО). Но Рено это Рено, а стоит 1132 тыр, как будто и не Рено вовсе Плюс машина какая-то бабская, товарищи засмеют
Остановился я все-таки на Тигуане, подожду еще год, подсобираю денех. А если не хватит терпения, тогда Антара.
Вчера походил по салонам, смотрел новые авто 4Х4: Каптива, Антара, Г. Витара, Аутлендер, Тигуан. Ниссан не рассматривал - не люблю его и все...
Премиум класс 4Х4 не смотрел - это совсем дорого и слишком много железа, мощные моторы - большие налоги, дорогая "стоимость владения".
Витара и Аут это кошмар, экстерьер еще ничего, но внутри просто неприятно находиться, позор. Из Каптиво-Антар больше нравится Антара. В салоне неплохо устроился, пощупал - материалы неплохие, снаружи тоже ничего - не стыдно будет "друзям показать", покатался на тест драйве - остались приятные впечатления. Ценник 1170 тыр. в "максималке" + зимняя резина в подарок (18-е катки дорого стОят). Загорелся, посчитал, чуть не поехал домой за деньгами (первый взнос), но потом решил все-таки зайти в Авто Ганзу.
Тигуан - вот это понравилось больше всех, за рулем удобно...отделка салона просто супер, сам компактный, но места много внутри - прям как в Зафире. Но и ценник 1310 тыр. средней комплектации с мотором 2.0 TSI. значит реально надо готовить почти 1500 тыр.
Кстати недавно смотрел Рено Колеос (одноплатформенник Хитрилы), понравилось, салон очень достойно сделан, все удобно, мягко...
Намного комфортнее чувствуешь себя, чем в Хитриле (ИМХО). Но Рено это Рено, а стоит 1132 тыр, как будто и не Рено вовсе Плюс машина какая-то бабская, товарищи засмеют
Остановился я все-таки на Тигуане, подожду еще год, подсобираю денех. А если не хватит терпения, тогда Антара.
_________________
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014
Zafira B 1.8МТА Enjoy+, 2007 --> Astra J, 1,6Т, 2011 Cosmo+, --> BMW X3, 30d, Excl. 2014