Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 18, 2007 15:24
igor3d
YaR, в идеале лучьше родные. Подходят и БОШ и НЖК. Сам лично перепробывал кучю свечей. Лучьше родных небыло ни чего. Да и по деньгам разница несущесвенная. Свечи в Опелях единственная засада, с которой надо смириться и просто вовремя менять (выше все описал).
Да, всем советую иметь при себе запасной комплект свечей.(выше уже писал).
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Цена вопроса замены свечи 10минут. Цена вопрса возможного ремонта несколько ТЫС. рублев!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2007 18:26
Ham_mer
igor3d писал(а):Свечи в Опелях единственная засада, с которой надо смириться и просто вовремя менять (выше все описал).
Да, всем советую иметь при себе запасной комплект свечей.(выше уже писал).
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Вот спасибо. Дельный совет! :Clap:

Добавлено: Пт окт 19, 2007 10:14
igor3d
Хочю немного добавить к тому, о чем писал вчера. Безусловно это все относится к послегарантийной эксплуатации.
Хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ о том, что блок зажигания НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!!!
Компьютер не показывает его неисправность!!!
Все знания были достигнуты мной, методом научного тыка. Которыми хочю с вами поделиться. ( 6 диагностик на разных станциях по 650р.+ 12 комплектов свечей по 500р. за комплект). Делаю поправку, это все за 2года, а не за один раз!!!
Есть признаки по которым можно понять, что модуль вышел из строя.
Первое - современем машина начинает хуже тянуть. Вы скажете, а может надо почистить инжектор? Да можно, но эфект будет носить временный характер. Через 1,5-3 тыс. км будет таже картина. Далее вы начнете грешить на бензин и судорожно искать заправку где бензин будет лучьше, на ваш взгляд. Это тоже не поможет.
Второе - начнете удивляться, что свечи, почемуто не выходят положенный им срок. И опять будуте думать, что всему причина бензин.
Третье - и может ГЛАВНОЕ!!! Если после замены свечей на новые вы не проехали на них минимум 10тыс. км, решив опять-таки, что это из-за бензина, поставили еще один новый комплект и получили тот-же эффект. Знайте МОДУЛЬ НА ЗАМЕНУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!

Есть еще один признак. Это когда двигатель начинает троить. Оговорюсь сразу бывает что попадается бракованная свеча. Но если вы поставили новую на тот-же цилиндр и она снова вышла из строя, а при неисправном модуле она пройдет от силы 2-4 тыс максимум, МОДУЛЬ НА ЗАМЕНУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!

Не подумайте что я решил всех запугать. Просто не хочу , чтоб
другие мучались как я. На сервисах, даже на крутых, у слесарей руки заточены под Х**! Они по электрике мало что знают.

Ну и в довершение всего. ПОМПУ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ, МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!
Не слушать слесаре, мол она еще гут!!! Развод полный. Помпа меняется при замене ГРМ АВТОМАТОМ!!! Цена вопроса 80 ЕВРО + 300-500руб. доп работа. Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ. Примерно от 2000-4500 руб., в зависимости кто где обслуживается и имеет определенные скидки.
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2007 20:40
Kego
Согласен на все 100! Заметил ,иногда движок стал подергивать(22000км), лью только 92. Решил сам поменять свечи ,купил NGK(105р шт.) , 15 минут времени, результат - ровный ХХ , хорошая динамика... Меняйте ,братцы!!

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:29
Igorhere
igor3d писал(а):Не подумайте что я решил всех запугать. Просто не хочу , чтоб
другие мучались как я. На сервисах, даже на крутых, у слесарей руки заточены под Х**! Они по электрике мало что знают.

Ну и в довершение всего. ПОМПУ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ, МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!
Не слушать слесаре, мол она еще гут!!! Развод полный. Помпа меняется при замене ГРМ АВТОМАТОМ!!! Цена вопроса 80 ЕВРО + 300-500руб. доп работа. Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ. Примерно от 2000-4500 руб., в зависимости кто где обслуживается и имеет определенные скидки.
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Наверное, решил таки всех запугать :D . Не надо проецировать свой прежний опыт на теущий автомобиль, - в частности, с двигателем Z18XER и вводить одноклубников в заблуждение. У этого двигателя вращение помпы производится не ремнем ГРМ, а ремнем генератора. И это хорошо, - клапана не погнет при заклинивании помпы.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:23
igor3d
Igorhere, о том что помпа приводиться в движение не ремнем ГРМ я вкурсе. Дело в том, что помпа расчитана на тот-же прбег, что и ГРМ. Не хочешь, не меняй!!! Одноклубников в заблуждение я не ввожу!!! Клин помпы бывает в 1-м случае из 1000. Основная проблема помпы это течь сальника. Для того чтобы помпа заклинила, ее надо загонять в хлам, при этом пошипник вней будет свистеть как шальной все время. А с таким свистом проехать лишние 100км сможет разве, что глухой.
А опыт мой расостраняется не только на прошлые машины, но и на все другие сходные по конструкции.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:24
Igorhere
igor3d писал(а):Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ.
Каких работ? Для замены помпы в Z18XER даже кожух зубчатого ремня снимать не надо.
Все машины сходны по конструкции. Но менять ремень ГРМ (если с ним ничего не произойдет) я буду по рекомендациям Опеля (не помню, 120 тыс. км кажется, уточню при подходе к 60 тыс. пробегу). Если при этом будет рекомендовано (Опелем, не слесарями) менять помпу - поменяю. Не будет - не стану менять.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:33
igor3d
Замена ГРМ происходит на 60000 км. Помпа меняется так-же. Все больше в полемику вступать не буду. Хош верь, Хош нет.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:35
Igorhere
igor3d писал(а):Замена ГРМ происходит на 60000 км. Помпа меняется так-же. Все больше в полемику вступать не буду. Хош верь, Хош нет.
Конечно не верю. :)
Ты предлагаешь не слушать слесарей, а слушать тебя. Я лучше буду следовать рекомендациям прозводителя. Повторюсь - для 18XER - не помню, но для 16XEP производитель рекомендует менять через 150 000 км. Колоссальная разница с твоими данными, правда? К этому пробегу ты поменял бы два ремня и две помпы и готовился бы к третьей замене. И это при твоем недоверии к слесарям, - позволить им 2 лишних раза ковыряться в потрохах своего любимого авто :D .

Тоже не буду больше полемизировать. Собственно и писать не хотел, - но если бы не твои категоричные 60 000. Ты бы хоть писал "производитель рекомендует 150 000, но мой опыт говорит ...".

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:36
Dimmm
Ох какая знакомая история с этим Ё..ным модулем, сам намучился с этой приблудой, начал троить, сразу на сервис(вернее с 10-ток сервисов), никто нихрена не мог понять да чтоже такое, и модуль вытаскивали вставляя в него свечи, все свечи работали, ни один компутер ошибки не казал, привез к товарищу(тойота центр) свою ласточку, ну он и говорит мол скорее всего ремонт двигла, в общем вскрытие покажет.

В общем все эти навороченные компьютерами сервисы ничего не могли найти, а вот в захудалом "гараже" без всяких компов нашли причину. И машинка поехала.

Да забыл Vectra B 1999 X16XEL

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:05
igor3d
Igorhere, подскажи плиз, где можно прочитать о замене помпы на 150000км. У меня в этом вопросе живой интерес. Если все так, как ты написал, извени был не прав. Но прежде хочю лично в этом убедиться.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:09
Glock
дак никто так и не написал, какие именно для 18 ХЕР свечи являются родными... Это где-то написано?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 14:19
igor3d
Glock, позвони в Блокмер. Там тебе точно скажут по каталогу как маркируются свечи GM. У них еще есть и БОШ. Лично я после всех эксперементов со свечами буду ставить родные. Разница на комплектах 60-90 руб. Уверенно могу заявить, что родные ходят как положено!!!

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:00
Igorhere
igor3d писал(а):Igorhere, подскажи плиз, где можно прочитать о замене помпы на 150000км.
Нигде не читал про интервал замены помпы и ни разу про это не написал. Я возражал исключительно относительно сроков замены зубчатого ремня. Информацию черпал из TIS - читал давно, а сейчас посмотрел, чтобы привести правильные цифры.
Для наших двигателей указано:
• Замена свечей - 4 года или 60 000 км.
• Замена зубчатого ремня - 10 лет или 150 000 км.
Безусловно, для свечей есть ссылка на то, что в "некоторых" странах интервалы м.б. изменены из-за качества топлива (тут и к бабке не ходи - Россия среди "некоторых").
При замене зубчатого ремня одновременно заменяются ролики - направляющий и натяжения. Про помпу - ни слова (или я не нашел).
В свою очередь, - если ты убежден в необходимости её замены - на основании чего?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:16
Glock
а для замены свечей достаточно только свечного ключа?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:35
igor3d
Glock, для замены свечей нужна еще голвка-звездочка № не помню. Посмотрю у себя напишу.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 16:49
igor3d
Здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=744 Sergey95 описал ТО-6. На 90000км пробега. На новых движках видимо срок немного увиличен.
Сегодня проштудирую всю сервисную книжку на предмет всех замен по ТО, если там это все описано.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 05:38
Fedotka
Вчера у себя самолично вывернул все свечи.
Снимаются просто. Пласмаску выдергиваем, дальше справа отключаем разъем, дальше откручиваем два винта звездочкой, вынимаем эту штуку заменяющую бронепровода на ней же колпаки свечные и далее уже получаем доступ к свечам.

Выкрутил, посмотрел и закрутил обратно.
Пробег 15 тыс. Нагара нет вообще, цвет обычный рабочий, лью 92/95, когда как.
Только Лукойл, ТНК, ТатНефть
иногда Юкос, ну и пару раз Сибнефть.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 09:15
igor3d
Fedotka писал(а):Пробег 15 тыс. Нагара нет вообще, цвет обычный рабочий, лью 92/95, когда как.
Можшо про цвет поконкретней? Они рыжего цвета или какой другой?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:12
Fedotka
igor3d, у моих свечей серовато-коричневый оттенок.
Рыжие и красные это говорят от присадок, которые льют в бензин на экзотических заправках.