Замена свечей зажигания

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

кстати, а кто-то может огласить список рекомендуемых свечей для применения на Зафире Б?

А заодно может кто подскажет номер воздушного фильтра двигателя? Ибо как я понял на днях - если он сильно засорен - это первая причина плохой тяги и увеличения расхода...
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Миха177 писал(а):Вопщето свечи меняются каждые 40т.
Надо в талмуде поглядеть... на тойотах, например, через каждые 10 тыкм (не платина, а обычные штатные) нужно менять. После этого пробега обычно хуже заводится машина зимой, и еще у меня в определенном диапазоне скоростей не тянула машинка - после замены на новые свечки вылечилось. Не думаю, что свечи для тойотовских движков и опелевских так сильно отличаются по ресурсу.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Для всех заинтересованных!!! По опыту, на прошлой машине Опель Вектра В с модулем зажигания. Поясняю для тех кто не знает. Это такой огрегат,который одевается на свечи, где в одном модуле и наконечники, и катушки зажигания(4шт на каждую свечу по одной). Вся конструкция сделана герметично и выглядит единым целым.
Далее из личного опыта. Внимание всем!!! Свечи зажигания в идеале пологается менять при КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!! :old: Ходить они могут сколь угодно. Это зависит от многих факторов. Это и бензин,и мосло, и стиль вождения, и т.д. перечислять можно долго. Плюс ко всему у Опелевских движков высокотемпературный режим работы. Обычные свечи не подойдут. Просто сгорят!!!

Дальше поясню чем вы рескуете:

1-При езде на неисправных свечах зажигани резко снижается срок службы модуля зажигания ( помечаю: на всех новых авто стоит именно он, а не провода) Примерный срок его службы, при нормальной эксплуотации 4-5 лет. Потом всеравно менять надо. Стоит эта байда на Вектру В от 5000рублей.!!! Заранее скажу, если машина начала троить, постарайтесь максимально быстро заменить свечи. Достаточно проехать хотябы на одной неработающей свече 150-300км и модулю КАПУТ!!! В некоторых случаях хватит и 50км!!!

2-Далее начинают засираться форсунки. Врезультате чего быстрее вырабатывается игла и разбивает посадочное место в седле. Потм хоть обпромывайся инжектор. Стоит форсунка то 100 ЕВРО /шт.

3- Как итог засираются кольца в поршнях. Как я уже писал про температуру движка, не трудно догадаться, что произойдет с кольцами (для тех кто не вкурсе - они залягут. тот-же КАПУТ) Замена колец обходится примерно в 1200 ДОЛ. США (это с расходниками и запчастями).
Отсюда ИТОГ: ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!
И не слушайте сервисменов, что мол еще все ОК и они будут ходить!!!!!

P.S. Пишу не на ровном месте, у меня автомобильное образование. Специальность на которуюю я учился гласит (Техник-механик по автомобилестроению).
Удачи ВСЕМ!!!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Скажу в догонку. Нормальный рабочий режим у движков ЭКОТЕК 106 град.. Вентилятор охлаждения вкючается при 109!!! Борт. комп. уменя так и кажет. Еще можно это увидеть только на компе (не помню как он называется ), который подк. к спец. разъему для диагностики. За других не скажу, у ког , чего кажет борт. комп..
Читал, что многие ездили прошивать свои компы, и где-то читал, что у кого-то температуру больше 70-80 град. не кажет комп. Думаю это он некорректно выводит информацию из-за прошивки. Кто не верит, попробуйте подъехать на диагностику, полностью прогреть двигатель и пусть они вам на их компе покажут реальную рабоч. температуру.
Этого раньше я и сам не знал. О....как!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

YaR
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 09:41
Автомобиль: Зафира Б 1,8МТ
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение YaR »

igor3d писал(а):Обычные свечи не подойдут. Просто сгорят!!!
т.е. брать только родные/оригинальные по каталогу?
_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Изображение

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

YaR, в идеале лучьше родные. Подходят и БОШ и НЖК. Сам лично перепробывал кучю свечей. Лучьше родных небыло ни чего. Да и по деньгам разница несущесвенная. Свечи в Опелях единственная засада, с которой надо смириться и просто вовремя менять (выше все описал).
Да, всем советую иметь при себе запасной комплект свечей.(выше уже писал).
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Цена вопроса замены свечи 10минут. Цена вопрса возможного ремонта несколько ТЫС. рублев!!!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

igor3d писал(а):Свечи в Опелях единственная засада, с которой надо смириться и просто вовремя менять (выше все описал).
Да, всем советую иметь при себе запасной комплект свечей.(выше уже писал).
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Вот спасибо. Дельный совет! :Clap:
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Хочю немного добавить к тому, о чем писал вчера. Безусловно это все относится к послегарантийной эксплуатации.
Хочу ПРЕДУПРЕДИТЬ о том, что блок зажигания НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ!!!
Компьютер не показывает его неисправность!!!
Все знания были достигнуты мной, методом научного тыка. Которыми хочю с вами поделиться. ( 6 диагностик на разных станциях по 650р.+ 12 комплектов свечей по 500р. за комплект). Делаю поправку, это все за 2года, а не за один раз!!!
Есть признаки по которым можно понять, что модуль вышел из строя.
Первое - современем машина начинает хуже тянуть. Вы скажете, а может надо почистить инжектор? Да можно, но эфект будет носить временный характер. Через 1,5-3 тыс. км будет таже картина. Далее вы начнете грешить на бензин и судорожно искать заправку где бензин будет лучьше, на ваш взгляд. Это тоже не поможет.
Второе - начнете удивляться, что свечи, почемуто не выходят положенный им срок. И опять будуте думать, что всему причина бензин.
Третье - и может ГЛАВНОЕ!!! Если после замены свечей на новые вы не проехали на них минимум 10тыс. км, решив опять-таки, что это из-за бензина, поставили еще один новый комплект и получили тот-же эффект. Знайте МОДУЛЬ НА ЗАМЕНУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!

Есть еще один признак. Это когда двигатель начинает троить. Оговорюсь сразу бывает что попадается бракованная свеча. Но если вы поставили новую на тот-же цилиндр и она снова вышла из строя, а при неисправном модуле она пройдет от силы 2-4 тыс максимум, МОДУЛЬ НА ЗАМЕНУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!

Не подумайте что я решил всех запугать. Просто не хочу , чтоб
другие мучались как я. На сервисах, даже на крутых, у слесарей руки заточены под Х**! Они по электрике мало что знают.

Ну и в довершение всего. ПОМПУ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ, МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!
Не слушать слесаре, мол она еще гут!!! Развод полный. Помпа меняется при замене ГРМ АВТОМАТОМ!!! Цена вопроса 80 ЕВРО + 300-500руб. доп работа. Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ. Примерно от 2000-4500 руб., в зависимости кто где обслуживается и имеет определенные скидки.
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 16:46

Сообщение Kego »

Согласен на все 100! Заметил ,иногда движок стал подергивать(22000км), лью только 92. Решил сам поменять свечи ,купил NGK(105р шт.) , 15 минут времени, результат - ровный ХХ , хорошая динамика... Меняйте ,братцы!!
_________________
Zafira B MT 2006

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

igor3d писал(а):Не подумайте что я решил всех запугать. Просто не хочу , чтоб
другие мучались как я. На сервисах, даже на крутых, у слесарей руки заточены под Х**! Они по электрике мало что знают.

Ну и в довершение всего. ПОМПУ, ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ, МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!
Не слушать слесаре, мол она еще гут!!! Развод полный. Помпа меняется при замене ГРМ АВТОМАТОМ!!! Цена вопроса 80 ЕВРО + 300-500руб. доп работа. Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ. Примерно от 2000-4500 руб., в зависимости кто где обслуживается и имеет определенные скидки.
Не УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!
Наверное, решил таки всех запугать :D . Не надо проецировать свой прежний опыт на теущий автомобиль, - в частности, с двигателем Z18XER и вводить одноклубников в заблуждение. У этого двигателя вращение помпы производится не ремнем ГРМ, а ремнем генератора. И это хорошо, - клапана не погнет при заклинивании помпы.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Igorhere, о том что помпа приводиться в движение не ремнем ГРМ я вкурсе. Дело в том, что помпа расчитана на тот-же прбег, что и ГРМ. Не хочешь, не меняй!!! Одноклубников в заблуждение я не ввожу!!! Клин помпы бывает в 1-м случае из 1000. Основная проблема помпы это течь сальника. Для того чтобы помпа заклинила, ее надо загонять в хлам, при этом пошипник вней будет свистеть как шальной все время. А с таким свистом проехать лишние 100км сможет разве, что глухой.
А опыт мой расостраняется не только на прошлые машины, но и на все другие сходные по конструкции.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

igor3d писал(а):Если она потечет после гарантии и замены ГРМ, вам надо заново оплатить весь цикл работ.
Каких работ? Для замены помпы в Z18XER даже кожух зубчатого ремня снимать не надо.
Все машины сходны по конструкции. Но менять ремень ГРМ (если с ним ничего не произойдет) я буду по рекомендациям Опеля (не помню, 120 тыс. км кажется, уточню при подходе к 60 тыс. пробегу). Если при этом будет рекомендовано (Опелем, не слесарями) менять помпу - поменяю. Не будет - не стану менять.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Замена ГРМ происходит на 60000 км. Помпа меняется так-же. Все больше в полемику вступать не буду. Хош верь, Хош нет.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

igor3d писал(а):Замена ГРМ происходит на 60000 км. Помпа меняется так-же. Все больше в полемику вступать не буду. Хош верь, Хош нет.
Конечно не верю. :)
Ты предлагаешь не слушать слесарей, а слушать тебя. Я лучше буду следовать рекомендациям прозводителя. Повторюсь - для 18XER - не помню, но для 16XEP производитель рекомендует менять через 150 000 км. Колоссальная разница с твоими данными, правда? К этому пробегу ты поменял бы два ремня и две помпы и готовился бы к третьей замене. И это при твоем недоверии к слесарям, - позволить им 2 лишних раза ковыряться в потрохах своего любимого авто :D .

Тоже не буду больше полемизировать. Собственно и писать не хотел, - но если бы не твои категоричные 60 000. Ты бы хоть писал "производитель рекомендует 150 000, но мой опыт говорит ...".

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dimmm »

Ох какая знакомая история с этим Ё..ным модулем, сам намучился с этой приблудой, начал троить, сразу на сервис(вернее с 10-ток сервисов), никто нихрена не мог понять да чтоже такое, и модуль вытаскивали вставляя в него свечи, все свечи работали, ни один компутер ошибки не казал, привез к товарищу(тойота центр) свою ласточку, ну он и говорит мол скорее всего ремонт двигла, в общем вскрытие покажет.

В общем все эти навороченные компьютерами сервисы ничего не могли найти, а вот в захудалом "гараже" без всяких компов нашли причину. И машинка поехала.

Да забыл Vectra B 1999 X16XEL
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Igorhere, подскажи плиз, где можно прочитать о замене помпы на 150000км. У меня в этом вопросе живой интерес. Если все так, как ты написал, извени был не прав. Но прежде хочю лично в этом убедиться.
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

дак никто так и не написал, какие именно для 18 ХЕР свечи являются родными... Это где-то написано?
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

Glock, позвони в Блокмер. Там тебе точно скажут по каталогу как маркируются свечи GM. У них еще есть и БОШ. Лично я после всех эксперементов со свечами буду ставить родные. Разница на комплектах 60-90 руб. Уверенно могу заявить, что родные ходят как положено!!!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Igorhere »

igor3d писал(а):Igorhere, подскажи плиз, где можно прочитать о замене помпы на 150000км.
Нигде не читал про интервал замены помпы и ни разу про это не написал. Я возражал исключительно относительно сроков замены зубчатого ремня. Информацию черпал из TIS - читал давно, а сейчас посмотрел, чтобы привести правильные цифры.
Для наших двигателей указано:
• Замена свечей - 4 года или 60 000 км.
• Замена зубчатого ремня - 10 лет или 150 000 км.
Безусловно, для свечей есть ссылка на то, что в "некоторых" странах интервалы м.б. изменены из-за качества топлива (тут и к бабке не ходи - Россия среди "некоторых").
При замене зубчатого ремня одновременно заменяются ролики - направляющий и натяжения. Про помпу - ни слова (или я не нашел).
В свою очередь, - если ты убежден в необходимости её замены - на основании чего?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 14:49
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Glock »

а для замены свечей достаточно только свечного ключа?
_________________
Zafira B 2007 1,8 МТA Enjoy Silver lightning *|||**199
Изображение
Ответить