Страница 5 из 15

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн апр 15, 2013 16:58
weds
gennadiy2501 писал(а):weds , F 00M 144 160 - это вроде реле-регулятор ?
Точно, точно! Захватил случайно с заказа в Экзист.
Поправлю: Это все что я заказывал в exist, 18 марта сего года, все поменял, все отлично работает.
Bosch F 00M 990 405 Подшипник
Bosch F 00M 990 410 Подшипник
Bosch F 00M 144 160 Регулятор генератора

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:59
gennadiy2501
Причём я подозреваю , что у Вас 120-ти или 140-ка амперный генератор , потомучто на 100-амперном F 00M 144 109
Изображение

А отличаются они разъёмом

Изображение

Изображение

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн апр 15, 2013 21:52
SEDOY
gennadiy2501 писал(а):krenkel , Бошевских каталожных номеров я не знаю , а по общепринятой классификации подшипников почти всё , что я знаю в предыдущем сообщении.
Лично я разбирал только 100-амперный генератор , но со слов SEDOYго на 120-амперном подшипники точно такие же. Если предыдущий хозяин моей машины подшипники не менял , то у меня были SKF 6303 2RS1 и SKF 6003 2RS1 маде ин франце.Какие подшипники предпочтительнее тоже сказать не могу.
Да у меня такиеже подшипники вот только SKF 6303 2RS1 меня сильно удевил. У него сепаратор пластмасовый и съемный т.е. я его выташил все шарики в кучу согнал а потом на место все вставил. Чесно скажу ни разу не видел пластмасовых сипараторов.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вт июн 18, 2013 08:05
Lexakun
зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вт июн 18, 2013 08:38
roma21
Lexakun писал(а):зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?
Обычно в металлическую ось упиратся надо съемником :drink: , всегда так снимал задний подшипник :wink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вт июн 18, 2013 19:42
gennadiy2501
Lexakun писал(а):зафира б, z18xer. Снял генератор бош 100А. Передний подшипник снял, а вот задний тяну съёмником и пластиковый коллектор трещит, подшипник тронулся, пластик вскрылся и показались 2 металлических усика. Страшно тянуть дальше, такое впечатление что вперёд коллектор развалится чем подшипник снимется. Кто менял задний подшипник так всё и снимается?
Я просто заточил шток съёмнтка так , чтобы он упирался только в железку незадевая пластиковую часть коллектора
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 42#p363242

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:29
akirill
вот и я поменял подшипники на генераторе, только съемник пришлось самому делать. В итоге замена подшипников обошлась в 700р.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 17:01
excorp
Всем добрый день. Ситуация такая: при всключенных всех потребителях (обогрев 2х сидений, обогрев зеркал и 5 двери, вентилятор в положении 7, противотуманки прередние и задние, ближний свет и дальний свет, габариты, кондей, магнитола) напряжение бортовой цепи на заведённой и прогретой машине 11.8 В. При включенных обычных потребителях (ближний и габариты магнитола и еще что нибуть) 14.2 В. В основном обогрев зеркал и 5 двери просаживает напругу. Что то с генератором у меня или в принципе так и должно быть? Кто может у себя глянте на зафире б 1.8.
Я уверен что при включении всех потребителей генератор должен держать мин 13.6 и выше.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:13
dproskurin
Как Вы меряете напряжение?

Если вольтметром измеряется напряжение на аккумуляторе, то 11.8 явно маловато даже со всеми включенными потребителями.

Если это показания БК, то ...
То место которое измеряет напряжение подключено проводами к салонной предохранительной коробке (задняя, в багажнике).
А та, в свою очередь, проводами (хоть и толстыми), к предохранительной коробке моторного отсека.
Отсюда становится понятно, что "напряжение БК" более или менее точно отображает напряжение выдаваемое генератором только когда отключены максимальное кол-во потребителей, питающихся от салонной предохранительной коробки (в основном, обогреватель заднего стекла, магнитола, стопари, противотуманный фонарь, фонари заднего хода). Не помню откуда питается вентилятор печки...
;) Дальше объяснять не надо, что покажет БК при включенных нагрузках...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:15
excorp
dproskurin писал(а):Как Вы меряете напряжение?

Если вольтметром измеряется напряжение на аккумуляторе, то 11.8 явно маловато даже со всеми включенными потребителями.

Если это показания БК, то ...
То место которое измеряет напряжение подключено проводами к салонной предохранительной коробке (задняя, в багажнике).
А та, в свою очередь, проводами (хоть и толстыми), к предохранительной коробке моторного отсека.
Отсюда становится понятно, что "напряжение БК" более или менее точно отображает напряжение выдаваемое генератором только когда отключены максимальное кол-во потребителей, питающихся от салонной предохранительной коробки (в основном, обогреватель заднего стекла, магнитола, стопари, противотуманный фонарь, фонари заднего хода). Не помню откуда питается вентилятор печки...
;) Дальше объяснять не надо, что покажет БК при включенных нагрузках...
Понятно. Покажет слишком большое проседание напряжения, хотя генератор может выдавать нормальное напряжение. Смотрел напругу по БК. Завтра замерюю на акуме мультиметром.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:19
gennadiy2501
excorp писал(а):Ситуация такая: при всключенных всех потребителях (обогрев 2х сидений, обогрев зеркал и 5 двери, вентилятор в положении 7, противотуманки прередние и задние, ближний свет и дальний свет, габариты, кондей, магнитола) напряжение бортовой цепи на заведённой и прогретой машине 11.8 В. При включенных обычных потребителях (ближний и габариты магнитола и еще что нибуть) 14.2 В. В основном обогрев зеркал и 5 двери просаживает напругу. Что то с генератором у меня или в принципе так и должно быть?
Если 11,8 В на холостом ходу , а при повышении оборотов напряжение поднимается до 14 В (+/- 0,5 В) , то нормально , а если так и остаётся 11,8 В - стоит задуматься...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 08:59
excorp
Вообщем померял сегодня напряжение на клеммах акума при заведённой машине: в обычном состоянии (слабой нагрузке) - 14.1В, при максимальной нагрузке - 12В. При максимальной нагрузке если нажать на газ то примерно на 1500 оборотах напруга становиться 14В. Это нормальное состояние? или генератор немного сдох?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:56
gennadiy2501
excorp писал(а): Это нормальное состояние?
Вполне...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:58
ХИМИК
excorp писал(а):Вообщем померял сегодня напряжение на клеммах акума при заведённой машине: в обычном состоянии (слабой нагрузке) - 14.1В, при максимальной нагрузке - 12В. При максимальной нагрузке если нажать на газ то примерно на 1500 оборотах напруга становиться 14В. Это нормальное состояние? или генератор немного сдох?
Я тут столкнулся с тем, что эти китайские поделки мультиметры за 200 рублей еще и врут, причем иногда безбожно....
А так вроде действительно нормальные показатели выдает :good:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 15:34
excorp
Спасибо всем. Просто странно что генератор не поддерживает то напряжение которое было в состоянии малой нагрузки. У меня до этого была калина: там гена держал 13.8 без нагрузки а с нагрузкой 13.6 +/-. Но там прошей было назаначено при включении кондея обороты хх увеличивались до 1000.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 10:46
excorp
Всем привет. Сегодня сел акум с утра. Завестись не сог. Акум выдавал 9В. 2 раза попытался крутануть, но он даже не крутил и всё - 5В. В итоге прикурили мне. Завелось. Штатный акум, индикатор в окошке зелененький. Подскажите может гена не до заряжает? Как проверить исправность гены?
Вчера приехал. Всё норм. Поставил на сигналку. Пришел пробежался опкомом на предмет ошибок и снова на сигналку. Сегодня пришел и вот.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:38
Игорь 946
SEDOY писал(а):Да такие же но есть отличие я долго пытался найти этот разьем как на фото но оказалось, что у меня на 120 Амперном его нет , просто гаичка на 8 с проводком прикручена вот видно
У меня генератор на 120, но на нем стоит разьем, а не гаичка....
просто для общего развития

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:52
19Konstantin76
http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/960 ... 84f8321_XL
а кто-нибудь пробовал разбирать эту штуку со щетками?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пт дек 27, 2013 22:35
gennadiy2501
Игорь 946 писал(а):
SEDOY писал(а):Да такие же но есть отличие я долго пытался найти этот разьем как на фото но оказалось, что у меня на 120 Амперном его нет , просто гаичка на 8 с проводком прикручена вот видно
У меня генератор на 120, но на нем стоит разьем, а не гаичка....
просто для общего развития
На астраклубе CoDeMasteR писал
CoDeMasteR писал(а): В 2006-м в генератор ставили под гайку, потом модернизировали под разъем с прокладкой от грязи.
Этот контакт (на схемах "L") соединен с ЭБУ, по нему поступает сигнал на включение генератора после запуска мотора.
Регулятор напряжения легко снимается с генератора и взаимозаменяем старый <-> модернизированный. Кроме того, эти регуляторы продаются отдельно, как оригинальные, так и аналоги.

Второй контакт в разъеме модернизированного регулятора напряжения используется только на дизельных Астрах. Для 16XEP он не подключается.


Регулятор 2006 года
Изображение

Регулятор модернезированный:
Изображение
http://astraclub.ru/threads/116972=6701 ... ost6701493

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:33
andre438
ИзображениеА кто-нибудь менял такие щетки. Скиньте пожалуйста номер аналога. А то я вбиваю в ексист оригинальный номер а там одни прочерки.