Страница 7 из 15
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:17
gennadiy2501
Сам не пробовал , но где-то в форуме встрчеал - снимают и с ямы и даже без ямы сняв воздухоочиститель. Правда подозреваю , что это очень неудобно...
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Ср сен 17, 2014 13:32
Dotsent
На снимая генератор, снять регулятор возможно. Только вчера проделал это фокус, но операция та еще.
Только из ямы реально лишь провод + открутить. Все остальное сверху. Сняв корпус воздушного фильтра. Если вооружиться зеркальцем, то будет попроще.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Ср сен 17, 2014 14:09
gennadiy2501
Кстати я про бензиновые двигатели имел ввиду. Про дизельные не могу ничего сказать...
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Ср сен 17, 2014 20:47
roma21
Dotsent писал(а):Уважаемы, кто обладает истинным знанием подскажите
Как проверить реле-регулятор в домашних условиях?
Какие сопротивления должны быть между какими клеммами.
И по диодному мосту тоже интересно.
Если подлезть к контактам прямо на авто, чего там должно "намериться" ?
На месте ничего не намеряешь)), надо снимать, диодный мост надо сначала выпаять, дальше проверить диоды по череди, обмотку прозвонить, реле-в инете были какие-то рекомендации по проверке, но я бы (если остальное все уже проверено и исправно) поменял бы для надежности
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Ср сен 17, 2014 22:58
gennadiy2501
roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Чт сен 18, 2014 09:38
roma21
gennadiy2501 писал(а):roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )
Ну я образно)) смысл тот же
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Сб сен 20, 2014 20:42
Валера1
Начитался я тут страстей по генератору, и решил, пока не похолодало, да и работой не здорово загружен, заняться профилактикой оного. У меня А-шка, Z 18 XE. Генератор 100 А.
Снимается он в подкапотное пространство, довольно таки не очень сложно,
в месте с кронштейном.
Хочу сказать что не жалею о том, что затеял сию процедуру. Итак после разборки, вот что открылось моему взору. Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Токосьемные кольца изношены, особенно то, которое соответствует запавшей щетке.
Ну и на закуску, разбит задний подшипник. (На прогретом двигателе, в раионе генератора, временами прослушивался шелестящий посторонний звук). Приступил к ремонту. Подшипники приобрел такие.
Цена 13.4$ пара. Кольца проточил, цена вопроса - 1.49$.
Запавшую щетку разработал, и так как их длинна составила 7мм от замены пока воздержался. Хотя в будущем думаю сделаю так 27-й пост
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129589&page=2 Почистил радиатор на реле регуляторе, так как говорят что они выходят из строя, из за плохого охлаждения.
Пропаял "подкову" в том месте, где она обычно отваливается.
Вымыл обмотку, и вскрыл лаком, так как было много сколов на изоляции.
Пропаял соединение обмотки. (Потому как разъединял).
Ну, и в завершении, немного обновил сам корпус.
В итоге имеем напряжение на АКБ 14.2 и отсутствие посторонних звуков.
Спасибо всем участникам данной темы, что "подтолкнули" на проведение данных работ. А то чувствую, зиму не откатался бы.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 10:17
ХИМИК
А чего за лак такой и каким образом обрабатывал???
пс Походу еще и движок обновил вместе с корпусом генератора
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 14:18
Валера1
ХИМИК, Лак - аэрозоль в балончике. Конечно, в идеале было бы, окунуть в трансформаторный. Но, за не имением.... Генератор - тоже из балончика. Название не помню - сфотографирую - выложу. Ну а движок - просто генератор сильно блестит, вот и осветил.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 18:58
Валера1
Этим мыл
Это лак
Это краска
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:35
ХИМИК
Только подписи местами поменять: на банках явно написано лак и краска
пс: боюсь этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры. Что с ним будет фиг знает, может сгорит и отшелушится наверное.....ИМХО.
ппс Но красиво!
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:37
atrapin
ХИМИК, пора учить английский
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:55
Валера1
ХИМИК писал(а):Только подписи местами поменять
Подписи правильно стоят
ХИМИК писал(а): этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры
Я и не спорю. Просто больно было смотреть на обмотку, вот и решил попробовать. Думаю хуже не будет.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 20:00
atrapin
Валера1 писал(а): Думаю хуже не будет.
Валер, будет всё путём, я таким лаком вскрывал вакуумный насос на своем трахторе, а там температура поболее будет
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 20:20
Валера1
Вот скопировал с форума "трансформаторщиков". БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если надумаете пропитывать обмотки генератора.
........"я иногда заливал обычным нитролаком, ничего, работают.
Это довольно опасно, нитролаки разъедают изоляцию (эмаль) проводов!
(наблюдал, как "скрючивается"-растрескивается лак на проводах . от некоторых нитро и подобных лаков)
Олифой народ пропитывал, и даже работали
Сейчас столько лаков развелось....
Перед пропиткой (если состав лака , реакция на эмаль проводов неизвестна)
лучше предварительно проверить на самих обм. проводах,
нейтрален, не разъедает-не растрескивает эмаль, и держит темп. градусов под сто, то и можно "питать"."........
http://www.pro-radio.ru/technology/6233
У себя такого не наблюдал. Лак в реакцию не вступал.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Вс сен 21, 2014 21:06
ХИМИК
atrapin писал(а):ХИМИК, пора учить английский
У шайтан!!! Моя твоя не понимай
Перевод любимого яндекса: spray paint - аэрозольная
краска, слово
spraylack идентифицировать не смог
. Но ЛАК пишется не так по англицки
Хех, двадцать лет назад было
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Сб сен 27, 2014 19:26
Kollaps
Добрый вечер, форумчане.
Неделю назад загорелся значок АКБ на дисплее. Пропала зарядка, ЭГУР отрубился.
Снял генератор, нашел проблему: Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Купил новую, поставил, токосъемные кольца почистил, в диодный мост не стал лазить.
Собрал, завел. На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился.
С помощью OP-COM проверил на ошибки: была одна
В разделе Электро усилитель руля:
C1523 - Низкое напряжение аккумулятора
(02) - Не присутствует
Очистил память, но ЭГУР все равно не включился.
В чем может быть проблема?
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Сб сен 27, 2014 21:26
рижанин
Вечер добрый!У меня Zafira 2,2 dti 2004г Проблема такая :при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать. В чем может быть причина?(мне сказали что выходит из строя "диодный мост")Так ли это?И второй момент :скажите ,пожалуйста, сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Сб сен 27, 2014 21:37
Демьян
Kollaps, видимо, что не так собрали или не подсоединили. Посетите спецов на Волгоградской.
рижанин, нормальное напряжение ботрсети 14.1 +- 0,5 В. Под нагрузкой не должно падать ниже нижнего предела.
Re: Ремонт генератора
Добавлено: Сб сен 27, 2014 22:15
Валера1
рижанин писал(а):при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать
Это нормально.
рижанин писал(а): сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)