Страница 7 из 15

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:17
gennadiy2501
Сам не пробовал , но где-то в форуме встрчеал - снимают и с ямы и даже без ямы сняв воздухоочиститель. Правда подозреваю , что это очень неудобно...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср сен 17, 2014 13:32
Dotsent
На снимая генератор, снять регулятор возможно. Только вчера проделал это фокус, но операция та еще.
Только из ямы реально лишь провод + открутить. Все остальное сверху. Сняв корпус воздушного фильтра. Если вооружиться зеркальцем, то будет попроще.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср сен 17, 2014 14:09
gennadiy2501
Кстати я про бензиновые двигатели имел ввиду. Про дизельные не могу ничего сказать...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср сен 17, 2014 20:47
roma21
Dotsent писал(а):Уважаемы, кто обладает истинным знанием подскажите :-)

Как проверить реле-регулятор в домашних условиях?
Какие сопротивления должны быть между какими клеммами.

И по диодному мосту тоже интересно.
Если подлезть к контактам прямо на авто, чего там должно "намериться" ?
На месте ничего не намеряешь)), надо снимать, диодный мост надо сначала выпаять, дальше проверить диоды по череди, обмотку прозвонить, реле-в инете были какие-то рекомендации по проверке, но я бы (если остальное все уже проверено и исправно) поменял бы для надежности :drink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср сен 17, 2014 22:58
gennadiy2501
roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт сен 18, 2014 09:38
roma21
gennadiy2501 писал(а):
roma21 писал(а):...диодный мост надо сначала выпаять...
На генераторах Бош диодный мост не припаян , а просто обжат (во всяком случае с завода )
Ну я образно)) смысл тот же :drink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб сен 20, 2014 20:42
Валера1
Начитался я тут страстей по генератору, и решил, пока не похолодало, да и работой не здорово загружен, заняться профилактикой оного. У меня А-шка, Z 18 XE. Генератор 100 А.
Изображение
Снимается он в подкапотное пространство, довольно таки не очень сложно,
Изображение
Изображение
в месте с кронштейном.
Изображение
Хочу сказать что не жалею о том, что затеял сию процедуру. Итак после разборки, вот что открылось моему взору. Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Изображение
Изображение
Токосьемные кольца изношены, особенно то, которое соответствует запавшей щетке.
Изображение
Изображение
Ну и на закуску, разбит задний подшипник. (На прогретом двигателе, в раионе генератора, временами прослушивался шелестящий посторонний звук). Приступил к ремонту. Подшипники приобрел такие.
Изображение
Изображение
Цена 13.4$ пара. Кольца проточил, цена вопроса - 1.49$.
Изображение
Изображение
Запавшую щетку разработал, и так как их длинна составила 7мм от замены пока воздержался. Хотя в будущем думаю сделаю так 27-й пост http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129589&page=2 Почистил радиатор на реле регуляторе, так как говорят что они выходят из строя, из за плохого охлаждения.
Изображение
Изображение
Пропаял "подкову" в том месте, где она обычно отваливается.
Изображение
Вымыл обмотку, и вскрыл лаком, так как было много сколов на изоляции.
Изображение
Изображение
Пропаял соединение обмотки. (Потому как разъединял).
Изображение
Ну, и в завершении, немного обновил сам корпус.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В итоге имеем напряжение на АКБ 14.2 и отсутствие посторонних звуков.
Спасибо всем участникам данной темы, что "подтолкнули" на проведение данных работ. А то чувствую, зиму не откатался бы. :drink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 10:17
ХИМИК
А чего за лак такой и каким образом обрабатывал???
пс Походу еще и движок обновил вместе с корпусом генератора :hah:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 14:18
Валера1
ХИМИК, Лак - аэрозоль в балончике. Конечно, в идеале было бы, окунуть в трансформаторный. Но, за не имением.... Генератор - тоже из балончика. Название не помню - сфотографирую - выложу. Ну а движок - просто генератор сильно блестит, вот и осветил. :D

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 18:58
Валера1
Этим мыл
Изображение
Это лак
Изображение
Это краска
Изображение

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:35
ХИМИК
Только подписи местами поменять: на банках явно написано лак и краска :hah:
пс: боюсь этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры. Что с ним будет фиг знает, может сгорит и отшелушится наверное.....ИМХО.
ппс Но красиво! :lol: :good:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:37
atrapin
ХИМИК, пора учить английский :wink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 19:55
Валера1
ХИМИК писал(а):Только подписи местами поменять
Подписи правильно стоят :old: :D
ХИМИК писал(а): этот лак не предназначен для электроизоляции и высокой температуры
Я и не спорю. Просто больно было смотреть на обмотку, вот и решил попробовать. Думаю хуже не будет. :question: :wink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 20:00
atrapin
Валера1 писал(а): Думаю хуже не будет. :question: :wink:
Валер, будет всё путём, я таким лаком вскрывал вакуумный насос на своем трахторе, а там температура поболее будет :drink:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 20:20
Валера1
Вот скопировал с форума "трансформаторщиков". БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если надумаете пропитывать обмотки генератора.
........"я иногда заливал обычным нитролаком, ничего, работают.
Это довольно опасно, нитролаки разъедают изоляцию (эмаль) проводов!
(наблюдал, как "скрючивается"-растрескивается лак на проводах . от некоторых нитро и подобных лаков)
Олифой народ пропитывал, и даже работали
Сейчас столько лаков развелось....
Перед пропиткой (если состав лака , реакция на эмаль проводов неизвестна)
лучше предварительно проверить на самих обм. проводах,
нейтрален, не разъедает-не растрескивает эмаль, и держит темп. градусов под сто, то и можно "питать"."........ http://www.pro-radio.ru/technology/6233
У себя такого не наблюдал. Лак в реакцию не вступал.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс сен 21, 2014 21:06
ХИМИК
atrapin писал(а):ХИМИК, пора учить английский :wink:
У шайтан!!! Моя твоя не понимай :hah:
Перевод любимого яндекса: spray paint - аэрозольная краска, слово spraylack идентифицировать не смог :gun: . Но ЛАК пишется не так по англицки :hah: Хех, двадцать лет назад было :oops:

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб сен 27, 2014 19:26
Kollaps
Добрый вечер, форумчане.
Неделю назад загорелся значок АКБ на дисплее. Пропала зарядка, ЭГУР отрубился.
Снял генератор, нашел проблему: Одна щетка на регуляторе напряжения была запавшей.
Купил новую, поставил, токосъемные кольца почистил, в диодный мост не стал лазить.
Собрал, завел. На проводах к АКБ 14.5В. Все отлично! Но значок АКБ на дисплее не гаснет и ЭГУР не включился.
С помощью OP-COM проверил на ошибки: была одна
В разделе Электро усилитель руля:
C1523 - Низкое напряжение аккумулятора
(02) - Не присутствует
Очистил память, но ЭГУР все равно не включился.
В чем может быть проблема?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб сен 27, 2014 21:26
рижанин
Вечер добрый!У меня Zafira 2,2 dti 2004г Проблема такая :при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать. В чем может быть причина?(мне сказали что выходит из строя "диодный мост")Так ли это?И второй момент :скажите ,пожалуйста, сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб сен 27, 2014 21:37
Демьян
Kollaps, видимо, что не так собрали или не подсоединили. Посетите спецов на Волгоградской.
рижанин, нормальное напряжение ботрсети 14.1 +- 0,5 В. Под нагрузкой не должно падать ниже нижнего предела.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб сен 27, 2014 22:15
Валера1
рижанин писал(а):при работающем движке и включенном свете если вращать руль влево-право ,то свет начинает помаргивать
Это нормально.
рижанин писал(а): сколько вольт(зарядка) должно идти от генератора на АКБ под нагрузкой и без. СПАСИБО!
Под полной нагрузкой не менее 12В. Без нагрузки не более 14.5В ( задано параметрами регулятора напряжения)