Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 20:44
- Автомобиль: zafira B 2011 enjoi+
- Откуда: Rostov region
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Всех приветствую! А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить. Поставил обратно все родное и машинка снова летает. Как то так ))) (фильтра новые, ошибок нет, бензин только 95, прошивка Адакт.)
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Вот решил и я поучаствовать в дискуссии. На сколько я понимаю, патрубки в корпусе фильтра предназначены для равномерного распределения потока воздуха, через всю площадь фильтрующего элемента. Или я не прав? Как бы там ни было, решил и я поэксперементировать с удалением оных. С нижней частью корпуса фильтра все понятно.
Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса.
Ведь там находится такой же патрубок, но с еще более зауженным диаметром.
И вот как коробит фильтрующий элемент, именно в раионе захвата воздуха этим патрубком.
Удалил у себя их оба. Покатаюсь посмотрю на результат.
Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса.
Ведь там находится такой же патрубок, но с еще более зауженным диаметром.
И вот как коробит фильтрующий элемент, именно в раионе захвата воздуха этим патрубком.
Удалил у себя их оба. Покатаюсь посмотрю на результат.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
я ее и не переворачивал.. ждем результатов теста..Валера1 писал(а):Но почему никто не говорит о верхней части, крышке корпуса.
вынимается легко?.. просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Вынимается наружу. Вставлял три отвертки под защелки, держал крышку ногами, (сидел на стуле соответственно) и выталкивал патрубок наружу. Вынимается не очень легко.Ferro писал(а):просто выдергивается или поворачивать надо?..
внутрь или наружу?..
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Завсегдатай
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 21:41
- Автомобиль: Tucson'18 AWD 2.0 AT
- Откуда: Мск, Ясенево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Валера1, может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины... Вроде только вчера из нижней части вставку удалял.
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
rollik, кстати, хороший вопрос..
в подписи у Валеры стоит А-шка..
в подписи у Валеры стоит А-шка..
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Совершенно верно А-шка 2002г.в.Ferro писал(а):rollik, кстати, хороший вопрос..
в подписи у Валеры стоит А-шка..
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
У вставки нижней части диаметр 5.9см. Соответственно площадь в сечении 27.32см.кв.
Размер осей овала, вставки верхней части корпуса воздухофильтра, 4.9 на 3.9см. Площадь в сечении 15см.кв.
Вот теперь и смотрите есть на В-шках верхняя вставка, или нет.
Проехал сегодня километров 20 без патрубков. Точно могу сказать что хуже динамика не стала. Ну а чтобы ощутить процента 2-3 улучшения - нужно подключать высокоточные приборы По расходу топлива сказать ничего не смогу, потому как установлено ГБО, и точно проследить расход практически невозможно. Ставить назад трубки пока не буду, покатаюсь, потестирую, посмотрю как будет "коробить" фильтр. Сама идея нравится. Автору респект.
Размер осей овала, вставки верхней части корпуса воздухофильтра, 4.9 на 3.9см. Площадь в сечении 15см.кв.
Вот теперь и смотрите есть на В-шках верхняя вставка, или нет.
Проехал сегодня километров 20 без патрубков. Точно могу сказать что хуже динамика не стала. Ну а чтобы ощутить процента 2-3 улучшения - нужно подключать высокоточные приборы По расходу топлива сказать ничего не смогу, потому как установлено ГБО, и точно проследить расход практически невозможно. Ставить назад трубки пока не буду, покатаюсь, потестирую, посмотрю как будет "коробить" фильтр. Сама идея нравится. Автору респект.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Хммм... У меня был EDS... И после замены патрубков, с 3500 оборотов было "очень даже весело" = разгонялась как на взлёт...Денис61 писал(а):А вот у меня "не пошло")) После установки нового воздухозаборника на низах очень даже неплохо, а когда крутишь двигатель более 3500 оборотов начинала тупить.
Может быть дело в Адакте???
На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок...rollik писал(а):может это так на Ашке? Чего то я не припомню там такой штуковины...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Везет вам.CrazyMax писал(а):На Б-шках в верхней части фильтра нет вставок...
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Валера1, судя по фото выше, Вам тоже...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 17:25
- Автомобиль: Zafira B
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Народ подскажите. Поставил я эту приблуду воздухазаборную с патрубком. Из корпуса фильтра удалил маленький патрубок который был прикреплен к переходнику белому, в нижнем входе корпуса фильтра. Эффект ощутил сразу. И машинка плавнее стала набирать ход и дерганей нет при переключении. Одно смутило. посмотрел я на БК относительно поинтересоваться расходом, топлива и удивился. Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего. У кого как подскажите.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
UncleBilly, http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=605739#p605739
У меня средний расход и мгновенный увеличились.
У меня средний расход и мгновенный увеличились.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
UncleBilly, покатайся... Сразу после обнуления много будет = Два "драга" со светофора, и можно пить валерьянку...UncleBilly писал(а):Моментальный расход показывает не менее 15л. на сотню. Хотя раньше показывал меньше. Скинул все сохраненные параметры, дабы посмотреть сколько выдаст расхода среднего.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Ну, а как вы хотели, мощность из ниоткуда не появляется. Для ее увеличения либо оптимизируется процесс сгорания, либо уменьшаются потери, либо увеличивается энергопотребление. Увеличили воздухозаборник, т.о. уменьшили сопротивление на всасывании, ДМРВ фиксирует больше воздуха, при этом состав смеси д.б. оптимальным, значит нужно добавить топлива. Вот и повышенный расход бензина.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же... Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока. Простой пример: водопроводный кран, пока он закрыт в трубе имеется некоторое давление, по мере открывания крана поток воды выходящей из него будет увеличиваться. В данном случае кран это гидравлическое сопротивление, уменьшая это сопротивление, увеличиваем количество воды проходящей через кран в единицу времени.CrazyMax писал(а):Демьян, расход воздуха не меняется... Он остаётся точно таким же...
Это еще одна причина дополнительного расхода.CrazyMax писал(а): Дело другое = "провоцирующая" реакция авто на нажатие педали газа... "Лечится" отодвиганием кресла чуть дальше от педального узла... И расход сразу упадёт...
Когда-то на карбюраторном жигуле снял пружину с тяги дросселя. При легком нажатии на педаль газа, машина начинала буксовать, впечатление такое как-будто прибавилось мощность.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Демьян, Вы правы на счёт разряжения... Единственная поправка = запихать "лишний" воздух без турбины очень сложно (да и ДМРВ "не дремлет"), НО... Уменьшенное сопротивление впуска, позволяет с бОльшей скоростью попадать воздуху в цилиндры, в связи с этим лучше происходит его вентиляция в момент когда все клапана "приоткрыты", и, соответственно, качественно меняется воздушный состав цилиндре (в лучшую сторону = больше полезного кислорода, меньше продуктов сгорания)... Вот поэтому сгорание того же количества топлива становится более эффективно = отсюда и улучшение параметров тяги...Демьян писал(а):А ведь вы ошибаетесь. При уменьшении сопротивления на впуске, в воздуховоде уменьшается разряжение, значит атмосфере легче запихать воздух в мотор и это говорит об увеличении потока.
На турбо моторах эффект от уменьшения сопротивления впуска ещё заметнее...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Еще раз, мои с мужем наблюдения после замены впускной трубы и удаления патрубка:
1. Машина перестала "клевать носом" на низах.
2. На верхних передачах торможение двигателем меньше заметно чем со штатным впуском, меньше давишь на газ.
3. Средний расход уменьшился (в городском режиме не превышает 15 литров на сотню при малых пробегах и частых старт-стопов, до замены аналогичные поездки (по расстоянию и условиям (дом, детсад, работа, дом, работа, детсад, родители, дом - в сумме дневной пробег около 10 км.) выдавали расход за 20-25 литров на сотню). Хотя моментальный по БК показывает цифры побольше чем до замены.
1. Машина перестала "клевать носом" на низах.
2. На верхних передачах торможение двигателем меньше заметно чем со штатным впуском, меньше давишь на газ.
3. Средний расход уменьшился (в городском режиме не превышает 15 литров на сотню при малых пробегах и частых старт-стопов, до замены аналогичные поездки (по расстоянию и условиям (дом, детсад, работа, дом, работа, детсад, родители, дом - в сумме дневной пробег около 10 км.) выдавали расход за 20-25 литров на сотню). Хотя моментальный по БК показывает цифры побольше чем до замены.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
Katrin_31, всё верно... Просто мы с Демьяном "рассуждаем" о полезном...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...