Объясните в чем отличия нашей коробки, от коробки Ашки?CrazyMax писал(а):На Elcats даже в списках запчастей Ашки нет
Есть, она с Астрой в первой колонке объединены 58 34 814
Мотор 2,0 LET
1.8 хer
Модератор: atrapin
Объясните в чем отличия нашей коробки, от коробки Ашки?CrazyMax писал(а):На Elcats даже в списках запчастей Ашки нет
А дырку в корпусе залепил?zZz писал(а):А патрубок обратно поставил?Kritomaster писал(а):Я вынул шланг из воздушного фильтра.
ну так , двухсторонним скотчемBurgomister писал(а):zZz писал(а):
Kritomaster писал(а):
Я вынул шланг из воздушного фильтра.
А патрубок обратно поставил?
А дырку в корпусе залепил?
А с фоткать?Kritomaster писал(а):ну так , двухсторонним скотчем
И мне после "обрезания" показалось, что полегче машинка пошла. Может субъективно конечно.Kritomaster писал(а): Я вынул шланг из воздушного фильтра
Отличие не в коробке, в воздухозаборнике, судя по рисунку.zZz писал(а):Объясните где отличия нашей коробки, от коробки Ашки?
Да я к тому ,что мешает туда впиндюрить, трубу от ОPS?Burgomister писал(а):Отличие не в коробке, в воздухозаборнике, судя по рисунку.
Так может не влезет под полку морды. Вроде мордами-то отличаются?zZz писал(а):Да я к тому ,что мешает туда впиндюрить, трубу от ОPS?Burgomister писал(а):Отличие не в коробке, в воздухозаборнике, судя по рисунку.
ну да походу мешается.Burgomister писал(а):Так может не влезет под полку морды. Вроде мордами-то отличаются?
Незнаю может сегодня подрезальщиков на дороге меньше, но машинка идет как-то легче, как будто груз сбросила какой-то. Даже в горочку едетBurgomister писал(а):И мне после "обрезания" показалось, что полегче машинка пошла. Может субъективно конечно.
А до этого толкал?Kritomaster писал(а):Даже в горочку едет
Не, ну так тоже нельзя говорить. Прибор тупо считает по формуле P=m*a (т.е. масса умноженная на ускорение). Массу мы вводим руками, ускорение прибор меряет. Потери на воздшное сопротивление, трение, в трансмиссии прибо просто не берёт во внимание, а они есть. Т.о. прибор показывает не мощность двигателя, а эффективную динамику автомобиля. И ещё, все замеры были на дистанции в четверть мили (специфика тестов такая), если ехать до следующего светофора, там другие цифры получаются, и 105 и 115 кобыл видели.zZz писал(а):Вот как раз на отсечке и выходило 96 максимум См тему Чиптюнинг, там все графики вывешаны.
Они ж не по воздуху задушены, они по горючке задушены. Поставь хоть нулевик, у тебя есть ДМРВ, который покажет кол-во воздуха, а мозги подадут столько бензина чтобы выдержать стехиометрию, да ещё обеднят смесь во избежание выбросов СО. Ну уберётся сопротивление во впускном тракте, ну будет + 1-2% прироста мощности. Только надо сразу оговорить, что эти проценты будут при полностью открытом дросселе и на высоких оборотах. Сопротивление дроссельной заслонки в разы, если не на порядки, выше сопротивления воздуховода, а при малых оборотах (т.е. низких скоростях воздушного потока) сопротивление впускного тракта пренебрежимо мало.zZz писал(а):разве не со всех форумов льется, что наши движки задушены?
Ну извиняйте запамятовал, но все равно это не 140ost писал(а): и 105 и 115 кобыл видели.
А не кто и не говорил, что это не так. Понятно что движек в голом виде, без кузова будет развивать тот момент и те силы которые указываются производителем. Но движек без кузова и без участия водилы не ездит.Соответственно производителю надо указывать лошадей и момент с нагрузкой, а не голые цыфры по запчастям. Платим мы за всю машину, а не за отдельные компоненты.ost писал(а):Потери на воздшное сопротивление, трение, в трансмиссии прибо просто не берёт во внимание, а они есть.
Что вы все к мощности привязываетесь, есть еще и другие параметры.ost писал(а):Ну уберётся сопротивление во впускном тракте, ну будет + 1-2% прироста мощности.
Они задушены и тем и тем.ost писал(а):Они ж не по воздуху задушены, они по горючке задушены
Или ты уже и энциклопедией не согласенost писал(а):у тебя есть ДМРВ, который покажет кол-во воздуха, а мозги подадут столько бензина чтобы выдержать стехиометрию, да ещё обеднят смесь во избежание выбросов СО
ЗЫ: Взято от сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/НаддувДинамический наддув повышает долговечность деталей цилиндро-поршневой группы благодаря более низким тепловым режимам при работе на бедных смесях.
а до этого иногда так приходилось подгазовывать, вперед рвала, потом газ отпускаешь, она клюет, а теперь ну незнаю, может еще мало горок проехал, завтра буду еще ощущать.Burgomister писал(а):А до этого толкал?
На А-шку то? Без проблем =)Гвоздь писал(а):RedLight, дашь примерять?
Пысы. Чё за фигня - как холодная машинка, так бегает аки скаженная, только нагреется до 90 С, как подминили ?