Обсуждение коробки EasyTronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 328 раз

Сообщение Den_007 »

Всем привет. Недавно езжу на Зафире, буквально 1 неделю. ИзиТроник понравился. Конечно не до конца его изучил, но принципы понятны. Вопрос: когда машина холодная или прогретая не долго 1-2 минуты, разгоняюсь на А1, не переключается дальше, пока обороты до 3000 не достигнут - это нормально? Потом уже А2, А3 и дальше. После остановок и троганий переключается нормально с обычных оборотов. Читал где-то в одном из разделов, что нужно больше прогревать. Завтра попробую, может быть сразу станет переключатся без раскручивания. :car:
_________________
Зафира В 2012 с клубными рамками и наклейкой.
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Москва-Кемерово

Сообщение BRYAN »

да греть надо подольще и все, это система защиты наверное какая-нит стоит.
Я вот за 1,5мес эксплуатации накотал 10тык почти)) (люблю я катаЦЦо) дак от изи в восторге практически.
+
очень удобно переключаться в авто и учной режим.
переключаюсь с закрытими глазами, не боясь воткнуть не то положение (в отличии от витса)
коробка бесшумна в своей работе...
очень хорошо и удобно сделана сама ручка акпп, вкупе с подлокотником вообще весчь!!
глюков особо не заметил, достаточно экономично работает (9,4 в городе и 7,8 по трассе)
Самое главное что умеет переключаться на 2 передачи вниз (когда вдруг это экстренно необходимо)
считаю ее все же таки немного адаптивной под стиль езды
- (или то что смущает)
приходится при каше на дороге иногда в ручной режим переключать а то начинает со 2 на 3 и обратно скакать, хотя грамотное нажатие тапки эту траблу решает.
какое-то нездравое мнение у общественности про эту коробку
фразы типа "надо было полноценный автомат брать"
на липучке испытывал трабл с троганьем на ледяную горку в верх (хороший уклон) - думаю из за того что не ШИПЫ. Вышел из ситуации как в автошкое учили: ручник, 1ая, газу немного , отпустил ручник и ... поехал)

а вообще коробка супер: и механика и автомат. да и в раскачку можно по снегу.)
и : ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАНУАЛ!!
Трудно переходить на него тем, кто на автоматах обычных до этого ездил - просто непривычно.... какое-то время...
_________________
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Den_007, в мануале написано что при трогании на "холодной" машине, переключения происходят на высоких оборотах, это сделано для того, чтоб катализатор быстрее набрал рабочую температуру. Евро-4, все дела. Сам поднимал эту тему. В сервисном режиме БК (включаешь музыку и жмёшь settings сек 4, пока звук не раздастся, потом жмёшь кнопку BC 5 раз и видишь слева на экране надпись Coolant - это темп антифриза) смотришь темп антифриза - жди градусов до 37-40 и езжай. Переключения будут в штатном режиме.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Краснод. кр.
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Konst »

Den_007 писал(а):Всем привет. Недавно езжу на Зафире, буквально 1 неделю. ИзиТроник понравился. Конечно не до конца его изучил, но принципы понятны. Вопрос: когда машина холодная или прогретая не долго 1-2 минуты, разгоняюсь на А1, не переключается дальше, пока обороты до 3000 не достигнут - это нормально?
Всем привет!
Тема прогрева движка поднималась уже оч-чень давно и не только на этом форуме. Не могу похвастать длительным сроком управления авто (11 лет) , но могу смело порекомендовать совет бывалых автолюбителей. Думаю, что после этого у всех проблема прогрева отпадет. Хотя с самого начала это вызывает недоумение.
Значит так: если нет датчика температуры , а если и есть, то движение в холодное время года следует начинать после того , как из сопла обдува стекла ( ну из печки) пойдет слегка теплый воздух! Подставьте руку и следите за изменениями выходящего воздуха. Чуть теплый воздух – это примерно 40- 50 град двигла. Т.е. можно начинать движение! Проверенно!!! Хотя, будут затруднения при переключении коробки , т.к.ей нужно прогреться для нормальной работы примерно 1-2 км. Так- же не забывайте и про задний редуктор. Там тоже есть масло. Ой, стоп. Это уже к заднему приводу. Заметьте , что ни один спортсмен не выходит на арену не прогревшись. И поставьте себя на место вашего автомобиля. Только проснулись и не продрав глаза начинайте бег вокруг дома или квартала !!! Каково будет вам? Точно так -же и ваш железный друг. НЕ РВИТЕ ЕМУ ЖИЛЫ.
:shock:
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 328 раз

Сообщение Den_007 »

grindbox, спасибо за ответ. Буду прогреваь машину теперь, чтобы не мучить на морозе.
_________________
Зафира В 2012 с клубными рамками и наклейкой.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Den_007 писал(а):grindbox, спасибо за ответ. Буду прогреваь машину теперь, чтобы не мучить на морозе.
Не за что :)
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Opeleved »

после покупки Zafirы попал под отзывную компанию по перепрошивке Изи , особой разницы не заметил. Только в пробках никак не хотела переключаться на вторую передачу до 3500-4000 оборотов. Если при этом сбросить газ , то происходил довольно резкий рывок. на первот ТО пожаловался и мне ещё раз перепрошили Изю , сделали более раннее переключение. Стало значительно лучше.

tit
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 13:22
Откуда: г. Тихвин Ленинград. обл.

Сообщение tit »

grindbox писал(а):В сервисном режиме БК (включаешь музыку и жмёшь settings сек 4, пока звук не раздастся, потом жмёшь кнопку BC 5 раз и видишь слева на экране надпись Coolant - это темп антифриза) смотришь темп антифриза - жди градусов до 37-40 и езжай
Раз десять пробовал переключить БК в сервисный режим, не получается. Делаю все как описано, а уменя всеравно на БК три строчки высвечивает БК1, БК2, Tamer. У меня GID, может он не запрограмирован, хотя при покупку перепрошивку сделали :cry:
_________________
Opel Zafira B 1,8 MTA, Enjoy*Enjoy, Peacock, (10\2007)
Не все йогурты одинаково полезны!

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Вот ссылку даю, не знаю конечно, что она даст нового, но мало ли..

http://astra-h.ru/test_bk.html
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

tit писал(а):Раз десять пробовал переключить БК в сервисный режим, не получается. Делаю все как описано, а уменя всеравно на БК три строчки высвечивает БК1, БК2, Tamer. У меня GID, может он не запрограмирован, хотя при покупку перепрошивку сделали
Может читаешь не совсем внимательно. Сначала, надо удерживать кнопку SETTING, а уж потом ВС жмакать. И не важно, BID или GID тестовый ррежим есть у всех. Удачи, пробуй.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 328 раз

Сообщение Den_007 »

[quote="grindbox"]Den_007 писал(а):
grindbox, спасибо за ответ. Буду прогреваь машину теперь, чтобы не мучить на морозе.

Прогрев машины вопрос не решил. Даже если заглушить на несколько минут прогретую (у магазина, например), а потом завести, почти сразу, то на первое переключение с 1 на 2-ю передачу опять же надо до 3250 об/мин раскрутить. Меньше этого значения не хочет переключать. Поеду на 2000 км масло менять, придется просить сделать адапацию и перепрограммирование ИзиТроника. Может действительно есть какой-то флажок у функции, типа "принудительный прогрев катализатора".
_________________
Зафира В 2012 с клубными рамками и наклейкой.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Den_007, обязательно проконсультируйся тогда в сервисе, пусть перепрошьют..такого не должно быть. Я на 36, 37 градусах трогаюсь, переключается как должно быть, 34 или 35 градусов, в этом случае на 3000 оборотах тока переключается..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
Благодарил (а): 1076 раз
Поблагодарили: 328 раз

Сообщение Den_007 »

grindbox, ОК.Сегодня на встрече в Питере коллеги тоже посоветовали перепрошить программу.
_________________
Зафира В 2012 с клубными рамками и наклейкой.
Изображение

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 23:03
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск

Сообщение Дядечка »

А у меня вот какая проблема. При включении задней скорости на Изитронике слышен небольшой щелчок, а если включать сразу после пуска двигателя в течение 10 секунд, то слышится удар в коробке, аж машина поддергивается. Приходится включать в режим А, а потом R. Тогда все нормально. До этого был Автомат, так там хоть сразу включай R. Что за ерунда. Подскажите.
_________________
Зафира-В Enjoy+ 1,8 МТА Moonland

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

Предположение такое, что через 10 сек на непрогретой машине большие обороты двигателя. А ногу, при включении задней скорости, на педали тормоза держишь?
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Гм...у меня такого не наблюдается..часто писали про удары при переключениях, которых у меня тоже не было...Диагностику мне кажется надо пройти..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 23:03
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск

Сообщение Дядечка »

VictorSH писал(а):Предположение такое, что через 10 сек на непрогретой машине большие обороты двигателя. А ногу, при включении задней скорости, на педали тормоза держишь?
Конечно, держу, иначе скорость и не включится.
_________________
Зафира-В Enjoy+ 1,8 МТА Moonland

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
Откуда: Красногорск, Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Sanyo »

Я тоже добавлю кое-что из собственного опыта.
Сейчас пробег 17000, машина собрана в апреле 2007, изя не перепрошивался.
Два раза при пробеге в 3-5 ткм случался глюк, когда после выключения двигателя (изя при этом был в режиме A) и попытки тут же его завести он отказывался это делать. Изя выдавал страшную букву F и даже два дефиса '--'. Однако через несколько очень неприятных для меня минут глюк проходил и двигатель заводился. Оба раза симптомы были похожи - перед этим машина некоторое время ехала только на первой передаче (один раз ехал пару км по проселку, второй раз поднимался по пандусу на 7-ой этаж). Похоже, что коробка сильно нагревалась и комп не давал заводить. К слову сказать, в пробках при рваном режиме движения случалось иногда выключать двигатель - такого глюка ни разу не было.
А вчера случился другой глюк - после дневного стояния при -2гр мороза завелся и тут же поехал. Изя ессно переключаться захотел только в районе 3000-3500 оборотов, я подоткнул ему вручную 2-ю передачу, потом переключил на автомат и тут же уперся в пробку на ленинградке. Так вот изя при остановке отказался переключаться на 1-ю передачу и после нейтрали опять показывал A2 и трогался с неё. Вручную также не переключался. Я не рискнул останавливаться у обочины и решил дотянуть до более удобного места а там провести эксперимент с выключением двигателя. Но не успел - минут через 15 дерганий двигатель прогрелся до 90 гр., изя вернулся в сознание и стал работать нормально.
Я конечно при случае дилера спрошу об этом, но это похоже на банальный глюк софта "а-ля мелкософт", который не лечится.
_________________
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
Откуда: Rostov region. Shakhty city.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Павел »

Sanyo писал(а):Я конечно при случае дилера спрошу об этом, но это похоже на банальный глюк софта "а-ля мелкософт", который не лечится
Да, скорее всего.
Sanyo писал(а):Изя выдавал страшную букву F и даже два дефиса '--'.
:shock:
Я с таким еще не сталкивался.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Москва-Кемерово

Сообщение BRYAN »

Пробег 17...тыс - Выпуск Апрель 2007 - прошивка хз, но работает отменно, а вот при выезде из гаража - при темп. 40-50гр. пока на 1 не разгонится до 3000об - на 2ю не переключает. Однако умный автомата))
_________________
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733
Ответить