Обсуждение коробки EasyTronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 328 раз
Всем привет. Недавно езжу на Зафире, буквально 1 неделю. ИзиТроник понравился. Конечно не до конца его изучил, но принципы понятны. Вопрос: когда машина холодная или прогретая не долго 1-2 минуты, разгоняюсь на А1, не переключается дальше, пока обороты до 3000 не достигнут - это нормально? Потом уже А2, А3 и дальше. После остановок и троганий переключается нормально с обычных оборотов. Читал где-то в одном из разделов, что нужно больше прогревать. Завтра попробую, может быть сразу станет переключатся без раскручивания.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва-Кемерово
да греть надо подольще и все, это система защиты наверное какая-нит стоит.
Я вот за 1,5мес эксплуатации накотал 10тык почти)) (люблю я катаЦЦо) дак от изи в восторге практически.
+
очень удобно переключаться в авто и учной режим.
переключаюсь с закрытими глазами, не боясь воткнуть не то положение (в отличии от витса)
коробка бесшумна в своей работе...
очень хорошо и удобно сделана сама ручка акпп, вкупе с подлокотником вообще весчь!!
глюков особо не заметил, достаточно экономично работает (9,4 в городе и 7,8 по трассе)
Самое главное что умеет переключаться на 2 передачи вниз (когда вдруг это экстренно необходимо)
считаю ее все же таки немного адаптивной под стиль езды
- (или то что смущает)
приходится при каше на дороге иногда в ручной режим переключать а то начинает со 2 на 3 и обратно скакать, хотя грамотное нажатие тапки эту траблу решает.
какое-то нездравое мнение у общественности про эту коробку
фразы типа "надо было полноценный автомат брать"
на липучке испытывал трабл с троганьем на ледяную горку в верх (хороший уклон) - думаю из за того что не ШИПЫ. Вышел из ситуации как в автошкое учили: ручник, 1ая, газу немного , отпустил ручник и ... поехал)
а вообще коробка супер: и механика и автомат. да и в раскачку можно по снегу.)
и : ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАНУАЛ!!
Трудно переходить на него тем, кто на автоматах обычных до этого ездил - просто непривычно.... какое-то время...
Я вот за 1,5мес эксплуатации накотал 10тык почти)) (люблю я катаЦЦо) дак от изи в восторге практически.
+
очень удобно переключаться в авто и учной режим.
переключаюсь с закрытими глазами, не боясь воткнуть не то положение (в отличии от витса)
коробка бесшумна в своей работе...
очень хорошо и удобно сделана сама ручка акпп, вкупе с подлокотником вообще весчь!!
глюков особо не заметил, достаточно экономично работает (9,4 в городе и 7,8 по трассе)
Самое главное что умеет переключаться на 2 передачи вниз (когда вдруг это экстренно необходимо)
считаю ее все же таки немного адаптивной под стиль езды
- (или то что смущает)
приходится при каше на дороге иногда в ручной режим переключать а то начинает со 2 на 3 и обратно скакать, хотя грамотное нажатие тапки эту траблу решает.
какое-то нездравое мнение у общественности про эту коробку
фразы типа "надо было полноценный автомат брать"
на липучке испытывал трабл с троганьем на ледяную горку в верх (хороший уклон) - думаю из за того что не ШИПЫ. Вышел из ситуации как в автошкое учили: ручник, 1ая, газу немного , отпустил ручник и ... поехал)
а вообще коробка супер: и механика и автомат. да и в раскачку можно по снегу.)
и : ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАНУАЛ!!
Трудно переходить на него тем, кто на автоматах обычных до этого ездил - просто непривычно.... какое-то время...
_________________
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733
Opel Zafira 1.8Metro, Сниму 1-2к квартиру в Москве, 8-915-353-3733
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Den_007, в мануале написано что при трогании на "холодной" машине, переключения происходят на высоких оборотах, это сделано для того, чтоб катализатор быстрее набрал рабочую температуру. Евро-4, все дела. Сам поднимал эту тему. В сервисном режиме БК (включаешь музыку и жмёшь settings сек 4, пока звук не раздастся, потом жмёшь кнопку BC 5 раз и видишь слева на экране надпись Coolant - это темп антифриза) смотришь темп антифриза - жди градусов до 37-40 и езжай. Переключения будут в штатном режиме.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 00:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Краснод. кр.
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Всем привет!Den_007 писал(а):Всем привет. Недавно езжу на Зафире, буквально 1 неделю. ИзиТроник понравился. Конечно не до конца его изучил, но принципы понятны. Вопрос: когда машина холодная или прогретая не долго 1-2 минуты, разгоняюсь на А1, не переключается дальше, пока обороты до 3000 не достигнут - это нормально?
Тема прогрева движка поднималась уже оч-чень давно и не только на этом форуме. Не могу похвастать длительным сроком управления авто (11 лет) , но могу смело порекомендовать совет бывалых автолюбителей. Думаю, что после этого у всех проблема прогрева отпадет. Хотя с самого начала это вызывает недоумение.
Значит так: если нет датчика температуры , а если и есть, то движение в холодное время года следует начинать после того , как из сопла обдува стекла ( ну из печки) пойдет слегка теплый воздух! Подставьте руку и следите за изменениями выходящего воздуха. Чуть теплый воздух – это примерно 40- 50 град двигла. Т.е. можно начинать движение! Проверенно!!! Хотя, будут затруднения при переключении коробки , т.к.ей нужно прогреться для нормальной работы примерно 1-2 км. Так- же не забывайте и про задний редуктор. Там тоже есть масло. Ой, стоп. Это уже к заднему приводу. Заметьте , что ни один спортсмен не выходит на арену не прогревшись. И поставьте себя на место вашего автомобиля. Только проснулись и не продрав глаза начинайте бег вокруг дома или квартала !!! Каково будет вам? Точно так -же и ваш железный друг. НЕ РВИТЕ ЕМУ ЖИЛЫ.
_________________
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
Zafira B, 1.8MT, 2008, Enjoy+Enjoy, KK, Pannacotta.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 16:24
- Откуда: Санкт-Петербург
после покупки Zafirы попал под отзывную компанию по перепрошивке Изи , особой разницы не заметил. Только в пробках никак не хотела переключаться на вторую передачу до 3500-4000 оборотов. Если при этом сбросить газ , то происходил довольно резкий рывок. на первот ТО пожаловался и мне ещё раз перепрошили Изю , сделали более раннее переключение. Стало значительно лучше.
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 13:22
- Откуда: г. Тихвин Ленинград. обл.
Раз десять пробовал переключить БК в сервисный режим, не получается. Делаю все как описано, а уменя всеравно на БК три строчки высвечивает БК1, БК2, Tamer. У меня GID, может он не запрограмирован, хотя при покупку перепрошивку сделалиgrindbox писал(а):В сервисном режиме БК (включаешь музыку и жмёшь settings сек 4, пока звук не раздастся, потом жмёшь кнопку BC 5 раз и видишь слева на экране надпись Coolant - это темп антифриза) смотришь темп антифриза - жди градусов до 37-40 и езжай
_________________
Opel Zafira B 1,8 MTA, Enjoy*Enjoy, Peacock, (10\2007)
Не все йогурты одинаково полезны!
Opel Zafira B 1,8 MTA, Enjoy*Enjoy, Peacock, (10\2007)
Не все йогурты одинаково полезны!
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Может читаешь не совсем внимательно. Сначала, надо удерживать кнопку SETTING, а уж потом ВС жмакать. И не важно, BID или GID тестовый ррежим есть у всех. Удачи, пробуй.tit писал(а):Раз десять пробовал переключить БК в сервисный режим, не получается. Делаю все как описано, а уменя всеравно на БК три строчки высвечивает БК1, БК2, Tamer. У меня GID, может он не запрограмирован, хотя при покупку перепрошивку сделали
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 00:32
- Автомобиль: Опель Зафира Б
- Откуда: г.Санкт-Петербург, В.О.
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 328 раз
[quote="grindbox"]Den_007 писал(а):
grindbox, спасибо за ответ. Буду прогреваь машину теперь, чтобы не мучить на морозе.
Прогрев машины вопрос не решил. Даже если заглушить на несколько минут прогретую (у магазина, например), а потом завести, почти сразу, то на первое переключение с 1 на 2-ю передачу опять же надо до 3250 об/мин раскрутить. Меньше этого значения не хочет переключать. Поеду на 2000 км масло менять, придется просить сделать адапацию и перепрограммирование ИзиТроника. Может действительно есть какой-то флажок у функции, типа "принудительный прогрев катализатора".
grindbox, спасибо за ответ. Буду прогреваь машину теперь, чтобы не мучить на морозе.
Прогрев машины вопрос не решил. Даже если заглушить на несколько минут прогретую (у магазина, например), а потом завести, почти сразу, то на первое переключение с 1 на 2-ю передачу опять же надо до 3250 об/мин раскрутить. Меньше этого значения не хочет переключать. Поеду на 2000 км масло менять, придется просить сделать адапацию и перепрограммирование ИзиТроника. Может действительно есть какой-то флажок у функции, типа "принудительный прогрев катализатора".
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 23:03
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
А у меня вот какая проблема. При включении задней скорости на Изитронике слышен небольшой щелчок, а если включать сразу после пуска двигателя в течение 10 секунд, то слышится удар в коробке, аж машина поддергивается. Приходится включать в режим А, а потом R. Тогда все нормально. До этого был Автомат, так там хоть сразу включай R. Что за ерунда. Подскажите.
_________________
Зафира-В Enjoy+ 1,8 МТА Moonland
Зафира-В Enjoy+ 1,8 МТА Moonland
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 23:03
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:18
- Автомобиль: Zafira B, 2012, 2007
- Откуда: Красногорск, Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Я тоже добавлю кое-что из собственного опыта.
Сейчас пробег 17000, машина собрана в апреле 2007, изя не перепрошивался.
Два раза при пробеге в 3-5 ткм случался глюк, когда после выключения двигателя (изя при этом был в режиме A) и попытки тут же его завести он отказывался это делать. Изя выдавал страшную букву F и даже два дефиса '--'. Однако через несколько очень неприятных для меня минут глюк проходил и двигатель заводился. Оба раза симптомы были похожи - перед этим машина некоторое время ехала только на первой передаче (один раз ехал пару км по проселку, второй раз поднимался по пандусу на 7-ой этаж). Похоже, что коробка сильно нагревалась и комп не давал заводить. К слову сказать, в пробках при рваном режиме движения случалось иногда выключать двигатель - такого глюка ни разу не было.
А вчера случился другой глюк - после дневного стояния при -2гр мороза завелся и тут же поехал. Изя ессно переключаться захотел только в районе 3000-3500 оборотов, я подоткнул ему вручную 2-ю передачу, потом переключил на автомат и тут же уперся в пробку на ленинградке. Так вот изя при остановке отказался переключаться на 1-ю передачу и после нейтрали опять показывал A2 и трогался с неё. Вручную также не переключался. Я не рискнул останавливаться у обочины и решил дотянуть до более удобного места а там провести эксперимент с выключением двигателя. Но не успел - минут через 15 дерганий двигатель прогрелся до 90 гр., изя вернулся в сознание и стал работать нормально.
Я конечно при случае дилера спрошу об этом, но это похоже на банальный глюк софта "а-ля мелкософт", который не лечится.
Сейчас пробег 17000, машина собрана в апреле 2007, изя не перепрошивался.
Два раза при пробеге в 3-5 ткм случался глюк, когда после выключения двигателя (изя при этом был в режиме A) и попытки тут же его завести он отказывался это делать. Изя выдавал страшную букву F и даже два дефиса '--'. Однако через несколько очень неприятных для меня минут глюк проходил и двигатель заводился. Оба раза симптомы были похожи - перед этим машина некоторое время ехала только на первой передаче (один раз ехал пару км по проселку, второй раз поднимался по пандусу на 7-ой этаж). Похоже, что коробка сильно нагревалась и комп не давал заводить. К слову сказать, в пробках при рваном режиме движения случалось иногда выключать двигатель - такого глюка ни разу не было.
А вчера случился другой глюк - после дневного стояния при -2гр мороза завелся и тут же поехал. Изя ессно переключаться захотел только в районе 3000-3500 оборотов, я подоткнул ему вручную 2-ю передачу, потом переключил на автомат и тут же уперся в пробку на ленинградке. Так вот изя при остановке отказался переключаться на 1-ю передачу и после нейтрали опять показывал A2 и трогался с неё. Вручную также не переключался. Я не рискнул останавливаться у обочины и решил дотянуть до более удобного места а там провести эксперимент с выключением двигателя. Но не успел - минут через 15 дерганий двигатель прогрелся до 90 гр., изя вернулся в сознание и стал работать нормально.
Я конечно при случае дилера спрошу об этом, но это похоже на банальный глюк софта "а-ля мелкософт", который не лечится.
_________________
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
Zafira-B, 2012 MTA, раньше была Zafira-B 2007, Enjoy, 1.8 MTA
- Член клуба **
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
- Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
- Откуда: Rostov region. Shakhty city.
- Поблагодарили: 2 раза
Да, скорее всего.Sanyo писал(а):Я конечно при случае дилера спрошу об этом, но это похоже на банальный глюк софта "а-ля мелкософт", который не лечится
Sanyo писал(а):Изя выдавал страшную букву F и даже два дефиса '--'.
Я с таким еще не сталкивался.
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 14:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва-Кемерово