Обсуждение коробки EasyTronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

Я имел ввиду сравнение с палкой. Или изя такой крутой, потому что робот. Или коробка в принципе другая. Могу же я на механике перключаться на повышенных оборотах и тянуть передачу, пока отсекатель не сработает(однажды забылся при обгоне -два года до этого на автомате, отвык -так вторая почти до сотки добралась). Я знаю, не гуд сие, ну бывает. Так вот, что Изя что-то неведомое исполняет или, повторяю, коробка иная. Так, хорошо. Кто кого с места натянет - Изя или палка?
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

bolt19541 писал(а):Или изя такой крутой, потому что робот
да...он переключится за время меньшее чем человек
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

морозный писал(а):
bolt19541 писал(а):Или изя такой крутой, потому что робот
да...он переключится за время меньшее чем человек

+100, но тогда когда надо человеку (который дружит с Изей)
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

морозный, у меня так же происходит - твоя цитата про зимний режим. Тоже заметил сегодня такое..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

Ребят, кто-нибудь на русском языке ответит. :evil:
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

bolt19541 писал(а):Ребят, кто-нибудь на русском языке ответит.
bolt19541 писал(а):Кто кого с места натянет - Изя или палка?
если на это? то:

вопрос тоже не русский. Натянет палка Изю или Изя палку? Еще и с места. Купи БОЛИД!
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

bolt19541, на сайте автоимпорта, к примеру, изя медленнее аж на полторы секунды на сотню... Думаю, в реале все не так критично, но в целом ручка вполне может быть чуть шустрее...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

Какие мы капризные. :roll: Хорошо, а так. Меня интересует сравнительные характеристики динамических показателей автомобиля Опель Зафира В 1.8 с использованием механической коробки и роботизированой. :hah:
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
Откуда: Москва

Сообщение bolt19541 »

Калиниченко Артем
Мой респект :Clap:
_________________
Зафира В 1.8 МТ серо-голубой металлик инжой+ пакет инжой+отсебятина
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

Калиниченко Артем писал(а):изя медленнее аж на полторы секунды на сотню
Это зависит от мастерства прокладки ушастой. Думаю, что среднестатистический водитель проиграет Изе.
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

морозный, ну я думаю, Опель дает данные с условно-одинаковым водителем на всех машинах...
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Переключения коробки Изи в ручном режиме (М) происходят за тоже время, что и при механической коробке, где время тратиться на выжим сцепления и включение ручкой другой передачи. Изя, в режиме А, и переключается на секунду-полторы медленней механики и выбирает менее оборотистые режимы. Если на механике могу на второй передаче дойти до 80-100, то Изя уже на 60 включает пятую. Но когда пробег под десять тысяч - Изя уже едет прекрасно - и задумчивость меньше и скорость выше. Только что вернулся из очередной поездки (1300 км в оба конца). На скорости 140 Изя и двигатель демонстрируют потрясающий запас тяги и слаженность работы. Машина может просто выстрелить и, даже, не замечашь, как скорость становиться 180-190.
Короче. Когда-то, в начале, три месяца назад, Alexey в ответ на мои критические высказывания об Изе и Зафире, писал, что надо подождать, т.к. Зафира начинает ехать после десяти тысяч. Подтверждаю его слова полностью. Зафира с Изей сейчас едут так, как я уже и не надеялся, когда пробег был меньше трех тысяч.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Opeleвод, надеюсь что так и будет у всех нас, имеющих Изитроник. Пока сейчас процесс обкатки, ничего не могу сказать про динамику, кажется местами что её нет на низах, когда трогаешься на автомате и идёшь до третей передачи. Потом уже вроде тянет. С ручным вроде пошустрее динамика - юзаю на Т-образном перекрёстке без светофоров и выезжая с примыкающей. Вот тут клёво с ручной.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
Откуда: Моcква
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение daak »

grindbox, не переживай. Динамика появится после обкатки - полной к 10000 км и более. У меня вообще ощущения плавности переключения и динамики появились только после 12000. Сейчас не могу пожаловаться. Естественно что на автомате немного тупит - но в городе больше чем хватает. Ручка - куда резвее. А Спорт режим - ну просто вне всяких похвал. У меня создается такое впечатление, что не я управляю машиной, а она мной. Просто убегает в спорте от меня. Потерпи и не торопись делать выводы. Машинка классная. Ты еще все оценишь.

Я много сравнивал Астру с автоматом соседа со своим изитроником и могу сказать - что изик - не настолько плох, чтобы брать брать машину с автоматом (а машина с автоматом, как минимум на 1000 - 1500 дороже) и потом платить еще и за бензин - это + 1-2 литра на сотню. Я не жадный, но деньги считаю. Почти Дося. :P
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

daak, спасибо за ободряющие слова! Но честно говоря я вообще не переживаю за динамику, меня вполне всё устраивает. Да, кое-что заметил в поведении машины, но это не критично. Конечно я постоянно сравниваю Опель с ВАЗ и вижу только плюсы, так что перспектива получить более резвую машину после 10000 км меня ещё больше успокаивает и заставляет с быстро стучащим сердцем садиться и включать всё что в ней есть и ехать, наслаждаясь комфортом :good:
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

Âíåñó è ÿ ñâîè ïÿòü êîïååê ïî-ñóùåñòâó âîïðîñà.
Ìàøèíêà ó ìåíÿ íîâàÿ (íåò è 2000 êì). Çàìåòèë âîò êàêèå îñîñáåííîñòè Èçè... Êîãäà ñòîèøü ñ ãîðêè è îòïóñêàåøü òîðìîç ìàøèíêà êàòèòñÿ âïåðåä è â ýòîò ìîìåíò ïåðåêëþ÷àåøü ñ N â À, òî Èçÿ íà÷èíàåò ìèãàòü áóêâîé À è íå ìîæåò ñîîáðàçèòü êàêóþ ïåðåäà÷ó âîòêíîóòü... Ìîæåò âîîáùå íå ñîîáðàçèòü è âåðíóòüñÿ â N.. À åñëè â ìîìåíò ìèãàíèÿ À äàòü ãàçêó, òî âòûêàåò ïåðâóþ ñ óäàðîì... Ýòî áûâàåò î÷åíü ðåäêî..
Ñïåöèàëüíî ñýìèòèðîâàòü ýòó ñèòóàöèþ ìîãó çàïðîñòî.. Ïîýòîìó ñòàðàþñü èçáåãàòü ñêàòûâàíèÿ âïåðåä è îäíîâðåìåííîãî âêëþ÷åíèÿ Èçè èç N â À.. Òàê æå ìíå íå íðàâèòñÿ ìîìåíò ïåðååçäà "ëåæà÷èõ ïîëèöåéñêèõ". Êîãäà ïîäúåçæàÿ ê íèì è òîðìîçÿ Èçÿ çàáûâàåò ïåðåêëþ÷èòüñÿ íèæå 3 ïåðåäà÷è è, ïðîåõàâ ëåæà÷. ïîëèöåéñêîãî, ìàøèíà íà÷èíàåò ðàçãîí ñ 3 ïåðåäà÷è î÷åíü âÿëî...
Íà ðîâíîé äîðîãå ïðè îòïóñêàíèè òîðìîçà ìàøèíà íà÷èíàåò äâèæåíèå, íî ìåäëåííåå, ÷åì íà ïîëíîñòüþ ÀÊÏÏ..
Ê ìàøèíêå ïîêà òîëüêî ïðèâûêàþ. Íðàâèòñÿ Èçÿ, íî åñòü ñâîè ôè÷è.. :D
Последний раз редактировалось eng Вт дек 18, 2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 19:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Luiza »

eng, если при движении с отпущенным тормозом переключить с N на А, то только в этом случае Изя мигает буквой А и возможны удары. Я стараюсь при движении накатом перед включением А слегка нажать на тормоз, тогда проблем нет.
_________________
Zafira B, 2007 г., 1,8 л., МТА, черный металлик
Изображение

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

Òåïåðü è ÿ òàê ñòàðàþñü. Òîëüêî âîïðîñ îñòàåòñÿ-ïî÷åìó ìèãàåò À ?
È âòîðîé âîïðîñ - ïî÷åìó íå ñáðàñûâàåò íèæå 3 ïðè ñêîðîñòè 5 -10 êì.÷.?

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 16:28

Сообщение Negodai »

eng писал(а):Внесу и я свои пять копеек по-существу вопроса.
Машинка у меня новая (нет и 2000 км). Заметил вот какие ососбенности Изи... Когда стоишь с горки и отпускаешь тормоз машинка катится вперед и в этот момент переключаешь с N в А, то Изя начинает мигать буквой А и не может сообразить какую передачу воткноуть... Может вообще не сообразить и вернуться в N.. А если в момент мигания А дать газку, то втыкает первую с ударом... Это бывает очень редко..
Специально сэмитировать эту ситуацию могу запросто.. Поэтому стараюсь избегать скатывания вперед и одновременного включения Изи из N в А.. Так же мне не нравится момент переезда "лежачих полицейских". Когда подъезжая к ним и тормозя Изя забывает переключиться ниже 3 передачи и, проехав лежач. полицейского, машина начинает разгон с 3 передачи очень вяло...
На ровной дороге при отпускании тормоза машина начинает движение, но медленнее, чем на полностью АКПП..
К машинке пока только привыкаю. Нравится Изя, но есть свои фичи.. :D
Господа чиатйте мануал - там много интересного.
Например написано что при включении передачи когда машина стоит на месте (или очень медленно катиться) если не нажат тормоз или газ, то передача не включится. Буква А будет мигать и робот будет ждать пока вы нажмете на тормоз и на газ и только тогда включит передачу, иначе через несколько секунд он опять сбросится на нетраль.
А если в момент мигающей буквы А нажать на газ то он включит передачу и отпустит сцепление, что при нажатой педали газа считай поднятых оборотах вызвает этот самый "удар". Так что все логично и правильно.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

eng, это какой-то глюк. Должно сбрасываться на 2 и соотв на 1 передачу...

Negodai, всё правильно ответил..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Ответить