Обсуждение коробки EasyTronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
Я имел ввиду сравнение с палкой. Или изя такой крутой, потому что робот. Или коробка в принципе другая. Могу же я на механике перключаться на повышенных оборотах и тянуть передачу, пока отсекатель не сработает(однажды забылся при обгоне -два года до этого на автомате, отвык -так вторая почти до сотки добралась). Я знаю, не гуд сие, ну бывает. Так вот, что Изя что-то неведомое исполняет или, повторяю, коробка иная. Так, хорошо. Кто кого с места натянет - Изя или палка?
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Зафировод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 16:48
- Откуда: Москва
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Переключения коробки Изи в ручном режиме (М) происходят за тоже время, что и при механической коробке, где время тратиться на выжим сцепления и включение ручкой другой передачи. Изя, в режиме А, и переключается на секунду-полторы медленней механики и выбирает менее оборотистые режимы. Если на механике могу на второй передаче дойти до 80-100, то Изя уже на 60 включает пятую. Но когда пробег под десять тысяч - Изя уже едет прекрасно - и задумчивость меньше и скорость выше. Только что вернулся из очередной поездки (1300 км в оба конца). На скорости 140 Изя и двигатель демонстрируют потрясающий запас тяги и слаженность работы. Машина может просто выстрелить и, даже, не замечашь, как скорость становиться 180-190.
Короче. Когда-то, в начале, три месяца назад, Alexey в ответ на мои критические высказывания об Изе и Зафире, писал, что надо подождать, т.к. Зафира начинает ехать после десяти тысяч. Подтверждаю его слова полностью. Зафира с Изей сейчас едут так, как я уже и не надеялся, когда пробег был меньше трех тысяч.
Короче. Когда-то, в начале, три месяца назад, Alexey в ответ на мои критические высказывания об Изе и Зафире, писал, что надо подождать, т.к. Зафира начинает ехать после десяти тысяч. Подтверждаю его слова полностью. Зафира с Изей сейчас едут так, как я уже и не надеялся, когда пробег был меньше трех тысяч.
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Opeleвод, надеюсь что так и будет у всех нас, имеющих Изитроник. Пока сейчас процесс обкатки, ничего не могу сказать про динамику, кажется местами что её нет на низах, когда трогаешься на автомате и идёшь до третей передачи. Потом уже вроде тянет. С ручным вроде пошустрее динамика - юзаю на Т-образном перекрёстке без светофоров и выезжая с примыкающей. Вот тут клёво с ручной.
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Член клуба
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:28
- Откуда: Моcква
- Благодарил (а): 1 раз
grindbox, не переживай. Динамика появится после обкатки - полной к 10000 км и более. У меня вообще ощущения плавности переключения и динамики появились только после 12000. Сейчас не могу пожаловаться. Естественно что на автомате немного тупит - но в городе больше чем хватает. Ручка - куда резвее. А Спорт режим - ну просто вне всяких похвал. У меня создается такое впечатление, что не я управляю машиной, а она мной. Просто убегает в спорте от меня. Потерпи и не торопись делать выводы. Машинка классная. Ты еще все оценишь.
Я много сравнивал Астру с автоматом соседа со своим изитроником и могу сказать - что изик - не настолько плох, чтобы брать брать машину с автоматом (а машина с автоматом, как минимум на 1000 - 1500 дороже) и потом платить еще и за бензин - это + 1-2 литра на сотню. Я не жадный, но деньги считаю. Почти Дося.
Я много сравнивал Астру с автоматом соседа со своим изитроником и могу сказать - что изик - не настолько плох, чтобы брать брать машину с автоматом (а машина с автоматом, как минимум на 1000 - 1500 дороже) и потом платить еще и за бензин - это + 1-2 литра на сотню. Я не жадный, но деньги считаю. Почти Дося.
_________________
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
Opel Zafira 1.8 MTA Ultra Blue
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
daak, спасибо за ободряющие слова! Но честно говоря я вообще не переживаю за динамику, меня вполне всё устраивает. Да, кое-что заметил в поведении машины, но это не критично. Конечно я постоянно сравниваю Опель с ВАЗ и вижу только плюсы, так что перспектива получить более резвую машину после 10000 км меня ещё больше успокаивает и заставляет с быстро стучащим сердцем садиться и включать всё что в ней есть и ехать, наслаждаясь комфортом
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
Âíåñó è ÿ ñâîè ïÿòü êîïååê ïî-ñóùåñòâó âîïðîñà.
Ìàøèíêà ó ìåíÿ íîâàÿ (íåò è 2000 êì). Çàìåòèë âîò êàêèå îñîñáåííîñòè Èçè... Êîãäà ñòîèøü ñ ãîðêè è îòïóñêàåøü òîðìîç ìàøèíêà êàòèòñÿ âïåðåä è â ýòîò ìîìåíò ïåðåêëþ÷àåøü ñ N â À, òî Èçÿ íà÷èíàåò ìèãàòü áóêâîé À è íå ìîæåò ñîîáðàçèòü êàêóþ ïåðåäà÷ó âîòêíîóòü... Ìîæåò âîîáùå íå ñîîáðàçèòü è âåðíóòüñÿ â N.. À åñëè â ìîìåíò ìèãàíèÿ À äàòü ãàçêó, òî âòûêàåò ïåðâóþ ñ óäàðîì... Ýòî áûâàåò î÷åíü ðåäêî..
Ñïåöèàëüíî ñýìèòèðîâàòü ýòó ñèòóàöèþ ìîãó çàïðîñòî.. Ïîýòîìó ñòàðàþñü èçáåãàòü ñêàòûâàíèÿ âïåðåä è îäíîâðåìåííîãî âêëþ÷åíèÿ Èçè èç N â À.. Òàê æå ìíå íå íðàâèòñÿ ìîìåíò ïåðååçäà "ëåæà÷èõ ïîëèöåéñêèõ". Êîãäà ïîäúåçæàÿ ê íèì è òîðìîçÿ Èçÿ çàáûâàåò ïåðåêëþ÷èòüñÿ íèæå 3 ïåðåäà÷è è, ïðîåõàâ ëåæà÷. ïîëèöåéñêîãî, ìàøèíà íà÷èíàåò ðàçãîí ñ 3 ïåðåäà÷è î÷åíü âÿëî...
Íà ðîâíîé äîðîãå ïðè îòïóñêàíèè òîðìîçà ìàøèíà íà÷èíàåò äâèæåíèå, íî ìåäëåííåå, ÷åì íà ïîëíîñòüþ ÀÊÏÏ..
Ê ìàøèíêå ïîêà òîëüêî ïðèâûêàþ. Íðàâèòñÿ Èçÿ, íî åñòü ñâîè ôè÷è..
Ìàøèíêà ó ìåíÿ íîâàÿ (íåò è 2000 êì). Çàìåòèë âîò êàêèå îñîñáåííîñòè Èçè... Êîãäà ñòîèøü ñ ãîðêè è îòïóñêàåøü òîðìîç ìàøèíêà êàòèòñÿ âïåðåä è â ýòîò ìîìåíò ïåðåêëþ÷àåøü ñ N â À, òî Èçÿ íà÷èíàåò ìèãàòü áóêâîé À è íå ìîæåò ñîîáðàçèòü êàêóþ ïåðåäà÷ó âîòêíîóòü... Ìîæåò âîîáùå íå ñîîáðàçèòü è âåðíóòüñÿ â N.. À åñëè â ìîìåíò ìèãàíèÿ À äàòü ãàçêó, òî âòûêàåò ïåðâóþ ñ óäàðîì... Ýòî áûâàåò î÷åíü ðåäêî..
Ñïåöèàëüíî ñýìèòèðîâàòü ýòó ñèòóàöèþ ìîãó çàïðîñòî.. Ïîýòîìó ñòàðàþñü èçáåãàòü ñêàòûâàíèÿ âïåðåä è îäíîâðåìåííîãî âêëþ÷åíèÿ Èçè èç N â À.. Òàê æå ìíå íå íðàâèòñÿ ìîìåíò ïåðååçäà "ëåæà÷èõ ïîëèöåéñêèõ". Êîãäà ïîäúåçæàÿ ê íèì è òîðìîçÿ Èçÿ çàáûâàåò ïåðåêëþ÷èòüñÿ íèæå 3 ïåðåäà÷è è, ïðîåõàâ ëåæà÷. ïîëèöåéñêîãî, ìàøèíà íà÷èíàåò ðàçãîí ñ 3 ïåðåäà÷è î÷åíü âÿëî...
Íà ðîâíîé äîðîãå ïðè îòïóñêàíèè òîðìîçà ìàøèíà íà÷èíàåò äâèæåíèå, íî ìåäëåííåå, ÷åì íà ïîëíîñòüþ ÀÊÏÏ..
Ê ìàøèíêå ïîêà òîëüêî ïðèâûêàþ. Íðàâèòñÿ Èçÿ, íî åñòü ñâîè ôè÷è..
Последний раз редактировалось eng Вт дек 18, 2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 16:28
Господа чиатйте мануал - там много интересного.eng писал(а):Внесу и я свои пять копеек по-существу вопроса.
Машинка у меня новая (нет и 2000 км). Заметил вот какие ососбенности Изи... Когда стоишь с горки и отпускаешь тормоз машинка катится вперед и в этот момент переключаешь с N в А, то Изя начинает мигать буквой А и не может сообразить какую передачу воткноуть... Может вообще не сообразить и вернуться в N.. А если в момент мигания А дать газку, то втыкает первую с ударом... Это бывает очень редко..
Специально сэмитировать эту ситуацию могу запросто.. Поэтому стараюсь избегать скатывания вперед и одновременного включения Изи из N в А.. Так же мне не нравится момент переезда "лежачих полицейских". Когда подъезжая к ним и тормозя Изя забывает переключиться ниже 3 передачи и, проехав лежач. полицейского, машина начинает разгон с 3 передачи очень вяло...
На ровной дороге при отпускании тормоза машина начинает движение, но медленнее, чем на полностью АКПП..
К машинке пока только привыкаю. Нравится Изя, но есть свои фичи..
Например написано что при включении передачи когда машина стоит на месте (или очень медленно катиться) если не нажат тормоз или газ, то передача не включится. Буква А будет мигать и робот будет ждать пока вы нажмете на тормоз и на газ и только тогда включит передачу, иначе через несколько секунд он опять сбросится на нетраль.
А если в момент мигающей буквы А нажать на газ то он включит передачу и отпустит сцепление, что при нажатой педали газа считай поднятых оборотах вызвает этот самый "удар". Так что все логично и правильно.