Страница 1 из 4

Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 17:53
Sonar2000
http://auto.mail.ru/article.html?id=32189

Как всегда мы впереди планеты всей

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:34
NIK_KAT
Дай бог каждому желающему купить Зафиру (или другую достойную машину), вот только стоит зафира 800 - 900 тыр. А тот же Логан 400 тыр.
Последней нашемаркой была у меня ВАЗ-2111 1999 года, из последних с карбюраторным движком. Купил в 2003 году за 110 тыр, продал в 2007 году перекупщикам за 80 тыр (сгнила вся). Расходы на ремонт за 4 года ~ 12 тыр (не считая расходников). Гонял и "в хвост и в гриву", груз возил, на работу ездил, на юга...
Конечно с Зафирой не сравнить, но ездила, ни разу не подвела...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 20:08
Вяткин
УРЯ-Я-Я-Я
Одно пожелание, чтобы "четверка" была семиместной :D :D :D :D

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 20:28
O.b.
На самом деле машины на которых можно дыни и картошку на базар возить очень нужны. Старые уже заканчиваются. Cпрос будет, все правильно, ниша не занята! Главное, чтобы в них комфорт и всякие рюшечки не вставили - они должны быть максимально дешевыми. А бампера у этих моделей, получше всяких кенгуру - стены ломать можно. Все новое - хорошо забытое старое!

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 21:22
Волга21
А почему бы и нет? А если под это еще и старую гнилушку на 50тр сдать!, то цена вообще становится такой, что неустоишь! :wink:

Re: Назад в будущее

Добавлено: Пт авг 20, 2010 21:49
fatSergio
Четверки спросом пользоваться точно будут.
Была такая у меня недолго.
не машина - а зверь. и по ремонту - копейки.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Сб авг 21, 2010 19:44
Вяткин
Ну если серьезно, то при невысокой цене "четверка" окажется незаменимой во многих случаях. Думается, что особенно востребованной "классика" все же останется на периферии. А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:22
D.Nik
Всем доброе время суток!! А ,что "четвёрку" ? ,можно и "двойку" ,она ещё дешевле будет. Регресс !!

Re: Назад в будущее

Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:50
Волга21
D.Nik, вы не журналист?! Обычно нынешние журналисты страдают полным отсутствием понимания процесса .... - любого о котором пишут.
Без обид, просто Ваше замечание ну ни в какие ...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Сб авг 21, 2010 22:21
Sonar2000
fatSergio писал(а):Была такая у меня недолго.
Отъездил на такой 3 года. Машина неплохая, но попробуйте на ней поездить сейчас. Это пипец. Не считая того, что с безопасностью пассажиров она не дружит. Если производство каблучка еще можно оправдать, то всю классику давно пора в утиль.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 09:54
O.b.
Sonar2000 писал(а):Это пипец. Не считая того, что с безопасностью пассажиров она не дружит.
Не надо мешать огурцы со слонами. Точно также, как не надо сравнивать минибусы газель с фольксвагенами и мерсами. Эти машины не для ездить, а рабочие лошадки. И равных им нет по эффективности инвестиций. Возить дыни на рынок на зафире никто не будет...
Sonar2000 писал(а):Если производство каблучка еще можно оправдать, то всю классику давно пора в утиль.
Тут Вяткин, уже сказал:
Вяткин писал(а):А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...
Не спешите, сегодняшнее мнимое благополучнее может оказаться очень иллюзорно...

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 13:32
Sonar2000
Чтобы понимать друг друга, давайте договоримся:
1. я не против исконно российского автопрома вообще и АвтоВАЗа с ИжАЗ в частности. Нам нужны свои автобренды.
2.
O.b. писал(а):Тут Вяткин, уже сказал:
Вяткин писал(а):
А вообще в жизни так бывает, что с иномарки приходится и на ВАЗ пересаживаться...
С этим тоже согласен, хотя представляю это с ужасом.
3. грубо разделим автопарк на следующие категории:
-автобусы и грузовики (не рассматриваем)
-вседорожники (тоже не смотрим)
-коммерческий транспорт
-легковой транспорт

В коммерческий транспорт включим Газели всех видов, каблуки и иномарки соответствующего назначения, частные случаи использования этого автотранспорта в личных целях опустим.

В легковой транспорт включим остальные виды автомашин, включая компакты и минивэны, частные случаи использования этого автотранспорта в коммерческих целях также опустим.

Теперь о вопросе.
Если возишь дыни на рынок - ты занимаешься коммерческой деятельностью, будь любезен приобретай авто соответствующего назначения. Как тебе помочь и продать больше соответствующих машин - пусть голова болит у государства, которое декларирует поддержку мелкого и среднего бизнеса, и автозавода.

4-ка же - легковой автомобиль, с техническими решениями середины 20-го века. Отвратительная управляемость, минимум комфорта, отсутствие пассивной безопасности. И как массовый авто- недопустим. Она опасна не только для владельца, но и для окружающих. Никакая дешевизна и ремонтопригодность не может быть оправданием. Вместо него можно было пустить на конвеер 10-е семейство (конкретно 11 модель), удешивив его относительно приор и калин.
Я не против дешевых машин, но если это не прекратить автопром и в 2030 году будет выпускать классику, это будет не смешно.
Классические машины строги к ошибкам водителя. Покупают их те у кого нет денег, причем, как правило (но не всегда), и на обслуживание тоже. Все это повышает градус опасности. Малейшая ошибка в управлении зимой может привести к плачевным последствиям. Более современный авто как минимум уменьшит последствия или позволит уйти от критической ситуации.

P.S. Вопрос о неадекватности водителя и неподдержании автомобиля в надлежащем техсостоянии обойдем стороной.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:00
D.Nik
Волга21 Доброе время суток!! Я не журналист , я против того ,что это уже анохронизм выпускать машины 30 летней давности , эта машина была хороша в своё время , а сейчас какое движение?, а какая в них зашита? O.b. к сожелению эти"рабочии лошадки" двигаются там, где мы с Вами ездием и зимой тоже , в ту зиму на меня такую с рынка понесло благо Зафира может быстро остановится , а "четвёрка" поехала в столб.Sonar2000+1

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:32
O.b.
D.Nik писал(а):я против того ,что это уже анохронизм выпускать машины 30 летней давности , эта машина была хороша в своё время , а сейчас какое движение?, а какая в них зашита?
А по мне пусть лучше новые четверы ездят, чем ржавые копейки 70г выпуска. Против того, что нужно запрещать эксплуатацию машин больше 15 лет от роду, не зависимо от состояния, ничего не имею. А вот против запрещения выпуска новых, но разработанных давно, возражаю. Пусть это рынком определяется и рисками производителя, а не чьим-то велением.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 17:50
Sonar2000
O.b. писал(а):А вот против запрещения выпуска новых, но разработанных давно, возражаю. Пусть это рынком определяется и рисками производителя, а не чьим-то велением.
Давайте откажемся от сотовых и радиотелефонов в пользу стационарных с дисковым набором, от калькуляторов в пользу счет, от компов в пользу печатных машинок. Они будут новыми.
Сейчас у нас накопление первичного капитала еще не закончилось. Бизнес только учиться вкладывать в разработки. При этом мы серьезно отстаем технологически. В нынешних условиях разница в 10 лет развития очень существенна.
С ВАЗом еще круче. Приора с Калиной отстает минимум на 20 лет, а классика - это просто раритет. Иногда движение вперед является следствием пинка под зад. Наглядные примеры - нормы Евро для авто и НПЗ. Если бы этого не было ВАЗ так и выпускал бы карбюраторные машины. Сейчас им не хочется что-то менять. Ведь покупают же классику. И будут. А если перекрыть кислород, то никуда не денуться, будут разрабатывать новые модели быстрее и ставить на конвеер, удешевлять производство текущих.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:13
O.b.
Sonar2000 писал(а):А если перекрыть кислород, то никуда не денуться, будут разрабатывать новые модели быстрее и ставить на конвеер, удешевлять производство текущих.
Это как же они будут удешевлять производство текущих с перекрытым кислородом? Это экономическое противоречие - смерть для любого производства. Пока счеты покупают их будут делать, а не наоборот.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:59
Вячеслав в 31
Сейчас на фирме доживает свой век "пирожок" ИЖ 2717, катали его, и в хвост, и в гриву 220 000 км. И что теперь взять взамен? Нет ничего подобного на нынешнем рынке малых коммерческих авто. Я бы с радостью купил ещё один такой же ИЖ 2717 ( не 27175, у него передок от "пятерки" не сдюживает коммерческих нагрузок ), но где его взять?
Сторонникам насильственного прогресса скажу - если эти авто ещё 20 лет назад были мечтой для многих, то почему сейчас они должны быть вне закона? Что кардинально изменилось за это время? Маркетологи внедрили в массы новые понятия? Кстати, во многих регионах асфальт лежит еще тех, двадцатилетней давности времен, поэтому четверке будет по нему привычнее и естественнее ездить.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 23:08
Vasiliy
нуачо... лошади тоже груз возят
да и сено дешевле будет на км пробега, чем 80-й бензин, не? :hah:

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 23:10
Vasiliy
Вячеслав в 31 писал(а):Сторонникам насильственного прогресса скажу - если эти авто ещё 20 лет назад были мечтой для многих, то почему сейчас они должны быть вне закона? Что кардинально изменилось за это время? Маркетологи внедрили в массы новые понятия? Кстати, во многих регионах асфальт лежит еще тех, двадцатилетней давности времен, поэтому четверке будет по нему привычнее и естественнее ездить.
Слав, вот ты едешь по трассе за фурой, которой уже стописят лет, которая выхлопа в воздух дает столько же, сколько целлюлозный комбинат и этим дышишь. И дети твои дышат и жена и внуки этим дышать будут.
Вот и разница вся.

зы. даже лошадь экологичнее будет.

Re: Назад в будущее

Добавлено: Вс авг 22, 2010 23:11
Sonar2000
Комрады, вы меня улыбаете. Ну сами то почему на четверках не ездите? Еще раз, не путайте коммерческий транспорт с личным! :naughty:

А кислород перекрывать очень просто. Ведь запретить можно сверху-указом, а можно снизу-спросом.
Простой пример - мы (т.е. государство) ща всеми руками бьемся за эконорму Евро-4. Как из машин Евро-2 делают Евро-3 написано много, при желании посмотрите, все просто и не дорого. НО! У классики нет адсорбера (если мне память не изменяет) и необходимо заново переделывать выхлопную систему, что по конечной стоимости доработок сравнивает классику ( машине примерно 46 лет) с 15 семейством ( 26 лет восьмерке).
Берем и вводим к налогу экокоофицент, например Евро-4 приравниваем к 1, Евро-3 к 2, Евро-2 к 3, Евро (карбюраторы) к 4. Стоимость налога умножаем на экокоофицент. Уверяю вас, что продажи классики упадут очень быстро.