Установка потолочного DVD
Добавлено: Пн авг 16, 2010 13:50
Давно назревала необходимость установки автомобильного DVD проигрывателя для детей. Замечено что меньше укачивает. Был выбран 11 дюймовый потолочный девайс китайской фирмы AVIS1118T с разумной ценой. Он был взят исключительно для проигрывания DVD фильмов. Аппарат умеет воспроизводить mp3 и читать фото. В инете наверняка можно найти более навороченные агрегаты так что не относитесь к вышенаписанному как к рекламе. В двух словах - к потолку (к балке) саморезами (в данном случае 4-мя) сначала крепится монтажная плата, а потом к ней и сам DVD. Предварительно были сняты салонные плафоны.
Водителький снимался начиная от ветрового стекла. Подсоединялись к проводам коричневый и красный с синей полосой (вроде как к ним, но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРЬТЕ!!!) к широкой колодке на первом водительском плафоне. Стоит помнить, что плюс висит всегда - свет управляется минусом! Подключили только провода питания. Звук от аппарата было решено передавать по Fm, хотя можно и по проводу к AUX разъему. Но смысла в этом мало, так как аппарат отнюдь не супер класса по звучанию, к тому же имеющий только одну звуковую настройку - громкость! Монтажную пластину крепили 4 саморезами к средней балке жесткости, идушей от одной дверной стойки к другой. Данная балка состоит как бы из двух маленьких, идущих параллельно друг другу. Обнаружили ее с помощью метра, просунутого через плафонные отверствия а далее визуально после прореза монтажного отверстия. В рекламном проспекте эти ребра показаны. Помните, что шлейф с питанием плафона второго ряда идет примерно посередине обивки крыши. Делайте прорезы очень осторожно!!!
Монтажная пластина крепилась не как положено, по углам, а по одной линии, смещенной от центра. Закрепить на двух ребрах жесткости было весьма проблематично. После установки монтажной платы проверьте соосность монтажной пластины на крыше. При необходимости ее можно подвинуть рассверлив в ней чуть большие по диаметру или со смещением отверстия. Лично мне пришлось монтажную плату чуть повернуть относительно одного из саморезов. В процессе установки помните что за ребрами жесткости не очень толстая крыша.... Удобно работы проводить вдвоем. Особых сложностей замечено небыло.
Замечу, что работы велись без снятия обивки крыши, что существенно сэкономило время (на все про все примерно 3 часа). Все провода паялись и изолировались. Получилось вроде неплохо. При установке помните правило о семи замерах и удачи!
Водителький снимался начиная от ветрового стекла. Подсоединялись к проводам коричневый и красный с синей полосой (вроде как к ним, но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРЬТЕ!!!) к широкой колодке на первом водительском плафоне. Стоит помнить, что плюс висит всегда - свет управляется минусом! Подключили только провода питания. Звук от аппарата было решено передавать по Fm, хотя можно и по проводу к AUX разъему. Но смысла в этом мало, так как аппарат отнюдь не супер класса по звучанию, к тому же имеющий только одну звуковую настройку - громкость! Монтажную пластину крепили 4 саморезами к средней балке жесткости, идушей от одной дверной стойки к другой. Данная балка состоит как бы из двух маленьких, идущих параллельно друг другу. Обнаружили ее с помощью метра, просунутого через плафонные отверствия а далее визуально после прореза монтажного отверстия. В рекламном проспекте эти ребра показаны. Помните, что шлейф с питанием плафона второго ряда идет примерно посередине обивки крыши. Делайте прорезы очень осторожно!!!
Монтажная пластина крепилась не как положено, по углам, а по одной линии, смещенной от центра. Закрепить на двух ребрах жесткости было весьма проблематично. После установки монтажной платы проверьте соосность монтажной пластины на крыше. При необходимости ее можно подвинуть рассверлив в ней чуть большие по диаметру или со смещением отверстия. Лично мне пришлось монтажную плату чуть повернуть относительно одного из саморезов. В процессе установки помните что за ребрами жесткости не очень толстая крыша.... Удобно работы проводить вдвоем. Особых сложностей замечено небыло.
Замечу, что работы велись без снятия обивки крыши, что существенно сэкономило время (на все про все примерно 3 часа). Все провода паялись и изолировались. Получилось вроде неплохо. При установке помните правило о семи замерах и удачи!