Re: термостат для Zafira B ( двиг. Z18XER)
Добавлено: Пт дек 14, 2018 09:15
У вас температура двигателя какая по датчику?
105гр
105гр
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
значит надо ехать к электрику прозванивать провода и чистить контакты в фишкеВиктор О писал(а):Я думаю обе ошибки относятся к термоэлементу, сам термостат работает в механическом режиме и его неисправность видно по падению температуры в движении.
Нагреватель либо сгорел , либо плохой контакт в разъёме , либо проводка повреждена...СаМоВаР писал(а):...1) 059704 - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута, т.е. термостат открыт?...
Тоже самое...СаМоВаР писал(а):...2)059702 - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение...
А самому тяжело ?СаМоВаР писал(а):значит надо ехать к электрику прозванивать провода и чистить контакты в фишке...
Спасибо! Знать бы ещё теперь какой процесс в термостате описан этими терминами и что это означает!СаМоВаР писал(а):gennadiy2501 писал(а):http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=СаМоВаР писал(а):... У меня при самодиагностике показывает то 059704, то меняется на 059702, в чём разница?...
Не совсем так. Вот вчера завёл, подключил ELM чтобы не бегать на БК температуру смотреть, а на смартфоне тут же под капотом, и щупал все шланги. Так вот, термостат ещё не открылся, толстый шланг на радиатор холодный, температура 103, вентилятор включился. При этом, из двух тонких шлангов идущих к термостату от печки, верхний горячий, а нижний еле тёплый, из дефлекторов дует холодным. После прогазовки пошло тепло, нижний шланг стал горячим. Перестал газовать - снова стало дуть холодным. Выходит, что печной радиатор забит.Alexkrim писал(а):Если я не ошибаюсь. То вентилятор включается от датчика в радиаторе. Следовательно если термостат не открывается то движок будет кипеть а вентилятор не включится. А у вас вентилятор работает. Значит радиатор горячий, а причина перегрева уже может быть разная. Как то так.
Да задирал морду неоднократно на пол метра, кипятил, не наблюдается воздуха. И с открытой крышкой расширительного бачка, начинает кипеть при 102 гр, бурлит, приходится глушить. Если и есть подсос воздуха, то он минимальный, не видно пузырей никаких. Вот прошлой зимой было явно, журчало под панелью и пузыри шли, а сейчас - нет. После замены салонного фильтра стал чувствоваться запах антифриза, а уровень не падает, может трещинка на радиаторе и сосёт воздух понемногу без утечки, просто потеет немного, может такое быть? И есть ли типичные места, которых не видно, но возможно что там подсос воздуха? Как самому радиатор печки поменять?Виктор О писал(а):Или в системе воздух
Ну салонный фильтр ваще от печки далеко. Сосать воздух в трещину не может по закону физики там давление или атмосферное или больше. Да и чтобы давление в системе не создавалось из-за течи, а жидкость не уходит тоже верится с трудом. С закрытой пробкой не кипит? Если нет то проблема только в раннем включении вентилятора? Или и печка не греет?СаМоВаР писал(а):Да задирал морду неоднократно на пол метра, кипятил, не наблюдается воздуха. И с открытой крышкой расширительного бачка, начинает кипеть при 102 гр, бурлит, приходится глушить. Если и есть подсос воздуха, то он минимальный, не видно пузырей никаких. Вот прошлой зимой было явно, журчало под панелью и пузыри шли, а сейчас - нет. После замены салонного фильтра стал чувствоваться запах антифриза, а уровень не падает, может трещинка на радиаторе и сосёт воздух понемногу без утечки, просто потеет немного, может такое быть? И есть ли типичные места, которых не видно, но возможно что там подсос воздуха? Как самому радиатор печки поменять?Виктор О писал(а):Или в системе воздух
Тогда вопрос. Вы хоть раз даже в лютый мороз видели сдавленный шланг? А ведь они довольно мягкие и при малейшем ваккууме их бы сплющивало. Да и я вообще потерял мысль человека, какая у него конкретно проблема?Виктор О писал(а):Может, при охлаждении создается разряжение.
Alexkrim писал(а):Да и я вообще потерял мысль человека,
Пробовал оставлять на ночь с открытой пробкой, не заметил ничего особенного, падения уровня ОЖ и т.д.Виктор О писал(а):Может, при охлаждении создается разряжение.
Их две: 1) Термостат в принудительном режиме при 96 не открывается 2) Печка дует холодным на холостых.Alexkrim писал(а):Да и я вообще потерял мысль человека, какая у него конкретно проблема?
Вы меня простите за кучу, может быть никому не нужной, информации! Но, во-первых, когда я регистрировался здесь, то, при выборе ник-нейма, не зря остановился на СаМоВаРе, потому что ЧАЙНИК для меня слишком мягко сказано! Но я не дурак и быстро учусь, просто мне надо разобраться и понять процесс, чтобы точно знать что потребуется для ремонта, потому что у меня ни гаража своего, ни инструментов нет, придётся проситься к друзьям, и, чтобы не злоупотреблять гостеприимством друзей, занимая гараж на неделю))), хочу досконально подготовиться теоретически и т.д. Ещё раз простите за то, что отнимаю у всех драгоценное время! Уже смотрю видео по ссылке, которую Вы скинули! Спасибо!atrapin писал(а):СаМоВаР, так в дискуссиях и зима пройдёт
Начал бы уже с мойки радиатора печки, примеров тьма:https://www.youtube.com/results?search_ ... %B8%D1%8F+