Страница 8 из 16

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 16:07
atrapin
Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
мало, компрессор не включится...

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 16:20
Antoniomedo
atrapin писал(а):
Antoniomedo писал(а): показывает давление 112kPa
мало, компрессор не включится...
Так, что получается вышел весь фреон?

Машина у меня с марта месяца, компрессор включался всегда, и даже громко так урчал и немного холодил (вроде).

Пришло лето, стало жарко - не холодит.
Поехал к заправщикам, подсоединили станцию, откачали, свакуумировали, проверили не уходит ли вакуум. Закачали 450гр. фреона и 25 гр. масла.
Начало холодить, и рокот компрессора пропал кстати.

И вот две недели прошло, не включается муфта.

Но раньше то включался почти пустым.

Получается все таки утечка? Или может что-то другое?
Ехать к заправщикам, проверять манометрами?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 16:26
atrapin
Antoniomedo писал(а):Ехать к заправщикам, проверять манометрами?
Самое верное, будет яснее

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 06, 2016 22:34
Александр161
Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa, а при включенном кондее давление поднимается,и примерно на 1200 kPa включается вентилятор радиатора.Это у меня на OPCOMе показывает на исправном кондиционере.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Чт июл 07, 2016 10:53
Antoniomedo
Александр161 писал(а):
Antoniomedo писал(а):в OPCOMе показывает давление 112kPa
Должно быть на выключенном кондее около 900 kPa,
Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.

Спасибо всем откликнувшимся.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 08, 2016 14:02
yevgen2009
Antoniomedo писал(а):Народ, помогайте

Кондиционер перестал работать, т.е. что включай его, что выключай - холодный воздух не идет.

Посмотрел на муфту - она не крутится, т.е. не прижимается к шкиву.

Снял разъем на муфту, (обжег руку- очень неудобно подлазить), напряжения нет на разъеме.

Проверил предохранитель №20 и №3 - в порядке.

OPCOM показывает activ/inactiv когда ставишь крестик на климат.

При включении/выключении на холостых двигатель немного меняет обороты, как бы предвидя нагрузку.

В чем может быть петрушка? Предохранители я правильные смотрел?
Какие еще условия нужны для включения муфты?
В OPCOMе видел показания температуры окр среды 0гр., но на борт компьютере показывает правильно.
Очень интересно. У меня почти те же исходные данные. Муфта не срабатывает. Температура окр среды отображается тоже 0гр, хотя на бортовом - нормально, единственно давление OPCOM показывает около 600кПа.
У Вас напряжение на разъеме муфты появляется при установке крестика (когда activ)?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 08, 2016 14:18
atrapin
yevgen2009, не внимательно читал :wink:
Antoniomedo писал(а):Съездил к кондиционерщикам - система пустая. Надо искать где пропускает.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 08, 2016 14:50
yevgen2009
Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 08, 2016 18:44
Antoniomedo
yevgen2009 писал(а):Я понял, что у него утечка.
У меня, похоже, система не пустая. Или 600кПа это мало?
Мне интересно, если давление низкое то activ/inactiv в ECC климата все равно переключается вслед за крестиком, а напряжение на муфту при этом не идет?
Пока не добрался до своего разъема, на выходных постараюсь.
У меня, при 112kPa, active/inactive в ОПКОМЕ меняется, даже обороты двигателя меняются (предвидя нагрузку), но напряжение на муфту не появляется.

Машина вроде умная, а почему не дает ошибку, типа низкое давление системе??
Смотрел в ECC. Может где в другом месте есть?!

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:46
yevgen2009
Antoniomedo, Ага, напряжение таки не идет. Спасибо за инфу. Получается машина умная, но со странностями.
У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн июл 11, 2016 13:04
Antoniomedo
yevgen2009 писал(а): У меня на Пыжике однажды травил ниппель заправочный, закрутил его посильнее и все. За 10 лет эксплуатации заправлял два раза - сразу после покупки и через 7 лет. Может и у вас все так просто.
Похоже на мою ситуацию, раньше муфта включалась - но почти не холодило. После заправки холодило неделю, потом всё вышло, даже муфта перестала включаться.
Записался на завтра на поиск утечки.
Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?! А закручивается пластиковый колпачок, который защищает ниппель от грязи. Или я ошибаюсь?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн июл 11, 2016 19:26
Демьян
Antoniomedo писал(а):Но как можно заправочный ниппель закрутить посильнее? Там же вроде как на колесе ниппель?!
Так же, как колесный. С помощью металлического колпачка, только на удлинителе, чтобы не отморозить пальцы. Снимите пластиковый колпачек, обмыльте или послюнявте отверстие штуцера, появление пузырей скажет о пропуске вентиля.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 20, 2016 22:31
legg
Здравствуйте! Столкнулся с аналогичной бедой и решил воспользоваться чужим опытом и попробовать муфту починить. Одно но: в процессе диагностики заправляли фреоном (моего было маловато), а после его соответственно слили вместе с моим. Так что фреона теперь нет совсем.
Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Ср июл 20, 2016 22:55
Демьян
legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 01:21
legg
Демьян писал(а):
legg писал(а):фреона теперь нет совсем...Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал) или предварительно надо фреоном заправляться?
Вы можете проверить сопротивление на разъеме катушки и наряжение на разъеме к катушке. Но включать компрессор без хладагента, я бы не советовал, т.к. не факт, что в системе осталось масло.
понятно. а как Вы считаете, может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 08:38
Демьян
legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 13:09
legg
Демьян писал(а):
legg писал(а): может стоит тогда сначала хладагент заправить и только потом пытаться чинить?
Я думаю,что лучше сначала починить муфту, а потом заправлять систему. В таком случае получится по давлению проверить работу системы.
ответ ясен. так и поступлю. спасибо большое!

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 22, 2016 01:17
Александр161
legg писал(а):Починив муфту я смогу проверить результаты своей работы (увижу, что компрессор заработал)
Компрессор не заработает так как не включится по показаниям давления в системе.

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пн июл 25, 2016 17:46
ilyagry
Zafira B 2012 Z1,8XEP
Последовательность событий:
В мае 2015 года сгорел предохранитель кондиционера под капотом. Заменил, год нормально катался.
В конце мая 2016 года кондиционер перестал включаться, предохранители в норме.
У официалов заменили электромагнитную муфту (за денежку - гарантии уже нет) - сгорел предохранитель в муфте. Сказали что что-то типа "подшибник имеет следы износа, но он еще походит". Поставили оригинальную з/ч.
Через месяц и 1 неделю кондиционер снова не работает.
Официалы диагностируют повторный выход из строя муфты. Советуют заменить компрессор в сборе т.к. он у вас "подклинивает"
Компрессор в сборе от 30.000 (у официалов 40.000). В итоге согласились снова заменить муфту по гарантии, но на этот раз на новую деталь уже гарантию не дают.
Собственно щас жду замены и в мучительных раздумьях как быть дальше.
Хочется диагностировать неисправность и попытаться решить проблему "локально".
Какие варианты:
- помыть оба радиатора
- заменить отдельно прижимную пластину, подшипник ??? Номера запчастей?
- как проверить "подклинивает" ли компрессор

В этом треде 2 страницы назад писали:
>>Поставил новую катушку, заменил пластину, проточил и шлифанул торец шкива, выставил зазор 0.4 мм., промыл конденсор, сделал >>один "пшик" на заправочном вентиле и больше ни разу не перегорало.

Можете посоветовать сервис [опелевский] который специализируется на кондишинах?

Re: Электромагнитная муфта и ее ремонт (фото)

Добавлено: Пт июл 29, 2016 17:11
Вадим Лапшин
Всем привет! Нашел на просторах интернета сайт о ремонте кондиционеров. Так все доступно расписано и вот цитата о "болячке" еще старой Астры G:
...и выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. Муфту не обязательно менять, достаточно заменить перемычкой вышедший из строя диод на магните.... http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Вот ведь как, такое уже было. Кстати, а не был ли кто уже в этом автосервисе, как там спецы?