Прогрев двигателя зимой

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
Откуда: Московская область, Железнодорожный
Контактная информация:

Прогрев двигателя зимой

Сообщение shar »

Интересная статья в ЗР.
http://www.zr.ru/arch50565.html
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение A_Sergio »

В итоге все равно нет однозначного решения...И быть не может...
_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добpый.

Изображение

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Прочитал статью. Поршень, кольца, масло это все понятно....

Есть замечания по статье.

1. Если владелец авто вовремя и добросовестно следит за техническим обслуживанием, то, учитывая наши умеренные морозы, вероятность задира поршней и т.п. очень мала. С трудом представляю себе автовладельца, который на холодной машине закладывает стрелку тахометра до красной зоны.
2. Забыли про систему охлаждения автомобиля. Вот тут то, мне кажется, и самое главное из-за чего нужно прогревать зимой. Первым делом может выйти из строя водяная помпа. Скорость ее вращения напрямую зависит от оборотов двигателя. И система смазки у нее своя. (опелевский двигатель не разбирал, но не думаю, что там есть кардинальные отличия от других аналогичных моторов).

У механиков есть одно правило по этому поводу: если двигатель воздушник, то можно не греть, а если с водяным охлаждением, то обязательно нужно прогревать.

Когда с временем не очень, то погрев 3-5 минут, еду на холодную, но двигатель сильно не нагружаю и больше 2000 оборотов не делаю (почти накатом). Мощи 1,8 л вполне хватает, чтобы спокойно ехать на малых оборотах и потихоньку прогреваться.

Все это ИМХО.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
Откуда: Московская область, Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение shar »

Согласен.
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 21:20
Автомобиль: Zafira A
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey »

Полностью согласен с Alx.Мне кажется таких статей зарубежом водилам не печатают после таких страхов плевали бы они на экологию :D
_________________
Zafira A Z18XE Comfort АТ
2004 серебристая.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва, Ю.Тушино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AnLok »

вообще-то долго не грею, но сейчас в морозы (при -22) смотрю на температуру антифриза по тестовому режиму компа и жду +20 градусов, потом начинаю потихоньку ехать, до +20 прогревается за 3-4 минуты. Я сам перебирал движок на старой Вектре, особых отличий в помпе нет, вряд ли там что-то может сломаться от -20-ти градусного антифриза, а вот про густое масло согласен с автором статьи.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Слушайте а мне дилер сказал, что не нужно греть, че быстрей начнёш двжение тем лучше... и в мануале так написано... Изя даже сама задерживает переключение передач для прогрева... Такая же фигня у Хёндай, там дилеры тоже советуют не греть
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 19:28
Откуда: СПб

Сообщение U100 »

Да конечно лучше не греть! Лучше в тёплом гараже её, любимую, держать! :P Да, и ездить на ней не надо! Сломаецца ещё... ;)
_________________
Zafira B, 1.8 MTA

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 09:55
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Шоколадка »

не знаю, я за прогрев. Хотя мнений по этому поводу очень много...

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 17:31
Откуда: Казань

Сообщение Pervert »

у меня АКПП так вот, где то вычитал что ехать нужно только когда обороты упадут ниже 1000 (да и сам вижу что машина при этом не дергается).
Если за бортом около -15, то обороты падают за 4-6 минут, а когда -20, то за 2-5 минут. Как только упали так и еду.
Прогрев ли это или нет, но у меня друг на хонде, едет после 30 секунд прогрева (МКПП).
_________________
Продал AUDI купил OPEL
OPEL ZAFIRA A, Z18XE АКПП, 2000 г.в., лягуха

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение sergey095 »

О статье и журнале в целом.

Уважаемые Зафироводы!!
1. Статья-то написана для кого? Для владельцев машин с минеральными маслами. И фотографии оттуда. У кого залита в двигатель минералка? Синтетика, даже при -30 не превращается в студень.

2. Прогрев на 2000 оборотах:) Это при ручном подсосе наверно. На современных автомобилях 1200-900 оборотов. Максимум 1500- первые секунды после пуска.

3-4-5. Статья про наш отечественный автопром, как и журнал в целом. Я его уже давно не читаю, так как считаю больше вредным, особенно для начинающих водителей.

Конечно нельзя газовать на холодной машине. Нельзя эксплуатировать в полную нагрузку. Но то, что прогрев происходит быстрее, а главное равномернее(мы забываем про КПП, шрусы, резину и другие детали) именно на ходу при минимальных оборотах(до 2000) это факт.

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 17:31
Откуда: Казань

Сообщение Pervert »

>>2. Прогрев на 2000 оборотах Это при ручном подсосе наверно. На >>современных автомобилях 1200-900 оборотов. Максимум 1500- >>первые секунды после пуска.

есть несколько режимов запуска зависящих от температуры за бортом
один из режимов 1200-900, второй около 2000, третий больше 2000 - видел при -30, да через несколько десятков секунд обороты падают.
_________________
Продал AUDI купил OPEL
OPEL ZAFIRA A, Z18XE АКПП, 2000 г.в., лягуха

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 03:08
Откуда: Вологда

Сообщение ZemZem »

Владельцам АКПП на заметку, взято с сайта ХОНДАводов...
Греем двигатель, одновременно греется коробка, далее, все из-з той же вязкозти масла, АКПП выходят из строя в 90% случаев из-за понижения уровня масла, ...случается которое, в свою очередь, из-за его утечки, - через выдавленные холодным маслом сальники...
а греют так: прогрели двигатель, далее, врубаем реверс, и держа на тормозах, ессно, минуты 3-5 гоняем масло (если мороз -10С -15С), после чего можно ехать,...
...вообщем про прогрев АКПП тоже забывать не стоит,...\
у меня - ручная, но такой вот инфой, вроде от Хондовцев , владею...
_________________
Zafira 1.8 Enjoy, Peacock (Сине-зеленая)
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

ZemZem, я на автомате именно так и делал, только не 3-5 минут конечно, а поменьше... прогрел движок чтобы стрелка отлипла, погонял коробку на всех режимах на месте и в путь потихоньку... Иначе, например, в минус 25 на холодном автомате машина едет кое-как и скорости на повышение не переключаются.
На механике греюсь до +15 +20.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Брат с Севера писал(а):прогрел движок чтобы стрелка отлипла,
+1
Alx писал(а):двигатель сильно не нагружаю и больше 2000 оборотов не делаю
+100
А вот коробку не грею :?, переключается и вверх и вниз вроде нормально.
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 09:05
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixon »

у меня движок подогревается от 220Воль :D поставил в том году катёл, и купил электронный таймер который по времени включает катёл. Прихожу в гараж, а у меня уже темеператуа 80C. (экономия бензина, времени и ненасилуешь двигатель)

Зафировод
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
Автомобиль: Форд-Комби.
Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение ОлегКар »

Все мы родом из детства !!!А посему,На всю Жизнь запомнил объяснение МАСТЕРА!!!- Всё сужается!+всё расширяется !Запускаем двигатель !ВЕЗДЕ ЗАЗОРЫ-ЛЮФТЫ !Всё :болтается:относительно всего !Это Всё СТУЧИТ друг об друга!ИЗНОС!На 1 передаче ,на :естественных:оборотах начинаем двигаться!двигатель :внатяг:(по неволе)люфты-зазоры исчезают,все + на :лице:Экономия бензы+ресурса двигателя!!!Ваши Доводы Против??????
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

Олег Карел, такое впечатление, что ты с Жанной Агузаровой с одной планеты прилетел :D : вы с ней, ИМХО, на одном языке разговариваете :lol: ::Чем-то:отдаленно))напоминает::русский,,, НО тоЧнО:не:Он!!!(((!
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 11:17
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
Откуда: Россия, ХМАО, г.Когалым
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ruslan »

Олег Карел писал(а):Все мы родом из детства !!!А посему,На всю Жизнь запомнил объяснение МАСТЕРА!!!- Всё сужается!+всё расширяется !Запускаем двигатель !ВЕЗДЕ ЗАЗОРЫ-ЛЮФТЫ !Всё :болтается:относительно всего !Это Всё СТУЧИТ друг об друга!ИЗНОС!На 1 передаче ,на :естественных:оборотах начинаем двигаться!двигатель :внатяг:(по неволе)люфты-зазоры исчезают,все + на :лице:Экономия бензы+ресурса двигателя!!!Ваши Доводы Против??????
Интересно, а как ведут себя увеличенные зазоры при нагрузках ? по принципу "все сужается-расширяется" ? даже при оборотах не более 2000 ? Интересно ?
_________________
Zafira-B, Pannacotta, 2007, 1.8, MT *494**86
Kia Mohave, 2012

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

Олег Карел писал(а):Жизнь запомнил объяснение МАСТЕРА!!!- Всё сужается!+всё расширяется !Запускаем двигатель !ВЕЗДЕ ЗАЗОРЫ-ЛЮФТЫ !Всё :болтается:относительно всего !Это Всё СТУЧИТ друг об друга!ИЗНОС!На 1 передаче ,на :естественных:оборотах начинаем двигаться!двигатель :внатягпо неволе)люфты-зазоры исчезают,все + на :лице:Экономия бензы+ресурса двигателя!!!Ваши Доводы Проти
двигло именно поэтому и надо греть до 25-30 гр. а если в -20 заведешь да сразу будешь ездить то года через 3 что нибудь сотрешь, иль цилиндры, иль кольца, иль вкладыши. масло надо греть и двигло до устойчивых оборотов (на зафе порядка 900). да и еще при -20 как-то не жарко в салоне (тяжело на севере маленькой мартышке, примензают руки к волосатой шишке, рулю и ручке)
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение
Ответить