масляный щуп
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
масляный щуп
Всем привет!
Всётаки слабоват движок на низах
Катаясь по Черноморскому побережью Краснодарского краю по горам и долинам заехал на дикий пляж, ну к морю под горку спустился легко, а вот обратно, в горку разгазовывал и играл сцеплением, что бы на маленькой скорости подняться, маневрируя по узенькой дорожке.
Сцепление завоняло и даже маленький дымок был, вот я испугался.
После этого делал короткие поездки, принюхиваясь и прислушиваясь, вроде машинка тянет, явного проскальзывания как бы не заметил, но сцепление пованиваниет и кажется мне, что педаль стала схватывать в более верхней точке.
Вот теперь в раздумьях, на следующей неделе надо собиратся в обратный путь, отпуск кончается а ехать страшновато. Позвонил другу, у него Омега Б, он говорит фигня, мол смело до Москвы, а дома посмотриш, типа он такое проходил, сцепление саморегулирующееся, повоняет и перестанет.
Народ, жду ваши соображения, как поступить, смело в дорогу или всёж в Ростове или Краснодаре заехать к диллеру? А в Краснодаре есть офф.диллер?
Люди, у кого что то похожее было в жизни
Всётаки слабоват движок на низах
Катаясь по Черноморскому побережью Краснодарского краю по горам и долинам заехал на дикий пляж, ну к морю под горку спустился легко, а вот обратно, в горку разгазовывал и играл сцеплением, что бы на маленькой скорости подняться, маневрируя по узенькой дорожке.
Сцепление завоняло и даже маленький дымок был, вот я испугался.
После этого делал короткие поездки, принюхиваясь и прислушиваясь, вроде машинка тянет, явного проскальзывания как бы не заметил, но сцепление пованиваниет и кажется мне, что педаль стала схватывать в более верхней точке.
Вот теперь в раздумьях, на следующей неделе надо собиратся в обратный путь, отпуск кончается а ехать страшновато. Позвонил другу, у него Омега Б, он говорит фигня, мол смело до Москвы, а дома посмотриш, типа он такое проходил, сцепление саморегулирующееся, повоняет и перестанет.
Народ, жду ваши соображения, как поступить, смело в дорогу или всёж в Ростове или Краснодаре заехать к диллеру? А в Краснодаре есть офф.диллер?
Люди, у кого что то похожее было в жизни
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 15:12
- Откуда: Красногорск Моск. обл.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
ham-mer, ты еще на таком сцеплении полроссии объездишь. не парься. запах жженой сцепухи пройдет через неделю (проверено). а ты через 2 недели сам забудешь (тоже проверено) отдыхай и не забивай себе голову.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
В общем так сцепление основано на законах физики. И расчитано на постоянное трение-скальжение. Отсюда следует что в принципе оно всегда воняет в момент трогания. И расчитано на длительную работу в таких условиях. Так что если у тебя разок и завоняло то это вообще не вопрос. Если завоняло хорошо то срок службы сцепления сократился тысяч на пять максимум. Так что сколько ты там отъездил на своей красавице. Твой диск расчитан тысяч так на 220 сминусуй пятерочку и забудь.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
OlegD,
Всё правильно в твоих рассуждениях, но это всё справедливо в нормальных условиях, да диски проскальзывают в момент включения или выключения, но в остальное время они плотно прижаты друг к другу, а следовательно нет нагрева. Я то переживаю из за того, что в ненормальном режиме ехал метров 150-200, и по продолжительности минут 6-8. Фрикционные накладки прогрелись до дыма, какая же была температура! Больше волнует не произошли ли какиенить температуные поводки самих дисков, каркас то металлический. В своей производственной практике стаокивался с тем, что у пневматических муфт включения кузнечно-прессового оборудования, в аварийных ситуациях или при отклонениях от нормальных технологических режимов, ведомые диски муфт коробит от высоких температур.
Всё правильно в твоих рассуждениях, но это всё справедливо в нормальных условиях, да диски проскальзывают в момент включения или выключения, но в остальное время они плотно прижаты друг к другу, а следовательно нет нагрева. Я то переживаю из за того, что в ненормальном режиме ехал метров 150-200, и по продолжительности минут 6-8. Фрикционные накладки прогрелись до дыма, какая же была температура! Больше волнует не произошли ли какиенить температуные поводки самих дисков, каркас то металлический. В своей производственной практике стаокивался с тем, что у пневматических муфт включения кузнечно-прессового оборудования, в аварийных ситуациях или при отклонениях от нормальных технологических режимов, ведомые диски муфт коробит от высоких температур.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО
Нет, не рассчитано. Иначе бы не стали придумывать гидротрансформатор для АКПП.OlegD писал(а):В общем так сцепление основано на законах физики. И расчитано на постоянное трение-скальжение.
Если нормально трогаться, то оно не успевает нагреться до такой степени, чтобы завонять.OlegD писал(а):Отсюда следует что в принципе оно всегда воняет в момент трогания.
Я выше уже написал.OlegD писал(а):И расчитано на длительную работу в таких условиях.
220 ткм оно не пройдет ни в жисть! Тыщ 100-120 и то было бы хорошо. А насколько в данном случае его жизнь сократилась очень зависит от того как сильно его подпалили, а этого пока не разберешь сцепу никак не увидеть.OlegD писал(а):Так что если у тебя разок и завоняло то это вообще не вопрос. Если завоняло хорошо то срок службы сцепления сократился тысяч на пять максимум. Так что сколько ты там отъездил на своей красавице. Твой диск расчитан тысяч так на 220 сминусуй пятерочку и забудь.
ham-mer, не переживай, если при трогании сейчас рывков и/или вибрации нет, то ничего там не повело. Катайся на зводорье и не пали сцепу больше.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Дергаться при трогании начнет - вот тогда надо волноваться и думать о замене сцепления (пружины, лепестки корзины, м.б. сами накладки, но это вряд ли - у них ресурс большой), а сейчас можно кататься и кататься... дерганье тоже не резко появится, а постепенно, если снова не подпалишь. Вобщем время еще есть, катайся спокойно
Тросик сцепления можно подрегулировать, чтобы не в самом верху схватывало (если только оно уже не проскальзывает).
Удачи на дорогах!
Тросик сцепления можно подрегулировать, чтобы не в самом верху схватывало (если только оно уже не проскальзывает).
Удачи на дорогах!
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 15:12
- Откуда: Красногорск Моск. обл.
При сильном перегреве сцепления могут полопаться пружины гасителя крутильных колебаний на ведомом диске. Теоретически обломки могут попасть в зазор между ведомым и нажимным дисками. У меня такое было на" Фольксвагене", а выяснилось, что пружины лопнули при замене ведомого диска.
_________________
Zafira B 1,8 MT, Enjoy, 2006, цвет "метро"*984**177
Zafira B 1,8 MT, Enjoy, 2006, цвет "метро"*984**177
- Старожил
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
- Откуда: Челябинск
И вообще сравнение гидротрансформатора с диском сцепления не уместно. Так же можно сравнивать плуг и соху, то же в принципе для одного и того же были придуманы, а действуют на землю по разному.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
C моей точки зрения, если начала дергаться при трогании, то значит от нагрева ( вернее - перегрева) повело накладку маховика или сам маховик двигателя. Сцепление может кончиться через пару тысяч км, если резко стартовать или ускоряться при обгоне. Хуже всего, что придеться менять не только сцепление но и маховик, иначе новое сцепление не пройдет и 20 - 30 тысяч. У меня так было на Омеге.Брат с Севера писал(а):Дергаться при трогании начнет - вот тогда
- Зафировод *
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:32
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
- Откуда: МО,Красногорск
- Поблагодарили: 4 раза
Мотор конечно придушен, вероятно чтобы водитель не использовал зону переходных процессов до 2000 об/мин (где Евро - 4 можно получить только на гибридных приводах).ham-mer писал(а):Всётаки слабоват движок на низах
Однако путешествуя по горам Крыма заметил что в горку на первой первой передаче электроника не дает машине заглохнуть.... что-то там в тяге мотора добавляется.
Видимо проц понимает что хозяину ехать надо и добавляет чаду...
Поэтому на подъемах сцеплением и перегазовкой не баловался, а на первой давил на газ,и Зафирка ехала куда скажут.
Вообще для езды по горам на внедорожниках есть демультипликатор,
который превращает автомобиль в трактор и бережет сцепление.
Я вот,попал под критику когда тормозил двигателем на спусках.
Мне специалист сказал, чтобы я пользовался тормозами, как все делают, а тормозить двигателем надо иначе, но конкретно показать ничего не смог.
Считайте, что этим Зафирка сказала Вам - так делать не надо!ham-mer писал(а):Сцепление завоняло и даже маленький дымок был, вот я испугался
Поэтому больше таких действий не практикуйте.
Вернетесь в МО (полагаю в пути проблем не будет), спокойно все проверите у вменяемого- родного дилера.
А может и до очередного ТО докатаетесь!
С Краснодарским дилером я бы не связывался....запчастей у них в наличии все равно нет - если разберут и с умным видом что-то приговорят, это будут Вам лишние головные боли, а в отпуске надо отдыхать!
_________________
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150
- Член клуба **
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
- Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:19
- Откуда: москва
А вот интересный случай. В ноябре 2006 года я "слегка" забуксовал у себя во дворе обычного Московского дома. Зажигал прилично на задней скорости. Да так, что дым в салон из печи повалил. Короче, два месяца она у меня стояла в Блок-авто и ждала диск сцепления (коробка изитроник).
А так, машинка мне очень даже нравится. Это моя первая машина. Если её не насиловать как хаммер или уазик, то все будет окей. У меня летает.
А так, машинка мне очень даже нравится. Это моя первая машина. Если её не насиловать как хаммер или уазик, то все будет окей. У меня летает.
_________________
Роман.
Роман.
- Участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
- Откуда: Москва
ham-mer, то что у тебя пошел дымок это плохо, но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит и срочно бежать менять сцепления нужды нет. Сцепление на Опелях расчитано на 200-230 тыс.км. На прошлой машине Вектра В я проехал до замены 215 тыс.км. Правда сцепление я не подпаливал. До дома доедешь без проблем, да после этого будешь ездить долго. Максимум что может произойти в твоем случае, это то, что проедешь теперь ты не 200 тыс., а примерно 150-180 тыс. Так что не вижу смысла мчаться на замену. Катайся пока сцепление само не умрет. Первый признак умирания это когда как все говорят берет высоко. Сейчас возможно у тебя так и происходит. Не обращай на это внимания. Оно само скоро отрегулируется. На современных авто сейчас делают самоподводящееся сцепление.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масляный щуп
Вроде бы я всю тему прочитал, внимательно, но не понял при чём здесь название темы "Масляный щуп"?
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
- Откуда: САМАРА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масляный щуп
+1VictorSH писал(а):Вроде бы я всю тему прочитал, внимательно, но не понял при чём здесь название темы "Масляный щуп"?
Тоже не врубаюсь.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
OPEL ZAFIRA 1.8 MT