масляный щуп

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

масляный щуп

Сообщение Ham_mer »

Всем привет!
Всётаки слабоват движок на низах :cry:
Катаясь по Черноморскому побережью Краснодарского краю по горам и долинам заехал на дикий пляж, ну к морю под горку спустился легко, а вот обратно, в горку :cry: разгазовывал и играл сцеплением, что бы на маленькой скорости подняться, маневрируя по узенькой дорожке.
Сцепление завоняло и даже маленький дымок был, вот я испугался.
После этого делал короткие поездки, принюхиваясь и прислушиваясь, вроде машинка тянет, явного проскальзывания как бы не заметил, но сцепление пованиваниет и кажется мне, что педаль стала схватывать в более верхней точке.
Вот теперь в раздумьях, на следующей неделе надо собиратся в обратный путь, отпуск кончается а ехать страшновато. Позвонил другу, у него Омега Б, он говорит фигня, мол смело до Москвы, а дома посмотриш, типа он такое проходил, сцепление саморегулирующееся, повоняет и перестанет.
Народ, жду ваши соображения, как поступить, смело в дорогу или всёж в Ростове или Краснодаре заехать к диллеру? А в Краснодаре есть офф.диллер?

Люди, у кого что то похожее было в жизни
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 15:12
Откуда: Красногорск Моск. обл.

Сообщение ПолиГлот »

В родном Красногорске зимой выезжал со стоянки заваленной снегом, побуксовал, завоняло очень даже "качественно", однако машинка ездит, появились тысяч через пять подергивания при троганье с места, но пробуксовки сцепления нет.
_________________
Zafira B 1,8 MT, Enjoy, 2006, цвет "метро"*984**177

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

ham-mer, ты еще на таком сцеплении полроссии объездишь. не парься. запах жженой сцепухи пройдет через неделю (проверено). а ты через 2 недели сам забудешь (тоже проверено) :D отдыхай и не забивай себе голову.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Уже легче :)
Когда встречался с Павлов в Шахтах, он помнится рассказал мне, что то-же пожёг сцепленипе, буксовал на бездорожье. Интересно, как у него обстоят дела.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Старожил
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
Откуда: Челябинск

Сообщение OlegD »

В общем так сцепление основано на законах физики. И расчитано на постоянное трение-скальжение. Отсюда следует что в принципе оно всегда воняет в момент трогания. И расчитано на длительную работу в таких условиях. Так что если у тебя разок и завоняло то это вообще не вопрос. Если завоняло хорошо то срок службы сцепления сократился тысяч на пять максимум. Так что сколько ты там отъездил на своей красавице. Твой диск расчитан тысяч так на 220 сминусуй пятерочку и забудь. :D
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

OlegD,
Всё правильно в твоих рассуждениях, но это всё справедливо в нормальных условиях, да диски проскальзывают в момент включения или выключения, но в остальное время они плотно прижаты друг к другу, а следовательно нет нагрева. Я то переживаю из за того, что в ненормальном режиме ехал метров 150-200, и по продолжительности минут 6-8. Фрикционные накладки прогрелись до дыма, какая же была температура! Больше волнует не произошли ли какиенить температуные поводки самих дисков, каркас то металлический. В своей производственной практике стаокивался с тем, что у пневматических муфт включения кузнечно-прессового оборудования, в аварийных ситуациях или при отклонениях от нормальных технологических режимов, ведомые диски муфт коробит от высоких температур.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

думаю там все предусмотрено и в плане температурного режима.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО

Сообщение Die hard »

OlegD писал(а):В общем так сцепление основано на законах физики. И расчитано на постоянное трение-скальжение.
Нет, не рассчитано. Иначе бы не стали придумывать гидротрансформатор для АКПП.
OlegD писал(а):Отсюда следует что в принципе оно всегда воняет в момент трогания.
Если нормально трогаться, то оно не успевает нагреться до такой степени, чтобы завонять.
OlegD писал(а):И расчитано на длительную работу в таких условиях.
Я выше уже написал.
OlegD писал(а):Так что если у тебя разок и завоняло то это вообще не вопрос. Если завоняло хорошо то срок службы сцепления сократился тысяч на пять максимум. Так что сколько ты там отъездил на своей красавице. Твой диск расчитан тысяч так на 220 сминусуй пятерочку и забудь. :D
220 ткм оно не пройдет ни в жисть! Тыщ 100-120 и то было бы хорошо. А насколько в данном случае его жизнь сократилась очень зависит от того как сильно его подпалили, а этого пока не разберешь сцепу никак не увидеть. 8)

ham-mer, не переживай, если при трогании сейчас рывков и/или вибрации нет, то ничего там не повело. Катайся на зводорье и не пали сцепу больше. :)
_________________
Zafira B 2007 год Z18XER MTA Cosmo-ESP-MP3-WinterPack MAGMA RED

Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

Дергаться при трогании начнет - вот тогда надо волноваться и думать о замене сцепления (пружины, лепестки корзины, м.б. сами накладки, но это вряд ли - у них ресурс большой), а сейчас можно кататься и кататься... дерганье тоже не резко появится, а постепенно, если снова не подпалишь. Вобщем время еще есть, катайся спокойно ;)
Тросик сцепления можно подрегулировать, чтобы не в самом верху схватывало (если только оно уже не проскальзывает).
Удачи на дорогах!

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 15:12
Откуда: Красногорск Моск. обл.

Сообщение ПолиГлот »

При сильном перегреве сцепления могут полопаться пружины гасителя крутильных колебаний на ведомом диске. Теоретически обломки могут попасть в зазор между ведомым и нажимным дисками. У меня такое было на" Фольксвагене", а выяснилось, что пружины лопнули при замене ведомого диска.
_________________
Zafira B 1,8 MT, Enjoy, 2006, цвет "метро"*984**177

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

ну чуть-чуть поджёг человек лепестки, а разговоров-то... пугать все сразу стали... :lol:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Старожил
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 21:25
Откуда: Челябинск

Сообщение OlegD »

И вообще сравнение гидротрансформатора с диском сцепления не уместно. Так же можно сравнивать плуг и соху, то же в принципе для одного и того же были придуманы, а действуют на землю по разному.
_________________
ZAFIRA Энжой-Энжой, Электро печ, попгрей борт.комп., сигналка, МТА, 1,8, 4 стеклоподъемника, Метро. А нам не все по ...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Сообщение Opeleвод »

Брат с Севера писал(а):Дергаться при трогании начнет - вот тогда
C моей точки зрения, если начала дергаться при трогании, то значит от нагрева ( вернее - перегрева) повело накладку маховика или сам маховик двигателя. Сцепление может кончиться через пару тысяч км, если резко стартовать или ускоряться при обгоне. Хуже всего, что придеться менять не только сцепление но и маховик, иначе новое сцепление не пройдет и 20 - 30 тысяч. У меня так было на Омеге.

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:32
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT
Откуда: МО,Красногорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение HerrAlex »

ham-mer писал(а):Всётаки слабоват движок на низах
Мотор конечно придушен, вероятно чтобы водитель не использовал зону переходных процессов до 2000 об/мин (где Евро - 4 можно получить только на гибридных приводах).
Однако путешествуя по горам Крыма заметил что в горку на первой первой передаче электроника не дает машине заглохнуть.... что-то там в тяге мотора добавляется.
Видимо проц понимает что хозяину ехать надо и добавляет чаду...
Поэтому на подъемах сцеплением и перегазовкой не баловался, а на первой давил на газ,и Зафирка ехала куда скажут.
Вообще для езды по горам на внедорожниках есть демультипликатор,
который превращает автомобиль в трактор и бережет сцепление.
Я вот,попал под критику когда тормозил двигателем на спусках.
Мне специалист сказал, чтобы я пользовался тормозами, как все делают, а тормозить двигателем надо иначе, но конкретно показать ничего не смог.
ham-mer писал(а):Сцепление завоняло и даже маленький дымок был, вот я испугался
Считайте, что этим Зафирка сказала Вам - так делать не надо!
Поэтому больше таких действий не практикуйте.
Вернетесь в МО (полагаю в пути проблем не будет), спокойно все проверите у вменяемого- родного дилера.
А может и до очередного ТО докатаетесь!
С Краснодарским дилером я бы не связывался....запчастей у них в наличии все равно нет - если разберут и с умным видом что-то приговорят, это будут Вам лишние головные боли, а в отпуске надо отдыхать!
_________________
Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
х***ер 150

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение fruct »

Die hard писал(а):220 ткм оно не пройдет ни в жисть! Тыщ 100-120 и то было бы хорошо.
ни факт я на фиате уже 140тыщ прощел и ни каких проблем пока нету

ham-mer,
езди смело и не парься :) .....
_________________
Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
Изображение

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:19
Откуда: москва

Сообщение Zefir »

А вот интересный случай. В ноябре 2006 года я "слегка" забуксовал у себя во дворе обычного Московского дома. Зажигал прилично на задней скорости. Да так, что дым в салон из печи повалил. Короче, два месяца она у меня стояла в Блок-авто и ждала диск сцепления (коробка изитроник).
А так, машинка мне очень даже нравится. Это моя первая машина. Если её не насиловать как хаммер или уазик, то все будет окей. У меня летает.
_________________
Роман.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 00:09
Автомобиль: Была Зафира Б 1,8XER
Откуда: Rostov region. Shakhty city.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Павел »

Дааа, короче я готовлюсь к замене сцепления. Т.к воняло уже 2 раза. Случай с ham-merom, тому подтверждение. :cry:
_________________
Всё течёт..., всё меняется..., друзья остаются.

Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 12:43
Откуда: Москва

Сообщение igor3d »

ham-mer, то что у тебя пошел дымок это плохо, но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит и срочно бежать менять сцепления нужды нет. Сцепление на Опелях расчитано на 200-230 тыс.км. На прошлой машине Вектра В я проехал до замены 215 тыс.км. Правда сцепление я не подпаливал. До дома доедешь без проблем, да после этого будешь ездить долго. Максимум что может произойти в твоем случае, это то, что проедешь теперь ты не 200 тыс., а примерно 150-180 тыс. Так что не вижу смысла мчаться на замену. Катайся пока сцепление само не умрет. Первый признак умирания это когда как все говорят берет высоко. Сейчас возможно у тебя так и происходит. Не обращай на это внимания. Оно само скоро отрегулируется. На современных авто сейчас делают самоподводящееся сцепление.
Удачи на дорогах!
_________________
Opel Zafira B 1.8 MT Enjoy Metro+ допов на 3+ тысчи у.ё

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масляный щуп

Сообщение VictorSH »

Вроде бы я всю тему прочитал, внимательно, но не понял при чём здесь название темы "Масляный щуп"?
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 19:48
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный щуп

Сообщение Dimmm »

VictorSH писал(а):Вроде бы я всю тему прочитал, внимательно, но не понял при чём здесь название темы "Масляный щуп"?
+1

Тоже не врубаюсь.
_________________
OPEL ZAFIRA 1.8 MT
Ответить