Страница 50 из 50
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 00:17
ХИМИК
Ну ошибки то у вас не стерты!!! Естественно, показывает старые ошибки. Если их нечем скинуть, то они сами уйдут, но ТОЛЬКО после 20-30 успешных запусков.
(Поправка! Ошибки не уйдут! Их надо стирать! А вот Чек погаснет сам).
пс А вы намеренно нолик перед ошибками не пишете? Обычно при педальном тесте шестизначная ошибка
....
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 00:48
spvetal
Мне сами ошибки и чек особо не мешают, и знаю что они сами пропадут после нормальной работы двигателя, т к. Не первый раз меняю. Но сейчас двигатель с новым модулем продолжает колбасить. Клеммы кстати тоже скидывал. Ошибки, да писал без первых ноликов, но это сути не меняет
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 08:43
ХИМИК
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 00:48
Мне сами ошибки и чек особо не мешают
Только мы теперь не знаем присутствуют эти ошибки РЕАЛЬНО после замены модуля или движок колбасит по другой причине!!!!
Ну раз нечем скинуть, то хоть дай поработать в таком режиме некоторое время и потом скинь свечи и посмотри какая (какие
) в саже/грязные/холодные и уже будем думать дальше.
пс При замене модуля в разъёме не надломили провода?
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 09:31
spvetal
Провода осмотрел, с виду целые. Самое интересное, что изначально вечером приехал всё вроде гуд, а утром бац и травит. С неделю, как до этого повысился расход по компу, с 8 до 12л., но я это связал с морозами и маленькими пробегами за раз (около 5км ) и не полным прогревом. Сейчас поставил родную катушку ещё, которую храню не знаю зачем, ошибка таже. К чему ещё можно готовиться? Дождусь новых свечей, может в них всё дело, хотя мне кажется со старыми должно было всё в норму прийти. Записался на диагностику ДВС только на субботу, ничего страшного если так поездить? Пробег сейчас 205т. Может свечи все по одному месту пошли, давно не менял
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 11:00
ХИМИК
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 09:31ошибка таже.
Да и будет та же, старая только светиться!!! Ты сейчас перетасовал свечи и вообще непонятно в каком цилиндре проблема.
А комп зажгет конкретную НОВУЮ (если она появится
) ошибку с указанием цилиндра когда зафиксирует множественные (повторяющиеся неоднократно) пропуски зажигания в этом цилиндре. А ты ему постоянно задачку подкидываешь меняя местами свечи, где возможно одна из них почти убитая.
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 09:31
С неделю, как до этого повысился расход по компу, с 8 до 12л., но я это связал с морозами и маленькими пробегами за раз (около 5км ) и не полным прогревом.
Вот как раз уже скорее всего были пропуски зажигания, но не постоянные и ЭБУ не фиксировал их как проблему и не зажигал чек. А утром при заводке на холоде пошел конкретный пробой по первому цилиндру и ЭБУ уже это не проигнорировал и высветил чек и ошибку. Я сам чуйкой
определяю что начались пробои модуля зажигания (ну там машина более вялой становится, не так резво реагирует на газ), но я продолжаю ездить, до загорания чека и высвечивания ошибки по конкретному цилиндру, чтобы четко знать какой сосок на модуле зажигания пилить/стругать для заклеивания поксиполом. Пока такая метода не подводила!
Чинены три соска из четырех: пробег этого модуля 153 тыс (прошлого родного 132 тыс, тоже ремонтировался три раза
).
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 09:31
ничего страшного если так поездить?
Теоретически (да и практически) ЭБУ отключает топливную форсунку при обнаруженных множественных пропусках зажигания в цилиндре, чтобы уберечь катализатор от несгораемого топлива. Так что ездить можно. Я так на трех цилиндрах километров 100 пилил, так как ночью в горах поксипол купить была проблема.
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 11:06
spvetal
Так модуль теперь новый и проблема не ушла, вот в чём непонятки! Остается дождаться новых свечей и поставить их с надеждой. Старым уже за 55т.км., может больше. Могут ли они все сразу выйти из "чата"? Куда дальше то копать?
Сейчас поставил старый модуль, новый после замены свечек воткну, а то боюсь старые свечи его побьют!
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 11:24
ХИМИК
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 11:06
Могут ли они все сразу выйти из "чата"
Еще как! Когда старые свечи выкручиваешь, бывает при страгивании прикипевших свечек при неосторожном движении трескается изолятор и пошло-поехало пробивать....
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 11:06
Куда дальше то копать?
В идеале заменить свечи на новые, поставить новый модуль, скинуть ошибки и смотреть дальше.....
пс Шальная мысль: ЭБУ остался в аварийном режиме и продолжает держать отключенной топливную форсунку первого цилиндра. Или она после отключения заклинила/закисла и не включается.....
Это просто ПОТОК МЫСЛЕЙ!!! Ни в коем случае не утверждение и тем более руководство к действию!!!!
ПС Только пожалуйста не ковыряйте все подряд сразу! Потом точно не поймете от чего проблема появилась!
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 11:31
Лёлик
https://www.drive2.ru/l/610973048983534671/
Про Хеллу отзыв. В тексте упоминается про ещё один возможный вариант - бензонасос. А в комментариях пишут про троение без ошибок в сырую погоду.
Я ELM-кой смотрю и сбрасываю ошибки.
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Вт дек 12, 2023 11:46
spvetal
Жду новые свечи и езжу пока так, и надеюсь ещё
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пн дек 18, 2023 11:14
spvetal
spvetal писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 11:46
Жду новые свечи и езжу пока так, и надеюсь ещё
В общем решилось всё заменой форсунок, одна отказала (засралась наверное) поменяли все на б/у. Рекомендовали поменять заправку (на какую не сказали), но я уже больше 15 лет заправляюсь на одной. Также замерили компрессию, сказали плохая, 8 где-то 9 (может криво замерили), хотя динамика у машины нормальная и масло не ест. Рекомендовали сделать раскоксовку (1800руб), но я боюсь что после этого родные шестерни ГРМ придут в негодность.
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пн дек 18, 2023 12:16
ХИМИК
spvetal писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 11:14
отказала (засралась наверное)
Шальная мысль оказалась рабочей версией!
Так модуль зажигания не причём получается?
spvetal писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 11:14
раскоксовку (1800руб), но я боюсь что после этого родные шестерни ГРМ придут в негодность
А как камеры сгорания связаны с шестернями и маслом в них????
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пн дек 18, 2023 12:39
spvetal
ХИМИК писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 12:16
spvetal писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 11:14
отказала (засралась наверное)
Шальная мысль оказалась рабочей версией!
Так модуль зажигания не причём получается?
spvetal писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 11:14
раскоксовку (1800руб), но я боюсь что после этого родные шестерни ГРМ придут в негодность
А как камеры сгорания связаны с шестернями и маслом в них????
Модуль зажигания старый ставить не стал, оставил на потом. Свечи новые, модуль тоже и форсы чистые. При раскоксовки вроде нужно масло сразу заменить, т.е. в масло что-то попадает. Может ли она (раскоксовка) как-то навредить шестерням или катализатору или всё будет норм и компрессия поднимется?
Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER
Добавлено: Пн дек 18, 2023 18:56
Synthetic
spvetal писал(а): ↑Пн дек 18, 2023 12:39
Может ли она (раскоксовка) как-то навредить шестерням или катализатору или
при любой раскоксовке, масло, фильтр менять на новое.